№5.предмет политического дискурса оппозиции и власти?
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 22.07.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Не случайно на Западе оппозиция содержит свой теневой кабинет, в состав которого входят «теневые министры», постоянно отслеживающие политику, проводимую действующей властью, критикующие ее и предлагающие собственные проекты. Но целостного проекта вывода страны из кризиса в партиях России нет. Кроме того, никакого широкого освещения в прессе заседания «теневого правительства» не получают и весьма сомнительно то, что правительство вообще узнает о предложениях оппозиции, а мы так никогда и не поймем, что думают по этому поводу премьер-министр и его кабинет.
Отвечая на традиционный вопрос, что делать, скажу так: развивать полезный политический дискурс власти и оппозиции в России, о котором и шла речь. Следует принять специальный закон о правовом статусе оппозиции. В этих целях разработать и ввести принцип конструктивной ответственной оппозиции, который заключается в обеспечении баланса власти, контроля и критики со стороны оппозиции действия правительства, права выступления в государственных СМИ, внесения предложений, направленных на реформирование государственно-правовых институтов и в свою очередь исключает деятельность, угрожающую безопасности государства. «Сердцем демократии» называл политический дискурс один из отцов-основателей США Томас Джефферсон. Он полагал, что рождение человека как личности, его социализация происходят под влиянием свободной и открытой дискурсии в обществе, для которой характерен конфликт между идеями и мнениями. Он замечал, что различия во мнениях ведут к вопросам, а вопросы – к правде.
Список использованной литературы:
Негров Е.О. Состояние и развитие официального политического дискурса в современной России // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2008. Т. 4. № 1. С. 247-260.
Синельникова Л.Н. Коммуникативные модели оппозиционного политического дискурса//Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 34-38.
Тимофееева Л.Н. Политическая коммуникация и ее гениальная пара: власть и оппозиция//Теория и практика общественно-научной информации. 2004. № 19. С. 134-145.
Hornby A. S., Gatenby E. V., Wakefield H. The Advanced Learnґs Dictionary of Current English. V. 1. Ставрополь, 1992, р. 361
Hornby A. S., Gatenby E. V., Wakefield H. The Advanced Learnґs Dictionary of Current English. V. 1. Ставрополь, 1992, р. 361
Тимофееева Л.Н. Политическая коммуникация и ее гениальная пара: власть и оппозиция//Теория и практика общественно-научной информации. 2004. № 19. С. 135
Синельникова Л.Н. Коммуникативные модели оппозиционного политического дискурса//Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 36
Негров Е.О. Состояние и развитие официального политического дискурса в современной России // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2008. Т. 4. № 1. С. 248
Эффект депривации – состояние недовольства, вызванное расхождением между реальным и (или) оцениваемым и ожидаемым состоянием
6
1.Негров Е.О. Состояние и развитие официального политического дискурса в современной России // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2008. Т. 4. № 1. С. 247-260.
2.Синельникова Л.Н. Коммуникативные модели оппозиционного политического дискурса//Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 34-38.
3.Тимофееева Л.Н. Политическая коммуникация и ее гениальная пара: власть и оппозиция//Теория и практика общественно-научной информации. 2004. № 19. С. 134-145.
4.Hornby A. S., Gatenby E. V., Wakefield H. The Advanced Learnґs Dictionary of Current English. V. 1. Ставрополь, 1992, р. 361
Вопрос-ответ:
В чем заключается предмет политического дискурса оппозиции и власти?
Предмет политического дискурса оппозиции и власти заключается в обсуждении и критике политики, проводимой действующей властью, а также предложении альтернативных проектов и идей.
Почему на Западе оппозиция содержит свой теневой кабинет?
Оппозиция на Западе содержит свой теневой кабинет, чтобы постоянно отслеживать политику, проводимую действующей властью, критиковать ее и предлагать собственные проекты. Такой подход дает оппозиции возможность быть более организованной и эффективной в своей деятельности.
Почему партии России не имеют целостного проекта вывода страны из кризиса?
В партиях России отсутствует целостный проект вывода страны из кризиса, вероятно, из-за отсутствия согласованности и объединения различных политических сил. Каждая партия имеет свои интересы и подходы к решению проблем, что не позволяет сформировать единое видение будущего страны.
Получает ли широкое освещение в прессе заседания "теневого правительства"?
Заседания "теневого правительства" не получают широкого освещения в прессе. Они обычно проходят в закрытом формате и режиме конфиденциальности. Это может свидетельствовать о недостатке прозрачности и доступности информации для общества.
Узнает ли правительство о деятельности "теневого правительства"?
Сомнительно, что правительство вообще узнает о деятельности "теневого правительства". Из-за отсутствия широкого освещения и конфиденциальности заседаний, действующая власть может быть не в курсе предложений и проектов, выносимых оппозицией.
Какой предмет политического дискурса оппозиции и власти?
Предмет политического дискурса оппозиции и власти зависит от текущих политических и социально-экономических обстоятельств. Однако, обычно в центре дискуссий находятся вопросы власти, экономики, социальной политики и законодательства.
Почему на Западе оппозиция содержит свой теневой кабинет?
Оппозиция на Западе содержит свой теневой кабинет с «теневыми министрами», чтобы постоянно отслеживать политику, проводимую действующей властью, критиковать ее решения и предлагать собственные проекты. Это позволяет оппозиции быть более активной и эффективной в своей роли контролера власти.
Почему в партиях России нет целостного проекта вывода страны из кризиса?
В партиях России отсутствует целостный проект вывода страны из кризиса, потому что каждая партия имеет свою программу и приоритеты. Более того, несмотря на различия в мнениях и подходах, политические партии не всегда успешно сотрудничают друг с другом, что затрудняет формирование единого проекта.
Почему заседания «теневого правительства» не получают широкого освещения в прессе?
Заседания «теневого правительства» не получают широкого освещения в прессе, потому что эти структуры не являются официальными государственными органами. Пресс обычно концентрируется на действиях официально назначенного правительства и его решениях. Тем не менее, некоторые оппозиционные СМИ могут отдельно освещать деятельность «теневого правительства».
Будет ли правительство вообще узнавать о предложениях «теневых министров»?
Шанс того, что правительство узнает о предложениях «теневых министров», весьма сомнителен. Обычно власть предпочитает исключать участие оппозиции из процесса принятия решений и не всегда открыта для диалога. Поэтому предложения и критика, которые идут со стороны «теневых министров», могут быть проигнорированы или отвергнуты.
Какие предметы политического дискурса существуют между оппозицией и властью?
Между оппозицией и властью в политическом дискурсе существуют различные предметы обсуждения, такие как экономическая политика, социальные программы, законодательство, внешняя политика и другие важные аспекты управления страной.