Проект мероприятий по повышению товарооборота ООО "Концепт Стор" (розничная торговля женской одеждой)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 88 88 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 31.05.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Сущность и значение товарооборота в современных условиях хозяйствования
1.2. Пути увеличения товарооборота и прибыли торгового предприятия
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ товарооборота предприятия
2.3.Анализ качества и конкурентоспособности продукции, организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на реализацию продукции
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ эффективности системы экономической безопасности
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
5.Проектная часть
5.1.Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия
5.1.1. Мероприятие 1.Создание второго магазина
5.1.2. Мероприятие 2.Введение новых видов товаров
5.1.3. Мероприятие 3. Введение новой услуги
5.2. Планирование показателей деятельности предприятия
5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Шум.Требования безопасности.
-ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
Деятельность персонала ООО «Концепт Стор» связана с определенной спецификой –оказание услуг по продаже товаров осуществляется с применением персональных компьютеров и использовании сетевых каналов для предоставления информации.
Для безопасности труда для каждой должности предприятия разработаны инструкции по охране труда, согласно которым каждый работник должен:
-соблюдать требования охраны труда;
-правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты, предоставленные работодателем в соответствии с установленными нормами;
-проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда;
-немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, создающей угрозу жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья;
-проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.
Первичный инструктаж в ООО «Концепт Стор» проводится с каждым вновь поступающим сотрудником по разработанным и утвержденным программам инструктажа на рабочем месте директором предприятия.
Программа инструктажа предусматривает:
- общее ознакомление с технологическим процессом на участке работы;
- ознакомление с устройством оборудования;
- порядок подготовки к работе;
- порядок применения предохранительных приспособлений;
- случаи производственного травматизма и их причины;
-требования безопасности к электрооборудованию, осветительным приборам;
- меры оказания первой помощи при несчастных случаях;
- ответственность рабочих за нарушение правил безопасности труда;
Данный инструктаж проводится с каждым работником индивидуально с показом безопасных приемов труда.
Повторный инструктаж поводится 1 раз в 6 месяцев с записью в специальном журнале инструктажа.
Проведем анализ состояния охраны труда в ООО «Концепт Стор» по направлениям: состояние микроклимата в торгово-офисном помещении, выполнение правил электробезопасности, состояние уровня шума и ренгеновского теплового излучения, выполнение правил противопожарной безопасности, на основании которого сформируем оценку состояния охраны труда на предпряитии .
Микроклимат в рабочем помещении.
Наибольшее по площади является помещение торгового зала, где расположены рабочие места продавцов. Каждый специалист офиса и кассиры на рабочем месте имеют персональный компьютер, в офисе есть принтер.
Для обеспечения нормального воздухообмена на каждого сотрудника приходится площадь –5 кв.м, что обеспечивает нормальный воздухообмен в помещении.
Нормальными климатическими условиями, обеспечивающими работоспособность ПК являются:
температура окружающей среды - от +10 до + 35°С;
атмосферное давление - от 630 до 800 мм.рт.ст.;
относительная влажность - не более 80%;
отсутствие запыленности воздуха;
отсутствие химически агрессивных паров и газов.
Для поддержания постоянной температуры воздуха в офисном и торговом помещениях имеются 3 кондиционера, вмонтированные в стену, которые позволяют при снижении уровня температуры осуществлять ее догрев до 23°С. и при повышении уровня температуры снижать ее до 22-23°С. Поддержание температуры на определенном уровне позволяет сохранять относительную влажность в помещении на уровне 80% с незначительными колебаниями.
Кроме того, перед началом рабочего дня и по окончании его в помещении проводят проветривание, а по окончании рабочего -влажную уборку. ПК протирают специальными салфетками с пропиткой. Данные меры позволяет избежать запыленности воздуха.
Оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, установленным ГОСТОМ 12.1.005-88 «Общие санитарные требования к воздуху санитарной зоны» применительно к выполнению работ различных категорий в холодный и теплый периоды года.
В ООО «Концепт Стор» категория выполнения работ относится к самой легкой—I.а группы тяжести. В таблице 4.1 приведены установленные нормативы показателей микроклимата, установленные для работ I категории работ.
Таблица 4.1
Установленные нормативы показателей микроклимата
Период Категория Температура, С Относительная влажность года оптимальная допустимая оптимальная допустимая на рабочих местах верхняя граница нижняя граница на рабочих местах посто-янных непосто- посто-янных непосто-янных янных Холодный Легкая - I а 22-24 25 26 21 18 80
75   Легкая - I б 21-23 24 25 20 17 80 75 Теплый Легкая - I а 23-25 28 30 22 20 80 55 (при 28 °С) Легкая - I б 22-24 28 30 21 19 75 60 (при 27 °С)

За счет принятых мер и постоянно выполняющихся профилактик по поддержанию микроклимата в офисном и торговом помещении, где установлены ПК на ООО «Концепт Стор» показатели микроклимата в офисном помещении помещениях находятся в пределах установленных нормативов.
2.Уровень излучения.
Работа пользователя ПК относится к категории работ, связанных с опасными и вредными условиями труда. В процессе труда на пользователя ПК оказывают действие следующие опасные и вредные производственные факторы- повышенные уровни электромагнитного излучения;-повышенные уровни рентгеновского излучения;-повышенные уровни ультрафиолетового излучения;
Уровень излучения регламентируется ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ «Опасные производственные факторы».
Для работников режимом установленного рабочего дня введены 10-минутные перерывы каждый рабочий час с тем, чтобы выйти из офиса и восстановить силы.
На персонал, работающий с ПК также оказывает влияние фактор теплового облучения от ПК. Допустимые величины интенсивности теплового облучения в ООО «Концепт Стор» работающих на рабочих местах от производственных источников регламентируются ГОСТ 12.1.016-79 ССБТ «Воздух рабочей зоны. Требования к измерению концентрации вредных веществ», что соответствует данным , приведенным в таблице 4.2.
Таблица 4.2
Допустимые величины интенсивности теплового облучения поверхности тела работающих от производственных источников
Облучаемая поверхность тела, % Интенсивность теплового облучения, Вт/м, не более 50 и более 35 25-50 70 не более 25 100
Допустимые величины интенсивности теплового облучения работающих от источников излучения не превышают в ООО «Концепт Стор» 140 Вт/м2, что соответствует установленным нормам. При этом используются средства индивидуальной защиты, в том числе средств защиты лица и глаз.
3. Шум.
Работа на персональном компьютере относится к деятельности с пониженным уровнем шума.
Уровни шума на рабочем месте сотрудника при работе на компьютере регламентируются ГОСТ 12.1.003-89 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности». Вид вибрации на ООО «Концепт Стор» относится к техническому. По способу передачи на человека вибрация относится к локальной. Время воздействия вибрации составляет не более 50% рабочего времени.
В качестве защиты от шума стены офиса покрыты шумонепроницаемыми материалами, около каждого рабочего места имеется резиновый коврик.
В соответствии с ГОСТ 12.1.003-89 ССБТ измерение уровня шума осуществляется методом по предельному спектру уровня шума в соответствии с приведенными данными в таблице 4.3.
Таблица 4.3
Нормы интенсивности шума для производственных помещений
Рабочее место Уровень звука, дБА Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 Постоянные рабочие места в производственных и офисных помещениях и на территории предприятия 80 107 95 87 82 78 75 73 71

Уровень шума в офисных и торговых помещениях ООО «Концепт Стор» соответствует нормативным данным.
4. Освещенность.
При плохой освещенности появляются зрительное утомление, общая вялость, ухудшение зрения, снижается производительность труда. В офисных и торговых помещениях ООО «Концепт Стор» имеется естественное освещение –имеется 5 окон и искусственное освещение, обеспечивающее освещенность круглосуточно при лампах накаливания -100 лк (в люменах), при люминесцентных лампах — 300 лк, в коридорах —искусственное освещение. Каждое рабочее место специалиста достаточно освещено без слепящего действия. Существует также аварийное освещение на случай эвакуации.
Искусственное освещение является общим освещением с дополнением местного освещения. Применение только местного освещения на рабочих местах не допускается.
Рассчитаем количество светильников и схему их размещения для организации освещения торгового помещения продавцов-кассиров. Система освещения общая, равномерная (длина помещения b = 15 м, ширина a = 6 м, высота H = 3,5 м).
Решение. Согласно СНиП 23-05-95 зрительные работы в цехе относятся к III разряду зрительных работ с освещенностью Ен = 300 Лк. Выбираем в качестве источника света люминесцентные лампы ЛЖБ 80 со световым потоком Fл = 5220 Лм . В качестве светильника выбираем ПЛУ с тремя лампами . Выбор типа светильника обусловлен условием H – hc ( 3,5 – 4 м.
Согласно требованиям СНиП 181-70 по цветовому оформлению помещения, стены и потолок помещения имеют светлые тона с коэффициентом отражения соответственно (с = 50% и (п = 70%.
Для определения необходимого числа ламп найдем величины, входящие в эти формулы:
hp = H – hc – hр.м. = 3,5 - 0,1 - 0,8 = 2,6 м
I= ab: h (a+b)= 15х6:2,6 х(15+6)=1,64
Отсюда по данным нормативных значений: ( = 0,32.
Таким образом, число ламп для освещения равно:
(4.1)
где: Fл – световой поток лампы, Лм;
Ен – минимальная (нормированная) освещенность, Лк ;
S – площадь освещаемого помещения, м2;
k – коэффициент запаса (k=1,5);
Z – коэффициент минимальной освещенности, равный отношению средней освещенности к минимальной (Z=1,1(1,5);
N – необходимое число ламп;
– коэффициент использования светового потока, равный отношению потоков, падающего на рабочую поверхность, к общему потоку ламп.
N=(300х90х1,5х1,1):5220х0,32=26 ламп.
Светильники располагаются прямоугольником. Расстояние между рядами светильников составит:
r = 1,5 hp = 1,5 ( 2,6 = 3,9м
Расстояние от стены до светильников
rк = 0,35 ( 3,5 = 1,2 м.
При общем числе светильников nc = 26 световой поток ламп не превысит расчетный, что является нормой.
4.Электробезопасность.
Для обеспечения электробезопасности в ООО «Концепт Стор» существуют инструкции по соблюдению правил электробезопасности, с которыми знакомят персонал.
Для обеспечения электробезопасности работнику ПК необходимо соблюдать следующие требования:
-Включение ПК в электрическую сеть осуществляется после установки ПК на рабочее место и соединения всех составных частей ПК (системного блока, монитора, принтера, клавиатуры и т.д.).
-Включение в электрическую сеть составных частей ПК, имеющих отдельные кабели питания требуется производить с помощью специального разветвителя, обеспечивающего подключение всей системы к одной розетке и соединение всех замыкающих контактов. Переключение составных частей ПК необходимо производить при полном отключении всей системы от электрической сети.
-Напряжение электрической сети должно соответствовать 220+/-10% В. Броски напряжения выше указанных пределов могут привести к неисправности ПК. В случае несоответствия параметров электрической сети требуемым необходимо использовать стабилизаторы напряжения.
-Условием безопасности при работе с ПК является наличие контура заземления, соединение ПК с которым осуществляется с помощью специальной розетки с заземляющим контактом.
-ПК следует располагать на рабочем месте на расстоянии не 1,5 м от отопительных приборов и исключить попадание прямых солнечных лучей на ее составные части.
-Помещения с ПК должны быть оснащены аптечкой первой помощи и порошковыми или углекислотными огнетушителями.
Перед началом работы пользователь обязан:
осмотреть и привести в порядок рабочее место;
отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедиться в достаточности освещенности, отсутствии отражений на экране, отсутствии встречного светового потока;
проверить правильность подключения оборудования в электросеть;
убедиться в наличии защитного заземления и подключения экранного проводника к корпусу процессора.
-Пользователю запрещается приступать к работе при:
Отключенном заземляющем проводнике защитного фильтра.
Обнаружении неисправности оборудования.
Отсутствии защитного заземления устройств ПК.
-Пользователь во время работы обязан соблюдать правила эксплуатации вычислительной техники в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
-Пользователь обязан:
во всех случаях обнаружения обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений электрооборудования, появления запаха гари немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю и дежурному электрику;
при возгорании оборудования, отключить питание и принять меры, к тушению очага пожара при помощи углекислотного или порошкового огнетушителя, вызвать пожарную команду и сообщить о происшествии руководителю работ.
-По окончании работ пользователь обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место.
5. Пожарная безопасность.
Все работники предприятия должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем. Ответственным за пожарную безопасность ООО «Концепт Стор» является директор предприятия.
Все работники предприятия допускаются к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном директором ООО «Концепт Стор» .
В ООО «Концепт Стор» инструкцией установлен соответствующий их пожарной безопасности противопожарный режим, в том числе:
- определены и оборудованы места для курения;
- определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;
- регламентированы: порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ; порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы; действия работников при обнаружении пожара;
- определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.
Для профилактики пожаров и соблюдения правил пожарной безопасности в ООО «Концепт Стор» ведется журнал регистрации противопожарного инструктажа, имеется приказ по предприятию, устанавливающий соответствующий противопожарный режим и разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. План эвакуации показан на рис.4.1.

Рис.4.1 План эвакуации предприятия
На плане эвакуации при пожаре предприятия размещено: схема предприятия, на которой обозначаются места размещения телефонов, огнетушителей, а также основные и запасные пути эвакуации; инструкция по действиям при пожаре.
Эвакуационные выходы должны обеспечивать эвакуацию всех людей, находящихся в помещении в течение необходимого времени. Для тушения пожара в ООО «Концепт Стор» предусмотрено использование углекислотные огнетушители ОУ-2 и ОХП-10. На предприятии существует журнал учета первичных средств пожаротушения, который ведет секретарь ООО «Концепт Стор». Форма журнала приведена в таблице 4.4.
Таблица 4.4
Журнал учета первичных средств пожаротушения ООО «Концепт Стор»


№№
п/п



Наименование средства первичного
пожаротушения

Наименование
участка Категория помещений
или наружных


Заводской номер,
дата изготовления

Дата последней
перезарядки
(для огнетушителей)

Дата
следующей
перезарядки
(для огнетушителей)



Примечание
На предприятии разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности помещений, которые утверждены руководителем предприятия.
6.Работа с кассовыми аппаратами.
Электронные контрольно-кассовые аппараты (сокращенно ЭККА) отечественного и импортного производства, предназначенные для применения на объектах розничной торговли, подлежат обязательной сертификации.
К работе на ЭККА должны допускаться лица, знающие их устройство и правила их эксплуатации.
Питание ЭККА осуществляется от сети напряжением 220 В.
Не допускается вмешательство в работу ЭККА после его пуска. При остановке ЭККА по неизвестной причине необходимо отключить его от сети.
Закончив работу на ЭККА, необходимо отключить электропитание.
В целом, охрана труда и соблюдение техники безопасности на предприятии находится на высоком уровне и соответствует всем нормативам.




5.Проектная часть
5.1.Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия



Проведенный в аналитической главе анализ позволил выявить проблему предприятия- невысокий прирост товарооборота, следствием чего явилось снижение прибыли предприятия, в результате чего необходима реализация проекта мероприятий, направленных на увеличение товарооборота магазина, в качестве которых будут рассмотрены:
Создание второго магазина;
Введение новых видов товаров (одежда для спорта и активного отдыха: спортивная одежда, сноуборд, горные лыжи, одежда для пляжа и бассейна);
Введение новой услуги (смс-рассылка постоянным и новым клиентам магазина, информация о предстоящих акциях, проводимых в магазинах, информация об открытии новых магазинов и т.д.).
5.1.1. Мероприятие 1.Создание второго магазина
Создание второго магазина предусматривается с помощью аренды помещения в торговом центре или на первом этаже здания в месте с высокой проходимостью. Для создания магазина необходимо принять в штат дополнительных сотрудников, приобрести торговое оборудование.
Таблица 5.1.1
Планирование Фот в соответствии с изменениями в штатном расписании
Должность Кол-во человек,
проект Ср.мес.заработок проект ФОТ проект 1 2 3 4 Управляющий магазином 1 26 26 Продолжение таблицы 5.1.1 Оператор 1С 1 17 17 Старший продавец 2 22 44 Оператор склада 2 17 34 Продавец 4 18 72 Охранник 2 15 30 ИТОГО 17 223
По итогам расчетов получим, что штат компании увеличивается на 17 сотрудников, прирост ФОТ 223 тыс.руб./ мес.Штат увеличивается только за счет сотрудников, обеспечивающих деятельность магазина. Годовой ФОТ второго магазина-2676 тыс.руб.
Таблица 5.1.2
Необходимое оборудование
№ Наименование ОС Шт. Цена, руб./шт. Общая стоимость, руб. 1 Оборудование 1.1 Компьютеры 6 15 000 90 000
1.2 Многофункциональное устройство 1 6 000 6 000
1.3 Телефон 1 1 200 1 200 2 Мебель 2.1 Письменный стол 4 3 500 14 000 2.2 Стул 8 1 500 12 000 2.3 Шкаф 1 6 000 6 000 2.4 Лампа настольная 4 500 2 000 3 Торговое оборудование 3.1 Вешала 20 14190 283 800 3 .2 полки 20  19052  381 040 3.3 Кассовый прилавок 2 5480 10 960 3.4 Оборудование для примерочных 4 8690 34 760   Всего     841 760
Амортизация на оборудование не начисляется, т.к. стоимость каждого вида оборудования менее 40 тыс.рублей.
Арендные платежи составят в среднем 1000 руб./кВ.м. Минимальная площадь-90 кв. м. Ежемесячная ставка аренды-90 тыс.руб.В стоимость аренды входит охрана, коммунальные услуги, телефон и интернет.
Для того, чтобы магазин начал свое функционирование наиболее эффективно, необходимо предусмотреть рекламные мероприятия.
Таблица 5.1.3
Затраты на рекламу и продвижение
Вид рекламы Сумма, тыс.руб.в 1 –й мес. 1 год Фасадная вывеска 12 12 Согласование вывески 8,5 8,5 Объявление в газетах 70 Реклама при открытии-2 раза в мес, напоминающая-1 раз/мес.=35*2*+11*35=455 Итого 90,5 475,5
Налоговый период для расчета ЕНВД - квартал. Ставка единого налога - 15 %. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вменённый доход, который равен произведению базовой доходности по определённому виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. К1 для ЕНВД равен 1,38. К2=1. Магазин является стационарным торговым объектом, поэтому базовая доходность будет равна 1800 руб. за один квадратный метр торговой площади.
Отсюда ЕНВД=1800*1,38*1*90*15%*3 =100602 руб.
Доход магазина планируется, исходя из выручки первого магазина 2011 года с приростом 15% - 37807,7*15%= 43478,05 тыс.руб. Затраты на закуп товара -30500 тыс.руб.

Таблица 5.1.4
Экономические показатели по 1 мероприятию в год, тыс.руб.
Показатель Мероприятие 1 Доходы организации 43478,1 Расходы организации 36269 Закуп товара 30500 оплата труда персонала 2676 Страховые взносы (26,0%) 695,76 Приобретение ОС 841,7 Аренда 1080 Реклама 475,5 Превышение доходов над расходами 7209,09 ЕНВД 402,4 Чистая прибыль 6806,69
Срок окупаемости проекта, рассчитываем по формуле простого срока окупаемости(5.1)
(5.1)
Ко = первоначальные инвестиции = стоимости запаса товара на 1 месяц+ приобретение ОС=3383,36 тыс.руб.
Пч сг - среднегодовая чистая прибыль

Т= (3383,36 /6806,69) =0,5 года.

5.1.2. Мероприятие 2.Введение новых видов товаров

Планируемый новый ассортимент- одежда для спорта и активного отдыха: спортивная одежда, сноуборд, горные лыжи, одежда для пляжа и бассейна. Ассортимент будет реализовываться во втором магазине. Таким образом, у предприятия будут магазины разной ассортиментной направленности, что позволит привлечь дополнительные группы покупателей.
Таблица 5.1.5.
Структура нового товарного ассортимента ООО «Концепт Стор»
Товарные группы 2012 год тыс. руб. % 1 4 5 Спортивная одежда 17890 41,14 Горнолыжные костюмы 19247 44,26 Купальники 3801,1 8,74 Аксессуары 2540 5,84 ИТОГО 43478,1 100

Распределение ассортимента в стоимостном выражении показано на рис.5.1.1.

Рис.5.1.1 Доли ассортиментных групп по стоимости
По числу ассортиментных позиций распределение ассортимента показано на рис.5.1.2.

Рис.5.1.2 Распределение ассортимента по широте
Наиболее широкий ассортимент будет представлен в группе спортивной одежды.
Фактически данное проектное мероприятие является подпроектом первого, так как новый ассортимент будет реализовываться во втором магазине. Поэтому для него все расчеты и срок окупаемости аналогичны.
Таблица 5.1.6
Экономические показатели по 1 мероприятию в год, тыс.руб.
Показатель Мероприятие 1 Доходы организации 43478,1 Расходы организации 36269 Закуп товара 30500 оплата труда персонала 2676 Страховые взносы (26,0%) 695,76 Приобретение ОС 841,7 Аренда 1080 Реклама 475,5 Превышение доходов над расходами 7209,09 ЕНВД 402,4 Чистая прибыль 6806,69
Срок окупаемости проекта, рассчитываем по формуле простого срока окупаемости(5.1)
(5.1)
Ко = первоначальные инвестиции = стоимости запаса товара на 1 месяц+ приобретение ОС=3383,36 тыс.руб.
Пч сг - среднегодовая чистая прибыль

Т= (3383,36 /6806,69) =0,5 года.


5.1.3. Мероприятие 3. Введение новой услуги

Введение новой услуги (смс-рассылка постоянным и новым клиентам магазина, информация о предстоящих акциях, проводимых в магазинах, информация об открытии новых магазинов и т.д.).Новая услуга будет реализоваться в двух магазинах. Ответственный за реализацию услуги бренд-менеджер, ему реализация услуги вменяется в служебные обязанности. У магазина есть база постоянных клиентов, число которых составляет 251 человек, прирост новых постоянных клиентов, которым будут направляться СМС запланируем на уровне 20% в год. Общее число постоянных клиентов составит 301 клиент в 2012 году.
Для реализации услуги можно воспользоваться готовым сервисом. SMS-manager - это проект агентства мобильного маркетинга Imobis, направленный на предоставление услуг по организации SMS рассылок. Система управления SMS рассылками позволяет формировать и поддерживать специализированные клиентские базы данных. При этом есть возможность индивидуального взаимодействия с каждым клиентом, так что рекламная СМС рассылка не вызывает негатива. Цена одного СМС составляет 50 копеек. Для 301 клиента одна рассылка будет стоить 150,5 руб. В год возможное число рассылок составит 12-15 единиц. Для 15 рассылок стоимость равна 22575 руб. Если в результате рассылки 85 % клиентов приобретут в магазинах товар на среднюю сумму покупки 2500 рублей, то выручка составит 255*2500=639,62 тыс.руб.

Таблица 5.1.7
Экономические показатели по 3 мероприятию, тыс.руб.
№ Показатель Мероприятие 3 1 Доходы организации 639,62 2 Расходы организации 476,1   Оплата за сервис 22,5   оплата труда персонала 360   Страховые взносы (26,0%) 93,6 3 Превышение доходов над расходами 163,52 4 Чистая прибыль 163,52 Срок окупаемости проекта, рассчитываем по формуле простого срока окупаемости(5.1)
(5.1)
Ко=22,5 тыс.руб.

Т= (22,5/163,52) =0,13 года.

5.2. Планирование показателей деятельности предприятия

Сводные данные по предложенным мероприятиям проекта приведены в таблице 5.2. 1.




Таблица 5.2.1.

Сводная таблица проектных мероприятий по увеличению прибыли ООО «Концепт Стор»
№ Вид мероприятия

Прирост объема реализации,
тыс.руб. Прирост затрат в год,
тыс.руб. Прирост чистой прибыли в год,
тыс.руб. Капитальные и единовременные вложения в год
тыс.руб. Срок окупаемости (лет) 1 Открытие второго магазина 5651,15 36269 6806,7 3383,36 0,5 2 Внедрение нового ассортимента 3 Введение новой услуги 639,62 476,1 163,5 22,5 0,13   Итого 6290,77 36745,1 6970,2 3405,86 0,63 За счет введения предложенной системы мероприятий прирост чистой прибыли составит 6970,2 тыс.руб.
Расчет финансовых результатов при планировании проектного года представлен в таблице 5.2. 2.
Таблица 5.2.2
Расчет финансовых результатов при планировании проектного с учетом системы мероприятий по увеличению прибыли
Показатель 2011 год 1 мер.
Открытие второго магазина 2 мер. Внедрение нового ассортимента 3 мер.- Введение новой услуги 2012 год 2 3 4 5 6 7 Доходы организации 37808 43478,1 43478,1 639,62 81925,72 Расходы организации 36578 36269 36269 476,1 73323,1 в том числе:           Товары и материалы 27006 30500 30500 22,5 57528,5 оплата труда персонала 4644,0 2676 2676 360 7680 Страховые взносы (26,0%) 1207,4 695,76 695,76 93,6 1996,76 Банковское обсл. 25,6 0,0 0,0 0,0 25,6 Продолжение таблицы 5.2.2 Приобретение ОС 27,9 841,7 841,7 0,0 869,6 Арендная плата 1735,2 1080 1080 0,0 2815,2 Телефон/интернет 183,0  0,0  0,0 0,0 183 Транспортные услуги 609,4 0,0 0,0 0,0 609,4 Реклама 690,2 475,5 475,5 0,0 1165,7 Прочие расходы 450,2 0,0 0,0 0,0 450,2 Коммерческие расходы 690 0,0 0,0 0,0 690 Превышение доходов над расходами 1229,3 7209,09 7209,09 163,52 8602,62 ЕНВД 101,2 402,4 402,4 0,0 503,6 Чистая прибыль 1128,1 6806,7 6806,7 163,52 8099,02 Капитальные вложения   3383,36 3383,36 0,0 3383,36 Срок действия   1,0 1,0 1,0 1,0 Чистый доход   3423,34 3423,34 163,52 4715,66 Срок окупаемости   0,5 0,5 0,13 0,63 Численность персонала 18 17 17 1 35
Приведенные данные показывают прирост, прибыли от продаж, балансовой прибыли и чистой прибыли в 2012 году. Так как мероприятие 2 является подпроектом первого, колонка заполнена аналогично, но данные не суммируются в столбце 7. ФОТ на 2012 год представлен в таблице 5.2.3.
Таблица 5.2.3
Планирование Фот в соответствии с изменениями в штатном расписании
Должность Кол-во человек, база Ср. месячный заработок 2011,
тыс.руб. ФОТ 2011,
тыс.руб в мес. Кол-во человек,
проект Ср.мес.заработок проект ФОТ проект
тыс.руб в мес. 1 2 3 4 5 6 7 Генеральный директор 1 39 39 1 39 39 Главный бухгалтер 1 33 33 1 33 33 Бренд-менеджер 1 30 30 1 30 30 Управляющий магазином 1 26 26 2 26 52 Начальник склада 1 24 24 1 24 24 Бухгалтер 1 20 20 1 20 20 Продолжение таблицы 5.2.3 Оператор 1С 1 17 17 2 17 34 Старший продавец 2 22 44 4 22 88 Оператор склада 2 17 34 4 17 68 Секретарь 1 18 18 1 18 18 Продавец 4 18 72 8 18 144 Охранник 2 15 30 4 15 60 ИТОГО 18 387 35 610
Годовой ФОТ общий-7680 тыс.руб.

5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта

Расчет показателей экономической эффективности от реализации всех рассчитанных ранее мероприятий представлен в таблице 5.3.1.
Таблица 5.3.1
Технико-экономические показатели деятельности ООО «Концепт Стор»
№ Показатели ед.измер. 2011 год 2012 год прирост в % 1 Доходы организации тыс.руб 37808 81925,72 116,6888 2 Расходы организации тыс.руб 36578 73323,1 100,4568 3 Превышение доходов над расходами тыс.руб 1229,3 8602,62 599,7983 4 ЕНВД тыс.руб 101,2 503,6 397,6285 5 Чистая прибыль   1128,1 8099,02 617,9346 6 Рентабельность расчетная % 2,98376 5,659591 89,67983 7 Рентабельность продаж % 2,98 9,8 237,931 8 Затраты на 1 рубль реал. продукции руб/руб 1,033627 0,894995 -13,4122 9 Среднесписочная численность работающих чел. 18 35 94,4 10 Фонд оплаты труда в год тыс.руб 4644 7680 65,3 11 Среднемесячная зарплата работающего тыс.руб/мес 21,5 18,28571 -14,9 12 Среднемесячный объем реализации на одного работающего тыс.руб/чел 2100,444 2340,7 11,4 Продолжение таблицы 5.3.1 13 Планируемый срок действия проекта лет   0,63   14 Планируемые инвестиции тыс.руб   3405,86     Экономический эффект тыс.руб   4715,66  
Доходы увеличились на 116,6%, превышение доходов над расходами (прибыль от реализации) на 599,9% чистая прибыль на 617 %. Прирост рентабельности продаж составил 237% .На 2012 год экономический эффект 4715,66 тыс.руб.
Приведенные расчеты показали, что система предложенных мероприятий по увеличению прибыли ООО «Концепт Стор» позволит предприятию увеличить прибыль, что доказывает эффективность и целесообразность реализации предложенной системы мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рекомендации по увеличению товарооборота и прибыли торгового предприятия сводятся к проведению плановых мероприятий по увеличению объема продаж, а также мероприятий по увеличению выручки от реализации и уменьшения расходов организации путем проведения специально разработанных мер.
В аналитической части дипломной работы рассмотрено предприятие-магазин ООО «Концепт Стор», располагающийся по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 6-я линия, д. 29/28.
Объемы реализации услуг компании в 2011 году возросли, а именно, план выполнен на 9,40%. В выполнение плана в 2011 году зачтено 34558,85 тыс. руб.
Товарооборот в 2011 году увеличился на 9,40%, т.е. на 3248,86 тыс. руб.
Так же можно наблюдать изменения в структуре товарооборота, например, в 2010 году снизилась доля выручки от реализации платьев с 18,09% до 17,77%, доля выручки от реализации топов увеличилась с 13,95% до 15,37%, доля товарной группы брюки/джинсы снизилась с 14,03% до 13,12%.
Наибольшую долю в структуре товарооборота занимают товарные группы: платья (17,77%), топы (15,37%), брюки/джинсы (13,12%)
С 2011 года количество положительных откликов покупателей выросло на 40%, это подтверждает правильность проводимой руководством предприятия программы повышения качества. Учитываются пожелания постоянных клиентов в требуемой продукции.
Анализ конкурентоспособности показывает, что ООО «Концепт Стор» не достаточно конкурентоспособно, т.к. оно уступает своим конкурентам практически по всем показателям, руководству следует обратить внимание на повышение качества реализуемых товаров и рекламу.
Коэффициент оборачиваемости в 2011 году повысился, что говорит о повышении объема услуг на рубль оборотных средств. Длительность оборота сокращается, значит, средства используются более рационально.
Структура управления предприятия линейно-функциональная и отражает разделение труда на предприятии. Все функции основной деятельности возложены на управляющего магазином.
Полезный фонд рабочего времени в 2010 году по отношению к 2010 году увеличился на 0,5 %, что составляет 1,0 день. Фактором, повлиявшим на увеличение полезного фонда рабочего времени является сокращение болезней.
Из баланса рабочего времени видно, что излишек в 2010 году составил 13 минут, а в 2011 году - 8 минут. Основная доля лишних минут приходится на статью потери из-за нарушения трудовой дисциплины.
Рабочее время используется достаточно эффективно и коэффициент использования рабочего времени в 2011 году, как и в 2010, равен 96,2 %. Это говорит о хорошей организованности на предприятии. При устранении всех потерь рабочего времени максимальный прирост производительности труда в 2010 году составил 5,7 %, а в 2011 - 3,5 %.
Наибольшую долю в структуре затрат занимают материальные затраты на покупку товаров – 75,77% в 2010 году и 73,83% в 2011 году.
Затраты в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 12,27%, т.е. на 3998,65 тыс. руб.
В структуре затрат произошли незначительные изменения, такие как, доля затрат на закупку товара снизилась с 75,77% до 73,83%, доля затрат на отчисления во внебюджетные фонды (страховые взносы) увеличилась с 1,83% до 4,34%.
Наибольшую долю в структуре затрат занимают материальные затраты (73,83%), затраты на оплату труда (12,70%). Следует отметить рост заработной платы на 10,89%, это несомненно, является положительной тенденцией в развитии предприятия.
Выручка предприятия увеличилась на 3248,86 тыс. руб., Затраты предприятия увеличились на 3998,66 тыс. руб. Чистая прибыль ООО «Концепт Стор» снизилась на 750,63 тыс. руб. В первую очередь снижение чистой прибыли вызвано значительным повышением сумм отчислений во внебюджетные фонды, что, в свою очередь, вызвано повышение тарифов страховых взносов на основании ФЗ-212 от 27.06.2009.
В результате увеличения расходов предприятия снизилась и расчетная рентабельность на 2,71%.
Проведенный анализ позволил выявить проблему предприятия- невысокий прирост товарооборота, следствием чего явилось снижение прибыли предприятия, в результате чего необходима реализация проекта мероприятий, направленных на увеличение товарооборота магазина, в качестве которых рассмотрены:
Создание второго магазина;
Введение новых видов товаров (одежда для спорта и активного отдыха: спортивная одежда, сноуборд, горные лыжи, одежда для пляжа и бассейна);
Введение новой услуги (смс-рассылка постоянным и новым клиентам магазина, информация о предстоящих акциях, проводимых в магазинах, информация об открытии новых магазинов и т.д.).
Доходы увеличились на 116,6%, превышение доходов над расходами (прибыль от реализации) на 599,9% чистая прибыль на 617 %. Прирост рентабельности продаж составил 237% .На 2012 год экономический эффект составил 4715,66 тыс.руб.
Приведенные расчеты показали, что система предложенных мероприятий по увеличению прибыли ООО «Концепт Стор» позволит предприятию увеличить прибыль, что доказывает эффективность и целесообразность реализации предложенной системы мероприятий.
Дополнительные меры, а именно автоматизация процесса учета и продаж позволят увеличить эффективность. Внедрение программы Маркет М позволит предприятию автоматизировать складской учет, оптимизировать процесс продаж и взаимодействие с клиентами.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009. – 272 с.
Бланк И.А. Управление прибылью. –Изд. перераб. и доп. Киев: Ника Центр, Эльга, 2007. – 544с.
Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. Киев.:Эльга.Ника-Центр,2006.-546с.
Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2006.-604с.
Ефименко А.З. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
Жарковская Е.П., Бродский Б.Е.. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с.
Ибрагимов Л.А.Маркетинг . - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финансы организаций (предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-208с.
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.- 350 с.
Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2009. – 522с.
Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.- 1024 с.
Ковалев В.В. Финансы.- Учебник. ООО «Издательство Проспект», 2006.-640с
Кондраков Н.П. Анализ финансовых результатов. М.: Инфра-М, 2008.-432с.
Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2008.-448c.
Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2008.-443c.
Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности-М.:ИНФРА,2007.-345с
Черникова Ю.В., Юн Б.Г., Григорьев В.В.. Финансовое оздоровление предприятий. М.: Издательство Дело,2008.-453с.
Финансовый менеджмент / под редакцией Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2007-433c.
Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. - М: ИНФРА-М, 2008 - 601 с.
Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. - СПб.: Питер, 2007. - 352 с.
Статьи из периодических изданий
Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.// М.: Дело, 2005. - №1.
Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2009. № 21
Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.//М.:Дело.2008.№1
Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. - 2008. - №7 - С. 42-45.
Казинский А.. Планирование объема продаж и прибыли в системе финансового планирования. Цели. Реализация. Ограничения. Журнал «Финансовый директор».-№11 (ноябрь)-2009г.
Каменнова М. Крохин В. Поэтапная оптимизация бизнес-процессов. Журнал «Финансовый директор».-№12 (декабрь)-2009г.
Лисогуб С.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №5, 2010.
Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2008.
Молвинский А. Как разработать и внедрить систему планирования и расхода прибыли Журнал «Финансовый директор».-№ 7-8 (июль-август) 2007г.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы стратегического планирования и распределения прибыли. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».-№1- 2008г.
Никулина Л.Н.. Анализ товарооборота торговой организации, Управленческий учет №3, 2008
Родина А.Н.. Внутрифирменное планирование.- Журнал «Финансовый директор».-№18,часть 2 (декабрь)-2010г.
http://sms-manager.ru/content/view/33/49/
http://www.newautomats.ru/marketm.html












Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009. – 112 с.
Родина А.Н.. Внутрифирменное планирование.- Журнал «Финансовый директор».-№18,часть 2 (декабрь)-2010г.
Лисогуб С.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №5, 2010.
Никулина Л.Н.. Анализ товарооборота торговой организации, Управленческий учет №3, 2008

Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2009. № 21
Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финансы организаций (предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-98с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2008.-156c.
Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. - М: ИНФРА-М, 2008 - 301 с.
Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009. – 189 с.

Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности-М.:ИНФРА,2007.-189с
Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-103 с
Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-104 с
Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-105 с
Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2008.-301c.
Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. - СПб.: Питер, 2007. - 189 с.
Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финансы организаций (предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-167с.
Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-115 с
Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-116 с
Ефименко А.З.Маркетинговый анализ .- М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-124 с
Ефименко А.З.Маркетинговый анализ .- М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-126 с
Казинский А.. Планирование объема продаж и прибыли в системе финансового планирования. Цели. Реализация. Ограничения. Журнал «Финансовый директор».-№11 (ноябрь)-2009г.
http://www.newautomats.ru/marketm.html
http://www.newautomats.ru/marketm.html
http://sms-manager.ru/content/view/33/49/












2





51



Совет Учредителей

Генеральный директор

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Бренд-менеджер

Начальник склада

Оператор 1С

Управляющий

Секретарь

Старший продавец (2 чел.)

Охранник (2 чел)

Продавец (4 чел)

Оператор склада (2 чел)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: учеб. пособие /Т.И. Арзуманова, М.Ш. Начабели. – М.: Изд-во Дашков и К, 2009. – 272 с.
2.Бланк И.А. Управление прибылью. –Изд. перераб. и доп. Киев: Ника Центр, Эльга, 2007. – 544с.
3.Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. Киев.:Эльга.Ника-Центр,2006.-546с.
4.Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2006.-604с.
5.Ефименко А.З. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
6.Жарковская Е.П., Бродский Б.Е.. Антикризисное Управление. М.:Омега-Л,2007.-543с.
7.Ибрагимов Л.А.Маркетинг . - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
8.Ивасенко А.Г.Никонова Я.И. Финансы организаций (предприятий) Издательство: Кно Рус.2008.-208с.
9.Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.- 350 с.
10.Ковалева А.М. Лапуста М.Г. Скамай Л.Г. Финансы фирмы. Инфра – М. 2009. – 522с.
11.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.- 1024 с.
12.Ковалев В.В. Финансы.- Учебник. ООО «Издательство Проспект», 2006.-640с
13.Кондраков Н.П. Анализ финансовых результатов. М.: Инфра-М, 2008.-432с.
14.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2008.-448c.
15.Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
16.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2008.-443c.
17.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности-М.:ИНФРА,2007.-345с
18.Черникова Ю.В., Юн Б.Г., Григорьев В.В.. Финансовое оздоровление предприятий. М.: Издательство Дело,2008.-453с.
19.Финансовый менеджмент / под редакцией Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2007-433c.
20.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.-387c.
21.Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Ред. О. И. Волков, Ред. О. В. Девяткин. - М: ИНФРА-М, 2008 - 601 с.
22.Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Ред. Е. Л. Кантор. - СПб.: Питер, 2007. - 352 с.
Статьи из периодических изданий
23.Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.// М.: Дело, 2005. - №1.
24.Богомолова И.П., Трунова Е.Б. Управление прибылью, рентабельностью предприятия с использованием аналитических подходов. //Экономический анализ: теория и практика, 2009. № 21
25.Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности.//М.:Дело.2008.№1
26.Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. - 2008. - №7 - С. 42-45.
27.Казинский А.. Планирование объема продаж и прибыли в системе финансового планирования. Цели. Реализация. Ограничения. Журнал «Финансовый директор».-№11 (ноябрь)-2009г.
28. Каменнова М. Крохин В. Поэтапная оптимизация бизнес-процессов. Журнал «Финансовый директор».-№12 (декабрь)-2009г.
29.Лисогуб С.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №5, 2010.
30.Лисицына Е.В. Образовательный курс финансового управляющего. // Журнал Финансы №1, 2008.
31.Молвинский А. Как разработать и внедрить систему планирования и расхода прибыли Журнал «Финансовый директор».-№ 7-8 (июль-август) 2007г.
32.Мазманова Б.Г. Методические вопросы стратегического планирования и распределения прибыли. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».-№1- 2008г.
33.Никулина Л.Н.. Анализ товарооборота торговой организации, Управленческий учет №3, 2008
34.Родина А.Н.. Внутрифирменное планирование.- Журнал «Финансовый директор».-№18,часть 2 (декабрь)-2010г.
35.http://sms-manager.ru/content/view/33/49/
36.http://www.newautomats.ru/marketm.html

Вопрос-ответ:

Что такое товарооборот и почему он важен для современных предприятий?

Товарооборот - это совокупность оборачиваемых товаров за определенный период времени. Важность товарооборота для современных предприятий заключается в том, что он является одним из основных показателей эффективности бизнеса. Чем больше товаров предприятие продает, тем больше прибыли оно получает.

Как можно увеличить товарооборот и прибыль торгового предприятия?

Существует несколько путей для увеличения товарооборота и прибыли торгового предприятия. Во-первых, можно улучшить качество продукции и организацию обслуживания, чтобы привлечь больше клиентов. Во-вторых, можно провести маркетинговые акции и скидки, чтобы стимулировать спрос. В-третьих, можно расширить ассортимент товаров или открыть новые точки продаж.

Какая общая характеристика у предприятия ООО "Концепт Стор"?

ООО "Концепт Стор" - это розничное торговое предприятие, осуществляющее продажу женской одежды. Оно имеет несколько магазинов в разных районах города и широкий ассортимент товаров для разных возрастных категорий и стилей женщин.

Какой анализ можно провести для товарооборота предприятия ООО "Концепт Стор"?

Для анализа товарооборота предприятия ООО "Концепт Стор" можно изучить данные о количестве проданных товаров за определенный период времени, а также о динамике продаж. Это позволит оценить эффективность работы предприятия и определить тенденции спроса на различные товары.

Как оценить качество продукции и конкурентоспособность предприятия ООО "Концепт Стор"?

Для оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия ООО "Концепт Стор" можно провести анализ отзывов и рейтингов клиентов, сравнить цены и ассортимент с конкурентами, а также изучить рыночную долю предприятия.

Что такое товарооборот и почему он важен для предприятия?

Товарооборот - это общая сумма продаж товаров или услуг, совершаемых предприятием за определенный период времени. Он является ключевым показателем эффективности бизнеса, так как определяет общую выручку и прибыль. Чем выше товарооборот, тем выше доход предприятия.

Как можно увеличить товарооборот и прибыль торгового предприятия?

Существует несколько путей для увеличения товарооборота и прибыли торгового предприятия. Во-первых, можно разработать и внедрить эффективные маркетинговые стратегии, например, проводить акции и скидки, запускать рекламные кампании и т.д. Во-вторых, необходимо повысить качество продукции и обслуживания, чтобы привлечь больше клиентов и удержать их. Также важно постоянно анализировать рынок и конкурентов, чтобы быть в курсе последних тенденций и предложить покупателям актуальные товары и услуги.

Как можно оценить эффективность использования основ на предприятии?

Оценка эффективности использования основ предприятия может производиться различными показателями, такими как уровень загрузки основных производственных мощностей, сроки изготовления и поставки продукции, затраты на ремонт и обслуживание оборудования и т.д. Также можно провести сравнение показателей с аналогичными предприятиями отрасли, чтобы получить более объективную оценку эффективности.

Каким образом можно оценить конкурентоспособность продукции и организации обслуживания населения?

Оценка конкурентоспособности продукции и организации обслуживания населения может производиться через анализ отзывов и рейтингов покупателей, проведение маркетинговых исследований, сравнительный анализ с конкурентами на рынке и т.д. Также важно учитывать требования и предпочтения целевой аудитории и внедрять инновационные решения для достижения конкурентного преимущества.

Какая роль товарооборота в современном хозяйствовании?

Товарооборот является основой деятельности любого торгового предприятия. Он позволяет организации продавать свою продукцию или услуги, получать прибыль и развиваться. Товарооборот также позволяет оптимизировать процессы закупок, продаж и управления запасами.

Какие способы можно использовать для увеличения товарооборота и прибыли торгового предприятия?

Для увеличения товарооборота и прибыли торгового предприятия можно применять различные стратегии и методы. Например, можно разработать и реализовать маркетинговые акции и программы лояльности для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Также важно следить за качеством продукции, предлагать конкурентоспособные цены и обеспечивать высокий уровень обслуживания.

Каковы основные характеристики предприятия "Концепт Стор"?

ООО "Концепт Стор" является розничной торговой компанией, специализирующейся на продаже женской одежды. Компания имеет несколько розничных магазинов, расположенных в различных городах. Основными направлениями бизнеса являются продажа модной и стильной женской одежды, аксессуаров и обуви.