Анализ книги Виктора Пелевина generation "П"
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.02.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
С развитием действия романа читатели вместе сТатарским, удивляются, как развита рекламная техника, почти полностью заменяя реальный мир компьютерной иллюзией. Наркотические галлюцинации якобы древних богов, цифровые политики, изготовленные в медиа-империи, и безличные, управляемые так называемыми вау-импульсами люди, потребляющие готовуюidentity. Тотальная виртуальность. Подобный художественный прием полностью оправдан, так как с появлением сети массовой коммуникации, с усилением в нашей жизни роли компьютеров появилась возможность замены реального мира компьютерной иллюзией. Таким образом, теперь мы все в большей или меньшей степени соприкасаемся с виртуальной реальностью, существование которой порой ставит под сомнение существование действительной реальности. В заключение нужно сказать, что в своем романе «Generation „П“» В. Пелевину не просто изображает внутренний мир главного героя и его мучительные поиски истины, но рисует портрет целого поколения, лишенного внутренней свободы, зависящего от навязанных ему образов, поколения потребления, погруженного в иллюзорный мир обмана.
Вопрос-ответ:
Что такое генерация "П"?
Генерация "П" - это название романа Виктора Пелевина, который описывает мир, где рекламная техника полностью заменяет реальный мир компьютерной иллюзией.
Как развивается рекламная техника в романе?
С развитием действия романа читатели вместе с Татарским удивляются, как развита рекламная техника, почти полностью заменяя реальный мир компьютерной иллюзией.
Какие фантастические элементы встречаются в романе "Генерация "П"?
В романе "Генерация "П" описываются наркотические галлюцинации якобы древних богов, цифровые политики, изготовленные в медиа-империи, и безличные, управляемые вау-импульсами люди, потребляющие готовую "identity".
Каково значение тотальной виртуальности в романе "Генерация "П"?
Тотальная виртуальность является ключевым элементом романа "Генерация "П". С появлением сети массовой информации, люди стали потреблять и жить в виртуальном мире, полностью отрываясь от реальности.
Почему художественный прием полностью оправдан в романе "Генерация "П"?
Художественный прием полностью оправдан в романе "Генерация "П", так как с появлением сети массовой информации возникает много фантастических явлений, которые похожи на вопросы, задаваемые реальными читателями.
Как развивается рекламная техника в книге "generation "П""?
В книге "generation "П"" рекламная техника развивается до такой степени, что почти полностью заменяет реальный мир компьютерной иллюзией. Читатели вместе с главным героем Татарским удивляются, каким образом реклама стала настолько проникновенной и эффективной, что создает наркотические галлюцинации якобы древних богов, цифровых политик и прочих персонажей. Все это создает тотальную виртуальность и меняет восприятие реальности.
Какие персонажи создаются в медиа-империи в книге "generation "П""?
В медиа-империи книги "generation "П"" создаются цифровые политики. Это персонажи, которые полностью изготавливаются в компьютере и управляются с помощью вау-импульсов. Они становятся безличными и управляемыми, создавая иллюзию реальности и давая людям возможность потреблять готовую идентичность.
Какие изменения происходят с людьми в книге "generation "П"?
С появлением сети массового общения и развитием рекламной техники в книге "generation "П"" происходят серьезные изменения с людьми. Они становятся зависимыми от виртуальной реальности, их поведение управляется вау-импульсами, они потребляют готовую идентичность. Люди теряют свою индивидуальность и становятся безличными, подобными массовым потребителям, управляемым импульсами рекламы и иллюзией виртуального мира.