исследования конкретного товарного рынка

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Микроэкономика
  • 8 8 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 15.05.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В целом можно говорить о том, что выход на рынок общественного питания относительно свободен по следующим причинам:Отсутствуют сильные государственные барьеры;Относительно небольшой объем требуемых инвестиций для заведений с бюджетной ценовой политикой;Рынок общественного питания в любом крупном городе - рынок свободной конкуренции: десятки, а то и сотни кафе, баров, ресторанов. Доля каждого из них не превышает 2–3 % городского рынка. Доля сети - 10–15 %.Выход на рынок ресторанов японской кухни еще более свободный это объясняется следующими факторами:Требуют меньших инвестиций в кухонное оборудование, вытяжки и т.д., т.к. основой меню являются холодные закуски;Площадь помещения может быть небольшой, интерьер минималистичен;Заведение японской кухни может успешно существовать с достаточно небольшим меню, и не требуются разработки особых «фирменных» блюд.Итак, обобщим основные изменения на рынке ресторанов японской кухни за последние годы:Увеличение доли сетевых заведений, выделение основного лидера рынка – сеть «Евразия»;Увеличение сегмента бюджетных заведений;Изменение отношения к ресторанам японской кухни у клиентов. Если в начале 2000-х в них приходили за экзотикой, то сейчас это обычное место для встреч, обеденных перерывов, «перекусов»;Значительный развитие службы-доставки еды клиентам домой.В ближайшие пять лет на наш взгляд будут наблюдаться следующие тенденции:Ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, это подтверждают эксперты. Привлекательным этот бизнес делает высокая рентабельность при, как уже отмечалось, относительнонизких первоначальных инвестициях.Окончательное выделение в отдельный вид бизнеса – доставку японской кухни клиентам на дом;Меню бюджетных заведений японской кухни все больше и больше будет дополняться блюдами из других национальных кухонь.Открытие ресторана «высокой» японской кухни для самых взыскательных клиентов.И в завершение обратимся к вопросу государственного регулирования. На наш личный взгляд, контроль должен осуществляться прежде всего за качеством подаваемых блюд. Сейчас в СМИ часто сообщается об отравлениях произошедших именно в ресторанах японской кухни, поэтому необходим контроль за соблюдение санитарных норм. На наш взгляд, ввод дополнительных государственных барьеров на вход в рынок не требуется, наоборот необходима поддержка. Говоря о поддержке мы говорим прежде всего о малом бизнесе, потому что открытие ресторана японской кухни – это реальная возможность для начала своего дела. В Санкт-Петербурге проходит много выставок посвященных ресторанному бизнесу при поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, консульств разных стран. Все эти мероприятия показывают, что в ресторанном бизнесе существуют перспективы роста, и Администрация города заинтересована в развитии этой сферы.Использованные источникиwww.pbl.spb.ru/upload/6869617.pdf Обзор рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. PBLHolding.http://www.rosinter.ru/locator/?brand=PlanetSushi# - адреса ресторанов «Планета Суши».http://evrasia.spb.ru/address.html - адреса ресторанов «Евразия»http://www.wasabico.ru – сайт холдинга «Васаби»http://dvepalochki.ru/ -сайт сети «Две палочки»http://kido.ru/ - сайт сети «Ки До»http://www.yaposha.com/ru/- сайт сети «Япоша»http://www.yakitoriya.ru/- сайт сети «Якитория»

www.pbl.spb.ru/upload/6869617.pdf Обзор рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. PBL Holding.
http://www.rosinter.ru/locator/?brand=PlanetSushi# - адреса ресторанов «Планета Суши».
http://evrasia.spb.ru/address.html - адреса ресторанов «Евразия»
http://www.wasabico.ru – сайт холдинга «Васаби»
http://dvepalochki.ru/ -сайт сети «Две палочки»
http://kido.ru/ - сайт сети «Ки До»
http://www.yaposha.com/ru/ - сайт сети «Япоша»
http://www.yakitoriya.ru/ - сайт сети «Якитория»

Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка

  • Содержание

  • Введение................................................................................................................................................................................................... 3

    1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры на рынке comercială...............................................................................................

  • 5

    1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа.......................................................................................................

  • 5

    1. 2 Показатели конъюнктуры..............................................................................................................................................................

  • 13

    1. 3 Анализ тенденций и устойчивости рынка

    конъюнктуры.........................................................................................................................................................................................

  • 16

    2. Характеристика объекта исследования............................................................................................................................................ 20

  • 2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовой формы предприятия...................................................... 20

  • 2.2. Вид деятельности............................................................................................................................................................................
  • 22

    3. Анализ внешней среды предприятия...............................................................................................................................................

  • 24

  • 3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры...................................................................................................................................
  • 24

  • 3.2. Анализ и прогноз условий рынка.......................................................................................................................................