выбрать любую со стр 15-16

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 19 19 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 30.07.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1. Сущность антикризисного управления
2. Принципы антикризисного управления
3 Стратегия и тактика антикризисного управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

д.) │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│6. Инвестирование денежных средств в перспек-│6. Прекращение инвестиционной деятельности на весь│
│тивные проекты, которые будут приносить прибыль│период антикризисного управления: "замораживание"│
│предприятию в будущем │инвестиционных проектов, закрытие производств, не│
│ │приносящих прибыль в настоящее время │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│7. Проведение активной социальной политики,│7. Приостановка социальных программ, осуществление│
│направленной на улучшение условий труда и повы-│только обязательных текущих выплат работникам │
│шение уровня благосостояния работников │ │
└───────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 1

Приложение 2

1.Апенько С. Выйти из кризиса // Риск-менеджмент, N 12, 2012.
2.Алексеева М.М. Антикризисное управление на предприятии.- М.: Финансы и статистика, 2010.
3.Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2009.
5.Гласный М. Задачи антикризисного управления и проблемы его эффективности // Риск-менеджмент, N 9, 2012.
6.Гвишиани Д.М. Организация и управление в условиях кризиса. – М.: Наука, 2009.
7.Дудник А.И. Антикризисное управление // Бюджетный учет, N 4, 2012.
8.Изместьев А.Л. Повышение эффективности деятельности предприятий посредством антикризисного управления // Экономический анализ. Теория и практика, N 2, 2013.
9.Кирилов В. О неизбежности кризисов и тяжести их последствий // Риск-менеджмент, N 9, 2012.
10.Комаров М.А. Основы антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2009.
11.Кузина С. Антикризисная стратегия. Как предотвратить наступление банкротства? // Расчет, N 10, 2012.
12.Лианский М. Формирование антикризисной стратегии // Финансовая газета, N 28, 2012.
13.Любимова Н.Г. Антикризисное управление. – М.: Прогресс, 2011.
14.Мартынов С.Д. Антикризисное управление. – М.: Дело, 2010.
15.Матовников М. Антикризисное управление как средство борьбы с кризисом // БДМ. Банки и деловой мир, N 4, 2012.
16.Нейман Е. Диагностика кризиса в компании // Консультант, N 1, 2013.
17.Овчарова Е. О природе кризисов // эж-ЮРИСТ, N 37, 2012.
18.Пунин У.И. Антикризисное управление на фирмах.- М.: Международные отношения 2010.
19.Русинова Ф.М. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2011.
20.Романовская А. Как спрогнозировать финансовый кризис // Консультант, N 19, 2012.
21.Смирнова Е.Е. Антикризисное управление. – М.: Наука, 2009.
22.Скворцов Н. Антикризисное управление - М.: Риск, 2010.
23.Сизова О. В корпорации кризис: тактика управления // Консультант, N 1, 2013.
24.Санникова И.Н. Проблемы антикризисного управления - в центре внимания // Риск-менеджмент, N 9, 2012.
25.Чая В. Система антикризисного управления // Финансовая газета, N 20, 2012.



Музыка Нидерландов 15-16-го века (аккорды)

Одним из величайших достижений культуры и науки эпохи Возрождения в нидерландах было развитие полифонии.

Полифония (от греч. polýs - многий, многочисленный, обширный и phone - звук, голос), вид многоголосия в музыке, основанный на равноправии составляющих фактуру голосов (соответственно термин - контрапункт - она. Kontrapunkt, от лат. punctum contra punctum, буквально - точка против точки). Их объединение подчиняется законам гармонии, координирующей общее звучание. Полифония противоположна гомофонно-гармоническому многоголосию, в котором доминирует один (обычно верхний) голос (мелодия), сопровождаемый другими укрепление его выразительность голосами аккордов. Полифония состоит из объединения свободных мелодико-линеарных голосов, получающих в произведении широкое развитие. В зависимости от мелодико-тематического содержания голосов различают: подголосочную полифонию, образуются от одновременного звучания основной мелодии и ее вариантов-подголосков; она характерна для некоторых народно-песенных культур, например русской, откуда перешла в творчество профессиональных композиторов; имитационную полифонию, разрабатывающую одну и ту же тему, имитационно переходящую из голоса в голос; на этом принципе основаны формы фуги; контрастнотематическую полифонию, в которой голоса проводят в одновременности самостоятельные, нередко относящиеся к разным музыкальным жанром темы; этот род полифонии синтезирует тематический материал, служит для сравнения и объединить различные его слои.

Изобретательный ум композиторов Возрождения открывает различные виды имитаций: например, можно повторить мелодию от конца к началу или перевернуть все интервалы - тогда все ходы наверх станут движений вниз, и наоборот. Можно выполнить композицию в быстро или медленно, сократить в два раза длительность всех звуков. Если мы можем сделать такой опыт с друзьями нам мелодиями, исполнив их с применением разных видов техник моделирования, то убедимся, что известные мелодии очень изменились. В перевернутом виде ("в обращении", как говорят музыканты) или от конца к началу (на языке композиторов - "ракоходный вариант") даже самые популярные песни перестают быть, как вы.

Метод моделирования позволяет почувствовать, что подобия структуры, конструктивной схемы (например, используются те же промежутки времени, но изменены в соответствии с определенными правилами) не должен быть похож результат. И так же, как в технике varietas, подобие не обнаруживается непосредственно, без анализа и наблюдений.