односводчатая станция метрополитена мелкого заложения, сооруженная способом
Заказать уникальную дипломную работу- 120 120 страниц
- 61 + 61 источник
- Добавлена 25.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Исходные данные 5
1. Архитектурно-строительные решения 6
1.1. Общие сведения 6
1.2. Градостроительная ситуация 8
1.3. Подземная станция 9
1.4. Архитектурные решения 10
1.5. Строительные конструкции 15
1.6. Организация движения транспорта на период строительства 17
1.7. Описание основных строительных работ 19
2. Расчетно-конструктивная часть 22
2.1. Расчет монолитной железобетонной конструкции «стена в грунте» 23
2.1.1. Общие положение по расчету монолитной железобетонной конструкции «стена в грунте» на стадии возведения 24
2.1.2. Исходные данные для расчета стены 26
2.1.3. Нагрузки и воздействия на конструкцию стены 28
2.1.4. Расчет глубины заделки «стены в грунте» в грунт 28
2.1.5. Расчет напряжений в грунтовом основании для консольной стены 29
2.1.6. Расчет перемещения и поворота консольной стены 35
2.2. Расчет железобетонных конструкций поперечной рамы станции 36
2.2.1. Геометрическая модель конечноэлементной расчетной схемы 37
2.2.2. Нагрузки и воздействия на модель конечноэлементной расчетной схемы 37
2.2.3. Конструирование поперечных сечений элементов рамы 47
3. Технология строительства 55
3.1. Технологическая карта на устройство монолитной «стены в грунте» 56
3.1.1. Общие данные 56
3.1.2. Организация и технология проведения работ 57
3.1.3. Требования к качеству и приемке работ 61
3.1.4. Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности 64
3.1.5. Потребность в материально-технических ресурсах 66
3.1.6. Калькуляция затрат труда 69
3.1.7. Состав комплексной бригады 69
3.1.8. Технико-экономические показатели 70
3.2. Технологическая карта на устройство монолитного однопролетного сводчатого покрытия 71
3.2.1. Общие данные 71
3.2.2. Организация и технология проведения работ 73
3.2.3. Требования к качеству и приемке работ 77
3.2.4. Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности 78
3.2.5. Потребность в материально-технических ресурсах 79
3.2.6. Калькуляция затрат труда 82
3.2.7. Состав комплексной бригады 82
3.2.8. Технико-экономические показатели 83
4. Организация строительства 84
4.1. Календарный план строительства 84
4.2. Ведомость трудоемкости работ и затрат машинного времени 91
4.3. Стройгенплан на период устройства монолитной «стены в грунте» 104
4.4. Стройгенплан на период устройства монолитного однопролетного сводчатого покрытия 107
5. Охрана труда 110
6. Охрана окружающей среды 114
6.1. Трассировка линий метрополитена и расположение подземной станции 114
6.2. Наличие и характер расположения ландшафтных зон и зон отдыха в районе расположения подземной станции 115
6.3. Геологические условия строительной площадки 117
6.4. Технологии строительства и строительные материалы 118
7. Экономика строительства 119
7.1. Сводный сметный расчет строительства по укрупненным показателям 121
Список литературы 124
1. РУКОВОДСТВО по комплексному освоению подземного пространства крупных городов. М.: ГУП «НИАЦ» Москомархитектуры, 2004.
2. СНиП 32-02-2003. «Метрополитены».
3. СНиП 2.06.15-85. «Инженерная защита территорий от затопления и подтопления».
4. СНиП 3.02.03-84. «Подземные и горные выработки».
5. СНиП 52-01-2003. «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения».
6. СНиП 2.02.01-83*. «Основания зданий и сооружений».
7. СНиП 2.02.03-85. «Свайные фундаменты».
8. СНиП 2.01.07-85*. «Нагрузки и воздействия».
9. СНиП 2.05.03-84*. «Мосты и трубы».
10. ГОСТ 23961-80. Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава.
11. Волков В.П., Наумов С.Н., Пирожкова А.Н., Храпов В.Г. Тоннели и метрополитены. - М.: Транспорт, 1975.
12. Фролов Ю.С., Голицынский Д.М., Ледяев А.П. Метрополитены. Учебник для вузов/Под ред. Ю.С. Фролова. – М.: «Желдориздат», 2001. – 528 с.
13. Маковский Л.В. Городские подземные транспортные сооружения. – М.: Стройиздат, 1985.
14. Электронный ресурс: http://www.nsk-metro.ru
15. ТУ 5774-003-00287852-99 Материал рулонный кровельный гидроизоляционный наплавляемый битумно – полимерный водостойкий Техноэласт.
16. Рекомендации по проектированию гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений. - М.:ЦНИИпромзданий, 1996.
17. МГСН 2.07-01. Основания, фундаменты и подземные сооружения.
18. Справочник проектировщика. Сложные основания и фундаменты. - М.: Издательство литературы по строительству, 1969.
19. Справочник проектировщика. Основания, фундаменты и подземные сооружения. - М.: Стройиздат, 1985.
20. Проектирование подпорных стен и стен подвалов. Справочное пособие к СНиП. - М.: Стройиздат, 1990.
21. Инструкция по технологии и механизации строительства противофильтрационных диафрагм и монолитных несущих стен методом «стена в грунте». РСН 316-79. НИИСП. - Киев, 1980.
22. Рекомендации по проектированию и устройству оснований и фундаментов при возведении зданий вблизи существующих в условиях плотной застройки в г. Москве. - М.: Москомархитектура, 1999.
23. Смородинов М.И., Федоров С.И. Устройство сооружений и фундаментов способом «стена в грунте». - М.: Стройиздат, 1986.
24. Маковский Л.В., Лушников А.В. Эффективная технология строительства тоннелей мелкого заложения // Транспортное строительство. - 1984. - № 3. - с. 19 - 21.
25. Ивахнюк В.А. Строительство и проектирование подземных и заглубленных сооружений. - М.: Ассоциация строительных Вузов, 1999.
26. Руководство по проектированию подпорных стен сооружений и противофильтрационных завес, устраиваемых способом «стена в грунте». - М.:НИИОСП им. Н.М. Герсеванова, 1977.
27. Руководство по расчету противофильтрационных завес и фильтрационной прочности оснований грунтовых плотин. - Л.: ВНИИГ, 1985.
28. СНиП 2.09.03-85. «Сооружения промышленных предприятий».
29. СНиП 2.05.08-85.«Аэродромы».
30. СНиП 52-01-2003. «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения».
31. СНиП 52-101-2003. «Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры».
32. Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона без предварительного напряжения арматуры (к СП 52-101-2003): - М.: ЦНИИ ПРОМЗДАНИЙ и НИИЖБ, 2005.
33. Руководство по расчету статически неопределимых железобетонных конструкций: - М.: Стройиздат, 1975. – 192 с.
34. Руководство по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона (без предварительного напряжения): - М.: Стройиздат, 1978. – 175 с.
35. В. С. Карпиловский, Э. З. Криксунов, А. А. Маляренко, А. В. Перельмутер, М. А. ПерельмутерSCAD Office. Формирование сечений и расчет их геометрических характеристик – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006 – 89 с.
36. В. С. Карпиловский, Э. З. Криксунов, А. А. Маляренко, М. А. Микитаренко, А. В. Перельмутер, М. А. Перельмутер SCAD Office. Вычислительный комплекс SCAD (+ CD-ROM) – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2002 – 592 с.
37. ГОСТ 23407-78. Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия.
38. СНиП 12-01-2004. «Организация строительства».
39. СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие положения».
40. СНиП 12-04-2002. «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Строительное производство».
41. ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Гостехнадзор России, М., 2000 г.
42. «Рекомендации по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, строительных подъемников, грузоподъемных кранов-манипуляторов и подъемников (вышек) при разработке ПОС и ППР». ОАО ПКТИпромстрой, М., 2004 г.
43. СНиП 3.02.01-87. «Земляные сооружения, основания и фундаменты».
44.СНиП 3.01.03-84. «Геодезические работы в строительстве».
45.СНиП 3.03.01-87. «Несущие и ограждающие конструкции».
46. ГОСТ 21778-81. Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Основные положения.
47. ГОСТ 21779-82. Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Технологические допуски.
48. ГОСТ 23615-79. Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Статистический анализ точности.
49. ГОСТР12.4.026-2001. ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и раз метка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний.
50. ПБ 01-03. «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», МЧС России, М., 2003 г.
51. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Приказ Минэнерго от 13.01.2003 г. №6.
52. СанПиН 2.2.3.1384-03. «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
53. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР). Сборник 2. Земляные работы. Выпуск 1. Механизированные и ручные земляные работы / Госстрой СССР - М: Стройиздат, 1988 г.
54. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР). Сборник 12. Свайные работы / Госстрой СССР - М: Стройиздат, 1988 г.
55. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР). Сборник 14. Бурение скважин на воду/ Госстрой СССР - М: Стройиздат, 1988 г.
56. Технологические карты. Сооружение открытым способом односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой / Оргтрансстрой – М.: Стройиздат, 1976 г.
57. СНиП 12-01-2004. «Организация строительства».
58. ПБ 03-428-02. «Правила безопасности при строительстве подземных сооружений» Гостехнадзор России, М., 2002 г.
59. МДС 81-1.99. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации – М.: Госстрой России, 1999 г.
60. МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве – М.: Госстрой России, 2004 г.
61. МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве – М.: Госстрой России, 2001 г.
Новые конструкции станций метрополитена на линиях мелкого заложения
санкт-Петербургский Государственный Университет
Путей сообщения
Реферат
Новая концепция строительства станций метрополитена на линиях мелкого заложения
выполнил: студент VI-МТ
Совершаев И. В.
Петербург
2002
1. Введение
Развитие современного города, наряду с решением архитектурно-планировочных задач и проблем инженерного обустройства строительных площадках, установленных cătreteritoriului, предполагает также улучшение внутригородскойsistemului транспорта, и, в первую очередь, той части, которая касается lade пассажирского транспорта. Рост пассажирооборота, чтобы увеличить расстояние деде движения, необходимо сократить время путешествия necesităcreșterea скорости сообщения, одновременно с повышением надежности,безопасности и комфорта пассажиров. В условиях moderneoraș большим, когда вам нужно, чтобы обеспечить безопасность bazăreconstrucția столице для строительства и сооружений, представляющих историческую ценность,эти транспортные проблемы решаются с помощью подземных линий метро.
Необходимость развития транспортной системы города зависит от devaloarea, которую по современной классификации устанавливают по численности delocuitori: крупные — 250-500, крупнейшие — более 500 тыс. человек. Înultimii лет группа самостоятельно выделяют города с населением более
1 миллион человек. По данным статистики, на территории России существует 13а городов, которые могут быть отнесены к этой группе. Особой сложности, имея в vedereproblemele транспорта в городах, в настоящее время, 11 из них construitesau проектируются метрополитены. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем
Новгород. Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге метрополитены действуют șicontinuă развиваться. Общая протяженность существующих линий в acesteîn городах, приближается к 350 км в ходе строительства метро в
Омске, Челябинске и Красноярске, обоснована необходимость метрополитена înplanurile комплексного развития городского пассажирского транспорта Ростова-на-
Дон, Сладости и Казань.
В центральной части самых крупных городов в условиях плотной застройки,при наличии архитектурных, исторических памятников и всевозможных securitatezone, если это необходимо, перекрестках важных в глубину и lățimecursurilor воды, как правило, строят линии метрополитена глубокого заложения,несмотря на высокую стоимость и значительно снижает расходы на оплату труда. Majoritateapromițătoare линий в городах проектируют на мелком заложении (пэо глубина 15 м от уровня земной поверхности). Предпочтение линии oiinițierea отдают и при проектировании вновь строящихся метрополитенов înorașele, рельефные и градостроительные особенности центральной части acare не отмечены условия, перечисленные выше.