Характеристика департамента образования.
Заказать уникальное эссе- 19 19 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 26.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Характеристика департамента образования г.Москвы
2.Основные проблемы Департамента образования, и пути их разрешения
Заключение
Список использованной литературы
1.Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 447- ПП «Об утверждении положения о Департаменте образования города Москвы» // http://www.educom.ru/
2.Официальный сайт Департамента образования города Москвы» // http://www.educom.ru/
анализ Бишкекского Городского Департамента Образования
Действительно, реальность
Достоин удивления:
Хотим всегда, как лучше
Выходит, как всегда...
Давайте строить умные
Система управления-
скорее всего, реальность
Улучшится тогда!
Конспект
работает над исследованием Бишкекского Городского Департамента
Образования (далее БГДО), была сделана для исследования ее применения castudenți и исследователей в своих работах. В базе lucruluate: структурные разборы функций, БГДО, иерархии, цели некоторых alteimportante, на наш взгляд, схемы. В этот анализ были определены и separatestructurile базу и отклонить их. Предложения по maide продуктивной работы БГДО, то есть информатизация участков наиболее încărcateadunarea временные и архивные "базы данных". Во время исполнения lucrăriiautorii получили много полезной информации, воспользовавшись которой, poatesigur создавать в дальнейшем такие структуры.
Введение 2
цель и Задачи 3 мы получаем дерево целей . 5
Организационная структура Бишкекского Городского Департамента Образования
6
Фактическая структура БГДО города Бишкек 7
Функции сотрудников БГДО 8
Функционально-структурного анализа 9
Системный подход к информатизации органа управления(БГДО). 11
Жизненный цикл информационной системы БГДО и разложение sarcinilorde информатизации. 11
Термины и определения 13
Иерархия терминов 13
Глоссарий 13
Диаграмма потока данных. 15
Введение
Система образования, Бишкек является относительно изоляции totalitatealegate между собой образовательных, обеспечивающих ,инновационных șiprocesele управления, регулируемых и образовательных учреждений deteritoriul города. Они действуют на основе и в рамках нормативно-juridiceacte и других ограничений. Все процессы, осуществляющиеся в cadrulsistemul образования, должны быть согласованы между собой для входов-выходов должно быть обеспечено внутреннее равновесие и stabilitateafiecare процесс. Нужно время, и, чтобы действовать согласованно для решения проблемы
что мешает это и то, что раскрывает новые возможности для развития,выдвигать и общих целей, задач интегрированной системы образования в единое целое, șiobiectivele индивидуальные частные подсистемы, которые вносят вклад в достижение общих целей.
Указанные и другие функции, связанные с в любой системе organizatefectuează контроль, играющее главную роль системообразующего фактора.