Основания для проведения оценки

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Таможенное дело и таможенные режимы
  • 22 22 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 12.01.2008
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава I. Понятие и виды объектов таможенной инфраструктуры
Глава II. Основания и порядок оценки объектов таможенной инфраструктуры
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Исполнитель обязан в согласованные сторонами сроки провести оценку имущества в соответствии с описью имущества.
Отчет об оценке стоимости имущества представляет точку зрения исполнителя без каких-либо гарантий с его стороны в отношении условий последующей реализации имущества. Исполнитель не предоставляет никаких гарантий и обязательств по поводу сохранности имущества и отсутствия нарушений действующего законодательства.
Исполнитель имеет право на ознакомление с правоустанавливающими документами, бухгалтерской отчетностью, текстами договоров, с третьими лицами, инвентаризационными ведомостями и прочими необходимыми для оценки документами.
Исполнитель имеет право получить у третьих лиц в полном объеме документы и информацию, необходимые для оценки имущества заказчика. При невозможности получить в полном объеме документы и информацию, необходимые для проведения оценки, исполнитель обязан отразить это в своем заключении.
Исполнитель не несет ответственности за выводы, сделанные на основе документов и информации, содержащих недостоверные сведения, кроме тех случаев, когда исполнитель в соответствии со своим профессиональным уровнем был способен выявить недостаточность сведений.
Исполнитель имеет право привлекать по своему выбору, за свой счет и под свою ответственность отдельных специалистов для осуществления оценки имущества заказчика.
Обязательства исполнителя по сохранению конфиденциальности информации распространяются и на привлекаемых с его стороны специалистов. Обязательства по конфиденциальности, наложенные на исполнителя настоящим договором, не распространяются на общедоступную информацию, а также на информацию, которая станет известна не по вине исполнителя.
При выполнении работ исполнитель не проводит замеры на местности, а пользуется данными проектно - сметной документации и не несет ответственности за отклонение фактических данных от проектно - сметной документации.
Заказчик обязан своевременно в соответствии с договором оплачивать услуги исполнителя. В случае необходимости покупки исходной информации в государственных органах управления заказчик оплачивает расходы сверх установленных настоящим договором сумм.
Заказчик обязуется предоставить исполнителю все документы, связанные с правами собственности на оцениваемое имущество, данные бухгалтерского учета и отчетности, проектно - сметную документацию и другие документы, имеющиеся у заказчика и необходимые исполнителю для оценки, не позднее 3 (трех) дней с даты подписания договора. В случае задержки или предоставления неполной информации исполнителю (по его мнению) от заказчика сроки выполнения работ увеличиваются на каждый день задержки информации.
Заказчик несет ответственность за обеспечение исполнителя всей необходимой информацией для составления заслуживающего доверия отчета об оценке, включая личное ознакомление исполнителя с объектом оценки.
Оценка объектов таможенной инфраструктуры выступает актуальной в связи с действием нынешнего Таможенного Кодекса. Рассмотрим это на примере такого объекта, как склад временного хранения (СВХ).
Новый ТК РФ определяет правовые, экономические и организационные основы таможенного дела в условиях развитых рыночных отношений и направлены на защиту экономического суверенитета и экономической безопасности РФ, активизацию связей российской экономики, индивидуального предпринимательства с мировым хозяйством, сближение таможенного законодательства к европейским, что позволит активно участвовать в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования в целях гармонизации и унификации законодательства РФ с общепринятой международной практикой и обеспечивает защиту прав граждан, хозяйствующих субъектов, государственных органов и соблюдение ими обязанностей в области таможенного дела. Новые таможенные положения позволяют на льготных условиях развивать в России импортозамещающие производства.
По иному рассматривает новый ТК РФ организацию работы складов временного хранения. Деятельность юридических лиц в качестве владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов допускается при условии их включения в реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов. В старом ТК РФ это не рассматривалось, т.е. новый кодекс более упорядочивает склады временного хранения путем ведения реестров.
Реестр ведется таможенными органами, и плата за включение в реестр не взимается. Кроме того, включенные в данный реестр склады получают свидетельство по форме, определяемой таможенным органом, без права передачи другому лицу. При отзыве свидетельства юридическое лицо исключается из реестра, а повторно включается после устранения причин, послуживших основанием для такого отзыва, по истечении срока административного правонарушения.
Исключение из реестра, не освобождает это лицо от обязанности завершить таможенные операции по хранению товаров, находящихся под таможенным контролем.
На основании сравнения нового ТК РФ с прежней редакцией можно выделить новые аспекты в организации работы складов временного хранения:
новый ТК РФ - это своевременный законодательный документ, отвечающий требованиям сегодняшнего дня в таможенном деле;
он дает разъяснение о необходимых документах при помещении товаров на СВХ;
он дает разъяснения по товарам, пришедшим в негодность, попорченных или поврежденных;
лицензия СВХ закрепляется свидетельством о включении в Реестр со сроком действия до 5 лет;
новый кодекс допускает хранение в вагонах железнодорожного транспорта;
он позволяет хранить товары на складе покупателя, что делает товар подвижным, уменьшат транспортные расходы на его перемещение, особенно для товаров, которому необходимы особые условия хранения;
повышает экономическую ответственность владельцев складов, определяя суммы обеспечения - 2,5 млн. рублей и дополнительно 1000 рублей за 1 кв. м. полезной площади при открытой площадке, или 300 руб. за 1 куб. м. полезного объема помещения. Способы обеспечения - залог товарами, имуществом, банковской гарантией, внесением средств на депозит, поручительством. Этим государство гарантирует себе финансовое обеспечение и заставляет работать владельцев более эффективно, с учетом понесенных затрат по обеспечению.
Условия нового ТК РФ дают возможность концентрации временного хранения у более крупных юридических лиц, тем самым, вытесняя с рынка более мелкие склады, с преобладанием малоэффективной техники, оборудования, оборотами, экономически неустойчивые. Только крупное юридическое лицо способно внедрить и вести складское хозяйство в соответствии с научно-техническими условиями современного рынка.
Заключение

Основные выводы по работе следующие:
Основанием для проведения оценки объекта инфраструктуры является договор между оценщиком и заказчиком. Договором между оценщиком и заказчиком может быть предусмотрено проведение данным оценщиком оценки конкретного объекта оценки, ряда объектов оценки либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оценка объекта оценки, в том числе повторная, может быть проведена оценщиком на основании актов судебных органов.
При организации оценки объектов таможенной инфраструктуры таможенный орган как заказчик учитывает ряд обстоятельств и условий:
существующее состояние погранично-таможенной инфраструктуры;
имеющаяся правовая база, регулирующая данную сферу;
наличие определенных исторических, экономических и социально-политических аспектов;
необходимость различных подходов в деле обустройства и финансирования работ по пунктам пропуска в зависимости от их статуса и типа (международный, упрощенный, временный, постоянный и т.д.);
различие интересов сторон в процессе обустройства, содержания и использования элементов и объектов погранично-таможенной инфраструктуры;



Список использованной литературы

Таможенный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2006 – 320 с.
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21 декабря 2001 г., 21 марта, 14 ноября 2002 г., 10 января, 27 февраля 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 января, 27 июля 2006 г.)
Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России М.: ЮРИСТЪ, 2004 – 427 с.
Гиниятуллина А. А. Сравнительный подход в оценке недвижимости //СПС-Гарант
Гринченко С. В. Экономика недвижимости. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 107с.
Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2004. - 768 с.
Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: Экономист, 2004 – 432 с.
Соловьев М.М. Оценочная деятельность. М.: Москва, 2002. – 68 с.
Таможенное право /под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 384 с.
Татарова В. А. Оценка недвижимости и управление собственностью. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 210 с.
Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД. М.: Бератор-Пресс, 2004 – 303 с.
Халипов С. В. Таможенное право. М.: Зерцало, 2005 – 430 с.


Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД. М.: Бератор-Пресс, 2004 – С.109

Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: Экономист, 2004 – С.135

Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2004. - С.128

Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России М.: ЮРИСТЪ, 2004 – С.165

Таможенное право /под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – С.211

Татарова В. А. Оценка недвижимости и управление собственностью. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - С.97-98

Гринченко С. В. Экономика недвижимости. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - С.71













20

1.Таможенный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2006 – 320 с.
2.Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21 декабря 2001 г., 21 марта, 14 ноября 2002 г., 10 января, 27 февраля 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 января, 27 июля 2006 г.)
3.Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России М.: ЮРИСТЪ, 2004 – 427 с.
4.Гиниятуллина А. А. Сравнительный подход в оценке недвижимости //СПС-Гарант
5.Гринченко С. В. Экономика недвижимости. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 107с.
6.Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2004. - 768 с.
7.Свинухов В. Г. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М.: Экономист, 2004 – 432 с.
8.Соловьев М.М. Оценочная деятельность. М.: Москва, 2002. – 68 с.
9.Таможенное право /под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 384 с.
10.Татарова В. А. Оценка недвижимости и управление собственностью. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 210 с.
11.Тимошенко И. В. Таможенное регулирование ВЭД. М.: Бератор-Пресс, 2004 – 303 с.
12.Халипов С. В. Таможенное право. М.: Зерцало, 2005 – 430 с.


Вопрос-ответ:

Зачем проводится оценка объектов таможенной инфраструктуры?

Оценка объектов таможенной инфраструктуры проводится для определения их стоимости и состояния. Это необходимо, чтобы иметь точные данные при планировании и организации деятельности таможенных органов.

Какие объекты включаются в таможенную инфраструктуру?

Таможенная инфраструктура включает различные объекты, такие как таможенные посты, склады временного хранения, транспортировочные средства и другие объекты, используемые для таможенных операций.

Какие основания и порядок проведения оценки объектов таможенной инфраструктуры?

Основания для проведения оценки объектов таможенной инфраструктуры устанавливаются в соответствии с законодательством. Порядок проведения оценки определяется соглашением между сторонами и включает в себя подготовку описи имущества, проведение оценки и составление отчета.

Какую информацию должен предоставить исполнитель в отчете об оценке стоимости имущества?

В отчете об оценке стоимости имущества исполнитель представляет свою точку зрения без гарантий относительно условий последующей реализации имущества. Отчет должен содержать информацию о стоимости объектов таможенной инфраструктуры и их состоянии.

Предоставляет ли исполнитель какие-либо гарантии и обязательства в отношении оценки имущества?

Нет, исполнитель не предоставляет никаких гарантий и обязательств в отношении проведенной оценки имущества. Его отчет является лишь точкой зрения и не несет никаких гарантий относительно будущей реализации имущества.

Какие основания для проведения оценки объектов таможенной инфраструктуры?

Основаниями для проведения оценки объектов таможенной инфраструктуры являются необходимость определения их стоимости, например, при продаже, аренде или передаче в собственность. Также оценка может быть проведена в случае наличия спорных вопросов о стоимости имущества.

Какие виды объектов относятся к таможенной инфраструктуре?

Таможенная инфраструктура включает различные объекты, такие как здания таможенных пунктов, склады временного хранения, зоны обработки грузов, автомобильные дороги, железнодорожные пути, а также оборудование и технические средства, необходимые для осуществления таможенных процедур.

В каком порядке производится оценка объектов таможенной инфраструктуры?

Оценка объектов таможенной инфраструктуры производится на основе согласованной описи имущества. Исполнитель обязан провести оценку в согласованные сторонами сроки. Отчет об оценке стоимости имущества представляет точку зрения исполнителя без каких-либо гарантий с его стороны относительно условий последующей реализации имущества. Исполнитель также не предоставляет никаких гарантий и обязательств.

Какую информацию об имуществе содержит отчет об оценке стоимости?

Отчет об оценке стоимости имущества содержит информацию о состоянии и характеристиках объектов таможенной инфраструктуры, их техническом состоянии, а также представляет оценку их стоимости на основе существующих рыночных условий. Отчет может содержать также рекомендации по улучшению состояния имущества или его использованию.

Для чего может потребоваться оценка объектов таможенной инфраструктуры?

Оценка объектов таможенной инфраструктуры может потребоваться при продаже или аренде данных объектов, при передаче их в собственность другой организации или при возникновении спорных вопросов о их стоимости. Оценка помогает определить рыночную стоимость имущества и защитить интересы сторон при совершении сделок или разрешении споров.

Что такое таможенная инфраструктура?

Таможенная инфраструктура - это комплекс объектов, предназначенных для осуществления таможенных процедур и контроля на территории таможенного союза.