понятие общественность
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 08.02.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Общественность. Основные определения и история
2. Структура общественности
3. Группы общественности
3.1 Классификация групп общественности
3.2 Определение целевых групп общественности
Заключение
Список литературы
Поэтому сказать однозначно какое определение данного понятия верно – достаточно тяжелая задача. Каждое трактование по-своему верно.
В данной работе я старался найти ответ на достаточно простой с виду вопрос: Принцип «общественность» и группы общественности. И в качестве основного вывода, хочу добавить, что задачей хорошего специалиста по PR является не знание всех определений данного понятия, а в возможности более точно идентифицировать общественность, определить общественные группы и выявить их особенности. Потому что от этого будет зависеть эффективность проводимой PR- кампании.
Список литературы
Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998 Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004. Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 Социология. уч. пос. под ред. Лапина К.П. СПб, 1998 Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000 Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
Социология. уч. пос. под ред. Лапина К.П. СПб, 1998 С.78
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
Dewey John. The Public and its Problems.-N.Y., 1927. P. 15-17
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004 С.43
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 C.154
Newsom D. and others. This is PR. P. 142-144
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 C.141
Grunig James E. and Repper Fred C. Strategic Management, Publics, and Issues // Excellence in Public Relations and Communication Management /Ed. by James E.Grunig.-N.J., 1992. P. 135-139
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 C.142
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 C.152
3
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Социология. уч. пос. под ред. Лапина К.П. СПб, 1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
Проблема соотношения понятий 'связи с общественностью' и 'пропаганда'
Содержание
Введение
Глава I. Теоретико-методологические аспекты сопоставления понятий «связи с общественностью» & «пропаганда» и типографские особенности, как явления
.1 Пропаганда: цели, методы, современный подход к организации6
.2 Сущность, специфика и функции связи с общественностью для бизнеса и системы государственной власти
.3 Проблема соотношения понятий «пропаганда» & «связи с общественностью» как различные типы коммуникационного процесса
Выводы по главе I
Глава II. Выявление признаков PR-текста и пропаганды (например, анализ речей и политических заявлений, и представители бизнес-среды)
.1 Обзор и анализ текстов политических партий и кандидатов в депутаты в Государственную Думу Федерального Собрания РОССИЙСКОЙ федерации
.2 Анализ интервью руководителя PAO « "Сбербанка России" » на предмет наличия в них признаков пропаганды
.3 Роль специалиста по связям с общественностью в современном обществе
Выводы по главе II
Вывод
библиография
Введение
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью в высокоразвитых странах на основе информационных и коммуникационных технологий создает принципиально новые возможности контроля информации и влияния на общественное сознание. Если рассматривать связи с общественностью как феномен управления процессом, становится очевидной проблема в знание содержания и характера отношений PR с окружающей средой; способность управлять восприятием, отношением людей к событиям среды; обеспечение приоритета информации перед другими ресурсами. В свою очередь, пропаганда, особенно в условиях информационной войны - явление далеко не безобидное. Пропаганда базируется на определенных идеологических сообщений, продвижение, что, с целью манипулирования общественным мнением и контроля поведения людей в отдельных СМИ, так и политических деятелей. Изучение специфики пропаганды и современных методов особенно актуально в контексте происходящих в настоящее время геополитических событий: военные конфликты и серьезные политические разногласия между великими державами. Явления, которые происходят сейчас «гибридные войны» не отменяет основной целью всех вооруженных конфликтов - борьба за власть. Информационный фактор, когда играет одну из ключевых ролей. Появление новых инструментов и методов войны обусловлено реалиями современной, усиление роли высоких технологий, средств массовой информации, социальных сетей и вообще интернет-пространство. Понятие «гибридные войны» это большая пропагандистская составляющая. Конечно, в реалиях XXI века противостояния ведущих субъектов мировой политики будет связан с использованием информационного и пропагандистского оружия в рамках активных вооруженных конфликтов.