Исследование с определением выборки.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 60 60 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 25.06.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования с определением выборки
1.1 Понятие маркетингового исследования и его задачи
1.2 Схема организации маркетинговых исследований
1.3. Методы определения выборки
2. Проведение исследования маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Разработка методологии исследования маркетинговых коммуникаций
2.3. Исследования системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
3 Разработка комплекса мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий на основе маркетингового исследования
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок товаров
3.2. Разработка системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Выбор средств передачи рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Фрагмент для ознакомления

Обсуждение поставленных вопросов с руководством выявленных проблем позволило наметить следующие направления для совершенствования деятельности предприятия:
планирование структуры маркетинговых коммуникаций по продвижению на рынок инновационных товаров;
разработка системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок;
формирование PR – мероприятий;
формирование системы стимулирования спроса;
оценка эффективности рекомендаций по управлению системой продвижения товаров на рынок на основе маркетингового исследования.
Практическая ценность работы заключается в том, что в ней данные конкретные рекомендации по изучаемой проблеме.
При планировании рекламных мероприятий ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» следует учитывать стадию жизненного цикла, которую продукт переживает на рынке. В этой связи предприятию целесообразно применять напоминающую рекламу, которая эффективна для уже хорошо известных товаров. Необходимо также увеличить акцент на интернет рекламу – как на новый, сильно набирающий обороты канал коммуникации.
Список литературы

Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – 496 с.
Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2010. – 274 с.
Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: монография. – Псков, Изд-во ППИ, 2011. – 284 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 363 с.
Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2011. – 199 с.
Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вуз. учебник, 2011. – 438 с.
Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б. Маркетинговые исследования. – Иваново: ИГТА, 2008. – 283 с.
Лезина Т.А., Аббакумов В.Л. Качественные методы маркетинговых исследований. – СПб.: С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 141 с.
Самаруха О.А. Маркетинговые исследования рынка: курс лекций. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 148 с.
Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: монография. – М.: Питер, 2012. – 221 с.
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 620 с.
Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 166 с.
Приложение 1
Уважаемый сотрудник!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, результаты которой будут использованы в обобщенном виде для исследования проблемы «Политика продвижения в маркетинговой деятельностью». Опрос анонимный. Чтобы заполнить анкету, отметьте тот вариант ответа на вопрос, который совпадает с Вашим мнением, либо напишите ответ сами, если он не приводится.

1. Сколько лет вы работаете по основной специальности
До 1 года,
До 5 лет,
До 10 лет
Более 10 лет

2. Ваш возраст
20-25
26-30, 31-35,
36-40 41-45,
46-50, 51-55,
56-60 более 60 лет
3. Сколько лет Вы работаете в нашей организации
До 1 года, 6-10 лет
1- 5 лет, 11-15 лет
До 10 лет
Более 10 лет
4. Ваш пол
( мужской, ( женский

5. Какую должность вы занимаете ____________________________

6. К какой категории аппарата управления вы относитесь:
Руководитель
Специалист
Технический исполнитель

Сколько у вас подчинённых:
1 – 5;
16 – 20 6 – 10;
20 – 30 11 – 15;
более 30 человек
Сколько лет вы работаете по своей основной специальности
До 1 года
1 – 2 года
2 – 5 лет
6 – 10 лет
более 10 лет

9. Сколько у вас вышестоящих руководителей, которым вы подчинены непосредственно
1 – 5
6 - 10 11 – 15
16 – 20 20 – 30
более 30
10. Сколько у вас начальников, которые находятся «над вами» и кому Вы обязаны подчинятся
1
2 2 – 5
6 – 10 10 – 30
более 30
11. Сколько человек работают в отделе маркетинга?
1 чел.
1 – 2 чел.
2 – 5 чел.
6 – 10 чел.
более 10 чел.

12. Какие должностные функции в отделе маркетинга реализуются?
Исследовательские функции.
Сбытовые функции.
Рекламные функции
Товарные функции.
Маркетинговые функции.

13. Есть ли должностные инструкции?
Нет.
Есть для нескольких человек.
Есть для половины сотрудников
Есть для большей части сотрудников.
Есть для всех категорий сотрудников.

14. Какие маркетинговые функции в основном реализуются работниками?
Организация процесса маркетинговых исследований
Поиск и систематизация информации
Сбор информации о конкурентах
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов
Определение уровня конкуренции в секторе товара выпускаемой продукции (давление через продукцию-заменитель, способность покупателей и поставщиков прийти к соглашению).
Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, в которых определяются фазы и продолжительность жизненного цикла по каждому виду продукции, выпускаемой организацией, а также приводится оценка потенциальных рисков деятельности организации.
Проведение анализа существующих сетей сбыта.
Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции.
Определение: потребностей потребителей в продукции, выпускаемой организацией, а также продукции, выпускаемой конкурентами; вероятности появления новых потребителей; платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.

15. Какое направление маркетинговой работы (комплекса маркетинга) доминирует в отделе?
Сбыт.
Реклама.
Маркетинговые исследования.
Разработка товарной политики.
Разработка сбытовой политики.
Разработка коммуникационной политики.
Разработка ценовой политики.
Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.

16. Кто осуществляет разработку рекламы и рекламных мероприятий?
Не кто персонально.
Один человек в отделе.
Несколько человек в отделе.
Рекламное бюро отдела.
Сторонняя организация.

17. Какова направленность в рекламной деятельности предприятия?
проинформировать рынок о новом товаре;
предложить новые способы использования старых товаров;
сообщить на рынке об изменении цены;
объяснить принципы работы изделия;
описать предоставляемые услуги;
исправить ложные впечатления;
создать имидж компании.
убедить покупать определенную торговую марку;
«переключить» внимание на другую торговую марку;
изменить представление покупателей о качестве товара;
убедить покупателя не откладывать покупку;
напомнить покупателям о том, что тот или иной продукт может им понадобиться в ближайшее время;
напомнить покупателям о том, где можно купить товар;
напомнить о своей компании в период межсезонья;
постоянно держать покупателей в курсе событий.

18. Какова структура продвижения используется в отделе?
Реклама.
Стимулирование сбыта.
Связи с общественностью и коммуникации основываются на достоверности, возможности контакта врасплох и усиленной вовлеченности
Личная продажа.
Прямой маркетинг.

19. Основными средствами стимулирования потребителей являются:
Пробные образцы.
Купоны
Денежная компенсация
Товар по льготной цене;
Премии;
Призы (конкурсы, лотереи, игры);
Награды за лояльность к определенному продавцу.
Бесплатные пробные образцы;
Гарантии;
Совместное стимулирование.

20. Какие мероприятия по продвижению продукции вы предложили бы реализовать в 2012 году?
Почтовые рассылки по предприятиям, потенциальным заказчикам продукции.
Реклама на транспорте.
Реклама на радио.
Реклама на афишах кинотеатров.
Раздача покупателям специальные сувениры
Директ маркетинг (прямой маркетинг).
Снижение цен.
Система льгот.

21. Каковы целевые группы воздействия должны быть отражены в системе продвижения продукции»
Розничная торговля.
Оптовая торговля.
Крупные одиночные разовые потребители (для комплектации новогодних подарков банкам, больницам, школам, детским садам, заводам, фабрикам и т.д. перед Новым годом)

22. Региональная направленность рекламы:
Преимущественно г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Распространение рекламы по регионам (снабжение иногородних покупателей презенторами, листовками, настенными календарями; трансляция видео-роликов).

23. В основе рекламной программы ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» должны лежать целей:
Увещевательные цели – эти цели прежде всего направлены на продвижение существующего товарного ассортимента предприятия. Для этого необходимо убедить покупателей совершить приобретение товаров именно в ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской».
Информационные цели – эти цели направлены на продвижение новых подгрупп и сортов кондитерских изделий, которые будут продаваться в ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской».
Напоминающие цели.

24. Средствами распространения информации и рекламоносители в 2012 году должны стать:

Телевидение
Газеты
Журналы
Радио
Директ мейл
Печатная реклама
Уличная реклама
Рекламные сувениры
Реклама в фирме

25. Используемая на предприятии система оценки эффективности должна содержать следующие основные направления исследований:
Исследование эффективности и популярности отдельных средств продвижения для разных целевых аудиторий.
Изучение эффективности рекламной политики и политики продвижения ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» в целом. Изучая степень осведомленности о товарах ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и степени предпочтения их до и после проведения компании продвижения.
Изучение синергетического эффекта от совместного использования, в целях усиления воздействия на покупателей, насколько средств маркетинговых коммуникаций.
Исследование эффективности отдельных методов продвижения товаров. Необходимо установить район, где не проводиться компания продвижения, и опытный район, в котором будет осуществляется пробная компания продвижения.
Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с продовольственным товаром и желания его купить.

26. Используется ли не предприятии система оценки эффективности проводимых мероприятий:

Да
Используется но она носит не формальных характер
Нет
27. Какие направления оценки эффективности провидимых мероприятий необходимо использовать фирме:

Оценка психологической эффективности.
Проверку экономической эффективности
28. Какие методы оценки эффективности рекламы используются в организации:
охват целевой аудитории
активное, пассивное знание рекламируемой марки (товара)
понимание и распознаваемость рекламного сообщения (рекламы)
запоминаемость элементов рекламы, рекламного сообщения
притягательную и агитационную силу рекламного сообщения
намерение купить, пользоваться рекламируемым товаром
общее отношение к рекламе
сложившийся образ фирм
29. Какие методы анализа эффективности рекламы используются в организации:
Телефонный опрос
Квартирный опрос
Уличный опрос
30. Достигнуты ли поставленные цели продвижения?
Да
Нет



























Приложение 2


Рис. 1. Возраст респондентов

Рис. 2. Стаж работы

Рис. 2. Стаж работы

Рис. 4. Занимаемая должность

Рис. 5. Категория работника
Приложение 3

Рис. 6. Количество подчинённых

Рис. 7. Сколько человек работают в отделе маркетинга?

Рис. 8. Какие должностные функции в отделе маркетинга реализуются?

Рис. 9. Есть ли должностные инструкции?

Приложение 4

Рис. 10. Маркетинговые функции


Рис. 11. Какое направление маркетинговой работы (комплекса маркетинга) доминирует в отделе?

Рис. 12. Кто осуществляет разработку рекламы и рекламных мероприятий?
Приложение 5

Рис. 13. Какова направленность в рекламной деятельности предприятия?

Рис. 14. Какова структура продвижения используется в отделе?

Рис. 15. Средствами стимулирования потребителей являются.


Приложение 6

Рис. 16. Какие мероприятия по продвижению продукции вы предложили бы реализовать в 2012 году?

Рис. 17. Какие мероприятия по продвижению необходимо включить в общий план продвижения на 2012 году?

Рис. 18. В основе рекламной программы ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» должны лежать целей.

Рис. 19. Средства распространения информации в 2012 году.
Приложение 7

Рис. 20. Система оценки эффективности проводимых мероприятий.


Рис. 21. Какие направления оценки эффективности провидимых мероприятий необходимо использовать фирме:

Сводная анкета
Вопрос и варианты ответов на него Число ответов 1.Сколько лет вы работаете по основной специальности   До 1 года 5 До 5 лет 10 До 10 лет 10 Более 10 лет 5 2. Ваш возраст   20-25 1 26-30 2 31-35 5 36-40 3 41-45 8 46-50 6 51-55 3 56-60 1 более 60 лет 2 3. Сколько лет Вы работаете в нашей организации?   До 1 года 3 1- 5 лет 3 6-10 лет 1 11-15 лет 4 16-20 лет 9 21-25 лет 5 26-30 лет 1 31-40 лет 3 более 40 лет 1 4. Ваш пол?   Мужской 20 женский 10 5. Какую должность вы занимаете? Открытый вопрос 6. К какой категории аппарата управления вы относитесь?   Руководитель 15 Специалист 6 Технический исполнитель 9 7. Сколько у вас подчинённых?   1 – 5; 2 6 – 10; 5 11 – 15; 2 16 – 20 2 20 – 30 9 более 30 человек 10 8.Сколько лет вы работаете по своей основной специальности?   До 1 года 5 1 – 2 года 5 2 – 5 лет 2 6 – 10 лет 8 более 10 лет 10 9.Сколько у вас вышестоящих руководителей, которым вы подчинены непосредственно?   1 – 5   6 – 10 4 11 – 15 6 16 – 20 5 20 – 30 5 более 30 3   6 10. Сколько у вас начальников, которые находятся «над Вами» и кому Вы обязаны подчинятся ?   1 чел   2 – 5 5 6 – 10 15 10 – 30 5 более 30 0   0 11. Сколько человек работают в отделе маркетинга?   1 чел.   1 – 2 чел.   2 – 5 чел. 2 6 – 10 чел. 22 более 10 чел. 5     12. Какие должностные функции в отделе маркетинга реализуются?   Исследовательские функции. 3 Сбытовые функции. 21 Рекламные функции 2 Товарные функции. 2 Маркетинговые функции. 2     13. Есть ли должностные инструкции?   Нет. 1 Есть для нескольких человек. 25 Есть для половины сотрудников 2 Есть для большей части сотрудников. 1 Есть для всех категорий сотрудников. 1     14. Какие маркетинговые функции в основном реализуются работниками?   Организация процесса маркетинговых исследований 2 Поиск и систематизация информации 3 Сбор информации о конкурентах 10 Выявление сильных и слабых сторон конкурентов   Определение уровня конкуренции в секторе товара выпускаемой продукции (давление через продукцию-заменитель, способность покупателей и поставщиков прийти к соглашению). 5 Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, в которых определяются фазы и продолжительность жизненного цикла по каждому виду продукции, выпускаемой организацией, а также приводится оценка потенциальных рисков деятельности организации. 3 Проведение анализа существующих сетей сбыта.   Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции. 3 Определение: потребностей потребителей в продукции, выпускаемой организацией, а также продукции, выпускаемой конкурентами; вероятности появления новых потребителей; платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах. 3 Выявление потребности потребителей в новых видах продукции. 1     15. Какое направление маркетинговой работы (комплекса маркетинга) доминирует в отделе?   Сбыт. 20 Реклама. 2 Маркетинговые исследования. 3 Разработка товарной политики. 0 Разработка сбытовой политики. 5 Разработка коммуникационной политики. 0 Разработка ценовой политики. 0 Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. 0     16. Кто осуществляет разработку рекламы и рекламных мероприятий?   Не кто персонально. 5 Один человек в отделе. 15 Несколько человек в отделе. 10 Рекламное бюро отдела. 0 Сторонняя организация. 0     17. Какова направленность в рекламной деятельности предприятия?   проинформировать рынок о новом товаре; 1 предложить новые способы использования старых товаров; 2 сообщить на рынке об изменении цены; 3 объяснить принципы работы изделия; 2 описать предоставляемые услуги; 1 исправить ложные впечатления; 2 создать имидж компании. 0 убедить покупать определенную торговую марку; 5 «переключить» внимание на другую торговую марку; 5 изменить представление покупателей о качестве товара; 1 убедить покупателя не откладывать покупку; 2 напомнить покупателям о том, что тот или иной продукт может им понадобиться в ближайшее время; 5 напомнить покупателям о том, где можно купить товар; 1 напомнить о своей компании в период межсезонья; 0 постоянно держать покупателей в курсе событий. 0     18. Какова структура продвижения используется в отделе?   Реклама. 20 Стимулирование сбыта. 5 Связи с общественностью и коммуникации основываются на достоверности, возможности контакта врасплох и усиленной вовлеченности 1 Личная продажа. 2 Прямой маркетинг. 2     19. Основными средствами стимулирования потребителей являются:   Пробные образцы. 1 Купоны 0 Денежная компенсация 0 Товар по льготной цене; 5 Премии; 1 Призы (конкурсы, лотереи, игры); 13 Награды за лояльность к определенному продавцу. 1 Бесплатные пробные образцы; 9 Гарантии; 0 Совместное стимулирование. 0     20. Какие мероприятия по продвижению продукции вы предложили бы реализовать в 2012 году?   Почтовые рассылки по предприятиям, потенциальным заказчикам продукции.   Реклама на транспорте. 5 Реклама на радио. 5 Реклама на афишах кинотеатров. 2 Раздача покупателям специальные сувениры 2 Директ маркетинг (прямой маркетинг). 3 Снижение цен. 3 Система льгот. 10     21. Каковы целевые группы воздействия должны быть отражены в системе продвижения продукции»   Розничная торговля. 11 Оптовая торговля. 9 Крупные одиночные разовые потребители (для комплектации новогодних подарков банкам, больницам, школам, детским садам, заводам, фабрикам и т.д. перед Новым годом) 10     22. Региональная направленность рекламы:   Преимущественно городе и область. 15 Распространение рекламы по регионам (снабжение иногородних покупателей презенторами, листовками, настенными календарями; трансляция видео-роликов). 15     23. В основе рекламной программы должны лежать целей:   Увещевательные цели 10 Информационные цели 10 Напоминающие цели. 10     24. Средствами распространения информации и рекламоносители в 2012 году должны стать:   Телевидение 10 Газеты 2 Журналы 2 Радио 6 Директ мейл 1 Печатная реклама 5 Уличная реклама 2 Рекламные сувениры 2 Реклама в фирме 1     25. Используемая на предприятии система оценки эффективности должна содержать следующие основные направления исследований:   Исследование эффективности и популярности отдельных средств продвижения для разных целевых аудиторий. 10 Изучение эффективности рекламной политики и политики продвижения ЗАО в целом. Изучая степень осведомленности о товарах ЗАО и степени предпочтения их до и после проведения компании продвижения. 10 Изучение синергетического эффекта от совместного использования, в целях усиления воздействия на покупателей, насколько средств маркетинговых коммуникаций. 5 Исследование эффективности отдельных методов продвижения товаров. Необходимо установить район, где не проводиться компания продвижения, и опытный район, в котором будет осуществляется пробная компания продвижения. 2 Сравнительная оценка для разной целевой аудитории осуществляется в направлении изучения степени знакомства потребителей с продовольственным товаром и желания его купить. 3     26. Используется ли не предприятии система оценки эффективности проводимых мероприятий:   Да 1 Используется но она носит не формальных характер 4 Нет 25 27. Какие направления оценки эффективности провидимых мероприятий необходимо использовать фирме:   Оценка психологической эффективности. 15 Проверку экономической эффективности 15 28. Какие методы оценки эффективности рекламы используются в организации: охват целевой аудитории 3 активное, пассивное знание рекламируемой марки (товара) 4 понимание и распознаваемость рекламного сообщения (рекламы) 4 запоминаемость элементов рекламы, рекламного сообщения 4 притягательную и агитационную силу рекламного сообщения 3 намерение купить, пользоваться рекламируемым товаром 4 общее отношение к рекламе 4 сложившийся образ фирм 4 29. Какие методы анализа эффективности рекламы используются в организации: Телефонный опрос 2 Квартирный опрос 0 Уличный опрос 28 30. Достигнуты ли поставленные цели продвижения? Да 24 Нет 6







Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 184.
Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б. Маркетинговые исследования. – Иваново: ИГТА, 2008. – С. 265.
Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: монография. – Псков, Изд-во ППИ, 2011. – С. 69.
Самаруха О.А. Маркетинговые исследования рынка: курс лекций. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – С. 236.
Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: монография. – М.: Питер, 2012. – С. 178.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – С. 325.
Лезина Т.А., Аббакумов В.Л. Качественные методы маркетинговых исследований. – СПб.: С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – С. 198..
Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – С. 87.
Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2010. – С. 98.
Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2011. – С. 47.
Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вуз. учебник, 2011. – С. 57.
Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – С. 177.
Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: монография. – М.: Питер, 2012. С. 169.
Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – С. 178.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – С. 198.
Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 299.
Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – С. 199.
Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – С. 97..
Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – С. 17
Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 171..
Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – С. 107.
Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челябинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – С. 56









60


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследования для определения проблемы

Исследования для решения проблемы

- Исследование для сегментаций;
- Исследования товара;
- Исследования цены;
- Исследования продвижения;
- Исследования распределения

- Исследование рыночного потенциала;
- Исследование доли рынка;
- Исследование имиджа;
- Исследование рыночных характеристик;
- Исследование продаж;
- Прогнозные исследования;
- Исследования деловых тенденций

1.Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
2.Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тю-мень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
6.Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
7.Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
8.Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, прак-тика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – 496 с.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2010. – 274 с.
11.Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: моногра-фия. – Псков, Изд-во ППИ, 2011. – 284 с.
12.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
13.Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 363 с.
14.Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2011. – 199 с.
15.Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное посо-бие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
16.Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное по-собие. – М.: Вуз. учебник, 2011. – 438 с.
17.Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б. Маркетинговые иссле-дования. – Иваново: ИГТА, 2008. – 283 с.
18.Лезина Т.А., Аббакумов В.Л. Качественные методы маркетинговых ис-следований. – СПб.: С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 141 с.
19.Самаруха О.А. Маркетинговые исследования рынка: курс лекций. – Ир-кутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 148 с.
20.Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: моно-графия. – М.: Питер, 2012. – 221 с.
21.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 620 с.
22.Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челя-бинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 166 с.

Вопрос-ответ:

Каковы основные задачи маркетингового исследования?

Основные задачи маркетингового исследования включают определение потребностей и предпочтений целевой аудитории, изучение конкурентов и рыночной ситуации, анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и принятие обоснованных решений в сфере продвижения товаров или услуг.

Каким образом осуществляется организация маркетинговых исследований?

Организация маркетинговых исследований включает следующие этапы: определение целей и задач исследования, разработка плана исследования, выбор методов сбора и анализа данных, проведение исследования, интерпретация результатов и принятие решений на основе анализа данных.

Какие методы используются для определения выборки в маркетинговых исследованиях?

Для определения выборки в маркетинговых исследованиях могут использоваться такие методы, как случайная выборка, стратифицированная выборка, кластерная выборка, удобство выборки и экспертная выборка. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки и выбор конкретного метода зависит от целей и задач исследования.

Какие маркетинговые коммуникации были исследованы в компании ЗАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской"?

В компании ЗАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской" были исследованы маркетинговые коммуникации, связанные с системой продвижения их продукции. В рамках исследования были проанализированы промо-акции, рекламные кампании, участие компании в выставках и другие маркетинговые мероприятия.

Каким образом проводилось исследование системы продвижения в компании ЗАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской"?

Исследование системы продвижения в компании ЗАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской" проводилось путем сбора данных о различных маркетинговых коммуникациях и их влиянии на поведение потребителей. Для этого использовались методы опроса, анкетирования, фокус-группы, анализ статистических данных и другие методы исследования.

Что такое маркетинговое исследование и какие задачи оно решает?

Маркетинговое исследование - это систематический процесс сбора, анализа и интерпретации информации о рынке и потребителях, с целью принятия обоснованных решений в области маркетинга. Основные задачи маркетингового исследования: изучение потребностей и предпочтений потребителей, анализ конкурентной среды, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д.

Как организуется маркетинговое исследование?

Схема организации маркетинговых исследований включает несколько этапов: определение цели и задач исследования, разработка методологии, сбор и анализ данных, интерпретация результатов и принятие решений. Также важным шагом является определение выборки - группы людей, представляющей целевую аудиторию и на основе которой проводится исследование.

Какими методами можно определить выборку для маркетингового исследования?

Для определения выборки в маркетинговом исследовании можно использовать различные методы, включая случайную выборку, стратифицированную выборку, кластерную выборку и другие. Случайная выборка предполагает равные шансы попадания каждого элемента в исследуемую группу, стратифицированная выборка - разделение генеральной совокупности на подгруппы, а кластерная выборка - выбор элементов из определенных кластеров.

Как проводилось исследование маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»?

Исследование маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» проводилось на основе разработанной методологии. В ходе исследования была проведена оценка системы продвижения продукции, анализ рекламных кампаний и эффективности рекламных каналов, изучение отзывов потребителей и т.д. Результаты исследования помогли организации оптимизировать свою маркетинговую стратегию и улучшить взаимодействие с потребителями.