Товароведная характеристика,экспертиза и классификация автотранспортных средств(Япония).
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 28.12.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Товароведная характеристика автотраспортных средств производимых в Японии
1.1Экономическая характеристика автомобилей Японии
2.Классификация японских автомобилей
2.1 Классификация японских автомобилей в кузове седан Гольф-класс.
2.2.Классификация японских универсалов
2.3. Классификация японских купе
2.4. Классификация японских хэтчбэков
3.Экспертиза автотранспортных средств
3.1.Чем может помочь вам профессиональный эксперт по автотехнике?
3.2.Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП
3.3.Производственно-судебная экспертиза
3.4.Этапы экспертизы
Заключение
Литература
Такие фактические данные могут иметь значение для проверки данных, полученных на основе других доказательств. Судебную экспертизу ДТП проводят по поручению следователей и судов в предусмотренном законом порядке лица, имеющие специальные знания. Это, как правило, штатные сотрудники экспертных учреждений. В отдельных случаях следственные и судебные органы поручают проведение экспертизы внештатным экспертам: работникам научно-исследовательских институтов, вузов, техникумов. В основном при экспертизе ДТП необходимы специальные познания в области судебной медицины, автомобильной техники и криминалистики.[11] Поскольку все ДТП связаны с уголовной ответственностью виновных и их последующим наказанием, то материалы на такие ДТП передаются органам дознания и следствия, назначающим судебную экспертизу. Параллельно может проводиться служебное расследование, задачи которого обычно несколько шире.[12] В сложившейся практике к крупным относят происшествия, результатом которых были смертельный исход, тяжкие или менее тяжкие телесные повреждения или значительный материальный ущерб. При отсутствии телесных повреждений и смерти людей и при ущербе, не превышающем определенной суммы, проводят только служебное расследование. Материальный ущерб возмещается в административном порядке. [13] Судебно-медицинский эксперт устанавливает причины смерти и характер телесных повреждений участников ДТП - водителей, пешеходов, пассажиров, а также наличие и степень алкогольного опьянения; определяет механизм образования телесных повреждений и их связь с происшествием; выясняет состояние здоровья потерпевших[14] Криминалистический эксперт исследует различного рода следы движения предметов, возникшие в процессе ДТП (трасологическая экспертиза). По следам, оставленным на месте ДТП (следы торможения или отпечатки протекторов шин на покрытии дороги, царапины на столбах, зданиях и транспортных средствах), осколкам стекол и другим деталям эксперт-криминалист определяет модель и марку транспортного средства, направление его движения и положение на проезжей части в различные моменты времени. Целью судебной автотехнической экспертизы является установление научно обоснованной характеристики процесса ДТП во всех фазах, определение объективных причин ДТП и поведения его отдельных участников. В результате экспертизы лица, расследующие данное ДТП, должны получить возможность ответить на основной вопрос: имел ли место несчастный случай или событие произошло в результате неправильных действий его участников, пренебрегших требованиями безопасности? [15]
3.4.Этапы экспертизы
Производство экспертного исследования ДТП осуществляется на основе определенных методов и приемов исследования деятельности эксперта. Экспертные исследования представляют собой сочетание логического анализа и инженерных расчетов. В зависимости от вида ДТП, его сложности и вопросов, поставленных на разрешение, исследования могут иметь различный характер. В большинстве случаев процесс производства судебной автотехнической экспертизы можно разделить на следующие этапы:
ознакомление с постановлением, изучение материалов дела, уяснение предстоящей задачи;
экспертиза и оценка исходных данных;
построение информационной модели исследуемого ДТП;
проведение расчетов, составление графиков и схем;
оценка проведенных исследовании, уточнение первоначальной модели ДТП;
формулирование выводов;
составление и оформление заключения эксперта.
Заключение
Все чаще на дорогах нашей страны можно встретить автомобили производства Японии, за рулем которых сидят наши соотечественники, совершенно довольные характеристиками своей машины. Современные модели, идеальное техническое оснащение, надежность и долговечность любого автомобиля из Японии, причем все это за относительно небольшие деньги, - вот главные аргументы для отечественных автолюбителей в пользу машин, ввозимых к нам с Востока.
Ещё одним привлекательным качеством автомобилей производства Японии является их базовая комплектация: за сравнительно небольшие деньги можно получить «в нагрузку» магнитолу с автоматическим CD-ченджером, кондиционер, GPS-навигатор и многое другое.
Авто из Японии - это отличный дизайн, высочайшие качество и надежность. Они обречены на популярность. В данной работе рассмотрим обзоры, цены , характеристики автомобилей популярнейших японских марок.
Литература
Автомобильная промышленность, № 7,2005г.
Газобалонные автомобили: Справочник / А.И. Морев, В.И. Ерохов, Б.А. Бекетов и др. М.: Транспорт, 2004г. 175 с.
Ежегодный бюллетень статистики транспорта для Европы и Северной Америки. Том XLVI. Организация Объединенных Наций. Нью - Йорк и Женева. ISBN 92-1-016319-2, ISSN 0250-9911. 2006. 235 с.
За рулём, №2 (165), 2005г.
Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей. Р-3012185-12-0163-83 / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М., 2004. 65 с.
Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. М.: АО "ТРАНСКОНСАЛТИНГ", НИИАТ, 2004. 780 с.
9.Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения. Р-03112194-0377-98. Утверждена Министерством транспорта Российской Федерации 15 декабря 2006 г.
Методика нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей. Государственный научно - исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). М., 2006. 180 с.
Методика определения ресурсов лома цветных металлов при списании транспортных средств в системе Минавтотранса РСФСР. Государственный научно - исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). М., 2005. 78 с.
Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены Приказом Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 26 октября 2004 г. N 112.
Надежность изделий автомобилестроения. Система сбора и обработки информации. Единый классификатор неисправностей изделий автомобилестроения (классификация и кодирование неисправностей). РТМ 37.031.004-78. М., 2004. 48 с.
Перечень приборов и электротехнических изделий, изготовленных с применением серебра. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М., 2005. 29 с.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 2006 г. N 1090.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт, 2006. 73 с.
Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81, РД-200-УССР-90-82. М., 2002. 88 с.
Сборник нормативных и информационных документов по контролю технического состояния автомототранспортных средств в Российской Федерации. Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. АО "Трансконсалтинг". М., 2006. 244 с.
Система добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта "СЕРТОЦАТ". Зарегистрирована Госстандартом России 26 декабря 1997 года в Государственном реестре. Свидетельство РОСС RU.0001.03 ЮФОО.
Строительная, дорожная и специальная техника. Краткий справочник / Глазов А.А., Манаков Н.А., Понкратов А.В. М.: АО "ПРОФТЕХНИКА", 2007. 640 с.
Статистический словарь / Под ред. М.А. Королева. М.: Финансы и статистика,2005г. 623 с.
Справочник, Народное Автодело, 2004г.
Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А. Шмойловой. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2008. 576 с.
9
1..Автомобильная промышленность, № 7,2000.
2..Автомобильная промышленность, № 10, 1994.
3..Авто-РЕВЮ, №2 (165), 1998.
4..Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 1998.
5..Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 1999
6.Газобалонные автомобили: Справочник / А.И. Морев, В.И. Ерохов, Б.А. Бекетов и др. М.: Транспорт, 2000г. 175 с.
7.Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей. Р-3012185-12-0163-83 / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М., 2003. 65 с.
8.Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. М.: АО "ТРАНСКОНСАЛТИНГ", НИИАТ, 2004. 780 с.
9..Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения. Р-03112194-0377-98. Утверждена Министерством транспорта Российской Федерации 15 декабря 2000 г.
10.Методика нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей. Государственный научно - исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). М., 2001. 180 с.
11.Методика определения ресурсов лома цветных металлов при списании транспортных средств в системе Минавтотранса РСФСР. Государственный научно - исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). М., 2003. 78 с.
12.Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены Приказом Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 26 октября 2003 г. N 112.
13.Надежность изделий автомобилестроения. Система сбора и обработки информации. Единый классификатор неисправностей изделий автомобилестроения (классификация и кодирование неисправностей). РТМ 37.031.004-78. М., 2004. 48 с.
14..Правила эксплуатации автомобильных шин. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством промышленности Российской Федерации. Введены в действие с 01.07.97. Разработаны НИИАТ, НИИШП. М., 1999. 71 с.
15.Перечень приборов и электротехнических изделий, изготовленных с применением серебра. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М., 2005. 29 с.
16.Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 2006 г. N 1090.
17.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт, 2006. 73 с.
18.Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81, РД-200-УССР-90-82. М., 2002. 88 с.
19.Сборник нормативных и информационных документов по контролю технического состояния автомототранспортных средств в Российской Федерации. Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. АО "Трансконсалтинг". М., 2006. 244 с.
20.Система добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта "СЕРТОЦАТ". Зарегистрирована Госстандартом России 26 декабря 1997 года в Государственном реестре. Свидетельство РОСС RU.0001.03 ЮФОО.
21.Строительная, дорожная и специальная техника. Краткий справочник / Глазов А.А., Манаков Н.А., Понкратов А.В. М.: АО "ПРОФТЕХНИКА", 2000. 640 с.
22.Статистический словарь / Под ред. М.А. Королева. М.: Финансы и статистика,2000г. 623 с.
23.Справочник, Народное Автодело, 2004
24.Теория статистики: Учебник / Под ред. Р.А. Шмойловой. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 1998. 576 с.
25.Ежегодный бюллетень статистики транспорта для Европы и Северной Америки. Том XLVI. Организация Объединенных Наций. Нью - Йорк и Женева. ISBN 92-1-016319-2, ISSN 0250-9911. 1996. 235 с
26.За рулём, №2 (165), 2000.
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеют автотранспортные средства, производимые в Японии?
Автотранспортные средства, производимые в Японии, отличаются высоким качеством, надежностью и инновационными технологиями. Они имеют эффективное топливное потребление и низкий уровень выбросов вредных веществ.
Какие экономические параметры имеют автомобили из Японии?
Автомобили из Японии имеют высокую экономическую эффективность, благодаря своей экономии топлива и низким эксплуатационным расходам. Они также имеют высокую стоимость вторичного обращения и надежность в эксплуатации.
Какие есть виды японских автомобилей в кузове седан Гольф-класса?
В кузове седан Гольф-класса японские автомобили могут быть различных марок и моделей, таких как Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra.
Какие характеристики отличают японские универсалы?
Японские универсалы отличаются большим внутренним пространством, что делает их идеальными для семьи или активного образа жизни. Они также имеют высокую надежность, топливную эффективность и современные технологии.
Какие особенности характеризуют японские купе?
Японские купе отличаются стильным дизайном, высокой производительностью и динамикой. Они обладают передовыми технологиями, комфортным салоном и привлекательными внешними особенностями.
Какие преимущества имеют японские хэтчбэки?
Японские хэтчбэки предлагают небольшие габариты и хорошую маневренность, что делает их отличным выбором для городской езды. Они также имеют эффективное использование пространства и экономичное топливное потребление.
Какие особенности имеют автомобили, производимые в Японии?
Автомобили, производимые в Японии, отличаются высоким качеством сборки, передовыми технологиями и надежностью. Они обладают экономичным расходом топлива, инновационными системами безопасности и современным дизайном.
Какая экономическая характеристика имеют автомобили Японии?
Автомобили Японии отличаются высокой экономичностью. Благодаря использованию передовых технологий, они обеспечивают низкий расход топлива, что позволяет сэкономить на его стоимости и сократить вредные выбросы в атмосферу.
Как происходит классификация японских автомобилей в кузове седан Гольф-класс?
Японские автомобили в кузове седан Гольф-класс классифицируются по размеру и характеристикам. Наиболее популярные модели в этом классе - Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Они сочетают в себе комфорт, надежность и высокую экономичность.
Как происходит классификация японских универсалов?
Японские универсалы классифицируются по размеру, вместительности и функциональности. В этом сегменте можно найти как компактные модели, так и просторные автомобили с большим багажником. Некоторые популярные модели японских универсалов - Subaru Outback, Toyota Prius V и Mazda6 Wagon.
Как происходит классификация японских купе?
Японские купе классифицируются по дизайну, характеристикам и производителям. В этом сегменте есть как спортивные модели с высокой производительностью, так и роскошные автомобили с элегантным стилем. Некоторые известные японские купе - Nissan GT-R, Toyota Supra и Honda Civic Type R.
Чем может помочь экспертиза автотранспортных средств?
Экспертиза автотранспортных средств позволяет определить техническое состояние автомобиля, его работоспособность и безопасность. Это важно при покупке подержанного автомобиля, чтобы избежать проблем в будущем. Экспертиза также помогает оценить рыночную стоимость автомобиля и принять обоснованное решение о его покупке.