Влияние сертификации медицинских и фармацевтических товаров на качество медицинской помощи.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 24 24 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 08.10.2008
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ И СЕРТИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
2.1 Понятие о качестве медицинских и фармацевтических товаров
2.2 Сертификация медицинских и фармацевтических товаров
2.3 Структура и состав участников системы сертификации
ГЛАВА 3. СЕРТИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Васнецова О.А. медицинское и фармацевтическое товароведение. М.: ГЭОТАР - Медиа, 2005. – 608 с.
2.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Прак-тикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
3.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
4.Виленский А.В., Федосеев В.Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья / http://www.medtexnika.ru/spec/articles/art_07. htm.
5.Кучеренко М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских то-варов и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
6.Методологические основы и механизмы обеспечения качества медицин-ской помощи: [монография]/ О. П. Щепин, В. И. Стародубов, А. Л. Лин-денбратен, Г. И. Галанова. – М.: Медицина, 2002. – 176 с.
7.Михайлова Н. Качество медицинской помощи: современные тенденции и проблемы/ Н. Михайлова //Стандарты и качество. – 2005. - №6. – С. 58 - 62.
8.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
9.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студентов мед. вузов / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕД-пресс-информ, 2006. – С. 340 – 363.
10.Справочник по управлению материально – технической базой учрежде-ния здравоохранения и основам медицинской логистики. – М.: Издатель-ство «ГРАНТЪ», 2002. – 576 с.
11.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Нарке-вич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
12.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чече-вицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.

Влияние сертификации медицины и фармацевтических товаров на качество медицинской помощи















«Влияние сертификации медицины и фармацевтических товаров на качество медицинской помощи».

Содержание

Введение

. Сертификация в РФ

.1 Основные понятия и определения

.2 Сертификация продукции и услуг, как инструмент обеспечения качества

.3 Законодательная база и управление сертификацией в РФ

. Сертификация в области здравоохранения

.1 Сертификация медицины

.2 Сертификация фармацевтической продукции

.3 График документооборота сертификатов в лпу

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Актуальность работы. Одним из основных направлений, обеспечивающих реализацию Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в российской Федерации, являются: стандартизация медицинских услуг, лекарственного обеспечения, профессиональной деятельности, информационного обеспечения; регламентация требований к условиям оказания медицинской помощи.

Известно, что среди лечебно-профилактических учреждений России, есть и учреждения различных размеров и с точки зрения их пропускной способности, и с точки зрения их способности обеспечить разнообразие медицинских услуг (простых, сложных). Есть государственные, муниципальные, частные, лечебно-профилактических учреждениях, в том числе городские и сельские больницы и поликлиники (в общей сложности более 100 типов образовательных учреждений). Реальные и потенциальные возможности этих учреждений значительно отличаются от спектра оказываемых услуг, их уровень, инфраструктура, условия окружающей среды и так далее

И когда речь идет о качестве медицинской помощи, не понятно, что все должно быть в обслуживании в условиях центральных больниц и клиник на федеральном уровне. Дело в том, что, независимо от уровня лечебно-профилактических учреждениях, каждый пациент должен получать в соответствии с возможностями учреждения добросовестную медицинскую помощь, с минимальным риском для его здоровья.

Качество медицинской помощи является одним из важнейших условий обеспечения &';качество образа жизни&';, потому что это связано с здоровья людей и увеличение активного долголетия Обеспечение качества медицинской помощи затрагивает интересы каждого, без исключения, конкретного человека. Цель будет достигнута, если медицинские организации и медицинские работники и специалисты в области качества конструктивно объединятся для сотрудничества.