Национальный и личный праздник в аэропорте: опыт лидеров индустрии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Средства массовой информации
  • 26 26 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 30.04.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1.Социально-культурная деятельность аэропортов
1.1.Понятие аэропортовых услуг
1.2.Описание аэропорта «Пулково»
1.3.Проекты по организации праздников в аэропорту
1.3.1.Социальный проект «Пулково – детям»
1.3.2.Праздник знаний в аэропорту «Пулково»!
1.3.3.Праздник мультипликации в аэропорту "Пулково"
1.3.4.Аэропорт «Пулково» проводит детский новогодний праздник
1.3.5.Экскурсия по аэропорту
1.4.Примеры праздников других аэропортов
Глава 2.Проведение опроса в здании аэропорта
Заключение
Список литературы



Фрагмент для ознакомления

Рисунок 4 - Основные направления авиаперелетов, %Таким образом, компании необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.Доля респондентов, довольных своим авиаперелетом в 2012 году, - 58%. При этом число отрицательных отзывов о своём перелете – 31%, 11% опрошенных затруднились оценить свой перелет (рисунок 5) Основной причиной недовольства является невозможность полететь туда, куда хотелось (77%) [38, c.6]. Все эти выводы не должны влиять на обслуживание в аэропорту, поэтому можно считать, что аэропорт Пулково не имеет отношения к негативному отношению к перелетам.Рисунок 5. Ответы респондентов на вопрос «Довольны ли Вы своим перелетом в 2012 году?»Таким образом, можно говорить о том, что жители Санкт-Петербурга либо не ездят в путешествия, либо проводят отпуск дома. На Черное море, а тем более дальнего зарубежья выезжает лишь небольшой процент населения. Большинство с радостью отправились бы за границу, но у них нет денег. У респондентов, хотя бы раз побывавших в хотя бы на одном из проводимых в Пулково праздников, узнали, насколько им понравился такой вид обслуживания (рисунок 6)Рисунок 6. Ответы респондентов на вопрос «Понравился ли Вам праздник аэропорта Пулково?»Как видно, доля недовольных все же высока. Было выявлено, что респонденты были, прежде всего, недовольны условиями размещения (64%), тематикой праздника (27%), остальным праздник показался неинтересным (8%). Таким образом, можно говорить о том, что недовольных можно потенциально вернуть, предложим им лучшие условия отдыха. Однако, в здании аэропорта это будет сложно сделать, т.к. холлы ожидания по большей части небольшие и в них не предусмотрены вип холлы для респектабельных клиентов. Было выявлено, захотели бы респонденты еще раз посетить праздник в аэропорту Пулково в случае устранения указанных ими причин недовольства (рисунок 7) Большинство ответило, что скорее да, чем нет. Это дает возможность проанализировать ошибки в разработке праздников в аэропорту и предложить клиентам более выгодный вариант. Но для такого предложения аэропорт должен учесть все недоработки и предложить тот же вид перелета, но в новом свете, т.к. аналогичные экскурсии и место проживания могут сделать перелет однообразным и супруги могут отказаться от такого перелета. Для этого нужно предложить либо другие экскурсии, либо сделать акценты на определенной тематике и углубить рассмотрение объекта с какой то одной стороны.Рисунок 7.Ответы респондентов на вопрос «Хотели бы Вы снова посетить праздники в аэропорту Пулково при условии устранения причин Вашего недовольства?»У респондентов узнали, посещали ли они обзорные экскурсии во время пребывания в аэропорту Пулково (рисунок 8) Как видно, большинство не посещали экскурсии. Как мы определили, большинство респондентов – молодые люди. И лекционное зачитывание экскурсий было им неинтересно. Рисунок 8. Ответы респондентов на вопрос «Посещали ли Вы праздники или экскурсии в здании аэропорта Пулково?»Выявлено, понравились ли респондентам праздники или экскурсии, в которых они принимали участие – 63% оценили экскурсии положительно, 37% остались недовольны. Среди причин недовольства были выявлены (рисунок 9) Как видно, почти все причины недовольства обусловлены некачественной организацией экскурсии. Эта вина лежит полностью на организаторах аэропорта. Поэтому задача руководства связей с общественностью аэропорта Пулково найти способы решения данной ситуации в ближайшее время.Рисунок 9. Ответы респондентов на вопрос «Что именно Вам не понравилось в празднике или экскурсии?»Среди тех, кто не посещали праздники или экскурсии были, выявлены причины, почему респонденты отказались от их посещения (рисунок 10)Рисунок 10. Ответы респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, причины, почему Вы отказались от посещения праздника или экскурсии?»Распределение респондентов по полу: женщины (58%), мужчины – 42%.Распределение респондентов по возрасту: до 25 лет – 24%, от 25 до 55 лет – 58%, свыше 55 лет – 18%.Из тех туристов, которые были удовлетворены праздником в здании аэропорта, 65% будут снова приходить на праздник по следующим причинам (рисунок 11) (возможны несколько вариантов ответов):Рисунок 11 - Причины, по которым клиенты снова будут приходить на праздники, организованные аэропортом ПулковоКак видно, для потребителей наибольшее значение имеет качество оказываемых услуг, качество обслуживания и квалификация персонала.- 86% из тех, кто довольны праздником в аэропорту, будут советовать ее своим друзьям;- Как видно, 35% из довольных клиентов не будут снова приходить на праздник, это обусловлено следующими причинами (рисунок 12) (возможны несколько вариантов ответов):Рисунок 12 - Причины, по которым клиенты снова не будут приходить на праздники, несмотря на то, что довольны посещением праздника в аэропортуКак видно, многие клиенты в ближайшее время не планируют посещение праздника, кроме того, большое влияние на клиентов оказывают советы знакомых и друзей сходить на другие праздники компаний, типа Кока Кола, также более 40% клиентов не находят больше интересных экскурсий и праздников у аэропорта.Сделаем выводы по представленным результатам опроса: - как показал анализ, 79% клиентов довольны проводимыми праздниками и уровнем их обслуживания, именно эти клиенты – лучшее рекламное средство длякультурой деятельности аэропорта, они будут советовать посещение праздников и экскурсий своим знакомым и друзьям, которые могут прийти на праздник или экскурсию в аэропорт. Таким образом, необходимо стремиться не только увеличивать долю довольных клиентов, но и снижать количество случаев неудовлетворенности; - несмотря на удовлетворенность, 35% клиентов не вернутся вповторно на праздник, что обусловлено, прежде всего, советами друзей и знакомых обратиться в другие крупные корпорации, типа Кока Кола (удовлетворенные клиенты других организаций), таким образом, аэропорту необходимо сосредоточиться на удержании этой группы потребителей,;- 21% клиентов неудовлетворенны, их проще всего потерять и сложнее всего удержать. Поэтому для данной группы клиентов следует провести тщательное и подробное исследование причин неудовлетворенности и попытаться устранить и: в данном случае за счет повышения эффективности работы с партнерами и информирования их обо всех случаях неудовлетворенности (налаживание обратной связи), кроме того, когда причины неудовлетворенности касаются непосредственно аэропорта, следует провести диагностику процесса обслуживания, по результатам которой необходимо внести изменения в стандарты обслуживания и / или провести обучение персонала. Вернуть этих клиентов можно, если сделать им существенную скидку на следующий тур и пообещав устранить причины неудовлетворенности, однако, если этого не произойдет, клиенты будут потеряны навсегда, кроме того, турфирма потеряет деньги на скидке, т.к. клиенты уже не будет переведены далее в группу постоянных клиентов (клуб клиентов, соответственно, с меньшей скидкой).Разработке нового тура, который будет предложен клиентам , позволит расширить ассортимент предлагаемых аэропортом видов праздников и экскурсий. Кроме того, новый вид праздников или экскурсий позволит привлечь часть тех клиентов, которые указали в ходе проведенного опроса, что могут более найти для себя ничего интересного в ассортименте аэропорта, т.к. аэропорт все таки считается закрытым объектом и свободный доступ запрещен. Таким образом, можно говорить о том, что в целом, существует заинтересованность жителей Санкт-Петербурга в посещение праздников в аэропорту.Руководству связей с общественностью с аэропортом необходимо позаботиться о достойной организации экскурсионного обслуживания. Исправив все выявленные ошибки в результате проведенного опроса, аэропорт сможет предоставить качественный продукт, повысив не только качество, но и сервис в проведении такого праздничного мероприятия. Выполнение всех этих мероприятий должно способствовать повышению спроса на данный вид культурного обслуживания, а так же способствовать стимулированию сбыта в рамках организации праздника или экскурсии. ЗаключениеАктуальность заявленной во введении проблематики была проанализирована в ходе работе и обусловлена, во-первых, тем, что аэропорт как закрытый объект привлекает мало экскурсантов и ограничивает доступ в свои помещения. Поэтому проводимые праздники являются новинкой на рынке для туристов. Так же праздники в здании аэропорта это отличный маркетинговый ход для аэропорта, позволяющий расширить зону влияния. Список литературыНовед К.Я. Транспортно-экспедиторские фирмы, занимающиеся авиаперевозками./статья/ «Ведомости» №42 ноябрь 2003"Overview. Aeroflot - Inflight Magazine". №2, 3, 4 за 1996 годhttp://uwww.aero/ruhttp://www.pulkovoairport.ru/transportation


Список литературы

1.Новед К.Я. Транспортно-экспедиторские фирмы, занимающиеся авиаперевозками./статья/ «Ведомости» №42 ноябрь 2003
2."Overview. Aeroflot - Inflight Magazine". №2, 3, 4 за 1996 год
3.http://uwww.aero/ru
4.http://www.pulkovoairport.ru/transportation

Вопрос-ответ:

Какие социально-культурные мероприятия проводятся в аэропортовых комплексах?

Аэропортовые комплексы проводят различные мероприятия, ориентированные на социально-культурные потребности пассажиров. Например, это могут быть праздники, выставки, концерты, презентации и многое другое.

Какие проекты по организации праздников проводятся в аэропорту "Пулково"?

В аэропорту "Пулково" проводятся различные проекты по организации праздников. Например, это социальный проект "Пулково – детям", праздник знаний, праздник мультипликации, детский новогодний праздник и экскурсия по аэропорту.

Чем отличается социальный проект "Пулково – детям"?

Социальный проект "Пулково – детям" организуется специально для детей. В рамках этого проекта дети получают возможность познакомиться с работой аэропорта, принять участие в мастер-классах и развлекательных мероприятиях, а также сделать фотографию с известными персонажами.

Как проходит праздник знаний в аэропорту "Пулково"?

Праздник знаний в аэропорту "Пулково" организуется для школьников и студентов. В рамках мероприятия проводятся увлекательные экскурсии, встречи с лидерами индустрии, лекции по теме аэропортовой деятельности и культуры, а также проводятся различные конкурсы и игры.

Какие мероприятия проводятся в рамках праздника мультипликации в аэропорту "Пулково"?

В рамках праздника мультипликации в аэропорту "Пулково" проводятся показы лучших мультфильмов, мастер-классы по рисованию и созданию анимации, встречи с популярными мультяшными героями, а также конкурсы и развлекательные программы.

Можете рассказать о проекте «Пулково – детям»?

Проект «Пулково – детям» является социальным проектом аэропорта «Пулково», направленным на создание комфортных условий для детей и их родителей. В рамках этого проекта проводятся различные мероприятия, такие как конкурсы, игры, квесты, мастер-классы и прочие развлекательные программы.

Какие праздники проводятся в аэропорту «Пулково»?

В аэропорту «Пулково» проводятся различные праздники, включая День знаний, детский новогодний праздник, праздник мультипликации и другие. Эти мероприятия организуются с целью развлечения пассажиров, особенно детей, и создания приятной атмосферы в аэропорту.

Какова цель проведения экскурсии по аэропорту?

Целью проведения экскурсии по аэропорту является познакомить посетителей с особенностями работы аэропорта и его инфраструктуры. Во время экскурсии посетители могут увидеть аэровокзальные здания, контрольно-пропускные пункты, пассажирские терминалы, площадки для посадки и высадки самолетов, а также узнать о процедуре регистрации и безопасности в аэропорту.

Что такое аэропортовые услуги?

Аэропортовые услуги включают в себя широкий спектр сервисов и услуг, оказываемых в аэропорте. Это может быть услуга регистрации на рейс, таможенные и пограничные формальности, багажное обслуживание, передвижение по территории аэропорта, питание, магазины, информационный центр и другие сервисы, необходимые для комфортного и безопасного путешествия пассажиров.

Какие проекты по организации праздников проводятся в аэропорту «Пулково»?

В аэропорту «Пулково» проводятся различные проекты по организации праздников, включая социальный проект «Пулково – детям», праздник знаний, праздник мультипликации и детский новогодний праздник. В рамках этих проектов проводятся различные развлекательные программы для пассажиров, особенно детей, с целью создания приятной атмосферы и развлечения в аэропорту.

Какая социально-культурная деятельность проводится в аэропортах?

Социально-культурная деятельность в аэропортах включает организацию различных мероприятий, таких как праздники, концерты, выставки и экскурсии, направленные на развлечение и развитие пассажиров. В аэропортах создаются комфортные зоны отдыха, где посетители могут провести время в ожидании своего рейса.

Как организовано социальное мероприятие в аэропорту "Пулково"?

В аэропорту "Пулково" проводятся различные проекты по организации праздников. Например, есть социальный проект "Пулково – детям", где организуются мероприятия для детей, например, экскурсии, конкурсы и подарки. Также проводятся праздники знаний, новогодние праздники, праздники мультипликации и многое другое. Аэропорт "Пулково" также предлагает экскурсии по своей территории.