Проблемы разработки и внедрения бумажного документооборота в государственном и муниципальном управлении
Заказать уникальную дипломную работу- 84 84 страницы
- 70 + 70 источников
- Добавлена 19.01.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Современная система организации делопроизводства
1.1. Общая характеристика организации документооборота
1.2. Особенности современного рынка систем электронного документооборота
Глава 2. Анализ деятельности в территориальном управлении Росимущества в Санкт-Петербурге
2.1. Общая характеристика территориального управления Росимущества в Санкт-Петербурге
2.2.Основные проблемы организации документооборота в территориальном управлении Росимущества Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ РОСИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
3.1.Разработка и внедрение автоматизированных систем электронного документооборота в территориальном управлении Росимущества Санкт-Петербурга
3.2. Оценка эффективности реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
( М.: Финансы и статистика, 2001.
http://revolution.allbest.ru/programming/00111517_0.html
http://www.bestreferat.ru/referat-107571.html
1. Источники
1.1.Опубликованные источники
1.Конституция Российской Федерации (1993): Основной закон. - М.:Проспект,2010-32с.
2.Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
3. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи»
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
5.Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 27.07.2010) (редакция, действующая с 01.01.2011)
6.Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями на 13.05.2008)
7.Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».//Собрание законодательства Российской Федерации от 02. 08.2004 №31,ст.3215
8.Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184 ФЗ «О техническом регулировании» ( с изменениями на 28.07.12)
9.Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
10.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 №176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности»
1.2. Нормативно-методическая литература
11.ГОСТ Р. 1.5-2002 Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
12.ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: [Текст] Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003
13.ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
1.3. Сетевые источники
14.Аналитический обзор российского рынка систем СЭД по итогам 2011 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dssconsulting.ru/
15.Босс-референт [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:БОСС-референт
16.Информатизация в регионах России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:СЭД_(рынок_России)
17.Официальный сайт журнала Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:www.delo-press.ru/.
18.Официальный сайт журнала Делопроизводство и электронный документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.termika.ru/.
19.Официальный сайт журнала Секретарское дело [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:www.sekretarskoe-delo.ru/.
20.Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http:www.sekretar-info.ru);(http:www.profiz.ru)
21.Официальный сайт Правительства Российской Федерации (новости, выступления и стенограммы, документы, текущая информация) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:www.government.ru
22.Официальный сайт системы электронного документооборота и автоматизации управления документами DIRECTUM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://directum.tanais.ru/
23.Официальный сайт Территориального управления Росимущества Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tu78.rosim.ru/
24.Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:www.archives.ru/.
25.Официальный сайт электронных офисных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:www.eos.ru
26.Термика //[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.termika.ru/dou/po/delo/
27.Электронный документооборот. Технологии и внедрение. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.escom-bpm.com/products/applied_solution.php?ID=88
2. Литература
28.Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие / Валентина Ивановна Андреева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 296 с.
29.Байкова И.Ю. Настольная книга делопроизводителя. 3-е изд. перераб. и доп., «Издательство «ЭКСМО», 2010. - 352с.
30.Барышников А.А. Делопроизводство - без проблем // Кадровое дело. 2011. - №6. – С.8.
31.Басаков М. И. Справочник секретаря по делопроизводству. Издательство «Март», 2006. - 315с.
32.Бушуева, Е. В. Внедрение системы электронного документооборота в высших учебных заведениях России / Е. В. Бушуева // Ректор вуза. – 2012. - № 3. – С. 38-44.
33.Быкова обеспечение управления (делопроизводство): Учеб. пос. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 304с.
34.Быкова Т.А. Основные правила организации документооборота//Справочник секретаря и офис-менеджера 2010. - № - 3. - С. 32.
35.Быкова Т.А., Вялова Л.В., Санкина Л.В. Делопроизводство: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 364с.
36.Быкова Т.А., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления негосударственных организаций: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
37.Вялова М.Л. Номенклатура дел организации//Справочник секретаря и офис-менеджера 2010. № 2. - С. 37.Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное
38.Делопроизводство /Галахов В.В., Корнеев И.К., Ксандопуло Г.Н., Пшенко А.В. Проспект. 2012. – 408с.
39.Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учеб. пособие - 2-е изд. /Панасенко Ю.А. ИНФРА-М. 2010. -124с.
40.Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы: более 120 документов (В.В.Галахов, И.К.Корнеев, Г.Н.Ксандопуло и др.) под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: Проспект, 2011. - 480 с.
41.Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов: Учебное пособие - 3-е изд.,табл - ("Библиотека высшей школы") /Сологуб О.П. Омега-Л. 2008. –207с.
42.Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов Издательство: Феникс, 2010.- 256с.
43.Карепина А.В. Искусство делового письма: Законы, хитрости, инструменты. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 248с.
44.Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учеб. пособие : рекомендовано М-вом образования / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сиб. акад. гос. службы. - 6-е изд., испр. и доп. . - М. : Инфра-М, 2010. - 367с.
45.Князева Т.Н. Системы электронного документооборота: анализ и выбор / Т.Н. Князева, "Гильдия Управляющих Документацией", 2010. – 190с.
46.Короткий С. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник «Компьютера» 2004. - № 3. – С.10.
47.Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2008. - 592с.
48.Кузнецов Д.Л. // Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2010. - № 1. - C. 55-59
49.Кузнецов Д.Л. // Акционерное общество: Вопросы корпоративного управления, 2010. - № 7. - C. 4-9
50.Кузнецов С.Л. Правила делопроизводства для федеральных органов и не только. Электронные технологии // Журнал «Делопроизводство». – 2012. - №1. - С. 7.
51.Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232с.
52.Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии): учебник для вузов / Т.В. Кузнецова. - М.: Издательский дом МЭИ, 2011. - 344с.
53.Кузнецова Т.В. Организация делопроизводства требует профессиональных знаний//Делопроизводство 2010. - № 1. - С. 6.
54.Куняев Н.Н., Дёмушкин А.С., Фабричнов А.Г. Конфиденциальное делопроизводство и защищённый электронный документооборот: Учебник / под общ. ред. Н.Н.Куняева, - М.: Логос, 2011. - 452 с.
55.Ларин М.В. Документационное обеспечение управления проектами: Учебно-методическое пособие / ВНИИДАД. М., 2011. – 192 с.
56.Ларин М.В., Рысков О.И. Электронные документы в управлении: Научно-метод. пособие. 2-издание, дополненное. ВНИИДАД. М., 2008. - 208с.
57.Минто Б. Принцип пирамиды Минто: золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений / пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 272с.
58.Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Учебник. – 9-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2010. - 178с.
59.Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – 2-е изд., обнов. – Спб.: Питер, 2011. - 176с.
60.Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: учеб. Для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. – 10-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 224c.
61.Санкина Л.В. Контроль исполнения документов// Справочник секретаря и офис-менеджера 2011. - № 2. - С. 16.
62.Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства: учебник. – 6-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2011. - 288с.
63.Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1. – С.6.
64.Смирнова Е. П. Делопроизводство для секретаря. Разработка, хранение и учет служебной документации: практическое пособие. Издательство «Омега-Л», 2010.-209с.
65.Титоренко Г.А., Информационные системы в экономике. 2010. - 463с.
66.Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Документы в трудовых правоотношениях. М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2011. - 188с.
67.Управление персоналом в системе государственной гражданской службы: Научно-методическое пособие для работников кадровых служб / Н.И.Архипова, Д.В.Зеленин, И.А. Коссов, Т.В.Кузнецова, М.А.Максимова, О.Л.Седова. – Тверь: Издатель Алексей Ушаков, 2010. - 316с.
68.Хазова О.А. Искусство юридического письма. – М.: Юрайт, 2011. - 181с.
69.Храмцовская Н.А. Ваш вопрос: Смена корпоративной системы электронного документооборота Секретарь-референт. - 2012. - № 6. - С.43-44.
70.Храмцовская Н.А. Работа с электронными документами в вопросах ? ответах Секретарь-референт. - 2012. - № 7. - С.34-39.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы возникают при разработке и внедрении бумажного документооборота в государственном и муниципальном управлении?
При разработке и внедрении бумажного документооборота в государственном и муниципальном управлении возникают следующие проблемы: сложности с организацией и хранением большого объема бумажных документов, долгий процесс обработки и передачи документов, высокая вероятность утери или повреждения документов, неэффективность и нерациональное использование ресурсов.
Какова общая характеристика организации документооборота?
Организация документооборота представляет собой систему процессов по созданию, передаче, хранению и управлению документами в организации. Она включает в себя такие этапы, как регистрация документов, учет и контроль их движения, выполнение операций с документами (подписание, утверждение, согласование), а также уничтожение или архивирование документов.
Какие особенности есть у современного рынка систем электронного документооборота?
На современном рынке систем электронного документооборота существует большой выбор программных решений, позволяющих автоматизировать процессы документооборота. Эти системы обладают такими особенностями, как удобство использования, возможность совместной работы над документами, быстрота обработки и передачи информации, сохранность документов, а также интеграция с другими информационными системами.
Какая общая характеристика территориального управления Росимущества в Санкт-Петербурге?
Территориальное управление Росимущества в Санкт-Петербурге является организацией, которая осуществляет управление государственным имуществом на территории города. Оно занимается регистрацией, учетом и контролем имущественных прав, а также оценкой и арендой государственного имущества.
С какими проблемами сталкивается территориальное управление Росимущества в Санкт-Петербурге?
Территориальное управление Росимущества в Санкт-Петербурге сталкивается с такими проблемами, как недостаточная эффективность процессов учета и контроля имущества, долгий срок оформления документов, сложности в обмене информацией с другими организациями, недостаточная комплектность и точность данных в информационных системах.
Какие проблемы возникают при разработке и внедрении бумажного документооборота в государственном и муниципальном управлении?
При разработке и внедрении бумажного документооборота в государственном и муниципальном управлении возникают различные проблемы. Одна из основных проблем заключается в том, что бумажный документооборот требует больших затрат на печать, хранение и доставку документов. Кроме того, бумажные документы легко подвержены утрате, повреждению или фальсификации. Вместе с тем, бумажный документооборот замедляет процессы работы и увеличивает риск ошибок и неполадок.
Какие особенности имеет современный рынок систем электронного документооборота?
На современном рынке систем электронного документооборота есть несколько особенностей. Во-первых, такие системы позволяют существенно упростить и ускорить процессы обработки и передачи документов. Во-вторых, системы электронного документооборота обеспечивают сохранность и конфиденциальность информации, так как электронные документы могут быть защищены с помощью шифрования и авторизации. В-третьих, использование электронного документооборота позволяет сократить затраты на печать, хранение и доставку документов, что экономически выгодно.