Управленческий учёт расходов на продажу товаров.
Заказать уникальную курсовую работу- 46 46 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 24.12.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ
1.1. Понятие и классификация расходов на продажу
1.2. Сущность и принципы управления расходами на продажу
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика объекта наблюдения
2.2. Организация синтетического учета расходов на продажу
2.3. Аналитический учет, управленческая отчетность и контроль расходов на продажу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 21.11.2011)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2011)
3.Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1790) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
4.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (утв. Приказом МинФина РФ от 06.07.1999 №43н)
5.Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»
6.Письмо Минторга РСФСР от 21.05.1987 N 085 (с изм. от 25.12.1997) «О нормах естественной убыли продовольственных товаров в торговле»
7.Андреев Г.И. и др. Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 368 с.
8.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/5-е изд., доп. и перераб. – М: Омега-Л, 2009. – 576 с.
9.Вил Р.В., Палий В.Ф. Управленческий учет. – 3-е издание., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2009
10.Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007.-С. 373.
11.Друри К. Управленческий и производственный учет. –М.; ЮНИТИ, 2007
12.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008
13.Иванов В.В., Богаченко П.В., Хан О.К. Формирование системы управленческого учета на основе процессных методов управления компанией//Управленческий учет. - 2009, № 5
14.Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб. для вузов. – М.: Юристъ, 2009
15.Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008
16.Клышкань А.Г. Управленческий учет//Курс лекций по программе «Финансы». ИБМТ при БГУ. – 2009
17.Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. – 3-е издание., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с. – (Серия «Высшее образование»)
18.Котенева Е.Н. Краснослободцева Г.К. Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия Учебное пособие. – 2-е издание., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с. – (Серия «Высшее образование»)
19.Масальская М.Л. «Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях», справочное пособие: Москва, АО «ДИС», 2008 г.
20.Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
21.Соколов Я. В. Бухгалтерский учет как сумма фактов хозяйственной жизни. М.: Магистр, 2010. – 224 с.
22.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008 г.
23.Шишкова Т.В. Управленческий и финансовый учет // Бухгалтерский учет. 2006. № 3-52
24.Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2009.
Вопрос-ответ:
Что такое управленческий учет расходов на продажу товаров?
Управленческий учет расходов на продажу товаров - это система учета, которая позволяет компании отслеживать и контролировать все расходы, связанные с процессом продажи товаров. Он включает в себя учет всех затрат, таких как зарплата продавцов, реклама, аренда торговых площадей и так далее, и предоставляет руководителям информацию о рентабельности продаж и эффективности использования ресурсов.
Какие бывают расходы на продажу товаров?
Расходы на продажу товаров могут быть разделены на несколько групп в зависимости от их характера и цели. Сюда могут входить затраты на рекламу и маркетинг, зарплаты сотрудников отдела продаж, аренда торговых площадей, комиссии продавцам и агентам, упаковка и доставка товаров, а также прочие непрямые расходы, связанные с процессом продажи. Классификация расходов на продажу может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и его отрасли.
В чем заключается сущность управления расходами на продажу?
Сущность управления расходами на продажу заключается в эффективном использовании ресурсов для достижения максимальной прибыли от продаж. Управление расходами включает в себя оптимизацию затрат, контроль за их выполнением, постановку целей и мониторинг результатов. Целью управления расходами на продажу является увеличение рентабельности продаж и обеспечение конкурентоспособности компании на рынке.
Как проводится учет расходов на продажу товаров?
Учет расходов на продажу товаров проводится на двух уровнях - синтетическом и аналитическом. Синтетический учет включает в себя обобщенную информацию о расходах на продажу, которая фиксируется в общей книге учета расходов. Аналитический учет предполагает более детальную декомпозицию расходов по отдельным статьям, что позволяет более точно анализировать и контролировать затраты.
Какой контроль осуществляется над расходами на продажу?
Контроль над расходами на продажу осуществляется через систему управленческой отчетности. Руководители компании получают регулярные отчеты о выполнении бюджета, сравнивают фактические расходы с плановыми и анализируют отклонения. При необходимости могут приниматься корректирующие меры и вноситься изменения в бюджет на основе полученных данных.
Какие расходы относятся к категории "расходы на продажу"?
Расходы на продажу включают все затраты, связанные с реализацией товаров или услуг. К ним могут относиться затраты на рекламу, комиссионные выплаты, аренду торговых площадей и другие расходы, необходимые для продажи товаров или услуг.
Каким образом управлять расходами на продажу товаров?
Управление расходами на продажу осуществляется путем установления и контроля над бюджетами на эти расходы, а также анализа и оптимизации затрат. Ключевые принципы управления расходами на продажу: планирование, контроль, оптимизация и анализ.
Каковы основные задачи управленческого учета расходов на продажу товаров?
Основные задачи управленческого учета расходов на продажу включают фиксацию, контроль и анализ затрат для принятия решений по оптимизации расходов, планирование бюджетов на расходы на продажу, а также предоставление информации для принятия управленческих решений.
Как организовать учет расходов на продажу товаров?
Организация учета расходов на продажу товаров включает синтетический и аналитический учет. Синтетический учет осуществляется в учетной системе предприятия и включает основные категории расходов на продажу. Аналитический учет позволяет детализировать затраты и проводить более глубокий анализ расходов.
Какая информация содержится в управленческой отчетности о расходах на продажу товаров?
Управленческая отчетность о расходах на продажу товаров включает информацию о фактических затратах на продажу, планируемых бюджетах и отклонениях от них, аналитическую информацию по каждой категории расходов. Такая отчетность позволяет контролировать и анализировать расходы для принятия управленческих решений.