Технологические процессы ТО и ремонта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 18 18 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 29.10.2007
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Корректирование нормативных данных при планировании
Определение программы работ по ТО и ремонту (в тыс. км)
Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту, а также число рабочих для выполнения ТО и ТР.
Разработка алгоритма диагностирования
Литература
Фрагмент для ознакомления

Применение механизированной мойки обязательно для гаражей с числом автомобилей более 100.
Для выполнения работ по ТО-1 водителей привлекать не рекомендуется. Для выполнения работ по ТО-2, СТО и ТР предлагается привлекать водителей (50% от объема работ).
Для выполнения ТО-1 и ТО-2 на потоке рекомендуется снижать трудоемкость на 15-25%.







Вид обслуживания и ремонта Расчетное число рабочих, чел С учетом работы водителей Без учета работы водителей ЕТО 58249 116497 ТО-1 34995 34995 ТО-2 23482 46964 СТО 528 528 ТР 240676 240676 Работы по самообслуживанию: 131598 чел. ч
Требуется рабочих: 19 чел

Тип автомобиля Общее количество обслуживаний Выбранный вариант организации работ по обслуживанию ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 ГАЗ 0,3 0,2 тупиковый тупиковый ЗИЛ 1,2 0,4 тупиковый тупиковый КАМАЗ 0,5 0,2 тупиковый тупиковый

Разработка алгоритма диагностирования
Перегрев двигателя

Наличие или отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости.

При отсутствии циркуляции о. ж. причин может быть несколько:
Состояние патрубков радиатора (разложение, механический износ)
Натяжение ремня привода водяного насоса
Заклинивание термостата на «малый круг»
Неисправность водяного насоса
При наличии циркуляции:
Засоренность сот радиатора грязью и пылью
Чрезмерные отложения накипи на водяной рубашке блока, гильзах, радиаторе.
Нарушена регулировка системы зажигания

Рм – приводной ремень водяного насоса
П – патрубки
Т – термостат
Н – водяной насос
Рд – радиатор
С – система охлаждения
Сж – система зажигания

При отсутствии циркуляции проверяем натяжение ремня привода водяного насоса, если циркуляция не восстановилась или ремень натянут проверяем состояние патрубков (разложение, перегибы, механические повреждения). После этого следует снять и проверить термостат. Если требуется – заменить. Если ничего не изменилось – неисправность в водяном насосе. Снимаем его и отправляем в ремонт.

При наличии циркуляции, продуваем сжатым воздухом соты радиатора охлаждения и проверяем работоспособность привода жалюзи радиатора. Проверяем угол установки зажигания. После этого делаем полную промывку системы охлаждения двигателя и мойку самого двигателя.

Литература

Д. М. Воронин, С. П. Федоров. Диагностирование сельскохозяйственной техники: Лекция (НГАУ – Новосибирск 1998)
В. И. Бельских. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию техники.
Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А. М.: ГОСНИТИ, 1970
Автомобиль ЗИЛ-130. Технология текущего ремонта. 1-2ч. М.: ГОСНИТИ. 1980
Ц

О

Н

Ц

О

Рм

П

Т

Н

Ц

Пр

Рд

С

Сж

1.Д. М. Воронин, С. П. Федоров. Диагностирование сельскохозяйственной техники: Лекция (НГАУ – Новосибирск 1998)
2.В. И. Бельских. Справочник по техническому обслуживанию и диагностированию техники.
3.Технология технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А. М.: ГОСНИТИ, 1970
4.Автомобиль ЗИЛ-130. Технология текущего ремонта. 1-2ч. М.: ГОСНИТИ. 1980

Вопросы и ответы

Какие данные нужно корректировать при планировании технологических процессов ТО и ремонта?

При планировании технологических процессов ТО и ремонта следует корректировать нормативные данные, такие как пробег автомобиля, сроки его эксплуатации, условия работы, какие-либо особенности автомобиля и т.д.

Как определить программу работ по ТО и ремонту автомобиля?

Определение программы работ по ТО и ремонту автомобиля осуществляется на основе данных о пробеге автомобиля, рекомендаций производителя, а также на основе визуального осмотра автомобиля для обнаружения каких-либо дефектов или поломок.

Как определить годовую трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобиля?

Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобиля зависит от пробега автомобиля, его состояния, условий эксплуатации и других факторов. Для определения годовой трудоемкости необходимо учитывать рекомендации производителя и прогнозировать возможные поломки или замены деталей.

Сколько рабочих нужно для выполнения ТО и ТР автомобиля?

Число рабочих для выполнения ТО и ТР автомобиля зависит от сложности работ, объема работ, доступных ресурсов и других факторов. Обычно для выполнения ТО и ТР требуется несколько рабочих, которые могут выполнять различные задачи, такие как диагностика, замена деталей, ремонт и т.д.

Для каких работ применение механизированной мойки обязательно?

Применение механизированной мойки обязательно для гаражей, в которых находится более 100 автомобилей. Механизированная мойка позволяет эффективно и быстро очищать автомобили, что улучшает условия проведения работ по ТО и ремонту.

Какие технологические процессы относятся к ТО и ремонту?

Технологические процессы ТО и ремонта включают в себя корректирование нормативных данных при планировании, определение программы работ, определение годовой трудоемкости работ и разработку алгоритма диагностирования.

Как определить программу работ по ТО и ремонту?

Программа работ по ТО и ремонту определяется на основе планирования и анализа состояния автомобилей. Она включает в себя перечень необходимых работ, которые должны быть выполнены.

Как определить годовую трудоемкость работ по ТО и ремонту?

Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту определяется на основе предыдущего опыта и статистических данных. Также учитывается количество автомобилей, требующих обслуживания, их состояние и тип работ, которые необходимо выполнить.

Сколько рабочих требуется для выполнения работ по ТО и ремонту?

Количество рабочих, требуемых для выполнения работ по ТО и ремонту, зависит от годовой трудоемкости работ и общей производительности работников. Обычно количество рабочих определяется с учетом необходимого времени на выполнение работ и нагрузки на каждого работника.

Зачем применять механизированную мойку для гаражей с большим количеством автомобилей?

Применение механизированной мойки обязательно в гаражах с большим количеством автомобилей, так как она позволяет оперативно и эффективно очищать автомобили от грязи и внешних загрязнений. Это ускоряет процесс обслуживания и снижает нагрузку на рабочих.

Как корректировать нормативные данные при планировании технологических процессов ТО и ремонта?

Для корректировки нормативных данных при планировании технологических процессов ТО и ремонта необходимо анализировать результаты предыдущих работ и определять необходимые изменения и дополнения в программе работ.