Разработка фирменного стиля для компании
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 20.12.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Понятие фирменного стиля.
1.1.История понятия. Необходимость фирменного стиля для компаний в современных рыночных условиях.
1.2.Компоненты фирменного стиля
1.3.Носители фирменного стиля.
1.4.Работа над созданием фирменного стиля компании.
Глава 2. Разработка фирменного стиля для фирмы, занимающейся ландшафтным дизайном «АРТЕЛЬ»
2.1. Работа над фирменным стилем компании «АРТЕЛЬ»
2.2. Носители фирменного стиля компании «АРТЕЛЬ»
Заключение
Литература
Необходимо проанализировать их графические структуры с целью найти более и менее удачные варианты ритма букв;
достоинство «стандартных» наборных шрифтов применительно к теме — их максимальная читаемость и потрясающая проработка формы. Подбор рисунка (гарнитуры) шрифта — операция, требующая квалификации. «Интуитивно» решить ее можно в условиях корректного обращения со шрифтом: не искажать литер и их пропорции бездумно, не пытаться сделать градации по насыщенности механическим введением контура, обращать внимание на межбуквенные пробелы;
стилизация заключается в понимании структурных, пластических, образных особенностей того или иного стиля, представляя собой обобщение и подчеркивание особенностей графической структуры с помощью ряда условных приемов, созвучных между собой. Стилистическое решение логотипа определяет шрифт.
При разработке логотипа фирмы «АРТЕЛЬ» были использованы два цвета – темно-зеленый (PANTONE 276) и серебристый (PANTONE 325) . Конечно, в любом саду зеленый цвет преобладает, а все остальные цвета являются лишь яркими или приглушенными акцентами. Этот выбор цветов продемонстрирован на рисунке.
Рис. 2. Логотип «АРТЕЛЬ» и его цветовое решение.
Графически лготип был решен сочетанием двух шрифтовых решений – соединение «дизайнерского» шрифта Graffiti, относящегося к части «АРТ», и простой рубленой гарнитуры. Также была отдельно вынесена буква «А», стилизованная в форме «ели».
Любой логотип создается с учетом того, как он будет выглядеть в различных сочетаниях цветов, в черно-белом исполнении и в «выворотке».
Рис. 3. Цветовые решения логотипа «АРТЕЛЬ»
2.2. Носители фирменного стиля компании «АРТЕЛЬ»
Визитная карточка (визитка)
Визитка представляет собой важный инструмент маркетинга. Дизайн визитки, качество и осмысленность представленной на ней информации дают представление не только о владельце визитки, но и о компании, в которой он работает. Разработка визуального образа визитки основывается не только на концепции самого фирменного стиля, но также и на сложившихся нормах национальной культуры, где создается визитка или для кого предназначается: размер визитки, язык (или языки), на котором представлена информация, использование обеих сторон под информацию.
Все более популярными становятся «цифровые» визитки, представляющие собой компакт-диски с презентацией компании.
Разработка визитки должна сопровождаться анализом визуального языка фирменного стиля. Следует выделить несколько аспектов в дизайне визиток, на которые необходимо обратить внимание для нахождения оптимального визуального решения.
Надо рассматривать визитку как маркетинговый инструмент. На основании концепции и индивидуального образа компании произвести поиск выразительного средства, дублирование или развитие которого будет демонстрировать явную преемственность в разработке элементов фирменного стиля, для этого выполняется эскизный поиск визуального решения.
Информация должна быть минимизирована.
В процессе разработки использовать реальный размер (50(55) х 85(90) мм), так как эскизный поиск должен производиться непосредственно в реальных размерах.
Работа над композицией визитки должна производиться по направлению поиска ее структуры, соответствующей смысловому содержанию фирменного стиля.
Рис.4. Визитная карточка ООО «АРТЕЛЬ»
В разработанной визитной карточке информация распределена на отдельные блоки: 1) фамилия, имя и должность, 2) товарный знак, 3) адресный блок, 4) сфера деятельности фирмы.
Бланк
Визуальное решение конверта или бланка должно согласовываться с уже разработанными компонентами фирменного стиля. Индивидуальный образ компании находит свое воплощение во всех объектах фирменного стиля. Особенностью является то, что бланк и конверт являются формами бизнес-коммуникации, поэтому в визуальном решении таких объектов должно быть предусмотрено место для текста.
При разработке дизайна фирменных бланков и конвертов необходимо учитывать:
Размер конверта (для формата А4 – размер 229х324 мм, для формата А5 – 162х229 мм, евростандарт – 110х220мм, с прозрачным окном или без него).
Размер бланка.
Согласованность композиционной организации конверта и бланка с концепцией создаваемого индивидуального образа компании (шрифт, графические элементы, размещение адресного блока, товарного знака).
Расположение мест перегиба.
Качество и плотность бумаги. Поверхность бумаги (насколько удобно на ней писать ручкой).
Рис.5. Бланк и конверт для фирмы «АРТЕЛЬ»
Оформление презентаций
Поскольку в общении с клиентами фирмы, оказывающей услуги по ландшафтному дизайну, проведение презентаций является одним из основных коммуникационных средств, то его оформлению, выдержанному в соответствии с уже принятыми чертами фирменного стиля является необходимым.
Презентационные материалы оформляются в той же гамме, с использованием как травянисто-зеленого, так и темно-зеленого цвета.
Рис.6. Слайды из презентации
Фирменный стиль на сайте компании
Веб-сайт является лицом фирмы. Поэтому целесообразно при дизайне веб-страницы придерживаться элементов корпоративной идентичности.
Рис.7.. Веб-сайт фирмы «АРТЕЛЬ»
Заключение
В работе были проделаны шаги по созданию и объединению в целостный документ компонентов фирменного стиля для компании, занимающейся ландшафтным дизайном. В качестве основных носителей фирменного стиля были выбраны: визитная карточка, фирменные бланки и конверты, презентации и оформление веб-страницы. При этом учитывается, что создание любых других материалов, в том числе рекламных, которые будут являться носителями информации о компании, предполагает использование указанных элементов a фирменного стиля в соответствии с выработанными требованиями.
Литература
Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. /под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд., 2001.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России .- СПб. и др.: Питер, 2002.
Овруцкий А.В. Маркировка как вид рекламной коммуникации. // Маркетолог. – № 11, 2002.
Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – М.: Юнити. , 2008.
Морозова И. Слагая слоганы. – М.: Рип-холдинг., 2001.
Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама. – СПб.: БХВ, 2002.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд., 2001. – С. 418.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России .- СПб. и др.: Питер, 2002.- С. 29.
Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама. – СПб.: БХВ, 2002. – С. 190.
Овруцкий А.В. Маркировка как вид рекламной коммуникации. // Маркетолог. – № 11, 2002.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд., 2001. – С. 418.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд., 2001. – С. 422
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, подвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс. , 2004. – С. 27.
Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами.– СПб: Питер, 2005. – С. 70.
20
1.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. /под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Гранд., 2001.
3.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России .- СПб. и др.: Питер, 2002.
4.Овруцкий А.В. Маркировка как вид рекламной коммуникации. // Маркетолог. – № 11, 2002.
5.Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – М.: Юнити. , 2008.
6.Морозова И. Слагая слоганы. – М.: Рип-холдинг., 2001.
7.Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама. – СПб.: БХВ, 2002.
Вопросы и ответы
Что такое фирменный стиль и почему он необходим для компаний?
Фирменный стиль - это комплексное оформление внешнего облика компании, включающее логотип, цветовую гамму, шрифты, стиль оформления документов и материалов, а также другие элементы, которые создают единое и узнаваемое представление о бренде компании. Он необходим для того, чтобы усилить узнаваемость и авторитет компании, выделить ее среди конкурентов и создать благоприятное впечатление у потенциальных клиентов.
Какие компоненты входят в фирменный стиль?
Фирменный стиль включает в себя несколько компонентов, включая логотип, цветовую гамму, шрифты, стиль оформления документов, фирменный знак и др. Каждый из этих элементов играет важную роль в создании узнаваемого образа компании и должен быть согласован и единообразен на всех носителях фирменного стиля.
Какие носители используются для представления фирменного стиля?
Фирменный стиль может быть представлен на различных носителях, включая визитки, бланки, сайт компании, рекламные материалы, упаковку продукции и др. Важно, чтобы внешний вид и информация, содержащаяся на этих носителях, были согласованы и передавали единую идентичность компании.
Как происходит разработка фирменного стиля для компании?
Разработка фирменного стиля начинается с анализа целей и целевой аудитории компании, а также исследования конкурентов. Затем создается концепция фирменного стиля, включающая выбор цветовой гаммы, шрифтов, логотипа и других элементов. После этого происходит создание дизайна и оформление носителей фирменного стиля. Важно протестировать и корректировать фирменный стиль, чтобы он соответствовал целям и задачам компании.
Как проходила разработка фирменного стиля для компании «АРТЕЛЬ»?
Разработка фирменного стиля для компании «АРТЕЛЬ» началась с изучения специфики деятельности и целей компании. Затем был создан уникальный логотип, отражающий основные ценности и принципы компании. Далее были выбраны цветовая гамма и шрифты, соответствующие образу компании. В конечном итоге были разработаны все необходимые носители фирменного стиля, включая визитные карточки, сайт и рекламные материалы.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - это комплекс элементов, которые определяют внешний облик и имидж компании. Он включает в себя логотип, цветовую гамму, шрифты, типографику, элементы дизайна, стили текстов и прочие носители корпоративной идентичности.
Какие компоненты входят в фирменный стиль?
В фирменный стиль компании входят такие компоненты, как логотип, цветовая схема, типографика, элементы дизайна (например, графические фигуры, иллюстрации), стили текстов (шрифты, размеры, выравнивание), а также прочие элементы, характерные для компании и передающие ее уникальность и ценности.
Зачем компаниям нужен фирменный стиль в современных рыночных условиях?
В современных рыночных условиях конкуренция между компаниями очень высока, поэтому уникальность и узнаваемость становятся ключевыми факторами успешного бизнеса. Фирменный стиль позволяет компании выделиться на фоне конкурентов, создать свой уникальный образ, привлечь внимание и удержать клиентов. Кроме того, фирменный стиль способствует формированию доверия к компании и ее продукции, что также влияет на ее успех и репутацию.