Реклама
Заказать уникальные ответы на билеты- 17 17 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Особенности рекламы в номер услуги
Содержание
Введение
Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых продуктов и услуг. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная часть. Реклама - это средство установления связи между продавцом и покупателем, а также инструмент, который обеспечивает продвижение товара к потребителю, оплаты с точно установленным заказчиком.
Реклама туризма ориентируется, в первую очередь, на увеличение участия тех групп населения, которые раньше не приняли активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристических местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков.
Реклама в гостиницах - это один из элитных способов размещения рекламы. Это связано с двумя причинами.
Во-первых, посетители гостиниц имеют, как правило, определенным социальным статусом.
Во-вторых, реклама в отелях совсем немного, и она, что там есть еще, преподносится в ненавязчивой и не раздражающей форме. Таким образом, будучи ориентированной на узкой категории лиц (посетителей определенного отелей), рассчитанные на вкусы и свои интересы, реклама в гостиницах является более информативным, чем изображения рекламы.
Эти особенности связаны как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что грамотно разработана и реализована рекламная кампания в отель гарантированно будет очень эффективным. Минус в том, что такая кампания действительно нуждается в компетентных развития и планирования, потому что слабая аудитории, как правило, происходит довольно сложные и придирчивой.