5. Барт Р. Мифологии. М.: Академический проект, 2008. (Читать главы: «Миф – это слово», «Миф как семиологическое понятие» и одну любую главу на выбор из первой части, я рекомендую «Пеномоющие средства», но можно и другую.)
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 25.06.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
То, что в первичной системе было знаком (итог ассоциации понятия и образа), во вторичной оказывается всего лишь означающим».
Таким образом, миф оперирует со знаками превращая их в обозначающее. Отсюда, заключает Барт, миф – это семиотическая система, которая выходит за пределы естественного языка.
Таким образом, можно сделать вывод, что:
- миф для Ролана Барта неразрывно связан с культурой, в известной мере может предопределять и конституировать последнюю. Сам миф – это вторичная семиотическая структура, которая выстраивается на первичной семиотической структуре, использует ее знаки, в качестве обозначающего;
- Ролан Барт подходит к анализу реальности со структуралистских позиций, он ищет и находит во всем структуру, таким образом, культура является ни чем иным, как порождением структуры, а поскольку миф является частью структуры, то он присутствует и в культуре.
Список литературы
1. Барт Р. Мифологии. М., 2010.
Барт Р. Мифологии. М., 2010. С. 265.
Там же.
Мину Друэ – восьмилетняя девочка обнаруженная во Франции в 1955 г., поразившая всех своим искусством владения словом. Например: «Мое сердце как легкий кораблик; его мачта поднимается как грустный крик чайки, его мачта тянется как взгляд, ищущий чего го там в выси, его мачта тянется как стрела колокольни, которая разорвала бы небо, чтобы там найти Бога».
Барт Р. Мифологии. М., 2010. С. 266.
Там же.
Барт Р. Мифологии. М., 2010. С. 268.
Там же. С. 271.
1
1. Барт Р. Мифологии. М., 2010.
Вопрос-ответ:
Что такое миф в семиологии?
Миф в семиологии – это семиотическая система, которая оперирует знаками и превращает их в обозначающее.
Какой вклад в семиотику внес Р. Барт?
Р. Барт внес вклад в семиотику, предложив новое понимание мифа как семиотической системы, которая преобразует знаки в обозначающее. Он исследовал связь между языком и мифом, а также рассмотрел понятие мифологического символа.
Какие главы книги Р. Барта стоит прочитать?
Рекомендуется прочитать главы: "Миф – это слово", "Миф как семиологическое понятие" и одну главу на выбор из первой части, например, "Пеномоющие средства".
Чем отличается первичная и вторичная системы знаков?
В первичной системе знаков знаки представляют собой итог ассоциации понятия и образа, в то время как во вторичной системе знаки выступают лишь как означающее и становятся частью семиотической системы.
Какие выводы делает Барт о мифологии?
Барт заключает, что мифология представляет собой семиотическую систему, которая оперирует знаками и превращает их в обозначающее. Она выходит за пределы первичной системы знаков и является вторичной системой обозначений.
Какие главы из книги "Мифологии" Р. Барта стоит прочитать?
Рекомендую прочитать следующие главы: "Миф – это слово", "Миф как семиологическое понятие" и одну главу на выбор из первой части - например, "Пеномоющие средства".
Что представляет собой мифология?
Согласно Р. Барту, мифология - это семиотическая система, которая оперирует со знаками и превращает их в обозначающее.
В чем заключается особенность вторичной семиотической системы мифа?
Во вторичной системе мифа то, что было знаком в первичной системе (итог ассоциации понятия и образа), оказывается всего лишь означающим.
Какую главу из первой части книги Р. Барта вы рекомендуете прочитать?
Я рекомендую прочитать главу "Пеномоющие средства" из книги Р. Барта "Мифологии".
Что представляет собой миф?
Миф - это семиотическая система, которая выходит за пределы простой коммуникации и оперирует со знаками, превращая их в обозначающее. Так считает Р. Барт в своей книге "Мифологии".