Решение задач по предмету
Заказать уникальную курсовую работу- 15 15 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 01.04.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Навигационный грузооборот, т:QH= (180 – 5,4 – 7,8)*1006/1,2 = 139795,08≈ 139795 тРасчётная вместимость склада для освоения навигационного гр/об., т:ЕРСК = 0,01Н×QH×200КН/ТН,где Н – процент грузооборота, оседающий на складе (прил. 12)Н = 4,5% - для груза – Пиломатериалы;ЕРСК= 0,01 × 4,5 × 139795 × 200 × 1,2/180 ЕРСК=8388 тПроверка:ЕФСКЕРСК191508388 – условие выполненоИнтервал между судами, ч:ТИС = 24 DФ /QCP;ТИС= 24×3500/1006= 83,49≈ 84,5 чНорматив времени стоянки судов у причала, ч:[ТС]Н = DФ / [] + ТВСП;где[]– судо-часовая норма интенсивности грузовых работ (прил. 13), т/ч;[]= 74 т/ч[ТС]Н = 3500/74 + 3,75 = 51,05≈51,0 чПроверка:ТС ≤ min/ТИС ; 5184,5 – условие выполнено.Интервал между подачами вагонов, ч:τив = 24GФ × nВ/П /QCP , где GФ– норма загрузки вагона (прил. 7), т;GФ= 30 т;nВ/П– число вагонов в подаче, шт.;nВ/П = 0,8 LПР/lВ = 0,8 × 129/13,92 ≤ 7,41 = 7 шт., где LПР – длина причала, м;lВ – длина вагона по осям автосцепки (прил. 6), м.τив=24 × 30 × 7/1006 =5,0 чВремя грузовой обработки подачи, ч:τ=nВ/П× GФ/(NФР×РВ + NT×PCK-B)Т.к. NT = 0 – грузовая обработка вагонов проводится только на кордоне причала фронтальными кранами, то:τ= nВ/П × GФ/(NФР×РВ)=7 × 30 / (2 × 38)= 2,16 ч.[τ] – нормативное время грузовой обработки подачи ж/д вагонов, ч;[τ]= 2,5 чПроверка:τ≤min/τИВ ;[τ]/2,162,5 – условие выполнено.5.2. Расчет показателей перегрузочного процесса.Схема причала выгрузки без тыловой обработки вагоновКТРβαα - βВремя занятости перегрузочных машин, машино-час:ТМi = QiH/Pi ,где QiH – доля навигационного грузооборота, выполняемая ПМ по соответствующему варианту перегрузки, т;Pi– производительность перегрузочной установки, т/ч;Qс-скH= αQH = 0,8× 35700 = 285600 тQс-вH= (1 – α)QH= 0,2 × 35700 = 71400 тQск-вH= βQH = 0,11 × 357000 = 39270 тQск-скH=(α – β)QH = 0,69 × 357000 = 246330 тгде α – доля груза, перерабатываемая из судна на склад;β – доля груза, перерабатываемая фронтальными машинами в повторной перевалке по варианту «склад-вагон»;(1 – α) – доля груза, перерабатываемая по прямому варианту «судно-вагон»;(α – β)–доля груза, перерабатываемая тыловыми машинами (кранами) в повторной перевалке по варианту «склад-склад»;ΣQiH = Qс-скH+ Qс-вH+ Qск-вH+ Qск-скHΣQiH= 285600 +71400 + 39270+ 246330 = 642600тТМс-ск = Qс-скH/145 = 285600 / 150 = 2400 машино-часТМс-в = Qс-вH/150 = 71400/145 = 620,7 машино-часТМск-в=Qск-вН/200 = 39270/200 =1638 машино-часТМск-ск=Qск-скН/90 = 246330/90 =2737 машино-часНорма выработки члена комплексной бригады, т/чел-смену:НВi = (Рi × tОП/СМ)/Чi ,где tОП/СМ– сменная продолжительность оперативного времени работы всмену, ч;Чi – численный состав комплексной бригады, обслуживающей одну технологическую линию на соответствующих вариантах работ, чел.НВс-ск = 145 × 6,5/3 ≈314,2 т/чел-сменуНВс-в= 150 × 6,5/4≈243,8 т/чел-сменуНВск-в= 200 × 6,5/4 = 325 т/чел-сменуНВск-ск= 90 × 6,5/1 =585т/чел-сменуТрудозатраты на переработке навигационного грузооборота, чел-смен.ТРi = QiH/НВiТРс-ск=285600/314,2 ≈909 чел-смен.ТРс-в=71400/243,8≈293 чел-смен.ТРск-в=39270/325≈121чел-смен.ТРск-ск= 246330/585≈421 чел-смен.ΣТРi= ТРс-ск+ТРс-в+ТРск-в+ТРск-ск=909+293+121+421≈1744чел-смен.Производительность труда, т/чел-смену:ПР = QH/Σ ТРi= 357000/1744≈204,7 т/чел-смен.Средняя выработка члена комплексной бригады, т-оп/чел-смену:ВР = ΣQiH/Σ ТРi= 642600/1744≈368,5Полученные результаты расчетов показателей перегрузочного процесса заносятся в таблицу:Технологическая схема перегрузки по вариантам работНавигационный объем переработки по соответствующему вариантуQiH, тНа 1 технологическую линиюВремя занятости перегрузочных машинТМ , машино/часТрудозатратыТР ,чел-сменуПроизводительность ведущей машиныPi , т/чЧисленностьбригадыЧi, челНорма выработкиНВi, тчел-сменуФронтальная линияС – СКтрюм – кран - склад360 0001503314,224009092. С – Втрюм – кран - вагон90 0001454243,8620,72933. СК – Всклад – кран - вагон327 60020043251638121Тыловая линия4. СКФ - СКТсклад (ф) – склад (т)24633090158527374215. СКТ - СКФсклад (т) – склад (ф)2463309015852737421Результаты показателей перегрузочного процессСписок использованной литературы1. Н.В. Демьянов – «Технология, организация и планированиепортовых перегрузочных работ», курс лекций - 2007г.2. Суколенов А.Е., Артюхин Ю.Г. – «Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ», издательство «Транспорт» - 1972г.3. "Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях"(утв. ПостановлениемГоскомтруда СССР от 14.06.1974 N 148).
1. Н.В. Демьянов – «Технология, организация и планированиепортовых перегрузочных работ», курс лекций - 2007г.
2. Суколенов А.Е., Артюхин Ю.Г. – «Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ», издательство «Транспорт» - 1972г.
3. "Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях"
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 14.06.1974 N 148).
?
Вопрос-ответ:
Как рассчитать расчётную вместимость склада для освоения навигационного грузооборота?
Для расчёта расчётной вместимости склада необходимо знать процент грузооборота, оседающего на складе, и грузооборот самого груза. Формула для расчёта расчётной вместимости выглядит следующим образом: Расчётная вместимость = (Грузооборот * Н) / 100, где Н - процент грузооборота оседающий на складе.
Какой процент грузооборота оседает на складе для груза "Пиломатериалы"?
Для груза "Пиломатериалы" процент грузооборота, оседающего на складе, составляет 4,5%.
Как проверить условие выполнения интервала между судами?
Для проверки условия выполнения интервала между судами необходимо знать значение индикатора ТИС и параметры DФ и QCP. Если выполняется условие ТИС > (DФ * QCP), то интервал между судами будет соответствовать нормативу.
Какой норматив времени стоянки судов?
Норматив времени стоянки судов зависит от параметров ТИС и составляет 24 часа.
Как рассчитать расчётную вместимость склада для освоения навигационного грузооборота с использованием конкретных числовых значений?
Для расчёта расчётной вместимости склада с использованием конкретных числовых значений необходимо учесть процент грузооборота, оседающего на складе, и грузооборот самого груза. Например, если процент грузооборота, оседающего на складе, равен 12% (Н = 12), а грузооборот составляет 180 тонн, то расчётная вместимость склада составит (180 * 12) / 100 = 21,6 тонн.
Как рассчитать планируемый грузооборот склада для освоения навигационного грузооборота?
Чтобы рассчитать планируемый грузооборот склада для освоения навигационного грузооборота, необходимо знать процент грузооборота, который оседает на складе, а также вместимость склада. Далее, нужно умножить процент грузооборота на вместимость склада. Например, если процент грузооборота равен 12% и вместимость склада составляет 180 тонн, то планируемый грузооборот склада будет равен 180 * 0.12 = 21.6 тонн.
Как проверить условие выполнения ЕФСКЕРСК191508388?
Чтобы проверить условие выполнения ЕФСКЕРСК191508388, нужно вычислить выражение ЕРСК * 0.01 * 4.5 и сравнить его с числом 8388. Если выражение меньше или равно 8388, то условие выполнено. Например, если ЕРСК равно 139795, то выражение будет равно 139795 * 0.01 * 4.5 = 6285.77, что меньше 8388, значит, условие выполнено.
Как рассчитать интервал между судами?
Для расчета интервала между судами необходимо знать время стоянки судов на причале и время, через которое проходит одно судно через точку контроля (ТИС). Затем нужно разделить время стоянки на время прохождения одного судна через точку контроля, чтобы получить интервал между судами. Например, если время стоянки равно 24 часа, а время прохождения одного судна через точку контроля равно 3500 часов, то интервал между судами будет равен 24 / 3500 = 0.0068571 часа.
Какая формула рассчитывает расчетную вместимость склада для освоения навигационного грузооборота?
Формула для расчета расчетной вместимости склада для освоения навигационного грузооборота выглядит следующим образом: QH = 180 * 5 * 4 * 7 * 8 * 1006 * 1 * 2 * 139795 * 0.08 * 139795 / 200 * 1.2 * 180 = 8388 т.
Какой процент грузооборота оседает на складе для груза Пиломатериалы?
Процент грузооборота, оседающего на складе для груза Пиломатериалы, составляет 4.5%.
Какой интервал между судами (ч) при заданных условиях?
Интервал между судами при заданных условиях составляет 24 часа.