Технологический расчет автобусного парка с реконструкцией зоны ТО-1
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 04.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Обоснование исходных данных для технологического расчета реконструируемого предприятия
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.2 Анализ существующей организации и технологии производства
1.3 Обоснование необходимости реконструкции
2. Технологический расчет реконструируемого предприятия
2.1. Нормативные источники и методы расчета
2.2. Определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
2.3. Корректирование периодичности проведения ТО и TP в соответствии со среднесуточным пробегом автобусов
2.4. Определение количества технических воздействий на подвижной состав
2.5. Определение трудоемкости работ по ТО и TP транспортных средств
2.6. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
2.7. Расчет численности производственных рабочих и их распределение по видам работ
2.8. Определение площадей производственных помещений
2.9. Расчет числа постов и площадей зон ЕО, ТО и TP
2.10. Выбор дополнительного технологического оборудования
2.11. Реконструкция зоны ТО-1
Заключение
Список литературы
Подбор основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для объекта проектирования осуществляется с учётом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТП [19].
Перечень необходимого оборудования и оснастки [15,17] представлен в таблицах 2.9. и 2.10
Количество основного оборудования определено по трудоемкости и фонду рабочего времени или по степени использования оборудования с учетом его производительности.
Для тупиковых участков, предназначенных для ТО-1 автомобилей, оборудование выбирается из условий его максимального использования.
Таблица 2.9
Основное технологическое оборудование зоны ТО-1
№ п/п Наименование Тип или модель Кол-во Размеры в плане, мм Общая площадь, м2 Мощность, кВт 1 Колонный 4-стоечный подъемник COMBI LIFT 4.240 2 4200х2500 21,0 2,8 2 Передвижная установка для отбора антифриза. 42164 3 550х700 1,12 0,9 3 Маслораздатчик для заправки моторным и трансмиссионным маслом. С223-1 3 550х730 1,12 0,75 4 Маслосборник для сбора отработанного масла. С508 3 550х730 1,12 5 Передвижной нагнетатель густых смазок с пневмоприводом 68113 2 470х540 0,5 - 6 Установка прокачки тормозной системы и сцепления. 10705 2 500х550 0,5 7 Автоматическая воздухораздаточная колонна. С413 1 500х500 0,25 1,0 8 Передвижной стенд для проверки электрооборудования Э-214 2 800х750 1,2 0,6 9 Стенд для проверки тормозов автомобилей КИ-4998 1 4550х3000 13,35 2,1 10 Пульт управления стендом КИ-4998 - 1 500х200 0,1 0,4 11 Прибор для определения люфтов в трансмиссии КИ-4832 2 переносной 12 Установка для проверки и регулировки фар НИИАТ Э-6 1 500х300 0,15 13 Комплекс автодиагностики. КАД-300 1 700х400 0,28 14 Стеллаж для инструментов. - 5 1500х500 3,75 15 Шкаф для приспособлений. - 4 2000х700 5,6 16 Ларь для отходов. - 5 800х500 2,0 17 Верстак. - 5 1500х500 3,75 18 Стенд для разборки и сборки карданных валов - 1 1740х640. 1,11 Всего 56,9 8,55
Посты ТО рекомендуется оснащать осмотровыми канавами – тупиковыми или проездными. Тупиковые канавы, как правило, бывают на одно машино-место, проездные – на два с обязательным выездом на обе стороны. Ширина канав после облицовки должна быть не менее 1100 мм, глубина 1200 мм. 30 % постов ТО-1 автомобилей взамен осмотровых канав могут оснащаться подъёмниками различных типов, позволяющим вывешивать автомобиль на высоту до 1,6 м.
Таблица 2.10
Основная технологическая оснастка зоны ТО-1
Наименование Модель или ГОСТ Количество Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей (тормоза) К446 или КИ8929 2 Прибор для контроля рулевого управления. К479 1 Прибор для проверки шарнирных соединений рулевого привода. 1 Линейка для проверки схождения управляемых колес. К463 или 2182 1 Манометр К482 4 Прибор для проверки электрооборудования. Э214 3 Газоанализатор. ГАИ-1,-2, И-СО или ELKON S205 2 Набор профессионального инструмента. К1380Р 4 Шкаф ГОСНИТИ 5129.000 4 Стеллаж полочный. УНИПТИМАШ 3127 4 Верстак с тисами слесарными в сборе. ГОСНИТИ 5103.000 4 Ящик для мусора. ВАЗ-Н-9938-0049 4 Ларь для обтирочного материала. ГОСНИТИ 5133.000 4
2.11. Реконструкция зоны ТО-1
2.11.1 Схема технологического процесса на объекте проектирования
Техническое обслуживание необходимо для поддержания нормального внешнего вида и технически исправного состояния автомобиля. Принципиальная разница между техобслуживанием и ремонтом машины заключается в том, что техобслуживание — это профилактическая мера, а ремонт производится только при наличии поломок либо неисправностей.
Техобслуживание подразумевает выполнение следующих видов работ: смазочные, регулировочные, контрольно-диагностические, крепежные, заправочные, электротехнические и др. Причем необязательно в процессе техобслуживания производятся сразу все виды работ.
Схема технологического процесса на объекте проектирования показана на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Технологический процесс ТО-1
Из зоны ожидания после мойки и протирки автомобиль попадает зону ТО-1. В зоне ожидания автомобиль также проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить в зону текущего ремонта. В зоне ТО-1 путём проведения установленного комплекса работ (крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические и т.д.) выявляют и предупреждают отказы и неисправности, а также снижают интенсивность изнашивания деталей, узлов и механизмов для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Из зоны ТО-1 автомобиль попадает в зону контроля, где проводят контроль качества проведения ТО.
На ТО-1 проверяются действие оттяжной пружины и свободный ход педали и герметичность системы гидропривода выключения сцепления, крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра пневмоусилителя, крепление двигателя и узлов систем питания и выпуска отработавших газов, крепление и работа коробки передач, раздаточной коробки и делителя, крепление гидромеханической коробки передач к основанию автобуса, масляного поддона и состояние масляных трубопроводов двигателя, наконечников электрических проводов, правильность регулировки механизма управления периферийными золотниками. Так же, проверяются зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников, фланцев карданных валов, герметичность соединений ведущих мостов, крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.
При ТО-1 необходимо проверить крепление гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек, зазор рулевым колесом и шарниром рулевых тяг, затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления, зазоры в подшипниках ступиц колес, состояние компрессора (визуально), его работу (на слух и по манометру), состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.
Затем проверяется работа тормозной системы на стенде, шплинтовка пальцев штоков камер пневматического привода тормозных механизмов, ход штоков тормозных камер, свободный и рабочий ход педали тормозного механизма, работа тормозного крана пневматического привода тормозного механизма, состояние и герметичность главного цилиндра усилителя рулевого управления, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами, исправность привода и работа стояночной тормозной системы.
Необходимо также проверить состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного (опорно-сцепного) устройства, крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес, герметичность пневматической подвески, состояние шин и давление в них.
При ТО-1 удаляются посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными колесами, проверяется работа запорного механизма, действия упора ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины, замков, петель и ручек дверей кабины, крепление платформы к раме автомобиля, запасного колеса, крыльев, подножек, брызговиков.
Кроме того, осматриваются поверхности кабины и платформы, при необходимости их очищают от продуктов коррозии и наносят защитное покрытие, проверяется состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.
Далее следует смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводах тормозных механизмов и выключения сцепления, в бачках омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания системы питания привода тормозных механизмов сжатым воздухом. Прочистить сапуны коробки передач и мостов, промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозных механизмов. Слить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозных механизмов, очистить от пыли и грязи сетки заборов воздуха на картере гидротрансформатора.
При проведении технического обслуживания электрооборудования автомобиля следует очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи, электролита, прочистить в пробках вентиляционные отверстия, проверить состояние наконечников проводов и их крепление к выводным штырям, уровень электролита. Проверить работу звукового сигнализатора, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года – приборов электрооборудования системы отопления и предпускового подогревателя, крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений, крепление распределителя. Протереть контакты прерывателя полотняной тканью.
Необходимым также является проверка надежность крепления привода спидометра с механическим приводом, целостность оболочки гибкого вала, ее наконечников, состояние и крепление спидометра с электрическим приводом и его датчика, правильность пломбирования спидометра и его приводов согласно инструкции.
После проведения технического обслуживания автомобиля необходимо проверить работоспособность агрегатов, механизмов и приборов автомобиля.
2.11.2. Разработка планировочного решения зоны ТО-1
По результатам технологического расчета зона ТО-1 должна иметь площадь не менее 570,0 м2, в соответствии с планировочным решением производственного корпуса его площадь составляет 580 м2. Численность рабочих зоны составляет 18 человек, зона работает в две смены.
В соответствие с общим планировочным решением производственного корпуса он разделён на две части, в одной из которых расположены зона ТО-2 и зона ТО-1. Обе зоны имеют оптимальное расположение, чтобы максимально эффективно использовать естественное освещение.
Рабочие места располагаются по периферии помещения. Рядом располагаются стеллажи для хранения годных деталей и узлов и требующих ремонта. Искусственное освещение станков и рабочих мест ориентировано на оптимальную работу при любых погодных условиях круглый год. Оборудование отделения расположено по площади помещения с учетом удобства выполнения работ и требований нормативных документов по технике безопасности.
Планировочное зоны ТО-1 представлено в графической части проекта, а эскиз – на рис.2.2
Рисунок 2.2 – Эскиз планировочного решения зоны ТО-1
Для обеспечения работ по ТО автомобилей предполагается приобретение дополнительного оборудования. Характеристики некоторых типов данного оборудования рассмотрены ниже.
Стенд для разборки и сборки карданных валов
Стенд предназначен для разборки и сборки карданных валов грузовых автомобилей и автобусов. Конструкция стенда показана на рис. 2.3
Рисунок 2.3 – Стенд для разборки и сборки карданных валов
Принцип действия стенда следующий: разбираемое (собираемое) изделие 4 устанавливается на неподвижные призмы 6 и прижимается к ним резьбовым зажимающим устройством 5, показанным на рис. 2.4
Рисунок 2.4 – Резьбовое зажимающее устройство
Данное зажимающее устройство обеспечивает хорошее закрепление карданного вала, но затрачивается много времени на заворачивание и отворачивание рукоятки с резьбой.
Основанием стенда является каркас сварной конструкции. Две его стойки 2, выполненные из швеллера №8 (по сортаменту прокатной стали), соединены между собой поперечинами 1 и 3, выполненными из неравнобокого уголка № 4/2,5. Во избежание опрокидывания стенда, в нижней части стоек 2 приварены такие же уголки 8. На верхних поперечинах установлено корыто 7 для инструмента и запасных частей.
Стенд не крепится к фундаменту, что также является его преимуществом.
Диагностический комплекс КАД-300
Общий вид диагностического комплекса КАД-300 для контроля двигателей представлен на рис. 2.5.
Рисунок 2.5 – Диагностический комплекс КАД-300
Комплекс КАД-300 предназначен для проверки технического состояния 2...8 - цилиндровых двигателей с искровым зажиганием их электрооборудования, а также систем впрыска топлива четырехтактных дизельных двигателей их электрооборудования.
Технические данные
Напряжение питания комплекса, В ~220 В ±10%
(50±0.5) Гц
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства) 250
Габаритные размеры, мм, не более:
-длина 975
-ширина 670
-высота (с монитором) 1635
Масса комплекса, кг, не более 80
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более 15
Средний срок службы комплекса, лет, не менее 8
Время непрерывной работы, ч, не менее 8
Комплекс может работать, синхронизируясь от сигналов первичной или вторичной цепи, что заметно упрощает подключение ко многим современным автомобилям, не имеющим возможности подключения к первичной цепи.
Комплекс регистрирует результаты измерений на экран монитора на алфавитно-цифровом печатающем устройстве (АЦПУ), а также имеет возможность подключения газоанализатора. Все сигналы и измеренные значения могут быть записаны, переданы и выведены на персональный компьютер.
Автоматическая воздухораздаточная колонка
Стационарная воздухораздаточная колонка С-413 (рис.2.6) применяется для накачивания или подкачивания шин легковых автомобилей. Автоматически отключается при достижении заданного давления в шине.
Рисунок 2.6 – Автоматическая воздухораздаточная колонка
Работает от отдельно стоящего компрессора, оснащённого системой очистки сжатого воздуха от влаги и механических примесей (в комлект поставки не входят).
Колонный 4-стоечный подъемник
Электрогидравлический колонный мобильный подъемник (рис.2.7), с двойной системой безопасности, встроенной системой синхронизации подъема в соответствии с требованиями EN 1493, FS-профиль для защиты колес, HYDRO-Protect System система защиты гидравлического цилиндра, VARIO-захват адаптируется для широкой линейки колес без дополнительных адаптеров, децентрализованная система управления-команды подъем, опускание и экстренной остановки могут быть поданы с любой колонны.
Колонны имеют грузоподъёмность 7,2 и 10 тонн. В базовой комплектации поставляется либо 4, либо 6 штук.
Возможные дополнительные опции: подставки под автомобиль, набор для конвертации в 4-х стоечный подъемник (2 поперечные траверсы, 2 въездные рампы, 2 платформы для транспорта).
Рисунок 2.6 – Колонный 4-стоечный подъемник
Данный тип подъемника обладает рядом веских преимуществ перед подъемниками других типов, а именно:
простота устройства и обслуживания;
надежность при эксплуатации;
большой диапазон веса поднимаемых автомобилей;
плавное и легкое регулирование высоты подъема;
все вращающиеся и опасные зоны подъемного механизма надежно укрыты, что способствует обеспечению безопасности при диагностических и ремонтных работах.
Заключение
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведены расчеты производственной программы АТП.
Рассчитаны необходимое число персонала и площади для обеспечения работы АТП.
Определены основные планировочные решения территории АТП, производственного корпуса и зоны ТО-1.
Планировочное решение зоны выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудование в соответствии с типовыми нормами по табелю технологического оборудования.
Проведённые анализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей. Применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
Список литературы
Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Рисунок 1.2 – Структура управления предприятием
Прием автомобиля с линии
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Текущий ремонт
ТО-1, ТО-2
Хранение
Заправка
Выпуск автомобиля на линию
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
41
Лист
Подп. и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подп. и дата
Инв. № подп
Инв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Лит
Лист
Листов
2
57
Технологический расчет автобусного парка с реконструкцией зоны ТО-1
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
2.ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
3.Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хренников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
4.ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – К.: Минавтотранс УССР, 1977. – 44 с.
6.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
7.Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
8.Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин — М Издательский центр «Академия», 2007 — 288 с
9.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
10.Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
11.Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей / сост. В.Д. Гапонов, В.А. Ляшенко. – Л.: Лениздат, 1990. – 109с.
12.ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
14.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
15.РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
16.РТ-200-РСФСР-15-0133-88 Руководство по текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256 (Постовые работы) Часть II – М.: ГНТУ, 1989 – 74 с.
17.Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
18.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
20.Сайт «Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)» Режим доступа http://www.avtobus.spb.ru
Вопрос-ответ:
Какие данные используются при технологическом расчете автобусного парка с реконструкцией зоны ТО-1?
Для технологического расчета реконструируемого предприятия используются следующие исходные данные: характеристика предприятия и объекта проектирования, анализ существующей организации и технологии производства, обоснование необходимости реконструкции.
Какие методы и источники используются при технологическом расчете реконструируемого предприятия?
При технологическом расчете реконструируемого предприятия используются нормативные источники данных и методы расчета, предусмотренные соответствующими нормативными документами.
В чем заключается обоснование необходимости реконструкции зоны ТО-1 автобусного парка?
Обоснование необходимости реконструкции зоны ТО-1 автобусного парка заключается в анализе существующей организации и технологии производства, определении недостатков и проблем, которые можно решить через реконструкцию, а также в оценке экономической целесообразности данной меры.
Какие данные необходимы для определения периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей?
Для определения периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей необходимо учитывать фактическую эксплуатацию автомобилей, рекомендации производителей оборудования, нормативные требования, а также мнение опытных специалистов в данной области.
Каковы основные этапы технологического расчета реконструируемого предприятия?
Основные этапы технологического расчета реконструируемого предприятия включают в себя: сбор и анализ исходных данных, определение нормативных источников и методов расчета, обоснование необходимости реконструкции, определение периодичности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, разработку технологических решений на основе расчетов.
Какие исходные данные используются для технологического расчета автобусного парка?
Для технологического расчета автобусного парка используются следующие исходные данные: характеристика предприятия и объекта проектирования, анализ существующей организации и технологии производства, обоснование необходимости реконструкции.
Как проводится анализ существующей организации и технологии производства?
Анализ существующей организации и технологии производства проводится путем изучения текущих процессов, структуры предприятия, используемого оборудования и материалов, а также оценки эффективности работы предприятия.
Почему необходима реконструкция предприятия?
Необходимость реконструкции предприятия может быть обусловлена разными причинами, например, устаревшим оборудованием, неэффективными технологическими процессами, несоответствием требованиям масштабов производства и т.д. Реконструкция позволяет улучшить процессы и повысить эффективность деятельности предприятия.
Какими нормативными источниками и методами расчета пользуются для технологического расчета?
Для технологического расчета часто используются нормативные документы и методы, такие как регламенты работ, нормы расхода материалов и энергоресурсов, технические условия на оборудование, а также стандарты качества и безопасности.