Роль упаковки в декоративной косметике
Заказать уникальную дипломную работу- 117 117 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 29.01.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические основы исследования упаковки декоративной косметики в товароведении
1.1Понятие и сущность упаковки в декоративной косметике
1.2Особенности упаковки, применяемой для косметических изделий
Вывод по главе 1
2 Исследование упаковки в декоративной косметике на примере марки PUPA
2.1Характеристика торговой организации «PUPA»
2.2 Анализ ассортимента торговой организации «PUPA»
Выводы по главе 2
3 Экспериментальный раздел
3.1Особенности упаковки декоративной косметики марки PUPA
3.2 Сравнительный анализ упаковки косметики марки PUPA с отечественными и зарубежными марками косметики
3.3 Недостатки упаковки декоративной косметики марки PUPA
Выводы по главе 3
4 Экономическая часть
4.1 Факторы, формирующие ассортимент упаковки декоративной косметики
4.2 Анализ рынка упаковки декоративной косметики
Выводы по главе 4
5 БЖД
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Пастообразная консистенция позволяет вводить различные полезные добавки, обладающие лечебно-прафилактическим действием.В состав зубной пасты могут входить абразивные, связывающие гелеобразующие вещества, тензиды, парфюмерные отдушки, вкусовые вещества, различные биологические активные добавки.Ассортимент зубных паствключает большое количество наименований. В зависимости от специальных добавок пасты подразделяются на:гигиенические – без лечебно-прафилактических добавок. Они освежают полость рта, хорошо очищают зубы, придают им блеск и белизну;лечебно-прафилактические зубные пасты должны обладать всеми свойствами гигиенических паст и, кроме того, положительно влиять на состояние мягких тканей пародонта, эмали зубов;специальные зубные пасты делятся на отбеливающие и пасты для курящих. Во Франции разработана зубная паста, подавляющая желание курить. Содержит нитрат серебра, который при чистке зубов оставляет в полости рта и при контакте с табачным дымом вызывает физиологические эффекты почти вкуса табака.отбеливающие зубные пасты выпускаются в ограниченном количестве, так как содержится в них высокие концентрации хлора, гидропирита вызывают постепенное разрушение эмали. Зубные эликсиры – прозрачные ароматизированные водно-спиртовые растворы. В их состав входят витамины, экстракты лекарственных трав, эфирные масла. Они укрепляют десна и предотвращают кровоточивость, предохраняют зубы от кариеса.Декоративная косметика помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Современные средства декоративной косметики позволяют быстро устранить незначительные дефекты внешности женщины и сделать ее привлекательной.Ассортимент декоративной косметики(табл. 6) подразделяется в зависимости от целевого использования на 4 группы: средства для лица, губ, глаз и ногтей.Таблица 6 - Классификация декоративнойкосметики№Назначение средствАссортимент1- для лица- пудра,- тональный крем,- маскирующий крем,- маскирующий карандаш2-для губ- контурный карандаш, - блеск, - помада 3- для глаз- тени для век,- карандаш для бровей,- жидкая подводка,- тушь для ресниц.4- для ногтей- лаки, - эмали, - жидкости для снятия лака, - основы под лак.Декоративная косметика для лица:пудра – порошкообразная тонко измельченная смесь органических и минеральных веществ, предназначенных для предохранения кожилица от вредных атмосферных влияний, а также для улучшения цвета кожи, приданию ей матового оттенка. Так пудра «Перфексьен» удаляет блеск на коже, оставаясь при этом незаметной.тональные кремы – имеют основу обычных эмульсионных кремов для любой кожи, но в них вводят пигмент (5-10%) – ColorControlMakeUp, BeautifulSkinMakeUp – придают коже розовой оттенок;крем маскирующийприменяют для кожи под глазами и маскировки мелких дефектов. Такие средства выпускают в виде серий, например, серия, разработанная фирмой «Maybelline»;маскирующий карандаш – имеет более густую консистенцию. В их состав могут входить бактерицидные компоненты. Макияж губ выполняется тремя видами косметических средств: контурным карандашом, блеском для губ и помадой.В состав губной помады входят высококачественные жиры, масла, воски, нефтепродукты, парафин, а также полезные добавки, витамины А, Е, F. Губные помады подразделяют на устойчивые и обычные (мягкие, увлажняющие). Устойчивые выпускает фирма «MaxFactor», «L’Oreal», «Lancome». Блеск для губ – косметическое средство для легкого макияжа губ. Имеет многокомпонентный состав: природный воск, масла, жиры, пленкообразующие и блескообразующие вещества, красители и полезные добавки. Приятный фруктовый аромат и чудесный блеск подарит – BrilliatColoressence от Dior; мгновенно оживляет губы блеск LaqueEclatLevres от YvesSaintLaurent.Контурный карандаш для губ – для корректировки очертания губ разнообразных тонов. Состав аналогичен губной помаде, но суше и тверже за счет большего содержания восковых веществ. В декоративной косметике макияжу глаз придается главное значение, поэтому производители декоративной косметики уделяют этой группе большое внимание. Тени для век – жирные (содержат жир, восковые вещества, пигменты); сухие компактные – та же пудра с красящими веществами. Заслуживают внимание такие фирмы как Make UP,YvesSaintLaurent, также тени карандаш ColorFresco, содержащие мельчайшие пигменты, обеспечивает перламутровый эффект. Карандаш для бровей, век – ароматизированная смесь жиров, церезина, воска, парафина, красителей.Жидкая подводка для глаз имеет кремообразную консистенцию. Позволяет очень аккуратно подчеркнуть форму глаз.Важным косметическим средством для глаз является тушь, предназначенная для подкрашивания, удлинения и утолщения ресниц. Она представлена в широком ассортименте:по водостойкости:- водостойкая – на основе мыла, парафина, воска, касторового масла;- водорастворимая – из декстрина, мыла, сажи, твердой консистенции;по действию:- обычная;- тушь, придающая объем (YvesSaintLaurent, Dior, наличие комплекса на основе восков и силиконовой смолы);- удлиняющая (PerfektMaskaraCaviarNoir от Givenchy);- питательная (Full Potential Maskara от Clinique);- по цвету.К средствам для ухода за ногтями относятся лаки, эмали, жидкости для снятия лака, основы под лак, лосьоны и кремы для укрепления ногтей. Лаки – бесцветные или окрашенные растворы нитроцеллюлозы с пластификатором в органических растворителях, применяется для придания цвета и блеска ногтям. Зарубежные фирмы выпускают:защитные покрытия – фиксируют лак;средства для укрепления ногтей;средства для быстрого высыхания;наборы средств «фруктовый маникюр» для поддержания красоты и здоровья ногтей.Жидкость для снятия лака очень вредна, поэтому она должна содержать в себе жиры, смягчающие эффекты выщелачивания. Для снятия лака с ломких и чувствительных ногтей разработали кремы и эмульсии, в которые воски и эмульсии введены в гораздо большем количестве. Фирма Avon разработала средство для обработки ногтей, результат которого прекращение обкусывания ногтей – Biting.Гигиеническая косметика применяется для поддержания в здоровом состоянии кожи, волос, зубов. Следует отметить и такие моющие средства, как: мыло туалетное – продукт, состоящий из натриевых солей, натуральных и синтетических жирных кислот с добавлением красителей, отбеливающих, антисептических и смягчающих веществ;синтетические мыла вырабатывают как жидкие, так и твердые, например, антибактериальное мыло для детей («DialPhoenix») и эмульсионное детское мыло Bubchen («BeisdorfAG»).гели для душа, которые четко подразделяются по половозрастному признаку: для мужчин – серии Bac, ForMen, Nivea; для женщин – ароматизированные серии Dane, Creation, Fantasy, Senstive. Большой ассортимент синтетических моющих средств предназначенных для детей, в том числе и новорожденных. Это средства фирмы «Jonson&Jonson», KamilleBad, клубничная пена для ванн фирмы «Oriflame». Они, как правило, почти не содержат ароматизаторов, красителей и других веществ, способных вызвать раздражение.Такимобразом,внашейстраневыпускаютследующиевидыупаковки:*картоннаяупаковка(картон,гофрокартон,микрогофрокартон,картоннаянамоточнаятара,картонныезащитныеуголки);*бумажнаяупаковка;*упаковкаизхромэрзаца;*полимернаяупаковка(полистирольная,полиэтиленовая,полипропиленовая,изполивинилхлорида,пластиковая,пластмассовая,упаковкаизпленки,блистер-упаковка);*одноразоваяпосуда;*металлическаяупаковка(жесть,сталь);*алюминиеваяупаковка,фольга;*стекляннаяупаковкаВыводыпоглаве 4Таким образом, упаковочная продукция делится по основным видам материалов, из которых она изготавливается: картон, бумага; полимеры: пластик (все твердые формы полимерной и пластмассовой продукции) и пленки (мягкие формы полимерных и аналогичных материалов); стекло и металл (в том числе жестяная, алюминиевая упаковка и фольга). Распределение предприятий по используемому материалу для выпускаемой упаковки закономерно. Среди всех предприятий, выпускающих картонную и бумажную упаковку, компании, которые выпускают и картон, и бумагу, составляют 20,8% от всех специализирующихся на этом типе упаковке. Только картон производят 74,9% предприятий, а только бумагу -- 4,9%. Подобная ситуация и сложилась и на рынке полимеров. Из предприятий, использующих полимерные материалы для изготовления своей продукции, 9,2% производят и твердую пластиковую упаковку, и мягкие пленочные материалы для упаковки; 64,9% предприятий производит только пластиковую упаковку, а 25,9% специализируются на производстве упаковки из мягких пленочных материалов.5 БЖДОтличительнойособенностьюиспользованияЭВМвавтоматизированныхсистемахявляетсявыполнениебольшинстваиливсехоперацийвреальноммасштабевремени.Термин«реальноевремя»используютвтомслучае,когдатребуетсяоперативнореагироватьнавходныесигналы,причемзадержкареакциидолжнабытьконечнойинепревышатьопределенногозначения.Вразличныхприложенияхэтоттерминпонимаетсяпо-разному,отдолейсекунддоминут.Вхорошихсистемахответприходитчерездолисекунды.Главное,чтобыответпришелнепозднеетоговремени,когдаещеможновнестикоррекциивбизнес-процесс.ПрииспользованииЭВМвАСможнорешатьследующиезадачи:приниматьинформациюотдатчиковсостояниясредыиобъекта;рассчитыватьв«реальномвремени»управляющиевоздействияипередаватьихнаисполнительныемеханизмы;отображатьинформациюотекущемсостояниисистемыоператорунадисплеевдиалоговомрежиме;передаватьилиприниматьинформациюотдругихЭВМ.Каждаяизэтихзадачрешаетсяспомощьюсвоейпрограммы,котораянаходитсявпамятиЭВМивыполняетсяпомеренеобходимости.Вобщемслучае,необходимостьвыполнениятойилиинойпрограммыможетвозникнутьвпроизвольныймоментвремени.Например,операторможетзапроситьинтересующуюегоинформациювлюбоймомент,информациясдатчиковзависитотвнешнихусловийит.д.Поэтомудлясинхронизацииработыпрограммиорганизациипередачиданныхмеждуними,используетсяуправляющаяпрограмма«диспетчер».Внейреализуетсяопределенныйалгоритмочередностивыполненияпрограмм,напримерпоприоритетам.Дляэтогокаждойпрограммеприсваиваетсяприоритетвсоответствиисважностьюзадачи.Принеобходимостивыполнениязадачисбольшимприоритетомостанавливаетсявыполнениетекущейзадачиилипрограммы.Программныйпродуктвотношенииоператоравыступаетвролиинформационноймодели,функциональноеназначениекоторойсостоитвтом,чтобы:1)Обеспечитьпониманиеоператоромотображаемойситуации.Хорошопостроеннаямодельпозволяетоператорупонятьситуациюбездетальногоанализасигналовкакбы«схватитьситуациюоднимвзглядом».Вданномслучаемыимеемоченьбольшиеобъемыинформациииоченьудобнымдляоператораявляетсяпредставлениеинформациивграфическомвиде.Средстваотображениядолжныобеспечитьсвоевременноепредставлениевсейнеобходимойинформациикакожидаемой(регулярной),такинеожиданной(внезапной).2)Прояснитьсложныеотношениявситуациитак,чтобытенденцииразвитиянаблюдаемыхсобытий,измененияобстановкивцеломбылипредставленывлегкодоступнойдлязрениявиде,чтобыдеталипозволялипонятьцелое,ацелоемоглобыбытьпровереновдеталях.3)Создаватьнеобходимыеусловиядлятого,чтобыоператормогсвоевременноприниматьправильныерешения.Информироватьегоовозникшейситуации.4)Обеспечитьэффективноеинформационноевзаимодействиечеловекастехникой,прикоторомвозможностьитого,идругогоиспользовалибынаилучшимобразом.5)Обеспечитьмаксимальнуюнадежностьдеятельностичеловекаисистемыуправления(контроля)вцелом,свестидоминимумавозможностьвозникновенияошибок.6)Создатьусловия,позволяющиечеловекулегкоисвободноменятьспособыдеятельности,обеспечитьгибкостьповедениячеловекаивзаимозаменяемостьнаблюдателей.7)Втомслучае,еслисистемаобслуживаетсяколлективомпользователей,обеспечитьусловиякоординациидействийвходящихвнегочленов.Осуществляетсяорганизацияограничениянанесанкционированныйдоступиперсональноеведениепротоколирования.Изперечисленныхтребованийвытекаетнеобходимостьопределениярядахарактеристикинформационныхмоделей.Впервуюочередькнимотносятся:-количествоинформации,содержащейсявмодели;-полнотаотображенияобъекта;-организацияинформационноймоделивпространстве.Количество(объем)информации,принимаемоеиперерабатываемоечеловекомвединицувремениограничено.Поэтомуинформационнаямодельдолжнасодержатьинформациювколичестве,непревышающемфизиологическинормальнуюнагрузку.Чемполнееинформационнаямодельотображаетсобытияиусловия,вкоторыхонасуществует,темболееширокимивозможностямидляпринятиярешениярасполагаетчеловек.Однакостремлениесделатьмодельповозможностиболееполнойсвязаноснеизбежнымвозрастаниемобъемаинформации.Однимизспособоврешенияуказанногопротиворечияявляетсятакоепостроениемодели,котороепозволилобыпередаватьинформациюпоследовательно,тоестьразделятьеенасмысловыепорциитак,чтобыкаждаясоответствовалавозможностичеловека,иразвернутьпередачуэтихчастейвовремени.Такаяразверткадолжнаосновыватьсяначеткомпониманиипрограммистомструктурызадачиитехдействий,которыепредпринимаетоператорвпроцессееерешения.Организацияинформационноймоделивпространствесущественновлияетнаэффективностьинадежностьприемаинформациичеловеком.Должнабытьтакаякомпановка«окон»наэкране,котораяпозволялабывосприниматьчастимоделивихвзаимоотношениях,оцениватьситуациювцеломибыстровыполнятьсоответствующиедействия.Прицветовомкодированиирекомендуетсяиспользоватьцвета,возможноточнееотображающиереальнуюситуацию.Согласномеждународномустандарту,сигналамиопасностиявляютсятеплыетона,безопасности-холодные(см.рисунок7).красныйоранжевыйжелтыйзеленыйголубойсиний(фиолетовыйтеплыехолодныестрессоптимальнострессРисунок12 -ОбщаяхарактеристикацветовКрасныйцветтребуетнемедленнойостановкидействия,являетсязапрещающимиаварийнымцветом.Желтыйцветозначаетвниманиеислежение,зеленый-разрешающийцвет.ЭВМ(программа)должнаработатьнапользователя,т.о.взаимоотношениямеждупользователемиЭВМдолжныстроитьсявдиалогово-дружественном(поотношениюкпользователю)режиме:какивситуациимеждудрузьями,междуЭВМ(программой)ипользователемдолжнобытьдостигнутовзаимопонимание;системаусловныхзнаковпрограммыпонятнапользователю;пользовательимеетнавыкиработысЭВМ(знаетеевозможности,«язык»),которыйонапонимает;он(пользователь)долженуметьсформулироватьзадачудлямашинынапонятномей(условном)языке;пользовательдолженуметьсоставитьалгоритмрешениязадачи,алгоритмпроверкиполученногорезультата.Всвоюочередьпрограмма(ЭВМ)должна:иметьзапас«знаний»исведений,необходимыхдлярешениязамысловпользователя;адекватнофизиологическимвозможностямчеловекадаватьответнапоставленныезадачи.Например,времяожиданияответаЭВМоказываетбольшоевлияниенаэффективностьиструктурудеятельностичеловека.РазныедействияпользователятребуютразныхзначенийвремениответаЭВМ.Так,простые,рефлекторногохарактерадействияиоперациитребуютбыстрыхответов,лежащихвпределахдолейсекунды.Болеесложныедействия,входекоторыхформируютсяпредложения,выражающиезаконченнуюмысль,соответствуютвремениответа,равноеединицамсекунд.Этообусловленоособенностямиобычногоразговора,вкоторомвремяожиданиясоставляетпримерно2-4сек.ТакоевремяявляетсяоптимальнымипривзаимодействиичеловекасЭВМ.Болеебыстрыйответсоздаетвпечатление«несерьезности»«отвечающего»,подрываетверувегоправильность.Болеедлительныйпериодожиданиясоздаетдискомфортитревогублизкуюкстрессувсвязиспредчувствиемвозможного«обрыва»коммуникации.Этообусловленоособенностямиоперативнойпамятичеловека:перерывболее2-4секундвпроцессерешениязадачинарушаетходмысличеловекаивызоветунегоотрицательныепереживания.Дляснятиятревожногопериодаожиданияпрограммадолжнапредусматриватьсигналтипа«запроспринят,ждитеответа»,возникающийпериодическинаэкранедисплея.Программадолжнаобладать«способностью»ксамообучениюисамоорганизациивычислительногопроцесса.Помогатьраскрыватьпользователюсвоиспособности,сниматьстресс:(естьвозможностьбыстропроверитьвозникшиегипотезы,математическоймодельюупредитьзатратныереальныеэкспериментыит.д.).Программадолжнасоздаватьудобствачеловекуприработе:-вформеввода-выводаинформации;-обозримостисообщений.Выводыпоглаве 5Таким образом, программа (ЭВМ) должна быть доступна для пользователя:-соответствовать его профессиональному образованию;-при необходимости - иметь возможность (до)обучения пользователя. Игнорирование этих условий приводит к снижению эффективности системы«человек - ЭВМ»:-усложнению деятельности оператора;-увеличению ошибок в работе оператора;-отказу последнего от сотрудничества с ЭВМ (данной программой).Известно, что длительная работа за компьютером приводит к головным болям, рези в глазах, усталости, раздражительности, нарушению сна, ухудшению зрения, боли в руках, шее, пояснице. Так, типовыми болезнями при данном виде труда являются: миопия, глаукома, катаракта, различные хондрозы, особенно в шейных отделах позвоночника, тоннельный синдром.Для обеспечения безопасности необходимо руководствоваться Федеральный закон №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Федеральными законами № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»Таким образом, программное обеспечение учитывает психофизиологические особенности пользователя, создает оптимальные условия для работы и имеет интуитивно-понятный интерфейс.ЗАКЛЮЧЕНИЕТакимобразом,намибылиисследованытеоретическиевопросыпроизводстваииспользованиятары.Тарапредставляетсобойвидтовара,применяемыхдляупаковки,транспортирования,реализацииихранениятовара.Тараклассифицируетсянаоснованиимногихкритериев,например:материала,назначения,способовтранспортирования,свойствпродукта,унифицированности,универсальностиилиузкойспециализацииназначениятары.Сегоднясуществуеттенденцияиспользованияновыхвысокотехнологичныхматериаловдляпроизводстваупаковки.Вотношениитары,используемойдлядекоративной косметики,тарадолжнаотвечатьтребованиямбезопасности,экологичности,гигиеничности.Насегодняшнийденьвкачестветарыприменяетсяполимернаяпленка.Краткий аналитический обзор российского рынка косметической продукции дает возможность увидеть неоспоримый приоритет импортной продукции как в настоящее время, так и в ближайшей перспективе. Следовательно, все вопросы, связанные с перемещением данного вида продукции из-за рубежа, включая таможенные формальности, требуют решения или совершенствования.Изучение свойств и характеристик косметических товаров выявило, что определяющим для них является применяемое для их производства сырье. К основному сырью относятся жиры, масла и жироподобные компоненты. Жиры применяют растительные и животные, синтетические жироподобные продукты, воски – пчелиный воск, спермацет, ланолин, искусственные воски. Спермацет получают вымораживанием кашалотового саломаса, ланолин – промыванием овечьей шерсти. Из нефтепродуктов применяют парафин, церезин, парфюмерное масло. Используются такжеповерхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие мающими, бактерицидным действием; эмульгаторы, абразивные вещества, гелеобразующие, консерванты, полезные добавки – витамины, настои, экстракты трав и другое.К функциональным свойствам косметических средств относятся очищающие, защитные, лечебно-профилактические, специальные (разглаживание морщин, отбеливание кожи, удаление волос и др.), косметические.К косметическим товарам относится средства, предназначенные для нанесения на тело человека с целью очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Косметические товары подразделяются на гигиенические, лечебно-гигиенические и декоративные.Исследование международной классификации ТН ВЭД ТС, принятой при декларировании товаров в таможенных целях, позволило установить применение одного классификационного признака – назначение. Это свидетельствует о том, что при таможенном оформлении данной группы товаров, необходимо выявить только их область применения, не принимая во внимание множество других потребительских свойств и характеристик.Врезультатепроведенияанализапредприятиянеобходимоработатьвнаправленииповышенияобъемовреализациитоваровсодновременнымснижениемсебестоимостиединицытовара.Дляэтогобылопредложеносовершенствоватьоформлениеупаковкитовара.Предприятиеимеетзначительныевнутренниесилы,новнешняясредатаитвсебеопределенныеугрозы.Вэтомслучаеэффективнымибудутстратегии,смягчающиевнешниеугрознарынке.ВрезультатеработыбылиразработаныпредложенияпосовершенствованиюупаковкимаркиPupa.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЗаконРФот07.02.1992N2300-1(ред.от28.07.2012)«Озащитеправпотребителей»Федеральныйзаконот02.01.2000N29-ФЗ(ред.от19.07.2011)«Окачествеибезопасностипищевыхпродуктов»ПостановлениеГосстандартаРФот23.02.1998г.№5;ПостановлениеПравительстваРФот19.01.1998N55(ред.от04.10.2012)«ОбутвержденииПравилпродажиотдельныхвидовтоваров,перечнятоваровдлительногопользования,накоторыенераспространяетсятребованиепокупателяобезвозмездномпредоставленииемунапериодремонтаилизаменыаналогичноготовара,иперечнянепродовольственныхтоваровнадлежащегокачества,неподлежащихвозвратуилиобменунааналогичныйтовардругихразмера,формы,габарита,фасона,расцветкииликомплектации»(сизм.идоп.,вступающимивсилус01.01.2013)ГОСТР51391-99Изделияпарфюмерно-косметические.Информациядляпотребителя.Общиетребования.ГОСТ27429-87Изделияпарфюмерно-косметические,жидкие.Упаковка,маркировка,транспортированиеихранениеГОСТ28303-89Изделияпарфюмерно-косметические.Упаковка,маркировка,транспортированиеихранениеГОСТ1770Посудамернаялабораторнаястеклянная.Цилиндры,мензурки,колбы,пробирки.ОбщиетехническиеусловияГОСТ9284Стеклапредметныедлямикропрепаратов.ТехническиеусловияГОСТ25336Посудаиоборудованиелабораторныестеклянные.Типы,основныепараметрыиразмерыГОСТ17527-2003«Упаковка.Терминыиопределения»ГОСТ51074-97«Продуктыпищевые»ГОСТР6.30-2003Унифицированныесистемыдокументации.Унифицированнаясистемаорганизационно-распорядительнойдокументации.Требованиякоформлениюдокументов.БурдейК.А.,БогомоловаЛ.Н.Каквыбрать«правильную»упаковкудлясвоеготовара//Маркетингимаркетинговыеисследования.2000.№3.С.38-41.Вакуумнаяупаковкасвежихтоваров//РЖ19Р-1.Химияитехнологияпищевыхпродуктов.2006.№12.ГабинскаяО.С.,КотоваН.И.Современныйрынокпродовольственныхтоваров:инновационныеподходыкупаковке//ВестникРоссийскогогосударственноготоргово-экономическогоуниверситета(РГТЭУ).2011.№3.С.123-130.ГоловаА.Мерчандайзинг.Часть1.//Услугиицены,2001-№2.-с.52.ГришинО.П.Способизготовлениягерметичнойупаковкитовараизединогогибкогоупаковочногоматериала//патентнаизобретениеRU221495119.09.2001Декоративнаякосметика.Режимдоступа:http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.Дизайнупаковкипотребительскихтоваров/ТолкуноваН.Н.,ГавриленкоА.П.,ЖучковА.А.//Пищеваяпромышленность.2008.№8.С.59-60.ЗуеваО.Н.,ФроловаН.Ю.Маркетинговаясоставляющаяупаковкипотребительскихтоваров//ИзвестияУральскогогосударственногоэкономическогоуниверситета.2012.№3.С.117-121.КиселеваП.Влияниеупаковкинавосприятиетоварапотребителями(упаковкакакэлементмаркетинговыхкоммуникаций)//Маркетинговыекоммуникации.2003.№6.С.2-7.Концепция«упаковка-товар»вкомплексемаркетинго-логистическихфункцийпродвижения/ФедькоВ.П.,КостоглодовД.Д.,ФедькоЮ.В.//ВестникРостовскогогосударственногоэкономическогоуниверситета(РИНХ).2012.№37.С.226-233.КотоваН.И.Функцииупаковкипродовольственныхтоваров:мненияпотребителей//Отраслевыеаспектытехническихнаук.2011.№6.С.07-09.ЛарионовГ.В.Упакуйменяполучше...Рекламаиупаковкакакинструментыповышенияконкурентоспособноститовара//Российскоепредпринимательство.2007.№5-2.С.53-58.Основныеивспомогательныефункцииупаковкитоваров/МуратовВ.С.,МорозоваЕ.А.,КуманееваА.Н.//Фундаментальныеисследования.2009.№S3.С.33-34.ПашкевичЛ.А.Исследованиесвойствполимернойупаковкидлякосметическихтоваровсцельюпрогнозированиясроковееслужбы//ВестникОрелГИЭТ.2011.№1.С.141-145.ПокровскаяС.Ф.Влияниеупаковкинарешениепокупателяоприобретениитогоилииногопродовольственноготовара;напримеремуки.(Польша)//Пищеваяиперерабатывающаяпромышленность.Реферативныйжурнал.2003.№4.С.1333.ПокровскаяС.Ф.Влияниеупаковкинарешениепокупателяоприобретениитогоилииногопродовольственноготовара;напримеремуки.(Польша)//Экономикасельскогохозяйства.Реферативныйжурнал.2004.№1.С.238.ПолушинаЕ.Особенностидистрибуциитовароввпорционнойупаковкечерезсетьторговыхавтоматов//Управлениепродажами.2005.№5.С.35-41.Понятиеупаковкииееназначения.Режимдоступа:http://www.znaytovar.ru/new2459.htmlСвинтекБ.Шестьшаговксозданиюэффективнойрекламынаупаковкетовара//МаркетингДайджест.2004.№6.С.23-26.СнегиреваВ.Розничныймагазин.Управлениеассортиментомпотоварнымкатегориям.–СПб.,2006.Творческиесвязитовара.Триединство«товар-упаковка-бренд»какосноваповышенияконкурентоспособностипредпринимательскихструктур/МельниковО.Н.,ЛарионовГ.В.,БорисовС.Ю.//Российскоепредпринимательство.2008.№9-2.С.9-13.Торговоеоборудованиедлямагазиновкосметикиипарфюмерии.Режимдоступа:http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumeriiУпаковкамолока.Режимдоступа:http://www.upakovano.ru/articles/636ФроловИ.Р.Упаковкакакважныйэлементмаркетинговыхкоммуникацийнарынкепотребительскихтоваров//Маркетинговыекоммуникации.2005.№6.С.2-6.ФроловаН.Ю.Методическиеаспектыформированиямеханизмамаркетингавсфереупаковкипотребительскихтоваров//авторефератдиссертациинасоисканиеученойстепеникандидатаэкономическихнаук/Уральскаягосударственнаясельскохозяйственнаяакадемия.Екатеринбург,2007.ФроловаН.Ю.Методическиеаспектыформированиямеханизмамаркетингавсфереупаковкипотребительскихтоваров//напримереСвердловскойобласти:диссертациянасоисканиеученойстепеникандидатаэкономическихнаук/Екатеринбург,2007http://www.taraplast.ru/catalog.phphttp://www.pupa.it/rus/company/http://www.elit-galand.ru/priceshttp://pupa.brands.wikimart.ru/http://www.znaytovar.ru/new419.htmlhttp://kosmetikaoptom.ru/article/524ПРИЛОЖЕНИЕАнализассортиментапродукцииНаправлениеАссортиментМакияжглазаLUMINYSBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользованиеLUMINYSDUOBAKEDEYESHADOWМокрыеисухие-двойноеиспользование4EYESPALETTEEASYLINERЧеткаялиния-насыщенныйцветRAPIDLINERПодводкадляглаз-фломастерPROFESSIONALLINERСуперблестящаяподводкадляглазMULTIPLAYКарандашдляглазтройногодействия:сурьма-подводкадляглаз-тениTRUEEYESКарандаш-подводкаGLITTEREYELINERКарандаш-подводкасэффектоммерцанияEYEBROWPENCILКарандашдлябровейEYEBROWSETEYEBROWMARKERНАБОРДЛЯБРОВЕЙ-МАРКЕРДЛЯБРОВЕЙEYEBROWHIGHLIGHTERОСВЕТЛЯЮЩИЙКАРАНДАШMATT&SHINEEYEBROWFIXINGGELDOUBLEPENCILSHARPENERТОЧИЛКАLUMINYSSILKТЕНИЗАПЕЧЕННЫЕСЭФФЕКТОМ«АТЛАСА»:WET&DRYMADETOLASTEYESСтойкийАвтоматическийКарандашДляГлаз-ВодоотталкивающийPUPARTПалитрадлямакияжаглазMASCARAVAMP!ТУШЬДЛЯРЕСНИЦВСТИЛЕVAMP!PUPALASHMASCARAENERGIZERЦель:за30днейресницыдлиннееDIVA'SLASHESТушьдляресницмаксиобъем-высокаяточность-суперчернаяULTRAFLEXМаксимальноеподкручивание-максимальноеудлинение-суперчернаяГубыLIPPERFECTIONNATURALSHINEДлянеотразимыхестественноблестящихгубLIPPERFECTULTRAREFLEXЖидкаягубнаяпомада-экстремальныйблескLIPPERFECTIONCRYSTALПрозрачныйблеск«эффектхрусталя»TRUELIPSКонтурныйкарандашдлягубсаппликаторомдлятушевкиMISSPUPAMADETOLASTLIPSСтойкийАвтоматическийКарандашДляГуб-ВодоотталкивающийGLOSSYLIPSИсключительныйблескдлягубсэффектомглазуринагубахNEWCHICMATTЯркаяМатоваяПомададляЧеткоОчерченныхГубPUPAVOLUMEПридающаяобъемпомадабыстрогодействияNEWCHICDIVA'SROUGEлицоULTRASMOOTHINGFOUNDATIONЖидкийтональныйкремNOTRANSFERFOUNDATIONЖидкийтональныйкремSILKTOUCHFOUNDATIONРассыпчатыйТональныйкремLUMINYSBAKEDBLUSHКОМПАКТНЫЕЗАПЕЧЕННЫЕРУМЯНАLUMINYS.НЕЖНЫЕИНАТУРАЛЬНЫЕ.SILKTOUCHCOMPACTBLUSHКомпактныерумянасвитаминомЕ-перламутровыйсияющийэффектLUMINYSBAKEDFACEPOWDERРАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ-СЭФФЕКТОМШЕЛКАSILKTOUCHCOMPACTPOWDERКомпактнаяпудра-матовыйинатуральныйэффектSILKTOUCHLOOSEPOWDERПудравпорошкесАлоэВераSTICKCONCEALERMAGICCONCEALERКорректорввидекремаSMOOTHINGFOUNDATIONPRIMERВыравнивающаяиполирующаяоснова«эффектшелка»TRIPLEACTIONPODWERFOUNDATIONGENTLECLEANSINGMILK200млBRIGHTENINGTONER200млISTANTEYEMAKE-UPREMOVER150млLUMINYSBAKEDALLOVERSMOOTHINGANDFIXINGLIPPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГУБSMOOTHINGANDFIXINGEYEPRIMERОСНОВАДЛЯМАКИЯЖАГЛАЗVOLUMEENHANCINGANDPROTECTIVEEYELASHPRIMEROILBLOTTINGPAPERSLUMINYSTOUCHИллюминатордлялицасэффектомсиянияPROFESSIONALSBBCREAM+PRIMERУвлажняющийкрем-тон+ОсноваподмакияждляэффектагладкойибархатистойкожиPROFESSIONALSEYEPRIMERОГРАНИЧЕННЫЙВЫПУСКACTIVELIGHTТональноеСредство,АктивирующееСияниекожи-ИдеальнаяКожа-ФакторSPF10-НежирноеLIKEADOLLBLUSHКомпактныеРумянасМатовымЭффектомLIKEADOLLCREAMBLUSHКомпактныеРумянасМатовымЭффектомLIKEADOLLLUMINYSBLUSHЗапеченныеРумянясЭффектомСиянияNewPROFESSIONALFACEPRIMERПрофессиональнаяосноваподмакияжглазограниченныйвыпускNewPROFESSIONALSPOWDERПрозрачнаяПудрасЗакрепляющимиМатирующимЭффектомаксессуарыMAXIFACEBRUSHSLANTEDBLUSHERBRUSHROUNDBLUSHERBRUSHFOUNDATIONBRUSHBASICEYEBRUSHEYEBLENDINGBRUSHEYELINERANDBROWBRUSHEYEPENCILBRUSHLIPBRUSHPOWDERBRUSHBLUSHERBRUSHRETRACTABLEFACEBRUSHEYESHADOWBRUSHLIPBRUSHFOUNDATIONBRUSHНаборыдлямакияжаSMOKYLOOKMISSPINKKITSMOKYEYESKITBLACKKITSMOKYEYESKITBROWNKITSMOKYEYESKITPURPLEKITSMOKYEYESKITBLUEKITSMOKYEYESKITEMERALDKITILOVEGOLDKITILOVESILVERKITCASHMEREATTRACTIONKITTROPICALBRONZEKITLUXURYNAILKITCHINABLUELUXURYNAILKITEXCEPTIONALGREYLUXURYNAILKITEXCESSIVEPURPLELUXURYNAILKITSTYLISHNUDEPERFECTMATCHKITCHARMINGNUDEИдеальноПодходитдляБлондинокPERFECTMATCHKITFABULOUSPINKИдеальноПодходитдляСветло-КаштановыхВолосPERFECTMATCHKITDARLINGBEIGEИдеальноПодходитдляБрюнетокPERFECTMATCHKITLOVERREDLUXURYEYESKITGOLDEXPLOSIONLUXURYEYESKITCRAZYBLACKLIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.5LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.11LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.17LIPSKITLipVolumizingEnhancer&Diva’sRougeN.19DIVA'SKITEXTRABLACKKITMASCARADIVA'SWATERPROOFMascaraKitVAMP!KITКосметическийнаборстушьюдляресницULTRAFLEXKITКосметическийнаборстушьюдляресницGLITTERINGEYESKITGOLDGLITTERGLITTERINGEYESKITSILVERGLITTERGLITTERINGEYESKITBLUEGLITTERGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITGLITTERINGBODYTATTOOKITDESERTBRONZINGPOWDERKITN.5DESERTBRONZINGPOWDERKITN.6СолнечныймакияжDESERTBROWZINGPOWDERБронзоваяпудраоттенкаестественныйзагар-макси-форматLUMINYSBAKEDBRONZINGPOWDERЗапеченнаяБронзоваяПудрасЭффектомНатуральногоСветящегосяЗагара4SUNBRONZINGPOWDERКомпактнаяПудраСПолихромнымЭффектомЗагара4SUNALLINONEБронзирующаяпудрассолнцезащитнымфакторомSPF15+Румяна+ИллюминаторногтилакLASTINGCOLORБлестящийСтойкийЛакДляНогтейLASTINGCOLORTRASPARENTLASTINGCOLORБлескипайеткиBRIGHTNAILPOLISHFIXATIVEFRENCHMANICUREЛАКИКАРАНДАШLASTINGCOLORGELЛак-ГельДляНогтейсЭффектомСтеклаGELTOPCOATЗащитныйЛак-ГельсЭффектомСтеклаУходзаногтямиDOUBLESIDEDABRASIVENAILFILEGLASSNAILFILENAILPOLISHCORRECTORPENSMOOTHING-BUFFINGNAILFILETOENAILSEPARATORCUTICLESCRUBNAILCUTICLE-NOURISHINGOILGROWTHENHANCERBASECOATEXTRAREINFORCINGBASECOATWHITENINGBASEEXTRASMOOTHINGBASECOATNAILPOLISHREMOVERНэилартMAGNETICNAILARTKITKHAKIMAGNETICNAILARTKITBROWNMAGNETICNAILARTKITORANGEMAGNETICNAILARTKITREDMAGNETICNAILARTKITPURPLEMAGNETICNAILARTKITSILVERMAGNETICNAILARTKITBLACKMAGNETICNAILARTKITGREENMAGNETICNAILARTKITBLUENAILARTKITCITYSAFARILUXURYFRENCHОграниченныйвыпускNAILARTKITBUBBLESOграниченныйвыпускВесна/Лето2013NAILARTKITDEGRADECRAZYCRYSTALSNAILARTKITOграниченныйвыпускВесна/Лето2013NewFLUFFYVELVETNAILARTKIT3роскошныхоттенковдляизысканногодизайнаногтейсэффектомбархатаNewPARTYQUEENNAILARTKIT6эксклюзивныхоттенковдляэффектногодизайнаногтейNewCRAZYLUREXNAILARTKIT3новыхоттенковдлядизайнаногтейсосверкающимэффектомNAILARTKITGold&RougenoirNAILARTKITSilver&BlackNAILARTKITWhite&VioletNAILARTKITWhite&taupeNAILARTKITRose&chocolatNAILARTKITSilver&blueпарфюмерияINCASEOFLOVEINCASEOFLOVE100MLТуалетнаявода100млINCASEOFLOVE50MLТуалетнаявода50млINCASEOFLOVESMALLSETНаборYESGOLDYESGOLD50mlТуалетнаяводаYESGOLD15mlТуалетнаявода
2.Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
3.Постановление Госстандарта РФ от 23.02.1998 г. № 5;
4.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
5.ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования.
6.ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические, жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
7.ГОСТ 28303-89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
8.ГОСТ 1770 Посуда мерная лабораторная стеклянная. Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки. Общие технические условия
9.ГОСТ 9284 Стекла предметные для микропрепаратов. Технические условия
10.ГОСТ 25336 Посуда и оборудование лабораторные стеклянные. Типы, основные параметры и размеры
11.ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения»
12.ГОСТ 51074-97 «Продукты пищевые»
13.ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
14.Бурдей К.А., Богомолова Л.Н. Как выбрать «правильную» упаковку для своего товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. № 3. С. 38-41.
15.Вакуумная упаковка свежих товаров // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 12.
16.Габинская О.С., Котова Н.И. Современный рынок продовольственных товаров: инновационные подходы к упаковке // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3. С. 123-130.
17.Голова А. Мерчандайзинг. Часть 1.// Услуги и цены, 2001 - №2. - с. 52.
18.Гришин О.П. Способ изготовления герметичной упаковки товара из единого гибкого упаковочного материала // патент на изобретение RU 2214951 19.09.2001
19.Декоративная косметика. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Sredstva-dekorativnoj-kosmetik.html.
20.Дизайн упаковки потребительских товаров / Толкунова Н.Н., Гавриленко А.П., Жучков А.А. // Пищевая промышленность. 2008. № 8. С. 59-60.
21.Зуева О.Н., Фролова Н.Ю. Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 3. С. 117-121.
22.Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 6. С. 2-7.
23.Концепция «упаковка - товар» в комплексе маркетинго-логистических функций продвижения / Федько В.П., Костоглодов Д.Д., Федько Ю.В. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2012. № 37. С. 226-233.
24.Котова Н.И. Функции упаковки продовольственных товаров: мнения потребителей // Отраслевые аспекты технических наук. 2011. № 6. С. 07-09.
25.Ларионов Г.В. Упакуй меня получше... Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. 2007. № 5-2. С. 53-58.
26.Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В.С., Морозова Е.А., Куманеева А.Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33-34.
27.Пашкевич Л.А. Исследование свойств полимерной упаковки для косметических товаров с целью прогнозирования сроков ее службы // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 141-145.
28.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2003. № 4. С. 1333.
29.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2004. № 1. С. 238.
30.Полушина Е. Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов // Управление продажами. 2005. № 5. С. 35-41.
31.Понятие упаковки и ее назначения. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2459.html
32.Свинтек Б. Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара // Маркетинг Дайджест. 2004. № 6. С. 23-26.
33.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2006.
34.Творческие связи товара. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. // Российское предпринимательство. 2008. № 9-2. С. 9-13.
35.Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии. Режим доступа: http://www.almaz21vek.ru/torgovoe_oborudovanie/kosmetiki_i_parfyumerii
36.Упаковка молока. Режим доступа: http://www.upakovano.ru/articles/636
37.Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 6. С. 2-6.
38.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2007.
39.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // на примере Свердловской области: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Екатеринбург, 2007
40.http://www.taraplast.ru/catalog.php
41.http://www.pupa.it/rus/company/
42.http://www.elit-galand.ru/prices
43.http://pupa.brands.wikimart.ru/
44.http://www.znaytovar.ru/new419.html
http://kosmetikaoptom.ru/article/524
Вопрос-ответ:
Какая роль упаковки в декоративной косметике?
Упаковка в декоративной косметике выполняет несколько функций. Она привлекает внимание покупателей и служит средством продвижения товара. Кроме того, упаковка защищает косметические продукты от повреждений, сохраняет их качество и гарантирует безопасность использования. Также, упаковка может передавать определенные образы и создавать ассоциации у потребителя.
Какие особенности имеет упаковка для косметических изделий?
Упаковка для косметических изделий отличается рядом особенностей. Во-первых, она должна быть визуально привлекательной и соответствовать понятию "красота". Во-вторых, упаковка должна быть практичной и функциональной, чтобы удобно хранились и использовались косметические продукты. Также, упаковка для косметики должна быть гигиеничной и безопасной, чтобы исключить возможность заражения продукта или его порчи.
Какие характеристики имеет торговая организация "PUPA"?
Торговая организация "PUPA" является одной из известных марок в декоративной косметике. Она известна своим широким ассортиментом продукции, которая включает в себя макияж для лица, глаз, губ, ногтей и тела. "PUPA" придерживается инновационной политики и стремится создавать товары высокого качества и современного дизайна.
Какие выводы можно сделать по анализу ассортимента торговой организации "PUPA"?
Проведя анализ ассортимента торговой организации "PUPA", можно отметить, что они предлагают широкий выбор косметических продуктов. В ассортименте есть различные оттенки и текстуры продуктов, что позволяет каждому покупателю найти то, что подходит именно ему. Кроме того, торговая организация уделяет внимание не только качеству продукции, но и ее упаковке, создавая привлекательные и функциональные флаконы, коробки и тубы.
Какую роль играет упаковка в декоративной косметике?
Упаковка в декоративной косметике играет важную роль, так как она не только защищает продукты от повреждений и сохраняет их качество, но и привлекает потребителей своим дизайном и эстетическим оформлением.
Что представляет собой упаковка в декоративной косметике?
Упаковка в декоративной косметике включает в себя все виды контейнеров, флаконов, баночек, тюбиков и прочих материалов, которые используются для упаковки и представления продуктов.
Какие особенности имеет упаковка, применяемая для косметических изделий?
Упаковка, применяемая для косметических изделий, должна быть не только красивой и привлекательной, но и функциональной. Она должна быть удобной в использовании, гигиеничной, надежной, а также должна подходить для определенного вида продукта и его консистенции.
Какая компания была выбрана для исследования упаковки в декоративной косметике?
Для исследования упаковки в декоративной косметике была выбрана торговая организация «PUPA». Она является известным брендом в косметической индустрии и предлагает широкий ассортимент продуктов с различными видами упаковки.
Какие выводы были сделаны по результатам анализа ассортимента торговой организации "PUPA"?
По результатам анализа ассортимента торговой организации "PUPA" было выявлено, что компания предлагает разнообразные формы и дизайны упаковки для своей декоративной косметики. Это позволяет привлекать различных потребителей и удовлетворять их разные вкусы и предпочтения.
Каково понятие и сущность упаковки в декоративной косметике?
Упаковка в декоративной косметике представляет собой материалы и элементы, используемые для физической защиты и презентации косметических продуктов, а также для создания эстетического впечатления у потребителей.