СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.09.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
1. Первый императив маркетинга устанавливает, что маркетинг должен определять целевые сегменты рынка – группы потребителей со схожими потребностями, ценностями и приоритетами.
2. Что из нижеперечисленного не является одним из четырех принципов маркетинга?
3. Наиболее очевидным воплощением принципа избирательности и концентрации является
4. Какой из нижеперечисленных критериев не используется для оценки привлекательности рынка в матрице General Electric-McKinsey?
5. Что из нижеперечисленного не лежит в основе маркетинговой стратегии?
6. Установление низких цен на стадии вывода товара на рынок принято называть
7. Двумя основными выборами компаний, конкурирующих на фрагментированных рынках, являются _____________________ и __________________________.
8. Ключевой задачей в поддержании сильного бренда является постоянная оценка
9. Какой из нижеперечисленных видов коммуникационных усилий фокусируется на непосредственных покупателях (торговых посредниках)?
10. Какой из нижеперечисленных факторов не способствует укреплению взаимоотношений поставщиков (производителей) с конечными пользователями?
11. Какой из нижеперечисленных терминов характеризует постоянный поток ценовых решений, принимаемых компанией ежедневно?
12. Что из нижеперечисленных измерителей эффективности маркетинговой деятельности не относится к внутренним жестким измерителям?
Вопрос-ответ:
Что означает первый императив маркетинга?
Первый императив маркетинга устанавливает, что маркетинг должен определять целевые сегменты рынка – группы потребителей со схожими потребностями, ценностями и приоритетами.
Какие принципы маркетинга существуют?
В маркетинге существуют четыре основных принципа: определение целевых сегментов рынка, удовлетворение потребностей потребителей, разработка интегрированных маркетинговых программ и постройка длительных отношений с клиентами.
Что является воплощением принципа избирательности и концентрации?
Наиболее очевидным воплощением принципа избирательности и концентрации является выбор целевых сегментов рынка и сосредоточение на решении их потребностей.
Какие критерии используются для оценки привлекательности?
Для оценки привлекательности использовуются такие критерии, как размер рынка, темпы роста рынка, сила конкуренции, доступность дистрибуции, потенциал прибыли и др.
Какие принципы маркетинга необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ?
При разработке маркетинговых программ необходимо учитывать принципы определения целевых сегментов рынка, удовлетворения потребностей потребителей и построения длительных отношений с клиентами.
Что определяет первый императив маркетинга?
Первый императив маркетинга устанавливает, что маркетинг должен определять целевые сегменты рынка – группы потребителей со схожими потребностями, ценностями и приоритетами.
Что не является одним из принципов маркетинга?
Из нижеперечисленного, не является одним из четырех принципов маркетинга:
Что является воплощением принципа избирательности и концентрации?
Наиболее очевидным воплощением принципа избирательности и концентрации является: