СТАРТАП
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 05.03.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Понятие, сущность, основные правила стартапа
Краткое изложение полученных результатов
2.Примеры успешных стартапов, подтверждающие теорию
3.Стартап «Битва брендов»
Заключение
Список используемой литературы:
Изначально аукцион задумывался как бесплатное мероприятие, но интернет начал стоить автору слишком дорого, не смотря на то, что он был довольно обеспеченным. Потому пришлось вводить на сайте компенсационную систему, то есть брать с посетителей плату за размещение лотов и ввести процент с каждой продажи. Не согласных с этими нововведениями не нашлось, в конце 1995 года, на сайте Пьера проходили сотни и тысячи аукционов. Получается, что новый бизнес в интернете совершенно случайно родился буквально на пустом месте.В этом же году родился устав аукциона, придуманный Омидьяром, он включает в себя лишь три положения:1. Люди в основном добропорядочны2. Все желающие могут внести свой вклад3. В общении можно увидеть лучшие качества собеседника.Мы явно видим «мантру», которую нас призывает продумать для своего стартапа Г.Кавасаки.В 1996 году Омидьяр зарегистрировал свою фирму, в партнеры он взял своего старого друга ДжеффаСколла. Первое время офис одной из богатейших корпораций размещался в гостиной то одного, то другого приятеля. Но не прошло и полгода как развитие компании набрало бешеные обороты – до 70 процентов в месяц и партнеры стали снимать полноценный офис.В 1997 году Омидьяр придумал название для своего проекта, изначально было предложено название EchoBayTechnologyGroup, но так как оно было занято, его сократили до всем известного eBay.В то время рост интернет-аукциона превысил все мыслимые показатели, ведь девяностые - это расцвет освоения интернета. Партнеры обретали все большее количество зарегистрированных посетителей, число проходящих аукционов, ну и, конечно же, финансовых вливаний. Первая колоссальная сделка eBay была зарегистрирована в 1998 году, размер прибыли составил 10 миллионов рублей.Аббревиатура MSN скрывает в себе всем известные слова – MicrosoftNetwork, это крупнейший веб-сайт и интернет-проводник, а также поисковая система, занимающая третье место по популярности, автором которой является всем известная компания Microsoft.Этот интернет-сервис появился в 1995 году в августе, кстати, его открытие совпадает с датой запуска операционной системы Windows 95. Затем это название было залито на сервисы, и различные веб-узлы которые поддерживает компанияMicrosoft.Для начала следует отметить тот факт, что у MSN не было собственного каталога. Начиная с 1997 года, для того чтобы выдать результаты поиска система использовала различные базы данных, к примеру: AltaVista, LookSmart, Inktomi, DirectHitи так далее. На данный момент результаты запроса берутся из DirectHit, LookSmartиInktomi.Но, тем не менее, MSN – это один из самых посещаемых порталов Интернета, к примеру, именно эта поисковая система используется по умолчанию в InternetExsplorerпри введении запроса в адресную строку. Также это информационный узел связи, еще именно поэтому по мнениюMediaMetrix, MSN считается самым популярным сайтом.Несомненным плюсом, сыгравшим важную роль в известности поисковика MSN, является еще и то, что она адаптирована примерно для тридцати стран: Бельгия, Япония, Дания, Новая Зеландия и так далее. А также удобна тем, что позволяет пользователю сортировать результаты запроса по таким параметрам как: дата, релевантность и по алфавиту.В 2004 году портал MSN запустил официальную версию своего поиска, ранее использовавшая beta –версия перестала быть таковой и приобрела множество новых возможностей: Установка служб базирующихся на электронной MicrosoftEncarta и увеличенных до полутора миллионов статей. Также MSN теперь может выдавать результаты запросов в формате – RSS, но при этом есть ограничение на их использование для коммерческих целей.В связи с запуском поисковика в работу, MSN получила новый дизайн, а на сайте Билл Гейтс опубликовал свое обращение к пользователям системы. В скором времени в планах MSN есть запуск поиска по блогам, несколько специальных поисков, правда каких именно не уточняется, есть предположение, что по видеофайламкак например, у Google. Ну и конечно же, будет собственная контекстная реклама.Тем не менее, не смотря на то, что предстоит еще довольно много работы, есть мнение, что MSN уже бросил вызов YHOOиGoogle.Стартап «Битва брендов»Проанализируем процесс создания и функцинирования нового молодежного стартапа в России.Весной 2011 г. в Интернетпоявился новый проект «Битва брендов». Основателем данногостартапа является 22-летний Андрей Глинский. Идея данного сайта очень проста и напоминает некоторые элементы создание социальной сети Facebook. Первый принцип Г. Кавасаки – сотворите что-то действительно значимое. О значимости данного проекта многие могут поспорить. Проект предлагает своей аудитории систему голосования. Пользователи отдают свой голос за ту или иную фирму бренд, проще говоря, сравнивают, какая же из них лучше. В принципе, полезность данного ресурса можно отрицать, но выше мы рассматривали успех интернет-аукционаeBay, мы бы и сейчас не поверили, что можно продать сломанный лазер. Значит. Раз проект создался, значит, это кому-нибудь нужно. История создания проекта проста, как все гениальное. Молодой человек просматривал рекламный ролик компании Adidas, увидел много комментариев к данному ролику, в частности, сравнение данной компании с другим производителем спортивной одежда Nike. Решил, что основная цель комментариев под брендовыми роликами – сравнить их с другими.Далее он придумал сервис, который позволял выстроить систему отношений пользователей к брендам. В основе идеи Глинского лежал образец, по которому пользователи голосовали за талисман Сочинской олимпиады. Там была применена так называемая технология социального голосования. На сайтах трех социальных сетей пользователям предлагалось нажать «нравится» (лайк) напротив одного из претендентов. На специальном ресурсе лайки суммировались по каждому кандидату, и отражался ход голосования.Загоревшись идеей А. Глинский, упросил знакомых программистов сделать за одну ночь двуязычный сайт «Битва брендов», нацеленный не только на Россию, но и на весь мир. А уже на следующий день, 9 марта, на сайт были помещены два первых бренда: Кока-Кола vs Пепси. На страницы в социальных сетях были созданы соответствующие страницы с сообщениями о ходе битвы и ссылками на нее.В 13 марта, дате окончания голосования побеждает Coca-cola со счетом 9200/8900. Количество посещений сайта в эти дни стремительно росло: в последний день голосования на ресурсе побывало около 50 тыс. посетителей.Следующей парой были AdidasvsNike. Но темпы роста посетителей несколько замедляются. Тогда руководство проекта добавляет новый функционал, возможность комментировать. На сайте появляется минибитва (Сталлоне vs Шварценеггера) – рост возобновился.Известия о появлении нового проекта быстро распространяются по сети. Через несколько дней группа ВКонтакте набрала 2500 тыс. участников. Активные посетители начали предлагать свои пары брендов для следующих битв.Создатели битвы оказались не готовы к такой популярности, огромному наплыву голосующих (только за 16 марта сайт посетили около 100 тыс. уникальных пользователей). Техника не выдержала нагрузки и сервер «упал».Сейчас техническое обеспечение ресурса обновлено, усилено и дублировано. «Битва брендов» по-прежнему вызывает повышенный интерес пользователей. Каждый третий, заглянувший на сайт, оставляет свой голос за кого-то из соперников. База брендов постоянно увеличивается: уже в конце марта в ней было 4000 пары для битвы.На данный момент создатели ресурса планируют ряд улучшений и обновлений.Итак, в данном стартапе мы можем наблюдать подтверждение теории Г. Кавасаки. Цель – создать что-то значимое, в данном случае, для молодежи, гуляющей по сети, с целью развлечений, как, например, онлайн игры. Но, единственное, не знаю, каким образом данный проект сможет сделать наш мир лучше. Но точно сможет сделать эффективную рекламу, пиар компанию для многих производителей, публичных людей. Возможно в дальнейшем у руководства появятся идеи внедрения каких-либо новых функций в данном проекте, возможно, сменится идея данного сайта, будет развиваться другое направление.Мантра данного проекта, думаю слоган – пора выяснить, кто круче. Считаю, как нельзя точно соответствует рассуждениям Г.Кавасаки.Приступите к действию.Молодой человек активно воплотил в жизнь свою идею, не анализируя, будет ли это выгодно, будет ли успех у данной идеи.Ну и в дальнейшем, думаю, руководство проекта построит свою бизнес-модель, проанализирует способы как заработать на данном проекте.ЗаключениеПодведем некоторые итоги. В первой части данной работы мы рассмотрели теоретические основы создания стартапа. Рассмотрели принципы успешного предпринимателя Г.Кавасаки:1. Сотворите что-то действительно значимое (вдохновил Джон Дуэрр). Лучший мотив для открытия собственного дела это предпринять что-то действительно значимое, то есть придумать такой продукт или услугу, которые сделают мир лучше. Так что первоочередная ваша задача решить, как именно вы можете усовершенствовать мир. 2. Сочините мантру. Забудьте о программных заявлениях они слишком длинны, скучны и бесполезны. Никто не способен запомнить их не говоря уж о том, чтобы претворить в жизнь. Вместо этого возьмите вашу идею из п. 1 и на ее основе сочините мантру. Она и поможет всем вашим сотрудникам понять главные цели компании. 3. Приступите к действиям. Начните производство и реализацию вашего продукта или услуги. Берите в руки паяльники, компиляторы, молотки, пилы, AutoCAD любые необходимые вам инструменты и за дело. Не зацикливайтесь на болтовне, писанине и планировании. 4. Определите свою бизнес-модель. Какое бы дело вы ни открывали, вы должно четко представлять себе, как зарабатывать на нем деньги. Даже самые гениальные идея, технология, продукт, услуга - не жильцы без устойчивойбизнес-модели. 5. Постройте систему ВРЗ (вехи, расчеты, задачи). И последний штрих - нужно свести в единую систему три списка: а) главные вехи, которые необходимо пройти; б) расчеты, на которых вы строите вашу бизнес- модель, и в) задачи, которые нужно решить, чтобы достичь поставленных целей. Эта система будет поддерживать дисциплину в вашей компании и поможет ей удержаться на плаву, случись хоть всемирный потоп.Во второй части работы проанализировали опыт создания успешныхстартапов. Стартапы в большей степени связаны с компьютерными технологиями, интеренет-проектами. Что объясняется, на мой взгляд, возможность охватить большое количество аудитории, потенциальных клиентов.Список используемой литературы:Кавасаки Г. Стартап: 11 мастерклассов от эксеванrелистаApple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины / Г. Кавасаки; пер. с англ. Е. Корюкиной, предисл. д. Яна. М.: «Юнайтед Пресс»,2010. 254 с.Википедия//http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0Язовских А. Искусство стартапа от Г.Кавасаки//http://www.e-xecutive.ru/blog/live-investment/5912.phpСтартапы под микроскопом: исследование от StartupGenomeProject//http://ain.ua/2011/09/05/57936Теория стартапов: Пять главных ошибок стартапа// http://www.investments.by/en/general-investments/teoriya-startapov-pyat-glavnich-oshibok-startapaБитва брендов// http://bitva-brendov.ru/Все о бизнесе и бизнесменах// http://www.biznes-war.ru/taxonomy/term/12
1.Кавасаки Г. Стартап: 11 мастер¬классов от экс¬еванrелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины / Г. Кавасаки; пер. с англ. Е. Корюкиной, предисл. д. Яна. ¬ М.: «Юнайтед Пресс»,2010. ¬ 254 с.
2.Википедия//http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
3.Язовских А. Искусство стартапа от Г.Кавасаки// http://www.e-xecutive.ru/blog/live-investment/5912.php
4.Стартапы под микроскопом: исследование от Startup Genome Project// http://ain.ua/2011/09/05/57936
5.Теория стартапов: Пять главных ошибок стартапа// http://www.investments.by/en/general-investments/teoriya-startapov-pyat-glavnich-oshibok-startapa
6.Битва брендов// http://bitva-brendov.ru/
7.Все о бизнесе и бизнесменах// http://www.biznes-war.ru/taxonomy/term/12
Вопрос-ответ:
Что такое стартап?
Стартап - это молодая компания, которая стремится создать и внедрить инновационный продукт или услугу на рынке и обладает потенциалом для быстрого роста.
Какие основные правила стартапа?
Основные правила стартапа включают поиск оптимальной бизнес-модели, привлечение финансирования, создание команды профессионалов, постоянный анализ и корректировка стратегии, а также быстрое развитие и масштабирование бизнеса.
Можете привести примеры успешных стартапов?
Да, конечно! Один из примеров успешного стартапа - компания Uber, которая создала платформу для вызова такси через мобильное приложение. Другой пример - Airbnb, которая предоставляет возможность аренды жилья между частными лицами. Эти стартапы смогли изменить существующие отрасли и добиться значительного успеха.
Что такое стартап «Битва брендов»?
Стартап «Битва брендов» - это конкурсный проект, в рамках которого компании соревнуются за право использовать определенные бренды и побеждает та, которая предложит наиболее интересные и инновационные айдеи по развитию бренда.
Какие источники литературы использовались при написании?
При написании данного материала использовались следующие источники литературы: ... (перечислить источники литературы).
Расскажите подробнее о стартапе "Битва брендов"?
Стартап "Битва брендов" - это онлайн-платформа, где проходят аукционы на различные товары и услуги от известных брендов. Процесс участия в аукционе заключается в том, что пользователи делают ставки на товары, предлагаемые на сайте. Победителем становится тот, кто сделал наибольшую ставку. Таким образом, участники получают возможность приобрести товары бренда со значительной скидкой. Этот стартап успешно сочетает элементы онлайн-шопинга и аукционов, привлекая внимание множества пользователей.
Что такое стартап?
Стартап - это компания, основанная на инновационной идеи, которая имеет потенциал для быстрого роста и масштабирования.
Какие основные правила стартапа?
Основные правила стартапа включают: ясное определение продукта или услуги, рыночный потенциал, уникальные конкурентные преимущества, команда высококвалифицированных специалистов, правильная стратегия продвижения и привлечения инвестиций.
Какие есть примеры успешных стартапов?
Один из примеров успешных стартапов - это компания Airbnb, которая создала платформу для аренды жилья между частными лицами. Другой пример - Uber, который предоставляет услуги такси с помощью мобильного приложения.