город в лирике Зинаиды Николаевны Гиппиус

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
  • 30 30 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 10.07.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. К ПОНЯТИЮ "ГОРОДСКОГО ТЕКСТА" В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ
2. УРБАНИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ З. ГИППИУС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ИСТОЧНИКИ
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Фрагмент для ознакомления

.. http://az.lib.ru/g/gippius_z_n/text_0110.shtmlhttp://az.lib.ru/g/gippius_z_n/text_0110.shtml Интернет (Антиплагиат) 1,12% 1,9% [7] Петербург в лирике О... http://referat-barnaul.ru/?disId=4&subId=21&workId=63882http://referat-barnaul.ru/?disId=4&subId=21&workId=63882 Интернет (Антиплагиат) 0,33% 1,69% [8] Источник 8 http://www.litra.ru/compositions/7028806441869.htmlhttp://www.litra.ru/compositions/7028806441869.html Интернет (Антиплагиат) 0,52% 0,52% [9] Источник 9 http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/572http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/572 Интернет (Антиплагиат) 0,36% 0,36% [10] Источник 10 http://www.bigpi.biysk.ru/umkd/file/kl_16_11_2009_04_49_32.dochttp://www.bigpi.biysk.ru/umkd/file/kl_16_11_2009_04_49_32.d... Интернет (Антиплагиат) 0,23% 0,23% [11] Петербург в русской ... http://festival.1september.ru/articles/506641/http://festival.1september.ru/articles/506641/ Интернет (Антиплагиат) 0,21% 0,21% Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 77,35%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая оценка оригинальности: 77,35%
/App_Themes/APClassic/JS/ToolTip.js Ваш тарифный план не предусматривает возможность построения полного отчета. pay/price.aspxСменить тарифный план X Проверяемый документ: Источник цитирования: Цитируемость 100% X /index.aspx?doc=plagiarismО компании | /index.aspx?doc=licenseЛицензионное соглашение | /index.aspx?doc=TrademarkТоварный знак
/index.aspx?doc=technologyТехнологии | /index.aspx?doc=statisticsСтатистика | /index.aspx?doc=massmediaСМИ | /index.aspx?doc=awardНаграды | /index.aspx?doc=guideСправка
Copyright © 2005—2013 ЗАО «Анти-Плагиат» /AddSource.aspxДобавить сайт | /index.aspx?doc=contactsКонтакты | /Feedback.aspxСообщить об ошибке
Разработка ЗАО «Форексис»
http://www.forecsys.ruПрогнозирование и анализ данных

1.Блок А. А. Стихотворения. Поэмы. Воспоминания современников. — Москва: Правда, 1989
2.Брюсов В. Стихотворения и поэмы. Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1961.
3.Гиппиус З. Н. Собрание сочинений М., Русская книга, 2001
4.Гумилёв Н. С. Гумилев. Стихотворения и поэмы. Москва: Современник, 1989.
5.Мандельштам О. Э.. Сочинения в 2-х тт. Том 1: Стихотворения, переводы. Сост. С. Аверинцев и П. Нерлер. Москва, Художественная литература, 1990
Научная литература
6.Адамович Г. Зинаида Гиппиус // Дальние берега. Портреты писателей эмиграции // Сост. В. Крейд. М.: Республика, 1991. С. 126
7.Анциферов Н. П. «Непостижимый город…» Л.: Лениздат, 1991
8.Грякалова Н. Ю. Акмеизм. Мир, творчество, культура // Русские поэты серебряного века. Л.: Издательство Ленинградского университета. 1991. Т. 2.
9.Гурин С.П. Образ города в культуре: метафизические и мистические аспекты // http://www.comk.ru/HTML/gurin_doc.htm
10.Кузнецова О. А. «Всё преходящее есть только символ…» // Русские поэты серебряного века. Л.: Издательство Ленинградского университета. 1991. Т. 1. Кузнецова О. А. З. Н. Гиппиус // Русские поэты «серебряного века».Л., Издательство ленинградского университета, 1991. С. 164
11.Лотман Ю.М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города // Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. Таллин, 1992. Т. 2.
12.Максимов Ю. Город и сад: Образы ветхого и нового рая // http://www.glagol-online.ru
13.Мережковский Д. С. О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы. СПб, 1893. С. 38
14.Осьмакова Н. «Единственность Зинаиды Гиппиус» // Гиппиус З. Собрание сочинений. Т. 1. М., Русская книга, 2001
15.Отрадин М. В. Петербург в русской поэзии XVIII – начала XX века // Петербург в русской поэзии. Л.: Издательство ленинградского университета, 1988.
16.Полянский В. Социальные корни русской поэзии XX века // Русская поэзия XX века. Антология русской лирики первой четверти XX века. М.: Амирус, 1991. С. XII
17.Стародубцева Л. В. В метафизических ландшафтах города // Философская и социологическая мысль. 1993. № 9-10. С. 213-226.
18.Шамурин Е. И. Основные течения в дореволюционной русской поэзии XX века // Русская поэзия XX века. Антология русской лирики первой четверти XX века. М.: Амирус, 1991. С. XIX
19.Шмидт Н. В. «Городской текст» в поэзии русского модернизма. Автореф. дисс. на соискание ст. к. ф. н. М., 2007

Традиции Тютчева в лирике Зинаиды Гиппиус

Министерство образования российской Федерации

Костромской государственный университет. Н. А. Некрасова











Реферат

Традиции Тютчева в лирике Зинаиды Гиппиус

Кострома 2002

Без имени З. Н. Гиппиус не обходится ни одна биография сколько-нибудь значительного лица в русской литературе рубежа XIX – XX веков, без ее произведений картина русской литературной и общественной жизни была бы не полной.

Уже в ранних стихах Гиппиус чувствуются отголоски поэзии значительные писатели Запада:

Из всех чудес земли тебя, о снег прекрасный,

Я люблю тебя. Потому что люблю – не ведаю... -

конечно, эхо "стихотворение в прозе" Шарля Бодлера облака.

Но люблю я себя как Бога, -

Любовь, спасет мою душу... -

явно был создан под влиянием его проповеди Ницше.

Эти стихи Гиппиус, да и то, написанные с большим мастерством, были отличительным в его ритм, язык; сразу остановил внимание читателей глубиной идейного содержания.

Но, вместе с истоков зарубежной поэзии Гиппиус, как и в русском символизме, в целом, чем выше место, занимаемое национальные литературные традиции. Еще Мережковский в своей статье"О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы" (1893) заметил, что зерна и символизм в русской предсимволистской" литературе. Тем не менее, он назвал имя Гончарова, Толстого, Достоевского, Тургенева и других. Среди поэтов предшественников русского символизма он видел представителей "народничества" - такие, как, например, как Кольцов, Некрасов. Но, прежде всего, для того, чтобы стать символизма как направления литературы большое значение имела Тютчев.

Мережковский, называя Тютчева "певцом певцов", считает, что именно в его поэзии отразился возвышенный идеализм ХІХвека. Поэзия Тютчева для Мережковского "олимпийски – лучезарна, счастливой и сильной".

Гиппиус поддерживала точку зрения Мережковского звоните и Тютчева ближайшего поэт для себя и своих современников: "Из древних поэтов настоящих, наш современник мог бы Тютчев. Когда, кто любил, понимал и знал, что его странные ежемесячно гимны, которых он сам стыдился перед другим, написав на участки, о которых следует говорить? Если, в конце концов, некоторые из теперешних, почуя близость его, и слить свое сердце с славословиями, - то как их немного! Да, и для каждого Бог Тютчев, однако, не все полностью Бога".