Планирование работы автотранспортного предприятия
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 20.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
Исходные данные
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1.Периодичность ТО-1 и ТО-2
2.2.Количество обслуживаний и капитальных ремонтов
2.3. Нормативы трудоемкости
2.4. Трудоемкость по видам работ
2.5. Общая трудоемкость по ТО и ТР
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
3.1.Определение потребности в топливе для автомобилей
3.2. Определение потребности в смазочные и обтирочных материалах
3.3.Определение потребности в запасных частях и материалах для ТО и ТР
3.4.Определение потребности в шинах
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
4.1. План по численности персонала
4.2.Фонд заработной платы по категориям персонала
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Доходы предприятия от различных видов деятельности
6.2. Среднегодовая стоимости нормируемых оборотных средств
6.3 Стоимость основных производственных средств
6.4. Прибыль, рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
?
Это позволило сократить количество подвижного состава при неизменных объемах перевозок.Расчеты показывают, что все эти мероприятия необходимо применять на практике, так была определена методика организации перевозок груза. Результатом расчета по данной методике стало определение максимально производительного при равных условиях работы всех автомобилей. Это позволит сократить транспортные затраты, т.е. решить одну из основных задач организации перевозок.Специалист службы эксплуатации автотранспортного предприятия на основе полученных заявок от грузоотправителей и грузополучателей и анализа отчётных материалов за прошлые годы составляет проект плана перевозок грузов на планируемый год. Объём перевозок и грузооборот , указанные в заявках, сопоставляются с производственной мощностью автомобильного парка , т. е. объёма перевозок и грузооборотом , которые может осуществить автохозяйство в планируемом году имеющимся парком автомобилей. В результате выявляются объём перевозок и грузооборот, которые могут быть выполнены по каждой заявке собственным автомобильным транспортом. В проекте плана перевозок грузов автохозяйством указываются объёмы перевозок, классы грузов, группы дорог, среднее расстояние перевозок, грузооборот, марки автомобилей, на которых будут осуществляться перевозки тех или иных видов грузов. Проект плана перевозок грузов представляют вышестоящей организации. Специалист автотранспортного хозяйства сопоставляет утвержденные объёмы перевозок с полученными от грузоотправителей заявками, уточняет план перевозок и заключает с ними договоры на перевозки грузов. Специалист проводит анализ выполнения плана перевозок и контроль результатов работы автохозяйства. Анализ выполнения плана перевозок грузов проводиться с учетом показателей производственной программы, производственной базы, а технико–эксплуатационных измерителей. Сравнивает отчётные данные с плановыми по объёму перевозок и грузооборота. Затем сравнивает отчётные данные рассматриваемого периода с отчётными данными аналогичного предшествующего периода. Анализирует и планирует: показатели по труду и заработной плате, расходы, доходы, прибыль и рентабельность автомобильного хозяйства. Распределяет расчетную прибыль внутри предприятия в соответствии с действующими нормативами и инструкциями. СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫАмортизацияосновныхсредств:бухгалтерскаяиналоговая/Г.Ю.Касьянова(3-еизд.,перераб.идоп.).–М.:АБАК,2009.БачуринА.А.Анализпроизводственно-хозяйственнойдеятельностиавтотранспортныхорганизаций:Учебноепособиедлястудентоввысшихучебныхзаведений/А.А.Бачурин;Подред.З.И.Аксеновой.–М.:Издательскийцентр«Академия»,2004.–320с.Методическиерекомендациипооценкеэффективностиинвестиционныхпроектов(втораяредакция).Официальноеиздание.Утверждено:МинистерствоэкономикиРФ,МинистерствофинансовРФ,ГосударственныйкомитетРФпостроительной,архитектурнойижилищнойполитике.№ВК477от21.06.1999г./В.В.Косов,В.Н.Лифшиц,А.Г.Шахназаров.–М.:Экономика,2000.Планированиенаавтотранспортномпредприятии:Учебноепособиедлявузов/Т.А.Григорьян,И.И.Карамышева,-Тюмень:Изд-воТюмГНГУ,2008.–128с.СербиновскийБ.Ю.,НапхоненкоН.В.,КолосковаЛ.И.,НапхоненкоА.А.Экономикаавтосервиса.Созданиеавтосервисногоучастканабазедействующегопредприятия:Учебноепособие.–М.:ИКЦ«МарТ»,2006.ТонышеваЛ.Л.,ЗасекинаЛ.Д.,КарамышеваИ.И.,ГригорьянТ.А.Экономикаавтотранспортногопредприятия:Учебноепособие.–Тюмень:Изд-во«Нефтегазовыйуниверситет»,2005.–180с.ТонышеваЛ.Л.,ТрусоваЛ.Р.Организация,нормированиеиоплататруданапредприятииавтомобильноготранспорта:Учебноепособие.–Тюмень:ТюмГНГУ,2009.–156с.УлицкаяИ.М.Организация,нормированиеиоплататруданапредприятияхтранспорта:Учебникдлявузов.–М.:Горячаялиния–Телеком,2005.–385с.Управлениепроектами:учебноепособие/Г.И.Лавров.–Тюмень:ТюмГНГУ,2012.–196с.Финансыорганизаций(предприятий):учебноепособие/А.Г.Ивасенко,Я.И.Никонова.–2-еизд.–М.:КНОРУС,2010.–208с.Экономикапредприятийавтомобильноготранспорта:Учебноепособие/Б.Ю.Сербиновскийидр.–М.:Ростов-на-Дону:МарТ,2005.–496с.
1.Амортизация основных средств: бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова (3-е изд., перераб. и доп.). – М.: АБАК, 2009.
2.Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.А. Бачурин; Под ред. З.И. Аксеновой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 320 с.
3.Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. Утверждено: Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ, Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.1999 г./ В.В. Косов, В.Н. Лифшиц, А.Г. Шахназаров. – М.: Экономика, 2000.
4.Планирование на автотранспортном предприятии: Учебное пособие для вузов / Т.А.Григорьян, И.И.Карамышева, - Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2008. – 128 с.
5.Сербиновский Б.Ю.,Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
6.Тонышева Л.Л., Засекина Л.Д., Карамышева И.И., Григорьян Т.А. Экономика автотранспортного предприятия: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во «Нефтегазовый университет», 2005. – 180 с.
7.Тонышева Л.Л., Трусова Л.Р. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии автомобильного транспорта: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. – 156 с.
8.Улицкая И.М. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта: Учебник для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 385 с.
9.Управление проектами : учебное пособие / Г.И.Лавров. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2012. – 196 с.
10.Финансы организаций (предприятий) : учебное пособие / А.Г.Ивасенко, Я.И.Никонова. – 2-е изд. – М. : КНОРУС, 2010. – 208 с.
11.Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие /Б.Ю.Сербиновский и др.–М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2005.–496 с.
Вопрос-ответ:
Как составить план перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава?
Для составления плана перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава необходимо анализировать объемы перевозок, расписание, маршруты и требования к техническому состоянию транспортных средств. На основе этих данных разрабатывается оптимальный план, учитывающий потребности заказчиков и экономическую эффективность.
Какие работы входят в производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава?
В производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава входят регулярные технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2), капитальные ремонты, проверки и замены деталей, а также реагирование на аварийные ситуации и неисправности транспортных средств.
Как определить потребность в топливе для автомобилей на автотранспортном предприятии?
Для определения потребности в топливе для автомобилей на автотранспортном предприятии необходимо учесть количество исходных данных, таких как количество автомобилей в парке, средний пробег, расход топлива на 100 километров и др. По этим данным можно рассчитать общую потребность в топливе и составить соответствующий план его закупок.
Какие нормативы трудоемкости устанавливаются для обслуживания и ремонта подвижного состава?
Нормативы трудоемкости для обслуживания и ремонта подвижного состава устанавливаются в зависимости от вида работ и типа транспортных средств. Они определяют количество рабочего времени, необходимого для выполнения определенного вида работ, и используются для планирования расписания и оценки трудозатрат.
Каким образом определяется общая трудоемкость по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава?
Общая трудоемкость по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава определяется путем суммирования трудоемкости всех видов работ, включенных в программу. Для этого необходимо учесть количество автомобилей, периодичность обслуживания и ремонта, нормативы трудоемкости и другие факторы, влияющие на затраты труда.
Какие данные используются при планировании работы автотранспортного предприятия?
Для планирования работы автотранспортного предприятия используются следующие данные: план перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава, производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, план по материально-техническому обеспечению.
Какие пункты включает в себя производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава?
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает в себя информацию о периодичности ТО-1 и ТО-2, количестве обслуживаний и капитальных ремонтов, нормативах трудоемкости, трудоемкости по видам работ и общей трудоемкости по ТО и ТР.
Как определяется потребность в топливе для автомобилей?
Потребность в топливе для автомобилей определяется на основе плана перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава. Расчет производится с учетом объема перевезенного груза, пробега автомобилей и расхода топлива на 100 километров.
Какие виды работ включает в себя производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава?
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава включает в себя такие виды работ, как текущее обслуживание, ремонтные работы, замена запчастей, диагностика и настройка систем автомобилей, осуществление досмотров и испытаний, а также проведение капитальных ремонтов.
Какие данные учитываются при разработке плана по материально-техническому обеспечению автотранспортного предприятия?
При разработке плана по материально-техническому обеспечению автотранспортного предприятия учитываются данные о количестве и типе автомобилей, их техническом состоянии, пробеге и расходе топлива, а также информация о запасных частях и расходных материалах, необходимых для обслуживания и ремонта подвижного состава.