Проблема бизнес-этики по книге "Покер лжецов"
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В восьмой главе книги автор повествует о начале собственной карьеры лондонском отделении «SalomonBrothers». Он говорит о недоверии европейских инвесторов к новым американским продуктам, об абсолютно иной корпоративной культуре. Четко прослеживается стандарт взаимоотношений между начинающим продавцом, именуемым геком, и маклерами, заключающийся в использовании его последним в собственных интересах в условиях отсутствия опыта. Автор приводит пример из собственной практики, который иллюстрирует специфическую зависимость – если маклеру необходимо продать какие-либо облигации, в результате чего он получит прибыль, то гек заинтересован в итоговых показателях для инвестора, который необходим ему для дальнейших отношений. Выводится соотношение: что хорошо для «SalomonBrothers», то плохо для клиента. В части этичности бизнеса можно сказать так, что гек поступает в соответствии с этическими стандартами, а маклер нарушает их.В девятой главе автором преподносится идея о логичных вымыслах – объяснениях поведения рынка, которые, скорее всего, не являются действительными, однако звучат логично и способствуют росту заработка брокера.Здесь выдвигается мысль о том, что сам по себе риск, присущий ценным бумагам, является также биржевым товаром. Инвестор, вкладывающий денежные средства в рисковый продукт, выступает в качестве покупателя риска. Автор выступает в роли посредника между вышеуказанным покупателем и продавцом – то есть тем инвестором, который, приобретая опцион-колл, хеджирующий риски, становится продавцом риска. Эта идея, возникшая у автора и еще одного сотрудника корпорации, привела к «закулисным» интригам, проиллюстрированным в книге. Как отмечает автор, на идеи в области разработки новых техник инвестирования не выдаются патенты и, следовательно, автором идеи в глазах общественности выступает не тот, кто фактически её разработал, а тот, кто опубликовал её, применимо к «SalomonBrothers» – напечатал меморандум и выслал его руководящему составу корпорации.Возвращаясь к вопросу о причинах краха «SalomonBrothers», уже на фоне опыта автора в лондонском отделении, он говорит о том, что идея глобализации была изначально обречена и то, что этот вариант не рассматривало руководство фирмы, привело к таким последствиям. Он показывает разницу между американским и европейским финансовым рынком, на котором американцы придерживаются идеи об обращении к нескольким крупнейшим олигопольным инвестиционным банкам, даже при наличии более выгодных для них вариантов, европейские же инвесторы рассматривают все варианты, и выбирают наиболее подходящий, что требует определенного различия между политикой инвестиционных банков в США и Европе.Десятая глава книги описывает развитие будущего основного конкурента «SalomonBrothers» – корпорации «Drexel», основным источников дохода которых являлась торговля «мусорными» облигациями. Автор говорит о том, что «SalomonBrothers» недооценила этот рынок и, когда он начал расти и расширяться, господство на рынке перешло от них к «Drexel». Привлечение десятков миллиардов долларов США на спекулятивный рынок потребовало поиска путей размещения этих средств, что породило практику поглощения недооцененных корпораций, таких как PhillipsPetroleum, Revlon, Unocal и многих других. Это положило начало эпохе слияний и поглощений.«SalomonBrothers» с этого момента сама подвергалась попыткам захвата со стороны «Drexel», однако ценой усилий акционеров, контроль над корпорацией был сохранен. Автор говорит о двуличности руководства корпорации, в частности, Джона Гутфренда, который убеждал выкупить долю одного из акционеров, чтобы не потерять контроля «во имя блага компании» и продавший её через несколько лет после своего назначения на пост председателя, вернув впоследствии себе контроль, став председателем уже объединенной структуры «Phibro-Salomon», переименованной вскоре после этого в «SalomonInc».
Вопрос-ответ:
Какие проблемы бизнес-этики описываются в восьмой главе книги "Покер лжецов"?
В восьмой главе книги "Покер лжецов" описывается проблема недоверия европейских инвесторов к новым американским продуктам, а также различие в корпоративной культуре между США и Европой.
Какой стандарт взаимоотношений прослеживается между начинающим продавцом и маклерами в отделении "Salomon Brothers"?
В отделении "Salomon Brothers" существовал стандарт взаимоотношений, который заключался в использовании начинающим продавцом, известным как гек, в его собственных интересах в условиях отсутствия опыта.
Какие последствия могут быть у использования геком своего неопыта в отделении "Salomon Brothers"?
Использование геком своего неопыта в отделении "Salomon Brothers" может привести к негативным последствиям, таким как потеря доверия инвесторов и репутации компании.
Какие аспекты корпоративной культуры описываются в восьмой главе книги "Покер лжецов"?
В восьмой главе книги "Покер лжецов" описывается абсолютно иная корпоративная культура в отделении "Salomon Brothers", которая отличалась от европейской.
Какие примеры использования неопыта геком приводятся в восьмой главе книги "Покер лжецов"?
В восьмой главе книги "Покер лжецов" приводится пример использования неопыта геком в отделении "Salomon Brothers", где маклеры использовали его в собственных интересах, в ущерб инвесторам.
Какую проблему бизнес-этики освещает восьмая глава книги "Покер лжецов"?
В восьмой главе книги рассматривается проблема бизнес-этики, связанная с нечестными практиками в корпоративной культуре лондонского отделения «SalomonBrothers».
О чем говорит автор в восьмой главе книги "Покер лжецов"?
В восьмой главе автор рассказывает о начале своей карьеры в отделении «SalomonBrothers», где он стал свидетелем недоверия европейских инвесторов к новым американским продуктам, а также об отличиях в корпоративной культуре между США и Великобританией.
Какие стандарты взаимоотношений в корпорации «SalomonBrothers» описывает автор в книге?
Автор описывает стандарт взаимоотношений между начинающим продавцом (геком) и маклерами в отделении «SalomonBrothers». Этот стандарт заключается в использовании гека маклерами в собственных интересах в условиях его отсутствия опыта.
Какими практиками автор приводит пример в книге "Покер лжецов"?
Автор приводит пример практик, используемых маклерами в отделении «SalomonBrothers» в отношении начинающих продавцов (геков), которые направлены на получение выгоды для маклеров в ущерб геков и их клиентов.
Какую проблему автор поднимает в восьмой главе книги?
Восьмая глава книги "Покер лжецов" затрагивает проблему недостаточной этики в бизнесе, связанную с использованием неопытных продавцов в собственных интересах маклерами в отделении «SalomonBrothers».