Формирование системы рекламных жанров

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 10.09.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1.Базовые аспекты категории «рекламный жанр»
Глава 2. Функции жанра в рекламе
Глава 3. Критерии выбора жанра в рекламе
Глава 4. Типы жанровых имитаций в рекламных произведениях
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Реклама магазина игрушек "Пинокио" выстраивает рекламу ностальгии за детством, применяя имитацию фильма из домашней фильмотеки. Кадр из старой пленки, где дети играются игрушками, сопровождается такими текстом: "Некоторые вещи никогда не забываются, их нельзя вернуть, нельзя купить за деньги. Без игрушек - что за жизнь!"
7. В рекламе последних лет все чаще встречаются сюжеты, построенные по типу имитации фотографии. Ярким примером такой формы реализации рекламы может быть журнальная реклама магазину "DISEL" Подается фотография глав государств - участников Ялтинской конференции (Сталин, Черчиль, Рузвельт), среди которых сидят волшебные женщины в одежде магазина "DISEL".
Реклама часов "Patek" имитирует семейную фотографию, на которой сидить дочь на велосипеде и стоит мать, которая смотрит на нее. Фотография сопровождается текстом: "Часы фирмы "Patek" будут служить не только Вам. С ними вы передадите свой стиль следующим поколениям. Положите начало своей собственной традиции".
8. Следующий тип представления рекламного продукта - это имитация паспорта технического контроля качества продукции: "Проверено обедом. Проверено пицей. Проверено поцелуем. - Это более чем губная помада. Это Lip Lipfinty."
9. Оригинальным типом презентации рекламного продукта является имитация меню блюд в ресторане в телерекламе итальянского магазину "Сквирел". Ужин в ресторане. Женщина заказывает... Разные цвета и формы керамических кафелей производства Италии. Говорит официант: "Замечательный выбор! Но все это подают в итальянском магазине "Сквирел".
10. Интересными типами презентации рекламного имиджа можно назвать имитации адресса сайта (лекарственный препарат "Арит-мин"), рецепта, коктейля (реклама джина "Seagranis Gin"), почтовой марки (реклама фирмы "Mercurial"), теста (реклама фирмы "Lee", которая производит джинсы), стихотворений (реклама мобильной связи, водка "Гетьман", и тому подобное), полезных советов (реклама шоколада "Свиточ"), танцев (реклама шоколада "Корона"), газетных сенсаций (реклама торговой сети "Эльдорадо").
Анализ рекламных произведений доказывает, что в них реализуется целый репертуар языковых жанров. Движение в рекламных произведениях создается путем моделирования вербального и невербального поведения реципиента.

Заключение

В результате работы, мы пришли к выводу, что выбор и целесообразный подбор жанра длярекламного продукта – процесс творческий, многоступенчатый и достаточно сложный, требующий от копирайтера определенного уровня профессиональных знаний. Зато результат того стоит. Правильно определенный адекватный стиль жанра в рекламном тексте значительно обеспечивает результативность в работе данной рекламы.
Жанр определяется всеми возможными способами: цветом, озвучиванием, картинкой, структурой текста. В любом случае он несет в себе «рецепт» удовлетворения определенных базовых потребностей человека, а то, что касается потребностей – считывается человеком бессозначельно. Жанровость в рекламе – это один из способов влияния и манипуляции поведением потребителей, посредничество в том, что б зратель/слушатель/читатель рекламы приобрел товар/услугу в надежде удовлетворить актуальную для себя на данный момент потребность.
Достаточно кропотливая, практически «ювелирная» задача стоит перед копирайтером в процессе его работы. Поскольку, чтоб «увидеть» нужный стиль и жанр – необходимо провести исследовательскую, экспериментальную работы, апробацию и различные аналитические опреции, пока будет сделан выбор, кторый окажется правильным. Сам результат (или его отсутствие) покажет, на сколько профессионально сработал копирайтер в подборе и определении актуального жанра, его обыгрывании и способе преподнесения зрителям.
Успешность рекламной акции определяется профессионализмом и адекватностью в подборе и объединении составляющих ее элементов. Жанровость среди них играет определяющую роль.
В процессе работы мы достигли поставленной цели - исследовали особенности применения жанров в рекламе.
В процессе достижения цели мы выполнили следующие поставленные задачи:
Исследовали литературные жанры, как основу для рекламных жанров.
Проанализировали функции и аспекты выбора жанра в рекламе.
Рассмотрели типы жанровых имитаций в рекламных произведениях.


Список использованной литературы

Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга. – СПб.: Питер, 2009.
Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Ученова В.В. Политра жанров. – М., 2005.

Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
Ученова В.В. Политра жанров. – М., 2005.

Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга. – СПб.: Питер, 2009.

Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.












14


1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга. – СПб.: Питер, 2009.
3.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
6.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7.Ученова В.В. Политра жанров. – М., 2005.

Вопрос-ответ:

Что изучается в первой главе?

В первой главе изучаются базовые аспекты категории «рекламный жанр».

Какие функции жанра рассматриваются во второй главе?

Во второй главе рассматриваются функции жанра в рекламе.

Какие критерии выбора жанра обсуждаются в третьей главе?

В третьей главе обсуждаются критерии выбора жанра в рекламе.

Какие типы жанровых имитаций рассматриваются в четвертой главе?

В четвертой главе рассматриваются типы жанровых имитаций в рекламных произведениях.

Какую рекламу использует магазин игрушек "Пинокио"?

Магазин игрушек "Пинокио" использует рекламу ностальгии за детством и применяет имитацию фильма из домашней фильмотеки.

Что изучается в главе 1?

В главе 1 изучаются базовые аспекты категории "рекламный жанр".

Что изучается в главе 2?

В главе 2 изучаются функции жанра в рекламе.

Что изучается в главе 3?

В главе 3 изучаются критерии выбора жанра в рекламе.

Что изучается в главе 4?

В главе 4 изучаются типы жанровых имитаций в рекламных произведениях.