Проектирование контактной зоны автоцентра ,выполняющего все основные виды автосервисных услуг
Заказать уникальную дипломную работу- 145 145 страниц
- 41 + 41 источник
- Добавлена 29.09.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Аналитическая часть
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Кировском районе г.Санкт-Петербурга
1.2 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.
1.3 Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия
1.4 Выбор места предоставления услуги (расположения автоцентра)
1.5 Цели и задачи ДП
2. Технологическая часть
2.1. Определение годового объема работ в АСП
2.2. Расчет количества рабочих и служащих.
2.3. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР
2.4. Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).
2.5 Описание технологического процесса автоцентра
2.6 Определение потребности в оборудовании
2.7 Проектирование контактной зоны автоцентра
2.8 Описание процесса предоставления услуг автоцентра с учётом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
2.9 Требования к содержанию и оформлению генерального плана СЦ, планировок производственных помещений и плана расстановки оборудования
Выводы
3. Коммуникативная часть
3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления действий предприятием
3.2 Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов. Оформление договоров
3.3 Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу)
3.4. Автоматизация процесса оказания услуги
Выводы
4. Безопасность процессов оказания услуг
4.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг
4.2. Производственная безопасность услуги
4.3. Безопасность процессов оказания услуг
4.4. Экологическая безопасность услуг
4.5. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг
4.5. Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд
Выводы
5. Экономическая часть
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения)
5.2. Расчет текущих производственных затрат
5.3. Расчет расходов на оплату труда
5.4. Расчет суммы начисленной амортизации
5.5. Прочие расходы
5.6. Расчет себестоимости, прибыли и налогов
5.7. Расчет финансово-экономических показателей
Выводы
Заключение
Литература
2.Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kirovsk/
3.Михалев Ю.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. – 106 с.
4.Ежемесячный бюллетень ООО "Центр экспертизы и безопасности" № 50 на 1 апреля 2011 года – СПб.: УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011 – 12 с.
5.Маркетинговое исследование «Рынок автосервисных услуг в 2005-2011 гг. и прогноз до 2015 года» – М.: Амико, 2012 – 204 с.
6.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
7.Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html
8.Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
9.Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
10.Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
11.Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. № 1. – С. 171-182.
12.Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
13.Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 256с.
14.Сарбаев В.И., Тарасов В.В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятии автосервиса. – М: Третий Рим, 2001. – 352 с.
15.Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
16.Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
17.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
18.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
19.ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
20.Автомобили ВАЗ-2110. Технологическая инструкция по предпродажной подготовке./ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.С. Боюр, В.Е. Климов, В.Б. Гирко. – Тольятти, ОАО АвтоВАЗ, 2007 г. – 44 с.
21.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
22.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, – 32 с
23.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
24.Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
25.Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
26.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
27.Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
28.Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
29.ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
30.ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
31.ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
32.СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
33.Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
34.Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
35.Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
36.Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
37.Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
38.Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса [Текст] : метод. указ. по выполнению экономической части дипломных проектов студентов по специальности 100101.65 "Сервис" по специализации "Автосервис" / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики ; авт.-сост.: О. Л. Пирозерская, С. Ю. Варганова. - и Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 27 с
39.Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
40.Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с.
41.Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. – М.: Ось-89, 1997 – 224 с
Вопрос-ответ:
Какой анализ был проведен на рынке автосервисных услуг в Кировском районе г.Санкт-Петербурга?
Был проведен анализ спроса и предложения на автосервисные услуги в Кировском районе Санкт-Петербурга. Были изучены конкуренты, условия предоставления услуг, цены и качество работы. Также был проведен анализ потенциальных клиентов и их потребностей.
Каким образом была выбрана предоставляемая услуга и целевой сегмент?
Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента основан на изучении рынка автосервисных услуг в Кировском районе Санкт-Петербурга. Проведенный анализ позволил определить наиболее востребованные услуги и идентифицировать целевую аудиторию, которая нуждается в этих услугах.
Какие основные отличительные особенности и конкурентные преимущества имеет автоцентр?
Наш автоцентр имеет ряд отличительных особенностей и конкурентных преимуществ. Во-первых, мы предоставляем полный спектр автосервисных услуг, что позволяет удовлетворить все потребности клиентов. Во-вторых, у нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, что гарантирует качество выполнения работ. В-третьих, мы используем современное оборудование и инновационные технологии, что позволяет нам эффективно и качественно выполнять работы.
Как было выбрано место расположения автоцентра?
Место расположения автоцентра было выбрано на основе анализа потенциальной аудитории и конкурентного окружения. Мы выбрали место, которое удобно для большинства клиентов и доступно с разных направлений. Также мы учли факторы, такие как наличие парковки и удобство подъезда для автомобилей.
Какие цели и задачи были поставлены перед данной проектной документацией?
Целью данной проектной документации является создание автоцентра, который будет предоставлять все основные виды автосервисных услуг в Кировском районе Санкт-Петербурга. Задачами данного проекта включаются определение спроса и предложения на автосервисные услуги, выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента, анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ, выбор места предоставления услуги и разработка технологической части проекта.
Какой анализ рынка автосервисных услуг проведен для выбора места предоставления услуги?
Для выбора места предоставления услуги был проведен анализ рынка автосервисных услуг в Кировском районе г. Санкт-Петербурга. При анализе были рассмотрены различные факторы, такие как наличие конкурентов, плотность автомобильного движения, уровень доходов населения и другие. На основе данного анализа было принято решение о выборе оптимального места для размещения автоцентра.
Какие цели и задачи у вашего ДП?
Целью нашего ДП является создание автоцентра, который будет предоставлять все основные виды автосервисных услуг в Кировском районе г. Санкт-Петербурга. Мы стремимся стать лидирующим предприятием в данной области, обеспечивая высокое качество обслуживания, уровень удовлетворенности клиентов и конкурентные цены. Наши задачи включают привлечение и удержание клиентов, расширение спектра предоставляемых услуг, постоянное совершенствование квалификации сотрудников и использование современного оборудования.
Какой анализ был проведен рынка автосервисных услуг в Кировском районе г.Санкт-Петербурга?
Для проведения анализа рынка автосервисных услуг в Кировском районе г.Санкт-Петербурга были изучены основные конкуренты, а также спрос на такие услуги в данном районе. Были проанализированы цены, качество услуг, уровень обслуживания и репутация компаний, чтобы определить свои конкурентные преимущества и привлекательные аспекты для потенциальных клиентов.
Каким образом была выбрана предоставляемая услуга и целевой сегмент, основываясь на исследовании рынка?
После проведения анализа рынка автосервисных услуг в Кировском районе г.Санкт-Петербурга было принято решение предоставлять все основные виды автосервисных услуг. Целевым сегментом были определены владельцы легковых автомобилей разных марок и классов, которые ищут надежный и профессиональный автосервис с конкурентными ценами и качественным обслуживанием.