Реклама с сфере развлечений.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 23 23 страницы
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 05.10.2009
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Особенности рекламы в развлекательных заведениях
2. Реклама в Интернете
3. Реклама на телевидении
3.1 Интересы телевизионной аудитории
3.2 Глянцевая реклама на TV
3.3 Телевизионная реклама: охват, запоминаемость, повторяемость
4. Реклама в торгово-развлекательном центре
5. Реклама в кинотеатрах
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Симбиоз торговых точек и развлекательной индустрии (кинотеатры, кафе, рестораны, ледяные катки, альпинистские горки, игровые комнаты и боулинг-площадки) значительно стимулирует продажи обоих.
Рекламная атака начинается еще перед входом в ТРЦ. Вывески, витрины, ситилайты и другие рекламные конструкции информируют посетителей о товарах и услугах центра.
Для рекламы в торгово-разлекательных центрах в холлах устанавливаются стойки с полиграфической продукцией, проводятся различные промо акции. Мультиборды, лайтбоксы и световые панели, гирлянды флажков, денглеры и постеры – все эти рекламные носители не только обеспечивают контакт с потенциальным потребителем, но и создают в ТРЦ атмосферу праздности и веселья. (3, С. 89)
Добиться аудио-визуального контакта позволяют системы indoorvideo, а привлечь внимание целевой аудитории – информационные объявления. Напольная графика и отдельностоящие 3D-конструкции завлекают посетителей в необходимый бутик, а также используются для размещения имиджевой рекламы в торгово-развлекательных центрах.
Для каждого объекта, входящего в развлекательную составляющую ТРЦ характерны свои рекламные носители. В боулинг-клубе размещение рекламы возможно с помощью постеров, ЖК-мониторов или плазменных панелей. Дорожки и принадлежности для игры также могут брендироваться. На катке рекламные постеры размещаются на внутренних стенках ограждения, стикеры на ящиках для обуви, также возможно нанесение рекламного сообщения на лед.
5. Реклама в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах плотно обосновалась во всех кинозалах нашей страны. Сегодня ни один фильм в кинотеатрах не начинается без рекламных роликов.
Реклама в кинотеатрах делится на несколько видов:
- Реклама перед началом фильма. Самая распространенная реклама в кинотеатрах. Размещается перед началом фильма на всех сеансах во все дни недели. Наиболее оптимальным считается размещение в течении месяца.
- Рекламные ролики на мониторах в фойе. Там обычно размещается реклама самих фильмов и дополнительная реклама товаров и услуг. Данная реклама в кинотеатрах служит для развлечения посетителей перед началом сеанса.
- Распространение листовок и буклетов. Так же довольно распространенная реклама в кинотеатрах .Обычно на одно стороне листовки размещается анонс фильма или расписание фильмов, а на другой стороне реклама товар и услуг рекламодателей. (3, С. 90)
- Проведение промоушн или акций по стимулированию сбыта в фойе кинотеатра. Сейчас данная реклама в кинотеатрах только начинает набирать обороты, и еще недостаточно распространена.
- Размещение наружной рекламы в фойе. Эта реклама в кинотеатрах представлена такими рекламными конструкциями как: баннеры, растяжки, щиты, и т.д.
- Размещение рекламы на билетах. Довольно распространенная реклама в кинотеатрах. Обычно размещается на обратной стороне билета.
Реклама в кинотеатрах обычно продвигает такие товары как: автомобили класса «Люкс», косметика, алкогольные напитки, услуги провайдеров и т.д. Рекламные ролики для показа в кинотеатрах снимают с учетом специфики звука и изображения. Некоторые ролики монтируются в фильм прокатчиком, остальные кинотеатры могут размещать самостоятельно.
Реклама в кинотеатрах обладает своими преимуществами и недостатками.
Главным преимуществом рекламы в кинотеатрах является охват аудитории. Ее смотрят все зрители кинотеатра, потому что ее нельзя переключить. К тому же, рекламу в кинотеатре смотрят значительно внимательней, чем туже рекламу по телевидению. Реклама в кинотеатрах также эффективна благодаря положительному эмоциональному настроению зрителей. Они удобно сидят в мягких и больших креслах, ожидают чего-то интересного, кушают и пьют, это обеспечивает позитивное восприятие ролика.
Реклама в кинотеатрах показывается по большому экрану, где есть возможность рассмотреть каждую мелочь. Так же хорошему восприятию рекламы в кинотеатрах способствует и хорошие звуковые эффекты, которыми располагает кинозал. Реклама в кинотеатрах не прерывает фильм, следовательно не вызывает раздражение посетителей. К тому же, люди не ходят в кинотеатры ежедневно, значит, реклама в кинотеатрах их не успевает надоесть. Поскольку перед началом фильма роликов транслируется немного - внимание посетителей не успевает рассеяться.
Проведенные исследования показывают, что реклама в кинотеатрах хорошо запоминается. Даже через неделю после просмотра рекламы, около 50% посетителей смогли вспомнить рекламируемые бренды.(3, С. 92)
Реклама в кинотеатрах обладает и недостатками.
- Рекламные ролики короткие, и нет никакой возможности их повторить через короткий промежуток времени. Поэтому, если человек пропустил или невнимательно смотрел ролик, то он его больше не увидит.
- Рекламные ролики для кинотеатров снимаются отдельно от телевизионных, с учетом специфики трансляции в кинотеатрах.
- Реклама в кинотеатрах транслируется во всех залах. Залы могут быть большими и маленькими, следовательно, и охват аудитории может быть маленький.
- Хорошо работает только имиджевая реклама в кинотеатрах. Для продающей рекламы кинотеатры не подходят, потому что люди в темноте не будут записывать номера телефонов.
Несмотря на перечисленные недостатки, реклама в кинотеатрах активно набирает обороты. И с каждым годом все большее количество крупных компаний включает в бюджет статью «реклама в кинотеатрах».




Заключение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если лишить производителя такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров и услуг. В предпринимательстве будут увядать стремление к развитию и конкуренции. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни и массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Подобный вопрос об эффективности — главный в рекламе. Каждый рекламодатель стремится получить максимальную отдачу от вложений в рекламу, что и означает получение максимальной эффективности. Этим занимаются штатные сотрудники отдела маркетинга фирмы или привлеченные специалисты из центров маркетинговых или консалтинговых услуг. За последнее время в России стали интенсивно создаваться отделы маркетинга или рекламы. Как правило, эта тенденция характерна для крупных и средних компаний, а в малых эти функции, традиционно, выполняют менеджеры или сотрудники других отделов.
Правильная организация и последующий анализ рекламной кампании способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. Но для того, чтобы реклама работала, нужно правильно проанализировать результаты рекламной кампании. Это позволит избежать ошибок при дальнейшем проведении рекламы, минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы, успешно справиться с проблемами сбыта, и поможет успешней конкурировать с другими фирмами.

Список литературы
Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. — 2008. — Окт. (№ 20). — С.14.
Бове К.Д. Современная реклама. — Тольятти, 2008. — 704с.
Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция (Электрон. техника. Сер.9). — 2009. — № 3. — С.89—96.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2007. — 606с. — (Homo faber).
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. — М., 2008. — 304с.
Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. — 2007. — Янв. (№ 1). — С.14; Янв. (№ 2). — С.16.
Панченко Н.В. Эффективность рекламы // ЭКО. — 2007. — № 9. — С.78—81.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д., 2008. — 320с.
Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2009. — Ноябр. (№ 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2009. — № 3.
Рожков И. Цивилизованная реклама — насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. — 2009. — № 3. — С.20—23.
Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. — М., 2008. — 111с.
Тачков С. Реальная реклама в виртуальном мире // Финансы Сибири. — 2008 — № 4(54). — С.46.
Фаттахов А.А. Рекламные технологии и методы рекламного обслуживания // Аспирант и соискатель. — 2009. — № 4. — С.59—66.
Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. — 2009 - №2. – С.24-25
Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. — 2009 — № 3. — С.34—41.
Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 143с.
Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 3. — С.105—109.












3

Список литературы
1.Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. — 2008. — Окт. (№ 20). — С.14.
2.Бове К.Д. Современная реклама. — Тольятти, 2008. — 704с.
3.Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция (Электрон. техника. Сер.9). — 2009. — № 3. — С.89—96.
4.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2007. — 606с. — (Homo faber).
5.Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. — М., 2008. — 304с.
6.Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. — 2007. — Янв. (№ 1). — С.14; Янв. (№ 2). — С.16.
7.Панченко Н.В. Эффективность рекламы // ЭКО. — 2007. — № 9. — С.78—81.
8.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д., 2008. — 320с.
9.Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2009. — Ноябр. (№ 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
10.Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2009. — № 3.
11.Рожков И. Цивилизованная реклама — насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. — 2009. — № 3. — С.20—23.
12.Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. — М., 2008. — 111с.
13.Тачков С. Реальная реклама в виртуальном мире // Финансы Сибири. — 2008 — № 4(54). — С.46.
14.Фаттахов А.А. Рекламные технологии и методы рекламного обслуживания // Аспирант и соискатель. — 2009. — № 4. — С.59—66.
15.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. — 2009 - №2. – С.24-25
16.Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. — 2009 — № 3. — С.34—41.
17.Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 143с.
18.Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 3. — С.105—109.

Вопросы и ответы

Какие особенности рекламы в развлекательных заведениях?

Реклама в развлекательных заведениях занимает важное место в привлечении посетителей. Она должна быть яркой, запоминающейся и соответствовать атмосфере заведения. Обычно используются яркие плакаты, билборды, рекламные видеоролики или рекламные акции и скидки.

Какую роль играет реклама в Интернете для сферы развлечений?

Реклама в Интернете становится все более популярной для развлекательных заведений. Она позволяет достичь широкой аудитории и привлечь новых клиентов. Реклама может быть размещена на сайтах, в социальных сетях, в блогах или через контекстную рекламу. Это эффективный способ привлечения внимания к заведению и увеличения его посещаемости.

Какая роль у телевизионной рекламы в развлекательной сфере?

Телевизионная реклама играет важную роль в привлечении посетителей в развлекательные заведения. Благодаря широкому охвату и повышенной запоминаемости, телевизионная реклама позволяет достичь большой аудитории и создать положительное впечатление о заведении. Также глянцевая реклама на TV может использоваться для продвижения услуг и акций развлекательных заведений.

Какие интересы у телевизионной аудитории в сфере развлечений?

Телевизионная аудитория в сфере развлечений заинтересована в различных видах развлечений, таких как кинотеатры, кафе, рестораны, клубы и т. д. Они ищут информацию о новых заведениях, скидках, акциях и мероприятиях. Также интерес представляет развлекательный контент, например, фильмы, сериалы, шоу и спортивные события.

Какова эффективность телевизионной рекламы в развлекательной сфере?

Телевизионная реклама обладает высокой эффективностью в развлекательной сфере. Она позволяет достичь большой аудитории, повысить узнаваемость заведения и создать положительное впечатление о нем. Повторяемость рекламы на TV также способствует укреплению бренда и привлечению новых посетителей. Однако, необходимо учитывать особенности целевой аудитории и выбирать соответствующие временные слоты и каналы для размещения рекламы.

Какие особенности есть в рекламе развлекательных заведений?

Реклама в развлекательных заведениях обычно направлена на привлечение внимания и вызывает эмоциональный отклик у потенциальных клиентов. Она часто использует яркие цвета, захватывающие изображения и нестандартные решения, чтобы привлечь внимание и запомниться.

Какую роль играет интернет в рекламе развлекательных заведений?

Интернет стал одним из наиболее эффективных средств рекламы для развлекательных заведений. Он позволяет достичь широкой аудитории, использовать точечную рекламу с учетом интересов пользователей, а также собирать и анализировать данные о поведении пользователей для оптимизации рекламных кампаний.

Какую роль играет телевидение в рекламе развлекательных заведений?

Телевидение по-прежнему является одним из наиболее популярных и эффективных каналов для рекламы развлекательных заведений. Оно достигает большой аудитории и позволяет использовать различные форматы рекламы, включая глянцевую и динамическую рекламу.

Какие интересы у аудитории телевидения, которые стоит учитывать при размещении рекламы развлекательных заведений?

Аудитория телевидения имеет разнообразные интересы, поэтому при размещении рекламы развлекательных заведений стоит учитывать их предпочтения. Например, если целевая аудитория интересуется спортом, то реклама развлекательного заведения с трансляцией спортивных матчей может быть более успешной.

Какая роль у рекламы в торгово-развлекательных центрах?

Реклама в торгово-развлекательных центрах имеет важное значение для привлечения посетителей. Она может использовать различные рекламные решения, такие как баннеры, видеоэкраны, а также специальные акции и скидки, чтобы привлечь внимание и мотивировать посетителей совершить покупку.

Какую роль играет реклама в кинотеатрах?

Реклама в кинотеатрах является эффективным средством для достижения целевой аудитории, так как она направлена на людей, которые уже находятся в настроении отдыха и развлечений. Она может использовать видеоролики, постеры и другие рекламные решения, чтобы привлечь внимание и навести интерес к развлекательным заведениям.