Информационно-коммуникативное сопровождение бренда-продавца, Государственный пиар (на выбор)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Коммуникационные технологии
  • 21 21 страница
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 22.10.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические особенности информационно-коммуникативного сопровождения интернет-магазинов
1.1 Специфика коммуникативной составляющей интернет-рекламы
1.2 Методы исследования коммуникативного сопровождения интернет-рекламы
Глава 2. Методы информационно-коммуникативного сопровождения деятельности интернет-магазина
2.1 Методы информационно-коммуникативного сопровождения интернет-магазина
2.2 Продвижение деятельности интернет-магазина
2.3 SEO-продвижение: ключевые запросы, контекстная реклама, социальные сети, блоги, директ-мэйл
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Использование социальной сети «вКонтакте» может быть довольно эффективно, как использование довольно обширной «базы данных». Но нужно использовать социальную сеть параллельно с другими вариантами продвижения. Главное – помнить, что людей из социальных сетей сложно переманить в другую среду. Именно поэтому нужно постараться получить e-mail каждого участника группы организации директ-маркетинга.
Отличительная особенность сети «Facebook» заключается в более развитой структуре и интернациональных пользователях. Группу, посвященную интернет-магазину, нужно раскручивать «ручками», то есть не автоматизированным способом (накрутки с помощью всевозможных программ не подходят). Для того чтобы продвигать свою группу, старайтесь публиковать на ней как можно больше полезных статей, информации, которые могут заинтересовать потенциального пользователя. Можно даже использовать большую статью и поделить ее на части. Таким образом, экономится время и деньги на написание текста (если привлекать для этого вопроса фрилансера).
Оригинальность и простота «Twitter» одновременно радует и поражает. Система построена на принципе «совета», так называемого следования. После того, как там помещается сообщение на 160 символов (граничный предел), и кому-то понравится данная запись, он нажимает «Следовать» и понравившаяся запись появляется у него на странице. То же случается, если как кто-то из друзей «твитнутого» прочитал и проследовал за ним. Сообщение размером в 160 символов может принести интернет-магазину сотни тысяч пользователей (если по ссылке последует хотя бы 1 из 10 пользователей).
Блог – это информационный ресурс, на котором выкладывается интересный и полезный контент. Размещая там интересные статьи о своих товарах или их свойствах можно получить довольно обширный круг покупателей.
Перед запуском нужно подготовить не менее 7 постов, которые нужно будет выложить. После этого необходимо обновлять новости хотя бы раз в неделю. Таким образом, посетители будут получать важную информацию, а так же данные о том, что магазин не «мертвый».
Каждый пост можно комментировать, на страницу можно устраивать подписку. Кроме того, блоги индексируются поисковыми роботами более «приятней». То есть, заведя блог, можно вывести его на первые страницы выдач раньше, чем это сделает интернет магазин.
Суть такого способа продвижения как директ-мейла состоит в «сборе» максимального количества подписчиков на сайте, собирающих письма от имени интернет-магазина. Таковыми могут быть люди, сделавшие заказ в интернет-магазине, или люди, приходящие по рассылке (желающие получать полезную информацию).
Так называемый front-end контент станет помощником в продвижении интернет-магазина. Суть его такова: пользователю предлагается полезная информация (статьи, презентации и т.д.). В обмен на это пользователя просят данные и разрешение на отправление ему письма от интернет-магазина. Единственное условие – пользователь всегда должен иметь возможность отписаться от рассылки!
Подобный инструмент прекрасно стимулирует ЦА, т.к. человек, по сути, ничего не теряет, а получает взамен полезные данные. Цель состоит в том, чтобы приготовить максимально «вкусные» тексты, за которыми люди будут идти снова и снова.
В свете вышеописанных методов продвижения очень важно соблюдать следующие рекомендации, важные в данном аспекте:
1. Размещение контактных данных на всех страницах
Если посетитель попал из поиска на какую-нибудь, не главную страницу сайта, где у вас нет контактных данных. Ему придется искать на всей странице, ссылку на страницу контактов, а если и такой нет, то ему придется сначала переходить на главную, а уже оттуда в «контакты». Это не удобно для пользователя. Телефон должен быть на каждой странице, чтобы ваш потенциальный клиент сразу его видел. Вставьте контактный телефон в дизайн вашего сайта.
2. Доступность информации об оплате и получении товара
Так же как и номер телефона, сделайте ссылку на страницу с информацией о доставке на каждой странице сайта. Эта информация очень важна для посетителей и ее доступность добавит доверия к вашему магазину и уменьшит процент отказа
3.Регулярное обновление новостей
Не обновляемые новости вполне могут негативно сказаться на продвижении вашего проекта, т.к. поисковые системы могут подумать, что ваш сайт уже заброшен.
4. Правильное отображение в различных браузерах
Сайт должен правильно отображатся во всех популярных браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и т.д. Если где-то съезжает верстка или что-нибудь другое, не поленитесь и исправьте. Это тоже может существенно влиять на позиции вашего проекта
5. Указание цены рядом с каждым товаром
Всегда важно указывать цену продаваемого товара. Отсутствие цены вполне может отпугнуть потенциального клиента и увеличить процент отказа.
6. Нужно следить за тем, чтобы поиск на вашем сайте работал исправно и качественно. Если поиск не будет работать это понизит доверие со стороны не только посетителей, но и поисковых систем
7. Грамотные тексты
На мой взгляд, тексты на страницах интернет- магазинов должны быть:
- небольшими
- без спама, но с вхождением ключевых слов
- без грамматических ошибок
- продающим, с указанием ключевых особенностей товара или бренда
-уникальным
- карточки товаров должны содержать уникальные качественные фотографии



Заключение

Наиболее перспективные возможности для продвижения бренда сегодня возможны посредством Интернета. Интернет становится наиболее инновационным и перспективным инструментом рекламы.
Технологизация коммуникативных процессов, в том числе аспекта рекламы, способствует институализации интернет-рекламы − это основной критерий перехода к информационному обществу.
В России исследование интернет-коммуникаций в аспекте рекламы происходит преимущественно на основе англоязычных источников и аналогов. Таким образом, целью данной работы было выявление и анализ существующих проблем, и предложение рекомендаций по совершенствованию коммуникативного сопровождения деятельности Интернет-магазина. Были рассмотрены теоретические особенности коммуникативного сопровождения интернет-магазинов. специфика коммуникативной составляющей интернет-рекламы, а также методы исследования коммуникативного сопровождения интернет-рекламы.
На основе полученных данных были сформулированы рекомендации:
1. Размещение контактных данных на всех страницах.
2. Доступность информации об оплате и получении товара.
3. Регулярное обновление новостей.
4. Правильное отображение в различных браузерах.
5. Указание цены рядом с каждым товаром.
6. Исправная работа поиска.
7. Грамотные тексты.
Соблюдение данных рекомендаций в купе с эффективным использованием методов интернет продвижения будет способствовать развитию бизнеса.

Список использованной литературы

1. Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.
2. Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание, Вильямс, 2002.
3. Белова А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы: сравнительный социологический анализ. автореф. дис. канд. социол. наук. СПб., 2011.
4. Безручко В.Т. Практикум по курсу "Информатика": Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002.
5. Бочарова Е.В. Интернет-реклама в российском обществе: социальная среда формирования и социальная эффективность: дис. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 2012.
7. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М., 2000.
8. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010.
9. Варлыгина З.В. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления // Интернет-маркетинг. 2007. №5.
12. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете. – 2011. - № 4 – журнал «Интернет-маркетинг», ИД «Гребенников»
15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии, 3-е изд., СПб.: Питер, 2002 г.
16. Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001.
17. Дракер П. Посткапиталистическое общество. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990.
18. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010 г.
Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.
Белова А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы: сравнительный социологический анализ. автореф. дис. канд. социол. наук. СПб., 2011, с.12
Исследовательский холдинг «Ромир» Электронный ресурс] – Редим доступа: http://www.romir.ru/
Калинин П.А. Интернет-реклама сайта как способ продвижения товаров, продвижения услуг [Электронный ресурс] – Редим доступа: http://www.megaceo.ru/
Бочарова Е.В. Интернет-реклама в российском обществе: социальная среда формирования и социальная эффективность: дис. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 2012, с.87.
Васьков М.А. Теоретико-методологические подходы к анализу управленческой культуры // Россия реформирующаяся. 2010. № 9, с.63.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я, Перевод с англ., СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
Варлыгина З.В. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления // Интернет-маркетинг. 2007. №5, с.23.
Хейман Стивен, Санчес Диана. Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира, М.: Лори, 2001.












9

Список использованной литературы

1. Андреев А.В. Скажи мне «Интернет», и я скажу, кто ты… // Вебпланета: сетевой журнал 2006. № 8.
2. Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание, Вильямс, 2002.
3. Белова А.А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы: сравнительный социологический анализ. автореф. дис. канд. социол. наук. СПб., 2011.
4. Безручко В.Т. Практикум по курсу "Информатика": Работа в Windows, Word, Exel. М., 2002.
5. Бочарова Е.В. Интернет-реклама в российском обществе: социальная среда формирования и социальная эффективность: дис. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 2012.
7. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М., 2000.
8. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010.
9. Варлыгина З.В. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления // Интернет-маркетинг. 2007. №5.
12. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете. – 2011. - № 4 – журнал «Интернет-маркетинг», ИД «Гребенников»
15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии, 3-е изд., СПб.: Питер, 2002 г.
16. Дорот В.Л., Новиков Ф.А. Толковый словарь современной компьютерной лексики. СПб., 2001.
17. Дракер П. Посткапиталистическое общество. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. М.: Academia, 1990.
18. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010 г.

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет коммуникативная составляющая интернет-рекламы?

Коммуникативная составляющая интернет-рекламы отличается от традиционных форм рекламы тем, что она позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами, собирать информацию о них и адаптировать рекламную кампанию под их потребности. Кроме того, интернет-реклама имеет более широкий охват аудитории и позволяет достичь целевой аудитории более эффективно.

Какие методы исследования используются для коммуникативного сопровождения интернет-рекламы?

Для исследования коммуникативного сопровождения интернет-рекламы часто используются методы сбора и анализа данных, такие как анкетирование, интервью, наблюдение, опросы и фокус-группы. Также важно проводить анализ эффективности рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики и мониторинга социальных сетей.

Какие методы информационно-коммуникативного сопровождения используются в деятельности интернет-магазинов?

В деятельности интернет-магазинов используются различные методы информационно-коммуникативного сопровождения, такие как создание уникального и привлекательного контента на сайте, использование социальных сетей и блогов для установления контакта с клиентами, проведение акций и розыгрышей, а также персонализированный подход к клиентам.

Какие основные методы информационно-коммуникативного сопровождения интернет-магазина следует использовать?

Основные методы информационно-коммуникативного сопровождения интернет-магазина включают в себя создание эффективного сайта с простой навигацией и удобным интерфейсом, использование SEO-оптимизации для улучшения видимости сайта в поисковых системах, настройку контекстной рекламы для привлечения целевой аудитории, а также использование email-маркетинга и SMS-рассылок для установления связи с клиентами.

Какие особенности есть у информационно-коммуникативного сопровождения интернет-магазинов?

Информационно-коммуникативное сопровождение интернет-магазинов имеет свои особенности, включающие специфику коммуникативной составляющей интернет-рекламы и методы исследования коммуникативного сопровождения интернет-рекламы. Эти особенности включают в себя использование интернет-рекламы, цифрового маркетинга, социальных сетей, а также применение различных методов анализа и измерения эффективности коммуникативной работы.

Какие методы исследования используются при коммуникативном сопровождении интернет-рекламы?

При коммуникативном сопровождении интернет-рекламы используются различные методы исследования. Это могут быть методы качественного и количественного исследования, включая опросы, интервью, анализ статистических данных, мониторинг социальных сетей и т. д. Такие методы помогают анализировать эффективность коммуникативных стратегий и принимать необходимые меры для улучшения.

Какие методы используются для информационно-коммуникативного сопровождения деятельности интернет-магазина?

Для информационно-коммуникативного сопровождения деятельности интернет-магазина применяются различные методы. Это может включать создание и управление страницами в социальных сетях, разработку и реализацию SEO-стратегий, контент-маркетинг, email-маркетинг, рекламу на поисковых площадках и другие подходы. Каждый из этих методов имеет свои особенности и цели, но их общая задача - привлечение и удержание клиентов.

Какие методы используются для продвижения бренда-продавца через информационно-коммуникативное сопровождение?

Для продвижения бренда-продавца через информационно-коммуникативное сопровождение применяются различные методы. Они включают создание и управление сайтом бренда-продавца, ведение блога и социальных сетей, рекламу в Интернете, работу с отзывами клиентов, участие в онлайн-мероприятиях и другие подходы. Все эти методы помогают увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и усилить лояльность уже существующих.

Какие особенности имеет коммуникативная составляющая интернет-рекламы?

Коммуникативная составляющая интернет-рекламы отличается от традиционных форм рекламы тем, что она осуществляется через сеть Интернет. В интернет-рекламе используются различные коммуникативные инструменты, такие как баннеры, контекстная реклама, социальные сети, электронная почта и другие. Это позволяет эффективно достигать целевой аудитории и обеспечивать взаимодействие между брендом-продавцом и потенциальными клиентами.

Какие методы исследования применяются в коммуникативном сопровождении интернет-рекламы?

В коммуникативном сопровождении интернет-рекламы используются различные методы исследования. Это может быть анализ статистических данных о посещаемости сайта, опросы потребителей, мониторинг социальных сетей и отзывов о товарах, проведение фокус-групп и т.д. Такие исследования помогают определить эффективность рекламной кампании, выявить потребности и предпочтения целевой аудитории и внести коррективы в дальнейшие коммуникационные стратегии.

Какие методы информационно-коммуникативного сопровождения используются в деятельности интернет-магазинов?

В деятельности интернет-магазинов применяется множество методов информационно-коммуникативного сопровождения. Это могут быть контекстная реклама, e-mail рассылки, участие в социальных сетях, создание блогов, создание и поддержка форумов и т.д. Все эти методы направлены на привлечение внимания потенциальных клиентов, установление с ними связи и поддержание долгосрочных отношений.

Какие особенности есть у коммуникативной составляющей интернет-рекламы?

Коммуникативная составляющая интернет-рекламы имеет несколько особенностей. Во-первых, она осуществляется через цифровые каналы связи, такие как вебсайты, социальные сети, электронные письма и др. Во-вторых, она позволяет взаимодействовать с аудиторией, получать обратную связь и адаптировать рекламные сообщения под интересы и потребности различных групп потребителей. В-третьих, интернет-реклама может быть индивидуализирована и направлена на конкретных пользователей на основе данных о их предпочтениях и поведении в онлайн-пространстве.