Типологический анализ изданий по дошкольному воспитанию. Из репертуара издательства
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 24.07.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(ФГБОУ ВПО КубГУ)
Кафедра журналистики и журналистов квалификации
КУРСЫ
по дисциплине "История отечественной журналистики" на тему:
"Отечественные электронные периодические издания для детей: история создания и развития"
Работу выполнил(а) студент(ка), Каменева М. Е.
Факультет журналистики, курс 3 ЗФО.
Специальности направления "Журналистика", (диплом бакалавра)
Научный руководитель: О. А. Болтуц
Краснодар 2014
Содержание
Введение
1. Теоретические основы концепции детского периодического издания
1.1 Понятие детского периодического издания
1.2 Возрастные и психологические особенности детской аудитории
2. Анализ детских электронных периодических изданий в интернете
2.1 Особенности электронных периодических изданий
2.2 Анализ отечественных электронных периодических
Вывод
библиография
Введение
Период детства - непрерывное образование человека, развитие личности. Этот многосложный процесс определяется словом "социализация". Таким образом, "социализация" - это основная цель, для детей выпуска. По мнению С. В. Фролова, понятие детей прессы заключается в следующем: выступает за максимальное публицистической, беллетристической, научной информации во всех сферах общественного бытия, адаптируя их к особенностям возраста читателей в разные периоды детства, предлагая соответствующие формы мышления и восприятия, способствовать развитию и формированию личности, социализации молодых граждан.
Журналы для дошкольников в доступной форме объясняет ребенку, где он живет, что вокруг него, открывают глаза на красоту природы, помогают познать добро и зло, стремятся удовлетворить свое любопытство детей. Периодические издания служат цели практического освоения мира (самостоятельно или вместе со взрослыми): читать, чтобы применить полученные знания на практике. Поэтому на страницах журналов можно найти много развивающих игр, конкурсов, задач и упражнений (викторины, тесты, загадки, математические задачи).