Развитие и перспективы интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Международный маркетинг
  • 64 64 страницы
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 01.06.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Глава 1. Теоретические основы изучения интернет-торговли высокотехнологичными товарами
1.1. Сущность и преимущества интернет – торговли
1.2. Формы и модели организации продаж в интернете
1.3. Факторы, влияющие на эффективность интернет-торговли
1.4. Высокотехнологичные товары в системе международной интернет-торговли
Глава 2. Анализ современного состояния интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России
2.1. Развитие доступа к интернету как основа для вовлечения пользователей в интернет-торговлю
2.2. Динамика торговли высокотехнологичными товарами в России через Интернет
2.3. Проблемы развития интернет-торговли в России
Глава 3. Направления совершенствования и перспективы развития интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России
3.1. Инвестиции в развитие электронной торговли
3.2. Совершенствование законодательной базы в области интернет-бизнеса
3.3. Прогноз и перспективы развития интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

e-commerce.ru/biz_tech/implementation/inet_services/insurance.htmlhttp://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/inet_servic... Интернет (Антиплагиат) 0,17% [21] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=2&bn=-1#bn-1Егорова Инна Анатоль... Академия ВЭГУ 0,11% [22] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=3&bn=-1#bn-1Абдулвалеева Лилия Р... Академия ВЭГУ 0,11% [23] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=4&bn=-1#bn-1Банникова Рина Курба... Академия ВЭГУ 0,08% [24] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=5&bn=-1#bn-1Аминева Мунира Масгу... Академия ВЭГУ 0,08% [25] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=34&bn=-1#bn-1Источник 25 http://www.dp5.ru/Blank/www.dp5.ru.katalog1.ziphttp://www.dp5.ru/Blank/www.dp5.ru.katalog1.zip Интернет (Антиплагиат) 0,07% [26] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=6&bn=-1#bn-1Кулакова Татьяна Але... Академия ВЭГУ 0,07% [27] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=7&bn=-1#bn-1Журина Татьяна Валер... Академия ВЭГУ 0,07% [28] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=8&bn=-1#bn-1Скаморина Лилия Алек... Академия ВЭГУ 0,07% [29] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=9&bn=-1#bn-1Тыртычный Святослав ... Академия ВЭГУ 0,07% [30] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=10&bn=-1#bn-1Гоголева Светлана Юр... Академия ВЭГУ 0,07% [31] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=11&bn=-1#bn-1Миндиярова Зульфия А... Академия ВЭГУ 0,07% [32] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=12&bn=-1#bn-1Мифтахова Гульназ Та... Академия ВЭГУ 0,07% [33] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=13&bn=-1#bn-1Мадиева Ирина Закирз... Академия ВЭГУ 0,06% [34] ReportSource.aspx?docId=2039394&colId=84&repNumb=1&srcInd=14&bn=-1#bn-1Чурикова Ирина Вячес... Академия ВЭГУ 0,06% Пересчитать Частично оригинальные блоки:  0%
Оригинальные блоки:  72,05%
Заимствование из "белых" источников:  0%
Итоговая оценка оригинальности:  72,05%
/App_Themes/APClassic/JS/ToolTip.js Ваш тарифный план не предусматривает возможность построения полного отчета. pay/price.aspxСменить тарифный план X Проверяемый документ: Источник цитирования: Цитируемость 100% X index.aspx?doc=advertisingРеклама на сайте | AddSource.aspxДобавить сайт Feedback.aspxКонтакты | index.aspx?doc=licenseЛицензионное соглашение Система анализа текстов на наличие заимствованийCopyright © 2005―2012 ЗАО «Анти-Плагиат». Разработка ЗАО «Форексис»http://www.forecsys.ruПрогнозирование и анализ данных

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунин В.А., Электронная коммерция и маркетинг в Интернет/ В.В. Родигина, В.А Алексунин - Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2006.- 328 с.
2.Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность / В.А Быков.-М.:Радио и связь, 2009. -204 с
3.Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет – коммерции. – СПб.: Изд-во ИМЦ «НВШ - СПб». – 2007. – 272 с.
4.Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с.
5.Дрезнер Д. Прогнозы Национального совета по разведке. Журнал Foreign Affairs N2, март – апрель.- 2007
6.Дэвид К. Электронная коммерция: перевод с английского./ Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2010, 288 с.
7.Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие./ В.В. Ефимов - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 84 с.
8.Интернет в России. Лето 2011 // Фонд Общественного Мнения - Официальный веб-сайг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bd.fom.ni/report/cat/smi/vSmi_int/inW11_pressr
9. Информационно – Консалтинговый центр по электронной Коммерции. Электронный ресурс: www.e-commerce.ru
10.Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./ Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.
11.Каталог интернет - магазинов в России. Электронный ресурс : http://shop4me.ru/
12.Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство./ Ю.Н. Киселев - СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2008. – 283 с.
13.Колобов А.А., Омельченко И.Н., Орлов А.И. Менеджмент высоких технологий. Интегрированные производственно-корпоративные структуры: организация, экономика, управление, проектирование, эффективность, устойчивость. – М.: Экзамен, 2008. – 621 с.
14.Лебедев П. Отчет ФОМ (Фонд Общественного Мнения). Электронный ресурс.: http://bd.fom.ru/report/map/bntergum07 /intergum0703/press_r190410
15.Максиянова Т.В. Инновационные технологии в современной экономике: Учебное пособие. – СПб. – Изд-во ИМЦ «НВШ - СПб». 2010 – 316 с.
16.Международное Телекоммуникационное Объединение. ITU World Telecommunication/ICT Indicators database Электронный ресурс: www.itu.int
17.Новости Компьюлента. Электронный ресурс: news.compulenta.ru
18.Орлов Л. В. Как создать Интернет-магазин. / Л. В. Орлов– изд. Бук-Пресс, Москва, 2008, 384 с.
19.Орлов Л.В. Web-сайт без секретов / Л.В. Орлов. – 2-е изд. – М. : Бук-пресс, 2008. – 512 с.
20.Покупки через Интернет а России набирают популярность. http://www.online-e-business.ru/segodnya-i-zavtra-interneta/pokupki-cherez-internet-a-rossii-nabiraiut-populyarnost
21.Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Правила продажи дистанционным способом»
22.Россия первая среди европейских стран по количеству пользователей интернета. Онлайн е – бизнес. Электронный ресурс. http://www.online-e-business.ru/internet/blog
23.Россия первая среди европейских стран по количеству пользователей интернета. Электронный ресурс. http://www.online-e-business.ru/internet/blog
24.Руметрика. К 2014 году рынок удаленной торговли в РФ вырастет почти в 3 раза // Обзоры, аналитика, исследования. http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4814
25.Серго А. П. Правовое регулирование электронной коммерции, - М.: «Мир ПК», № 4, 2009. С. 4
26.Сигунов В. Виртуализация пирамид // Эксперт. – 2009. - № 15. – С. 17.
27.Скрипина О. Ю. Рынки высокотехнологичных товаров: особенности и конъюнктура // Формирование технической политики инновационных наукоемких технологий: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009. – с. 506-511.
28.Совместное заявление лидеров стран БРИК. Новости России : официальный портал. Электронный ресурс: http://kremlin.ru/text/docs/2009/06/217932.shtml
29.Татаринцева И.В. Модель управления инновационным потенциалом экономического субъекта // Вестник РУДН. Серия: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 27 – 35.
30.Татаринцева И.В., Васин А.В. Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара // Вестник Брянского гос. техн. университета. – 2008. № 4. С. 76 – 83
31.Темпы проникновения Интернета . Электронный ресурс: http://www.online-e-business.ru/segodnya-i-zavtra-interneta/tempi-proniknoveniya-interneta
32.Успенский И. Энциклопедия Интернет бизнеса [Текст] / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2007. – 432 с.
33.Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи», принят Государственной Думой 25 марта 2011 года, Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года
34.Финансовый кризис и экономический спад отрицательно сказываются на планах компаний относительно будущих зарубежных инвестиций // ЮНКТАД, 24 сентября 2008. Электронный ресурс: http://www.unctad.ch/sections/press/docs/pr08038_ru.pdf
35.Холмогоров В. Интернет-маркетинг [Текст] / В. Холмогоров. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
36.Хорошилов А. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб. Пособие для вузов / А. Хорошилов, С. Селетков. – СПб. : Питер, 2009. – 176 с.
37.Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2006. – 320 с.
38.Цыганков В., Богумирский Б.Электронная коммерция в России: настоящее и будущее// Электронный ресурс: http://www.iworld.ru/magazine/
39.Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 321 с.
40.Эксперт РА. Электронное издание. Электронный ресурс: http: www.raexpert.ru

Вопрос-ответ:

Какие преимущества имеет интернет-торговля?

Интернет-торговля имеет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет осуществлять покупки в любое время суток, без необходимости посещения магазина. Во-вторых, ассортимент товаров в интернет-магазинах намного шире, чем в обычных магазинах. В-третьих, цены на товары в интернете часто ниже, чем в физических магазинах. Это связано с тем, что интернет-магазинам не требуется платить аренду торговых площадей и содержать большое количество персонала.

Какие формы и модели организации продаж существуют в интернете?

В интернете можно выделить несколько форм и моделей организации продаж. Одна из самых распространенных форм – это интернет-магазины, которые предлагают широкий ассортимент товаров и осуществляют доставку по всей стране. Еще одна форма – это маркетплейсы, где продавцы и покупатели встречаются на одной платформе. Также существуют аукционы, где товары продается по принципу «кто больше заплатит», и специализированные платформы для продажи определенных товаров, например, электроники или одежды.

Какие факторы влияют на эффективность интернет-торговли?

На эффективность интернет-торговли влияют различные факторы. Важным фактором является удобство использования интернет-магазина или платформы. Если пользователю сложно найти нужный товар, оформить заказ или оплатить покупку, он, скорее всего, уйдет на другой сайт. Также важными факторами являются скорость и надежность доставки товаров, возможность возврата или обмена товара, а также качество обслуживания клиентов.

Как интернет-торговля влияет на сферу международной торговли?

Интернет-торговля имеет большое влияние на сферу международной торговли. Она позволяет компаниям расширить свой рынок сбыта за счет привлечения клиентов из других стран. Благодаря интернету можно совершать покупки в магазинах со всего мира без необходимости выезда за границу. Также интернет-торговля способствует развитию экспорта товаров высоких технологий и создает новые возможности для международного сотрудничества.

Какие преимущества предлагает интернет-торговля высокотехнологичными товарами?

Интернет-торговля высокотехнологичными товарами предлагает ряд преимуществ, включая широкий ассортимент товаров доступных для покупки, удобство онлайн-покупок, возможность сравнения товаров и цен, быструю доставку и удобные способы оплаты.

Какие формы и модели организации продаж применяются в интернет-торговле высокотехнологичными товарами?

В интернет-торговле высокотехнологичными товарами используются различные формы и модели продаж, включая интернет-магазины, онлайн-аукционы, платформы C2C (платформы для продажи товаров между пользователями), а также маркетплейсы, где разные продавцы могут продавать свои товары.

Какие факторы влияют на эффективность интернет-торговли высокотехнологичными товарами?

На эффективность интернет-торговли высокотехнологичными товарами влияют различные факторы, включая удобство использования интерфейса интернет-магазина, доступность и качество доставки товаров, конкуренцию на рынке, репутацию продавца и оценки покупателей, а также уровень безопасности и защиты данных.

Как высокотехнологичные товары представлены в системе международной интернет-торговли?

Высокотехнологичные товары представлены в системе международной интернет-торговли как национальными, так и зарубежными брендами. Они могут быть проданы как напрямую производителями, так и через посредников и дистрибьюторов. Кроме того, на международных платформах можно найти как новейшие модели высокотехнологичных товаров, так и более старые модели, которые могут быть доступны по более низким ценам.

Какое современное состояние интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России?

Современное состояние интернет-торговли высокотехнологичными товарами в России характеризуется ростом популярности онлайн-покупок, расширением ассортимента товаров и повышением уровня сервиса. Однако, все еще есть некоторые проблемы, такие как недостаточная информированность покупателей о высокотехнологичных товарах, высокая стоимость доставки и возможные риски при покупке через интернет.

Какие преимущества имеет интернет-торговля по сравнению с традиционной розничной торговлей?

Интернет-торговля обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной розничной торговлей. Во-первых, она позволяет покупателям совершать покупки в любое удобное для них время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Во-вторых, интернет-торговля обеспечивает широкий ассортимент товаров, который может быть недоступен в обычных магазинах. Кроме того, интернет-торговля часто предлагает более низкие цены, так как у продавцов нет необходимости оплачивать аренду помещений и содержать большой штат продавцов. Наконец, интернет-торговля обеспечивает удобство и скорость совершения покупок, так как платежи могут быть совершены онлайн и товары могут быть доставлены прямо к двери покупателя.