Политический PR
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 26.04.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА
1.2. Методы построения
1.2. Методы формирования
1.3 Удачный имидж
2. МАНИПУЛЯЦИЯ
2.1. Политическая манипуляция
3. СМИ
3.1. Информационные коммуникации
3.3. Современные тенденции СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
Она обращена к логике и здравому смыслу человека. Семантическая информация «правила бал» в политической деятельности до активного внедрения массовых коммуникаций в политику. Эстетическая же информация является превалирующей в сообщениях и сюжетах, передаваемых СМИ. В отличие от семантической информации она не предметна. Эстетическая информация, исходящая от средств массовой информации, не столько отражает реальное положение вещей, сколько вызывает у аудитории определенные душевные состояния, реакции и эмоции.
Эстетическая информация открывает огромные возможности для поддержки и разрушения, присущих обществу политических убеждений и пристрастий. В России государство, обладая монополией на передачу в СМИ эстетической информации, может формировать впечатления, провоцирующие у аудитории чувства к господствующим группам.
3.3. Современные тенденции СМИ
Не сдерживаемые никакими легальными или моральными ограничителями пропагандистские кампании в России изменили систему средств массовой информации и общественное сознание.
В России общественное мнение теперь уже не рассматривается в качестве активного элемента политической системы. Динамика общественного мнения такова, что она сводится к пассивному «массовому настроению». Инертные и равнодушные тенденции современного общества дают возможность средствам массовой информации пользоваться их «мнением» для достижения собственных целей. Общественное мнение сегодня – это, обладающий политическим весом объект, но только как «символ самого себя» в СМИ.
В целях достижения политического результата СМИ используют полумаргинальную оценочную стилистику, порой выходящую за рамки приличия. Власть постоянно обращается к техникам кризисного управления информацией, где не пренебрегают никакими средствами, вместо политической стратегии, разработки, принятия и применения каких-либо политических решений. Владельцам средств массовой информации гораздо удобнее самим создавать фиктивный «глас народа», заручаясь поддержкой народных масс, влияя тем самым на политический курс, чем культивировать демократические ценности и формировать реальное общественное мнение, которое бы само реально влияло на политику.
Сегодня имеет место разработка определенного алгоритма достижения успеха политической фигуры или партии (предвыборного объединения) в политической жизни страны и в российских СМИ. Роль СМИ свелась к роли, подобной той, которую играла в свое время советская пропаганда, они уже не являются средством диалога для различных общественных групп. Подобная политика способствует снижению способности к критическому мышлению у массовой аудитории. Политический потенциал тратиться исключительно на созерцание политшоу, налицо отчужденное и пассивное наблюдение за происходящими событиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день большинство избирателей считают выборы бесполезной процедурой и тратой времени. Не важно кто победит демократы, республиканцы, Единая Россия или ЛДПР, в любом случае победившие будут жить по указке большого бизнеса и финансироваться им же. Никаким образом судьбы народных избранников не зависят от народного мнения и от самого народа. С точки зрения политологии – существующие демократии вернее называть олигархиями, это самый распространенный строй в мире, потому как реально власть принадлежит большому бизнесу, элите общества. Здесь можно говорить о том, у кого деньги, тот и правит.
Выборы же являются формальной видимостью демократии для народа. Общеизвестен тот факт, что при наличии определенной суммы, через Думу РФ можно провести практически любой закон. И ни отмена порога явки на выборы, ни даже самих выборов не поменяют ничего. Современные выборы – это по большому счету просто обман и не важно, при какой явке он будет совершаться. Все процедуры: контроля тех, кто у власти и их назначение, влияние на решения народных избранников, сведены практически к нулю.
«Транквилизатор» в который превращается политика способен лишь на время сохранить лояльность общества по отношение к власти, если проблема реальна не решается ситуация рано или поздно обернется социо-экономическим кризисом. И тогда, не смотря на все могущество СМИ, разрыв между объективной и виртуальной реальностью не сможет заполниться. И чем больше механизмов «символической политики» СМИ будет задействовано, тем более жестоким будет шок для людей от соприкосновения с реальностью.
Политический PR это неотъемлемая часть современных тенденций в создании иллюзии для народа во всех областях общественно-политической жизни. Активный элемент управления общественным сознанием, фактор влияния на широкие массы и весомый элемент в формировании народного мнения.
Список литературы:
Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. – Минск, «Беларусь», 1994 г. – С .480;
Д.Билингтон. Россия в поисках себя. – М.: «РОССПЭН», 2005. – С.224;
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г. – С.138;
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г. – С.406;
Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб, «Речь», 2001 г. – С.346;
К.Жуков, А.Карнышев. Азбука избирательной кампании. – М.: «ИМА-Пресс», 2001. – С.328;
А.Знатков. Как мы думали в 2004 году: Россия на перепутье. – М.: «Эксмо», 2005. – С.320;
Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – Киев, 1993. – С.243;
И.М.Кривогуз. Политология. /Учебник для ВУЗов. – М.: «Владос», 1999. – С.288;
В.Г.Крысько. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск, «Харвест», 1999 г. – С. 448;
К.М.Марвек. Ваше право на правительственную информацию. – СПб., 1996. – С.316;
С.Марков. PR в России больше чем PR. – М.: «АСТ», 2001. – С.288;
Р.Т.Мухаев. Основы политологии. – М.: «Новая школа», 1996. – С.192;
В.П.Пугачев. Политология /Справочник студента. – М.: Филологическое общество «Слово», 1999. – С.576;
Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.198;
Г.Г.Почепцов. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. – С.246;
Р.Чалдини. Психология влияния. – СПб, «Питер», 1999. – С.272;
А.Санаев. Выборы в России. Как это делается. Изд. «Ось-89», 2005. – С.240;
И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.256;
И.Соколов, А.Лаптенок. Как стать президентом? Искусство информации. – Мн., 1995. – С.228;
Электронная библиотека «Кругосвет»
Электронная библиотека «Кругосвет»
Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.18;
Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. – Минск, «Беларусь», 1994 г. – С .39;
С.Марков. PR в России больше чем PR. – М.: «АСТ», 2001. – С.56
И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.25;
А.Санаев. Выборы в России. Как это делается. Изд. «Ось-89», 2005. – С.73;
Там же – С.75;
И.Соколов, А.Лаптенок. Как стать президентом? Искусство информации. – Мн., 1995. – С.62;
И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.22;
К.Жуков, А.Карнышев. Азбука избирательной кампании. – М.: «ИМА-Пресс», 2001. – С.38;
Там же. – С.39
В.Г.Крысько. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск, «Харвест», 1999 г. – С. 44;
И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.78;
Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.54
Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г. – С.38;
И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.126;
Р.Чалдини. Психология влияния. – СПб, «Питер», 1999. – С.94;
Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – Киев, 1993. – С.107;
В.П.Пугачев. Политология /Справочник студента. – М.: Филологическое общество «Слово», 1999. – С.408;
К.М.Марвек. Ваше право на правительственную информацию. – СПб., 1996. – С.115;
Г.Г.Почепцов. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. – С.132;
Р.Т.Мухаев. Основы политологии. – М.: «Новая школа», 1996. – С.145;
Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб, «Речь», 2001 г. – С.212;
2
2.Д.Билингтон. Россия в поисках себя. – М.: «РОССПЭН», 2005. – С.224;
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г. – С.138;
4.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г. – С.406;
5.Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб, «Речь», 2001 г. – С.346;
6.К.Жуков, А.Карнышев. Азбука избирательной кампании. – М.: «ИМА-Пресс», 2001. – С.328;
7.А.Знатков. Как мы думали в 2004 году: Россия на перепутье. – М.: «Эксмо», 2005. – С.320;
8.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – Киев, 1993. – С.243;
9.И.М.Кривогуз. Политология. /Учебник для ВУЗов. – М.: «Владос», 1999. – С.288;
10.В.Г.Крысько. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск, «Харвест», 1999 г. – С. 448;
11.К.М.Марвек. Ваше право на правительственную информацию. – СПб., 1996. – С.316;
12.С.Марков. PR в России больше чем PR. – М.: «АСТ», 2001. – С.288;
13.Р.Т.Мухаев. Основы политологии. – М.: «Новая школа», 1996. – С.192;
14.В.П.Пугачев. Политология /Справочник студента. – М.: Филологическое общество «Слово», 1999. – С.576;
15.Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.198;
16. Г.Г.Почепцов. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. – С.246;
17.Р.Чалдини. Психология влияния. – СПб, «Питер», 1999. – С.272;
18.А.Санаев. Выборы в России. Как это делается. Изд. «Ось-89», 2005. – С.240;
19.И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.256;
20.И.Соколов, А.Лаптенок. Как стать президентом? Искусство информации. – Мн., 1995. – С.228;
21.Электронная библиотека «Кругосвет»
Вопрос-ответ:
Что такое политический PR?
Политический PR - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и управление имиджем политика или политической партии.
Какие методы используются для построения имиджа политика?
Для построения имиджа политика используются различные методы, такие как создание образа лидера, активное участие в медиа-мероприятиях, использование социальных сетей и интернет-ресурсов, проведение публичных выступлений и т.д.
Что делает имидж политика успешным?
Удачный имидж политика характеризуется высоким уровнем доверия со стороны избирателей, позитивной репутацией, умением эффективно коммуницировать с аудиторией и мобилизовать ее поддержку.
Что такое политическая манипуляция?
Политическая манипуляция - это использование различных методов и приемов для управления мнением и поведением избирателей с целью достижения политических целей.
Какие методы используются в политической манипуляции?
В политической манипуляции применяются такие методы, как использование эмоций, создание ярких образов и символов, распространение дезинформации, манипуляция страхом и обещание награды.
Какие методы используются для формирования имиджа политика?
Для формирования имиджа политика используются различные методы, включающие в себя создание уникального образа, контроль за информацией, использование символики и личных качеств лидера, а также проведение публичных акций и мероприятий.
Что такое политическая манипуляция?
Политическая манипуляция - это манипулирование информацией и мнениями, с целью достижения политических целей. Она осуществляется путем искажения фактов, использования эмоциональных воздействий, создания образов и манипуляции сознанием людей.
Какие тенденции можно наблюдать в современных СМИ?
В современных СМИ можно наблюдать следующие тенденции: увеличение роли социальных сетей и онлайн-платформ для распространения информации, рост влияния фейковых новостей и информационных компаний, усиление конкуренции между СМИ и использование новых технологий, таких как искусственный интеллект и виртуальная и дополненная реальность.