Характеристика департамента образования.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 19 19 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 26.12.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Характеристика департамента образования г.Москвы
2.Основные проблемы Департамента образования, и пути их разрешения
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1.Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 447- ПП «Об утверждении положения о Департаменте образования города Москвы» // http://www.educom.ru/
2.Официальный сайт Департамента образования города Москвы» // http://www.educom.ru/












анализ Бишкекского Городского Департамента Образования


Действительно, реальность

Достоин удивления:

Хотим всегда, как лучше

Выходит, как всегда...

Давайте строить умные

Система управления-

скорее всего, реальность

Улучшится тогда!

Конспект

работает над исследованием Бишкекского Городского Департамента
Образования (далее БГДО), была сделана для исследования ее применения castudenți и исследователей в своих работах. В базе lucruluate: структурные разборы функций, БГДО, иерархии, цели некоторых alteimportante, на наш взгляд, схемы. В этот анализ были определены и separatestructurile базу и отклонить их. Предложения по maide продуктивной работы БГДО, то есть информатизация участков наиболее încărcateadunarea временные и архивные "базы данных". Во время исполнения lucrăriiautorii получили много полезной информации, воспользовавшись которой, poatesigur создавать в дальнейшем такие структуры.

Введение 2
цель и Задачи 3 мы получаем дерево целей . 5
Организационная структура Бишкекского Городского Департамента Образования
6
Фактическая структура БГДО города Бишкек 7
Функции сотрудников БГДО 8
Функционально-структурного анализа 9
Системный подход к информатизации органа управления(БГДО). 11
Жизненный цикл информационной системы БГДО и разложение sarcinilorde информатизации. 11
Термины и определения 13

Иерархия терминов 13
Глоссарий 13
Диаграмма потока данных. 15

Введение

Система образования, Бишкек является относительно изоляции totalitatealegate между собой образовательных, обеспечивающих ,инновационных șiprocesele управления, регулируемых и образовательных учреждений deteritoriul города. Они действуют на основе и в рамках нормативно-juridiceacte и других ограничений. Все процессы, осуществляющиеся в cadrulsistemul образования, должны быть согласованы между собой для входов-выходов должно быть обеспечено внутреннее равновесие и stabilitateafiecare процесс. Нужно время, и, чтобы действовать согласованно для решения проблемы
что мешает это и то, что раскрывает новые возможности для развития,выдвигать и общих целей, задач интегрированной системы образования в единое целое, șiobiectivele индивидуальные частные подсистемы, которые вносят вклад в достижение общих целей.
Указанные и другие функции, связанные с в любой системе organizatefectuează контроль, играющее главную роль системообразующего фактора.