тема № 23
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 14.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Управление предприятием: основные понятия и подходы
2. Этика в корпоративной культуре в современной организации
3. Роль корпоративной этики в управлении современной организацией
Заключение
Список литературы
Данная идея реализуется на российском и международном рынке в виде новых ассортиментных групп товаров, техники, технологий, профессиональных знаний, опыта делового сотрудничества. В этом прослеживается положительный эффект экономического сотрудничества – эффект «диффузии» и распространения ценностей деловой этики, организационного опыта экономической и социальной активности субъектов.
Заключение
Таким образом, можно выделить следующие результаты:
Этические представления и нормы поведения не могут быть навязаны сверху какими-то программами, а могут возродиться при конструировании корпоративной культуры в институциональной системе экономики. Следовательно, для обеспечения конкурентоспособности России необходимо предварительно повысить уровень этики экономических отношений внутри предприятий регионов, страны в целом.
Деловая этика может быть определена как этика получения и распределения прибыли компании. Профессиональная этика определяет поведение субъектов партнерских отношений, формируя качество деловой репутации, компетентности и эффективности предприятия в комплексе его партнерских отношений.
Выделяя феномен корпоративной этики, важно отметить, что корпоративная этика социально-экономической организации призвана повышать ее управляемость. Корпоративная этика является характеристикой выбора модели управления, в которой формируется система ценностей, норм и правил поведения, соответствующая миссии, стратегии и принципам деловой этики компании и стратегического партнерства.
Следует отметить, что осознаваемый процесс формирования этики организации, соответствующий целям и стратегии развития партнерства в социальном окружении, повышает управляемость организации через формируемую и принятую систему ценностей, стандартов качества и социальной ответственности бизнеса, интересов и знаний в поведении профессиональных социальных групп.
Таким образом, в основе этики организации лежит сформированная профессиональная этика персонала конкретной организации.
Список литературы
Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.150-153.
Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87.
Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.8-18.
Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.37-48.
Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 12.
Кондратьев Э. Организационная культура: понятие, механизмы и методы управления // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.56-64.
Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. - 2009. - N 12. - С.102-106.
Макеев В. Корпоративная культура в организации // Власть. - 2010. - N 4. - C.70-73.
Макеев В. Национальные особенности корпоративных культур // Власть. - 2011. - N 8. - С.74-77.
Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. - 2011. - N 1. - С.59-62.
Мильнер Б.З. Инновационное развитие и сетевое управление //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9.
Суханова К.Л. Институционализация концепции социально-ответственного бизнеса // Современные гуманитарные исследования. -2009 - № 2 (27) – С. 21-24.
Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 12.
Смирнова В. Корпоративная культура - ключевой фактор в управлении знаниями / В.Смирнова, Ю.Воскресенская // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - C.102-107.
Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87
Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.150-153.
Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. - 2009. - N 12. - С.102-106.
Касабуцкая К.С. Корпоративная культура труда как фактор социальной интеграции / Социальная
дифференциация и социальная политика в России и Китае: сравнительный анализ. Сб. статей / Под
ред. Н.Г. Скворцова, Ю. Кепина. – СПб.: Астерион, 2008. – С. 159–162.
Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. - 2009. - N 12. - С.102-106.
Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. - 2011. - N 1. - С.59-62.
Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 12.
2
Социальной справедливости
Требование соответствия между правами и обязанностями; заслугами и признанием; трудом и вознаграждением; практической ролью и социальным положением и т.п.
Социальной защиты
Нормальные условия труда; безопасность труда; социальные гарантии для работников.
Согласованности интересов работодателей и наемных работников
Учет интересов каждого из субъектов;
реализация данных интересов.
Правовой
Базирование социально-трудовых отношений на законодательных актах.
Ответственности
Механизм контроля за исполнением партнерских обязательств; санкции (юридические, материальные, административные, моральные) за их неисполнение или ненадлежащее исполнение.
Этики
Честность; верность слову и заключенному договору; уважение законов; уважение национальных традиций; умение довести начатое дело до конца и т.п.
Социально-психологический
Взаимопомощь; готовность идти на компромисс; соучастие; инициативность; доброжелательность; доверительные отношения; рациональное поведение в ситуации конфликта и т.п.
Элементы модели взаимоотношений между работодателями и наемными работниками в рамках корпоративной социальной ответственности
1.Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.150-153.
2.Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87.
3.Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.8-18.
4.Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.37-48.
5.Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 12.
6.Кондратьев Э. Организационная культура: понятие, механизмы и методы управления // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.56-64.
7.Ляпина С.Ю. Корпоративная культура и инновации в компании / С.Ю.Ляпина, Е.Е.Первакова, Е.В.Снесарева // Инновации. - 2009. - N 12. - С.102-106.
8.Макеев В. Корпоративная культура в организации // Власть. - 2010. - N 4. - C.70-73.
9.Макеев В. Национальные особенности корпоративных культур // Власть. - 2011. - N 8. - С.74-77.
10.Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. - 2011. - N 1. - С.59-62.
11.Мильнер Б.З. Инновационное развитие и сетевое управление //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9.
12.Суханова К.Л.Институционализация концепции социально-ответственного бизнеса // Современные гуманитарные исследования. -2009 - № 2 (27) – С. 21-24.
Урок№. 1. Общее устройство)-23
Вопрос 1. Назначение и особенности установки, боевой расчет - 20 мин
зенитные установки автомат
Действия руководителя:
1. Объявить учебный вопрос и порядок его попробовать.
2. Представляет дидактический материал вопросы, используя презентацию на эту тему, в этом случае контролирует деятельность учащихся по ведению конспектов.
3. Контролирует и оценивает действия учащихся, если это необходимо от ошибку, показать правильное действие. Ответить на вопросы студентов.
Действия студентов:
1. Слушай, руководителя курсов и иду тетради.
2. Практически выполняет задачи, предложенные учителем.
3. Если это необходимо, после завершения изложения учебного материала вопросы, задают руководителю вопросы.
4. Отвечают на контрольные вопросы дидактического материала вопрос.
23-мм спаренная установка DU-23 является мощным средством борьбы с целями на дальностях до 2500 м при высоте до 1500 м и предназначен для обороны подразделений Сухопутных.
конструктивные особенности установки дают возможность использовать ее для борьбы с наземными легкобронированными целями и точек лет, на дальностях до 2000 м, кроме того, установку можно использовать для поражения депозиты живой силы, находящихся как снаружи, так и в укрытиях легкого типа поля.
Установка имеет высокие боевые и тактико-технические данные, что необходимо для поражения, которые появляются внезапно и быстродвижущихся целей.
Для того, чтобы стрелять по воздушным и наземным целям применяются патроны с осколочно-фугасно-зажигательно-трассирующим квалифицированных (ОФЗТ), осколочно-фугасно-зажигательным квалифицированных (ОФЗ) и бронебойно-зажигательно-трассирующим квалифицированных (БЗТ). Боевое снаряжение патронной ленты - на три патрона с бомбы ОФЗ или ОФЗТ картридж с бомбы БЗТ.
Питание автоматов осуществляется из металлических лент по 50 патронов в каждой.
Транспортировать установку в прицеп для автомобилей.
Установка позволяет съемки транспортным средством в прицепы для легковых автомобилей. Шасси позволяет осуществлять установку на автомобиль