Временная финансовая администрация

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Финансы
  • 6 6 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 07.03.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Это говорит о том, что вышестоящие уровни бюджетной системы не перекладывают ответственность за невыполнение своих обязательств на нижестоящие.
Но имеется так же и ряд недостатков. Так, в ст. 168.4, предусматривающей формирование плана восстановления платежеспособности, не прописано четко - какие меры должны быть приняты по формированию самой базы увеличения собственных доходов. Положения Бюджетного кодекса предусматривают, что в проект плана должны включаться в числе прочих мер и меры по оздоровлению государственных (муниципальных финансов), включая перечень необходимых для их реализации нормативных правовых актов. Это, является, бесспорно, существенной мерой для оздоровления, но данная мера должна идти совместно с мерами, которые обеспечат развитие налогооблагаемой базы.
Если рассматривать лишь то, что собственные доходы муниципальных образований должны обеспечивать только утвержденный план восстановления платежеспособности, а именно формировать объем денежных средств для погашения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств, то имеющаяся до введения временной финансовой администрации налогооблагаемая база способна это обеспечить[3, с.12].
Но в будущем могут снова появиться старые проблемы, появившиеся из-за нехватки собственных доходов и накапливанием новых долгов. Считаем, что параллельно с принятием мер по урегулированию сложившейся задолженности должны быть предусмотрены меры по развитию преобладающих и освоению новых отраслей экономики, улучшению инвестиционного климата. А значит, необходимо делать то, что напрямую может существенно повлиять на увеличение собственных доходов бюджетов как в краткосрочной перспективе, так и на долгий срок, чтобы не допускать процедуру банкротства и связанные с этим мероприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 ФЗ (с изменениями на 01.01.2012 г.)
Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06.10.2009г.
Сируянц И. Что принесет нам временная финансовая администрация?// Экономика и жизнь.-2008.-№32













6

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 ФЗ (с изменениями на 01.01.2012 г.)
2.Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06.10.2009г.
3.Сируянц И. Что принесет нам временная финансовая администрация?// Экономика и жизнь.-2008.-№32



Вопрос-ответ:

Какие преимущества есть у временной финансовой администрации?

Временная финансовая администрация имеет преимущества, так как она позволяет вышестоящим уровням бюджетной системы не перекладывать ответственность за невыполнение своих обязательств на нижестоящие.

Какие недостатки есть у временной финансовой администрации?

Временная финансовая администрация имеет некоторые недостатки. Например, в статье 168.4 не прописано четко - какие меры должны быть приняты по формированию самой базы увеличения собственных доходов. Это может создавать неопределенность и проблемы в планировании восстановления платежеспособности.

Какие положения Бюджетного кодекса относятся к формированию плана восстановления платежеспособности?

Согласно положениям Бюджетного кодекса, в проект плана восстановления платежеспособности должны включаться определенные меры. Но конкретные детали и требования к этому проекту пока не прописаны четко в статье 168.4, что может вызывать затруднения и неопределенность.

Какие меры должны быть приняты по формированию самой базы увеличения собственных доходов в плане восстановления платежеспособности?

Статья 168.4 не прописывает четкого списка мер, которые должны быть приняты для формирования базы увеличения собственных доходов в плане восстановления платежеспособности. Это может создавать неопределенность и требовать дополнительных регламентаций и указаний со стороны вышестоящих органов.

Какие требования Бюджетного кодекса относятся к проекту плана восстановления платежеспособности?

Согласно Бюджетному кодексу, проект плана восстановления платежеспособности должен включать ряд определенных мер и действий. Но в статье 168.4 нет четкого перечня этих требований, что может вызывать сложности в составлении плана и приводить к разночтениям и несоответствиям с законодательством.

Какое значение имеет временная финансовая администрация?

Временная финансовая администрация имеет значение для гарантирования исполнения бюджетных обязательств на низших уровнях бюджетной системы. Ее создание позволяет вышестоящим уровням не перекладывать ответственность за невыполнение своих обязательств на нижестоящие уровни.

Какие недостатки имеет временная финансовая администрация?

Одним из недостатков временной финансовой администрации является отсутствие четкой формулировки мер, которые должны быть приняты для увеличения собственных доходов. Например, в статье 168.4, которая предусматривает формирование плана восстановления платежеспособности, не указано, какие конкретные меры должны быть предприняты для увеличения базы собственных доходов.

Что должно включаться в проект плана восстановления платежеспособности?

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса, в проект плана восстановления платежеспособности должны быть включены определенные меры. Конкретные меры не указаны в статье 168.4, но они должны быть направлены на увеличение собственных доходов. Точные детали и методы увеличения доходов должны быть определены в рамках проекта плана.