автобус ПАЗ-3205 скорость 90 км/ч, гравийная дорога
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 15.01.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Введение………………………...………………………………………………3
2.Исходные данные………………………………………………………………6
3.Определение параметров автомобиля, заданных техническими условия-ми………………………………………………………………………..…..…..7
4.Определение выбираемых параметров автомобиля…………………….…..8
5.Выбор шин и определение радиуса ведущего колеса………………….……8
6.Расчёт и построение внешней характеристики двигателя………………......9
7.Определение передаточных чисел трансмиссии………………..…………..13
8.Определение основных параметров динамичности автомобиля…………..17
9.Расчет топливной экономичности автомобиля……………………………..27
Список использованной литературы ………………………..………..….….30
Для первой передачи время переключения tП1= 0 с, для второй tП1-2= 0,4 с, для третьей tП2-3= 0,8 с, для четвертой tП3-4= 1,2 с.Величину уменьшения скорости во время переключения передач ΔυП определим по формуле, км/ч: (39)Рисунок 5–График ускорений автомобиляПуть разгона ΔS, м:(40)где υср – средняя скорость автомобиля, км/ч(41)Результаты расчётов занесены в таблицу 7.Таблица 7 – Данные для построения графика времени и пути разгона автомобиляЗначениеυa, км/чΔ υП, км/чjср, м/с2Δt, сΔtП, сΔS, м1 передача3,891,3251,430,776,892,533,799,893,638,4612,894,7314,9715,895,8323,318,896,9333,4821,898,0345,4824,899,1359,3227,8910,2374,9930,8911,3392,533,2812,21108,80,420,42 передача32,860,81512,51114,937,8614,04137,942,8615,57174,647,8617,1215,551,6318,35253,60,840,843 передача50,790,4619,04270,855,7920,48303,260,7921,92354,966,7923,49416,21,261,24 передача65,530,3324,57451,570,5326,23495,775,5327,89565,880,5329,55640,585,5331,21719,89032,82800,1Рисунок 6–График времени и пути разгона автомобиляРасчет топливной экономичности автомобиляТопливно-экономической характеристикой называют зависимостипутевого расхода топлива (в л/100 км или в кг/100 км) от скорости автомоби- ля при различных значениях коэффициента суммарного сопротивления дороги ψ.Максимальный часовой расход топливаQtmax, кг/ч:Задаваясь удельным расходом топлива gemin, определим максимальный расход топлива (42)гдеgemin – минимальный удельный расход топлив, кг/л.с.ч. (gemin=280г/кВт·ч.);Nυmax – мощность при максимальной скорости υmax, кВт (Nυmax=70,62 кВт)Расход топливаQtn, кг/ч с учетом загрузки двигателя в зависимостиот дорожных условий, скорости и частоты вращения коленчатого вала двигателя:Задаваясь различными величинамикоэффициента суммарного сопротивления дороги ψ (ψ1,1=0,02,ψ1,2=0,04) и значениями частот вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от nminдо nmax,рассчитаем по формуле: (43)Таблица 8 – Расход топливав диапазоне от nminдо nmaxne, об/мин40080012001600200024002800320036003750Qtn, кг/ч5,869,0411,6413,9316,0217,9519,7721,4923,1323,73Часовой расходQti, кг/чтоплива зависит от загрузки двигателя, зависящей от сил суммарного сопротивления движению автомобиля РС и силой тяги на ведущих колесах РК: (44)Таблица 9 – Часовой расходQtiψ1,1 и РСпри ψ1,1=0,02neоб/минРС ψ1,1, НQtiψ1,1,кг/ч1 передача2 передача3 передача4 передача1 передача2 передача3 передача4 передача400800,99804,39809,88812,981,561,611,691,74800808,06821,65843,61856,072,42,482,62,671200819,8850,36899,75927,83,093,193,363,471600836,27890,6978,431028,223,73,834,094,262000857,45942,361079,591157,334,274,444,835,122400883,341005,621203,241315,294,85,065,686,162800913,861080,251349,371501,795,335,726,767,613200949,151166,51517,781716,975,866,518,399,993600989,161264,261708,861961,116,487,6911,4514,8137501005,391303,881786,382059,126,768,3613,4618,05Часовой расходQtiψ1,2и РС при ψ1,2=0,04neоб/минРС ψ1,2, НQtiψ1,2,кг/ч1 передача2 передача3 передача4 передача1 передача2 передача3 передача4 передача4001599,621603,021608,511611,611,661,852,132,298001606,691620,281642,241654,72,542,83,23,4412001618,431648,991698,381726,433,263,584,124,4416001634,91689,231777,061826,853,914,315,035,4720001656,081740,991878,221955,964,515,046,036,6824001681,971804,252001,872113,925,115,817,258,2528001712,491878,8821482300,425,736,748,9610,5732001747,781965,132316,412515,66,448,0111,714,5236001787,792062,892507,492759,747,410,1617,0622,5537501804,022102,512585,012857,757,9211,4720,6127,96Путевой расход топливаQS, кг/ч: (45)гдеQt – часовой расход топлива, кг/чПутевой расход топливаQSψ1,1и QSψ1,2при ψ1,1=0,02 и ψ1,2=0,04 соответственно:QS ψ1,1,кг/чQS ψ1,2,кг/ч1 передача2 передача3 передача4 передача1 передача2 передача3 передача4 передача40,126,4819,8818,1342,6730,4325,0623,8530,8520,3915,2913,932,6523,0318,8217,9126,517,513,1812,0427,9619,6416,1615,4123,7915,7512,0311,0925,1417,7314,814,2421,9714,6111,3710,6623,216,5814,1913,9120,5713,8711,1410,6921,915,9314,2214,3219,5913,4511,3611,3221,0615,8415,0615,7218,8413,3912,341320,7116,4717,2118,918,5214,0614,9717,1421,1518,5722,3126,0918,5514,6716,8920,0621,7320,1325,8731,07Рисунок 7–График топливно-экономической характеристики автомобиляСписок использованной литературыГост/СТО университета;АВТОРЫ ЭТОЙ САМОЙ МЕТОДИЧКИ Метод. указания и варианты заданий к курсовому проекту по дисциплине «Теория автомобиля» – Екатеринбург.: РГППУ, 2008. – 30 с.АВТОРЫ ЭТОЙ САМОЙ МЕТОДИЧКИ Метод. Указания для практических занятий по дисциплине «Теория автомобиля» – Екатеринбург.: РГППУ, 2009. – 39 с.Кузнецов Б.А., Ваганова Т.Н. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. –10-е изд, перераб и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 220 с.Понизовкин А.Н. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.– М.: НПМТ «Трансконсалтинг», 1994. – 242 с.Кисуленко Б.В. и др.Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – Том 1 Автобусы. – М.: НПМТ «Трансконсалтинг», 2002. – 360 с.Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-3205– [28.12.2012]
1.Гост/СТО университета;
2.АВТОРЫ ЭТОЙ САМОЙ МЕТОДИЧКИ Метод. указания и варианты заданий к курсовому проекту по дисциплине «Теория автомобиля» – Екатеринбург.: РГППУ, 2008. – 30 с.
3.АВТОРЫ ЭТОЙ САМОЙ МЕТОДИЧКИ Метод. Указания для практических занятий по дисциплине «Теория автомобиля» – Екатеринбург.: РГППУ, 2009. – 39 с.
4.Кузнецов Б.А., Ваганова Т.Н. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – 10-е изд, перераб и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 220 с.
5.Понизовкин А.Н. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: НПМТ «Трансконсалтинг», 1994. – 242 с.
6.Кисуленко Б.В. и др. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – Том 1 Автобусы. – М.: НПМТ «Трансконсалтинг», 2002. – 360 с.
7.Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-3205 – [ 28.12.2012]
Содержание
Введение
Источник данных
1. Определение точки зрения трафика
2. Разработка технических условий для проектирования плана, продольного и поперечного профилей дороги. Обоснование наклона продольной дороги для смешанного потока
3. Обоснование предельного наклона продольной
4. Построение продольного профиля отдельного участка дороги
Вывод
библиография
Вделают
Строительство, эксплуатация и содержание автомобильных дорог подразумевает наличие у специалиста по безопасности движения системных знаний, обобщающих как фундаментальные общеобразовательные, так и узкоспециальные дисциплины, входящие в общую программу подготовки. Он должен владеть методами выбора трассы дороги на местности; уметь назначать конструктивные элементы дорог, обеспечивающие удобство, безопасность и экономичность грузовых и пассажирских перевозок; обладать знаниями методов технико-экономической оценки и сравнения вариантов. Кроме того, необходимо не только четко ориентироваться в нормативно-правовой базе по проектированию дорог и базовых принципах проектирования, но и стремиться заполнить их собственного опыта и наблюдений.
Цель: получение знаний по устройству, обслуживанию, ремонту, эксплуатации дорог, городских улиц и зимников и способность применять эти знания для решения различных инженерных задач.
Цели:
1. Изучение основ строительства и ремонта дорог и улиц города.
2. Способность ориентироваться в нормативных документах для решения конкретных проблем.
3. Получение навыков для решения конкретных практических задач.
Таблица 1
Исходные данные
Результат-б.danс | Qr, тыс.netт/год | число легких грузовиков, % | количество грузо-вых автомобилейсредняя грузо-подъемности, % | количество грузо-вых автомобилейбольшой грузо-подъемности, % | 3 | 1360 | 25 | 55 | 20 |