Управление и роли управляющего и решения в разных областях

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.02.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Можно привести массу примеров проявления воодушевления в творческой среде, когда, например, композитор или поэт создает гениальное произведение на одном дыхании. Изучением механизмов достижения такого творческого подъема занимаются науки эвристика ("управление созданием шедевра") и креативистика (от англ. create - создать). Креативный менеджмент занимается вопросами управления интеллектуальным трудом творческих групп.
Если рассматривать процесс воодушевления с позиций менеджмента корпорации, то его главным результатом, безусловно, нужно считать проявление такого феномена, как энтузиазм, благодаря которому многократно возрастает эффективность труда. То есть при тех же самых затратах цель достигается в кратчайшие сроки. Зачастую оптимальное решение инновационного типа может быть найдено только благодаря этому феномену. Проявление энтузиазма полезно компании еще и тем, что представляет собой "питательную" среду для развития таких групповых качеств, как сплоченность, взаимовыручка, взаимоподдержка и т.д.
В корпоративной культуре мотивация персонала реализуется в рамках процесса управления человеческими ресурсами. Для управления человеческими ресурсами приоритетными становятся ценности и моральные установки работников (а не просто их навыки и умения), которые должны быть сопоставимы с целями и ценностями компании. Работники всегда ищут личного удовлетворения от работы, но за последнее десятилетие изменилось его содержание. Требования к корпоративной культуре, говорящие о возможности для людей быть ближе к своим ценностям, предполагают гибкость требований компании. Деятельность организаций сейчас в большей степени базируется на работе в командах, чем когда-либо. Работа в команде может способствовать колоссальному успеху. Помимо прочего, создание команд может повысить удовлетворенность работой, заинтересованность работников, чувство защищенности, а также сократить текучесть кадров.
Необходимо отметить, что в современном бизнесе большая часть стимулирующих воздействий утратила актуальность, да и мотиваторы претерпели существенные изменения. Это связано прежде всего с коренными изменениями в менталитете всего общества в целом и отдельных его групп. Попробуем проследить зависимость мотивационной эффективности от основных составляющих менталитета работников корпорации.
Современный этап развития экономической практики отдает приоритет социально-гуманитарным составляющим развития, стремясь соотнести себя с общемировыми тенденциями. Это значит, что индивид, предлагающий компании свой труд, не намерен рассматривать себя как вспомогательный элемент в организации, напротив, он хочет быть основным, иметь персональную роль и постоянно ощущать свою значимость, а для этого его нужно хвалить, благодарить и планировать перспективы его карьерного роста. Резко снижает мотивационную эффективность отсутствие периодических оценок и прогнозов на будущее.
Такая позиция индивида заставляет менеджмент корпорации задуматься над проектированием такой внутренней среды в компании, которая позволила бы сбалансировать интересы персонала со скоростью и качеством достижения корпоративных целей.
При отсутствии эффективной мотивационной системы крупные компании "заболевают" явлениями абсентеизма и рестрикционизма. В скрытой форме обнаружить их непросто, так как внешние проявления их могут выглядеть благопристойно.
В настоящий момент большинство компаний пришли к пониманию необходимости вкрапления в структуру своего управления департамента корпоративных отношений, причем на уровне вице-президента. При этом к его функциям предполагается отнести:
- взаимодействие с различными органами власти;
- формирование эффективных коммуникационных каналов в компании и управление их информационными потоками;
- организацию эффективного взаимодействия с акционерами, советом директоров и персоналом;
- поддержание конструктивных отношений с конкурентами;
- организацию корпоративных праздников и корпоративных семинаров;
- мониторинг конкурентоспособности и паблисити компании;
- предотвращение конфликтных и кризисных ситуаций внутри компании;
- развитие связей с общественностью, формирование репутации и положительного имиджа компании;
- реализацию социальных проектов и программ.
Назначение департамента в общем сводится к следующему - подача информации о компании, ее товарах и сотрудниках согласно единой концепции, нейтрализация рисков, связанных с возникновением ситуаций, угрожающих репутации или имиджу компании, а также моделирование эффективных взаимодействий между различными целевыми группами внутри корпорации. Что касается менеджера по корпоративным отношениям, то это должен быть специалист не просто хорошо информированный о бизнесе компании, а и профессионально разбирающийся в каждом из направлений конкретных видов ее деятельности.












9

Вопрос-ответ:

Что изучают науки эвристика и креативистика?

Науки эвристика и креативистика изучают механизмы достижения творческого подъема и управления созданием шедевров.

Чем занимается креативный менеджмент?

Креативный менеджмент занимается вопросами управления интеллектуальным трудом творческих групп.

Как проявляется воодушевление в творческой среде?

Воодушевление в творческой среде проявляется, например, когда композитор или поэт создает гениальное произведение на одном дыхании.

Какие примеры можно привести из области управления творческим процессом?

В области управления творческим процессом можно привести примеры управления интеллектуальным трудом творческих групп, создания шедевров на основе изучения механизмов достижения творческого подъема.

Какие науки занимаются изучением механизмов достижения творческого подъема?

Изучением механизмов достижения творческого подъема занимаются науки эвристика и креативистика.

Какие науки изучают механизмы достижения творческого подъема?

Науки эвристика и креативистика занимаются изучением механизмов достижения творческого подъема.

Чем занимается креативный менеджмент?

Креативный менеджмент занимается вопросами управления интеллектуальным трудом творческих групп.

Как проявляется воодушевление в творческой среде?

Воодушевление в творческой среде может проявляться, например, когда композитор или поэт создают гениальное произведение на одном дыхании.

Какие результаты может принести изучение механизмов достижения творческого подъема?

Изучение механизмов достижения творческого подъема может привести к разработке эвристических методов и приемов, которые помогут активизировать творческую активность и повысить эффективность творческого процесса.

Как можно охарактеризовать управление и роли управляющего в различных областях?

Управление и роли управляющего в разных областях могут быть различными в зависимости от специфики деятельности и требований каждой из них. Например, в творческой среде управляющий может играть роль вдохновителя и мотиватора, а также обеспечивать необходимые ресурсы и условия для творческой работы.

Что такое управление и какие роли выполняет управляющий?

Управление - это процесс планирования, организации, влияния и контроля, осуществляемый управляющим с целью достижения определенных результатов. Управляющий играет роль лидера, принимает стратегические решения, координирует работу сотрудников, контролирует выполнение задач и обеспечивает достижение поставленных целей.

Что такое креативный менеджмент и какие вопросы он решает?

Креативный менеджмент - это область управления, которая занимается вопросами управления интеллектуальным трудом творческих групп. Он решает вопросы организации и мотивации творческих команд, создания условий для творческого процесса, развития инновационных идей и реализации проектов с использованием креативных методов и подходов.