Проектирование АТП для перевозки 1525 тыс. тонн грузов
Заказать уникальную дипломную работу- 176 176 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 15.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Эксплуатационная часть
1.1. Исходные данные
1.2. Характеристика района перевозок
1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков.
1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава.
1.5. Выбор места расположения АТП.
1.6. Построение маршрутов перевозок.
1.7. Расчёт маршрутов.
1.8. Технология и организация перевозок грузов.
1.9. Организация работы подвижного состава и водителей на линии
1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава
2. Технологическое проектирование предприятия
2.1. Исходные данные для проектирования
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.4. Расчет объемов работ по самообслуживанию
2.5. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства
2.6. Формирование производственной структуры технической службы АТП
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях
2.9. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.10. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений
2.12. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.13. Организация работы агрегатного участка
2.14.Разработка генерального плана АТП
Выводы
3.Конструкторская часть
3.1. Обоснование необходимости проектирования
3.2. Конструктивное устройство разработки
3.3. Принцип действия разработки
3.4. Расчет на прочность
3.5. Эффективность внедрения и применение разработки
Выводы
4.Технология ремонта
4.1. Назначение и конструкция коробки переключения передач
4.2. Условия работы КПП, возможные неисправности и методы их устранения
4.3. Технологический процесс обслуживания и ремонта коробки переключения передач
4.4. Технологический процесс и технологическая карта сборки КПП
5. Безопасность и экологичность проектных решений
5.1. Выбор объекта анализа
5.2. Анализ потенциальной опасности в агрегатном участке для персонала и окружающей среды
5.3. Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере агрегатного участка)
5.4. Мероприятия по обеспечению безопасности труда в агрегатном участке
5.5. Мероприятия по производственной санитарии в агрегатном участке
5.6. Производственная эстетика
5.7. Расчетная часть безопасности труда
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Расчетная часть по охране окружающей среды
5.10. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Выводы
6.Организационно-экономическая часть
6.1.Организационный раздел
6.2.Экономический раздел
6.3. Оценка экономической эффективности проектных решений
Заключение
Список литературы
Приложения
2.Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
3.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.:, Транспорт, 1988. – 216 с.
4.Бейлин В.И., Быховский М.Л. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Объемно-планировочные решения).Методические указания по дипломному проектированию – М.: МГОУ. 2002. – 33 с.
5.Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник/ И.А. Бригер, Б.Ф. Шорр, Г.Б. Иоселевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1993. – 640 с.
6.Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. ? Ульяновск : УлГТУ, 2009. ? 64 с.
7.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
8.Виноградов В.С. Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки.: Учебник для проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 1997. – 320 с.
9.Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий : учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
10.Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки : учебное пособие / А.Э. Горев. – М. : Изд. центр "Академия", 2004. – 288 с.
11.Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
12.Громов Н.Н. Менеджмент на транспорте: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений./ Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др; под общ. ред. Н.Н. Громова, В.А. Персианова - М.: Издательский центр «Академия», 2003 – С. 91.
13.Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
14.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980, 1980. - 164 с.
15.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденные Советом Министров СССР от 22.10.90, 1072.
16.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей /Минавтотранс. - М.: Экономика. 1990. – 98
17.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
18.Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. М.: ИПЦ «Финпол», 2004. – 667 с.
19.Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материа¬лов на автомобильном транспорте» (введены в действие распоряжением Минтранса России № АМ-23Р 14 марта 2008 г.).
20.Нагаева И.Д., Улицкая И.М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1989.
21.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
22.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
23.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
24.Прейскурант №13-01-01, Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. 1990.
25.Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организация и планирование перевозок). Бачурин А. А., Бугримов В. А. Под редакцией Лукашиной Н. В., Цатуряна Э. О. – М.: Издательство МГОУ, 2007. – 88 с.
26.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
27.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
28.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
29.Тарасов В.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Уч. пособие и задания по курсовому проектированию. – М.: МГОУ, 2007. – 38 с.
30.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
31.Янкин Ю.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организационно–экономическая часть дипломного проекта). – М.: Издательство МГОУ, 2000. – 42 с.
Вопрос-ответ:
Какие данные нужны для проектирования АТП?
Для проектирования АТП необходимы следующие данные: исходные данные, характеристика района перевозок, шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков.
Как выбрать подходящий тип и модель подвижного состава для АТП?
Выбор типа и модели подвижного состава для АТП осуществляется на основе обоснования и анализа потребностей АТП, а также учета специфики перевозок и требований к транспортным средствам.
Как выбрать место расположения АТП?
Выбор места расположения АТП зависит от ряда факторов, таких как доступность транспортных коммуникаций, близость к основным магистралям, наличие инфраструктуры и т.д. Необходимо провести анализ и оценку всех этих факторов, чтобы выбрать оптимальное место для АТП.
Как построить маршруты перевозок для АТП?
Построение маршрутов перевозок для АТП осуществляется на основе анализа грузопотоков, шахматной таблицы корреспонденций и других данных. Необходимо учесть различные факторы, такие как расстояние, дорожные условия, наличие погрузочно-разгрузочных пунктов и прочие ограничения.
Как организовать работу водителей и подвижного состава на линии?
Для организации работы водителей и подвижного состава на линии необходимо разработать соответствующую технологию и организацию перевозок. Это включает в себя планирование маршрутов, распределение ресурсов, контроль выполнения задач и т.д.
Какие исходные данные нужны для проектирования АТП для перевозки 1525 тыс. тонн грузов?
Для проектирования АТП необходимо знать типы грузов, которые будут перевозиться, дистанции перевозок, частоту перевозок, требования к скорости и безопасности, наличие и состояние дорожной инфраструктуры и другие факторы, которые могут оказывать влияние на проектируемую систему.
Какие характеристики района перевозок нужно учитывать при проектировании АТП?
При проектировании АТП важно учитывать географическое положение района перевозок, климатические условия, густоту населения, наличие промышленных объектов, дорожную инфраструктуру, особенности грузов, которые будут перевозиться, и другие факторы, которые могут влиять на выбор и организацию перевозок.
Каким образом строится шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков для АТП?
Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков строятся на основе анализа потребностей и возможностей перевозок в районе. В таблице указывается количество и типы грузов, их источники и места назначения, а также объемы и частота перевозок. Далее осуществляется анализ пропускной способности и возможностей существующей дорожной инфраструктуры для планируемых перевозок.
Как выбрать тип и модель подвижного состава для АТП?
Выбор типа и модели подвижного состава для АТП производится на основе анализа требований к перевозкам, характеристик грузов, условий эксплуатации, финансовых возможностей и других факторов. Необходимо учесть грузоподъемность, скорость, управляемость, технические характеристики, комфортность для водителей и пассажиров, стоимость эксплуатации и обслуживания и другие параметры, которые могут влиять на выбор оптимальной модели подвижного состава.