Анализ оборота розничной торговли

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: АХД предприятия
  • 40 40 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 31.10.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли предприятия 4
1.1. Понятие и сущность оборота розничной торговли предприятия 4
1.2. Цель и задачи анализа оборота розничной торговли
как основы управления им 8
1.3. Основы планирования объема продаж 11
2. Экономический анализ оборота розничной торговли
ООО «Плюс-К» за 2010-2012 годы 17
2.1. Экономическая характеристика
финансово-хозяйственной деятельности ООО «Плюс-К» 17
2.2. Анализ состояния и динамики товарооборота 19
2.3. Оценка влияния факторов на развитие товарооборота
ООО «Плюс-К» 28
2.4. Мероприятия по управлению объемом продаж 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
Фрагмент для ознакомления

В таблице 2.10 представлен расчет влияния факторов на товарооборот, связанных с использованием основных фондов, за 2011-2012 годы.Таблица 2.10Расчет влияния на объем продаж факторов, связанных с использованием основных фондов, магазина «Плюс-К» за 2011-2012 годыПоказатели2011год2012годОтклонение, (+;-)Отчетный год в % к прошломуВлияние на объем продаж, тыс. руб.Оборот торговли, тыс. руб.47849,551936,5+4087108,5+4087Торговая площадь, кв. м.260260-100-Объем продаж на 1 кв. м., тыс. руб. 184,036199,756+15,72108,5(15,72*260)==+4087Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.руб.1868,41973,0+104,6105,6(104,6*25,61)=+2678,806Количество магазинов11-100-Средний оборот на 1 магазин, тыс.руб.47849,551936,5+4087108,5+4087Фондоотдача, руб.25,6126,32+0,71102,8(+0,71*1973)==1400,83**Погрешности при расчетах получается за счет округления показателей.Вследствие того, что торговая площадь (как и количество магазинов) не изменилась, то на увеличение общего объема продаж повлияло только повышение объема продаж на 1 м2 торговой площади и в среднем на 1 магазин. Следовательно, увеличение оборота розничной торговли шло только интенсивным путем.В 2012 году произошел рост стоимости основных средств на 104,6 тыс.руб., или на 5,6%, из-за приобретения новой мебели. Но в связи с тем, что данный рост отставал от повышения объема продаж (105,6%<108,5%), произошло увеличение фондоотдачи на 0,71 руб., что говорит о более эффективном использовании основных средств магазина. Рост стоимости основных средств привел к увеличению товарооборота в данном периоде на 2678,806 тыс.руб., а повышение фондоотдачи повлекло за собой прирост товарооборота в размере 1400,83 тыс.руб. Доля интенсивного фактора составила 34,28%: (+1400,83)/4087*100.Следовательно, в данной группе факторов основное влияние оказал экстенсивный – прирост среднегодовой стоимости основных средств, поэтому развитие товарооборота носило экстенсивный характер.Комплексная оценка показала, что магазин «Плюс-К» не использовал все резервы роста оборота розничной торговли.На предприятии не организовано изучение покупательского спроса. Это привело к увеличению товарных запасов (поступившие товары шли в запасы), произошло некоторое снижение товарооборачиваемости.Можно представить следующие резервы роста товарооборота магазина в планируемом году:- за счет роста физического объема продаж - 1477,7 тыс.руб. (так как за счет этого фактора в 2012 году произошло его сокращение);- за счет снижения товарных запасов на конец периода, прочего выбытия – 454,9 тыс.руб. (так как эти факторы повлияли на снижение оборота в 2012 году).Всего резервов роста – на сумму 1932,6 тыс.руб.Далее необходимо наметить все возможные направления увеличения товарооборота, а также запланируем возможный объем продаж.2.4. Мероприятия по управлению объемом продажОдной из определяющих задач анализа оборота торговли является выявление резервов роста продаж и определение путей их обеспечения.Первостепенное значение в процессе анализа оборота розничной торговли имеет изучение покупательских фондов населения, так как именно этот фактор в первую очередь влияет на увеличение или снижение объема продаж. При анализе изучают долю продовольственных и непродовольственных товаров. Расчеты показали, что по магазину «Плюс-К» в структуре оборота торговли преобладают продовольственные товары. Это свидетельствует о недостаточно высоком уровне жизни населения. В настоящее время покупательская способность населения низка и нестабильна, поэтому ее изучению следует уделять большее внимание для того, чтобы правильно ориентироваться в формировании покупательского спроса на товары.Спрос на товары служит показателем конкурентоспособности торгового предприятия.В магазине «Плюс-К», к сожалению, в составе товарных запасов и в числе завозимых имеются так называемые неходовые товары, которые отрицательно сказываются на величине оборота розничной торговли и финансовом состоянии предприятия. Для разрешения этой проблемы проводится оценка товара, которая включается в прочее выбытие. Это свидетельствует о наличии в торговле неходовых товаров излишке завезенных по сравнению с объемом спроса. Проведение уценки товаров в то же время можно рассматривать как условие оживления торговли. Уценка и распродажа по сниженным ценам активизирует торговый процесс во всех случаях. Во избежание уценки товара, магазину необходимо тщательно изучать покупательский спрос, совершенствуя свою работу в сборе и исследовании информации, применяя методы маркетинга.Успех в коммерческой деятельности предприятия в значительной степени зависит от обоснованного формирования ассортимента товаров, соответствующего требованиям покупателей. Общая величина выручки складывается от продажи отдельных товаров, а их соотношение зависит от социально-экономических факторов, влияющих на спрос населения. Управление торговыми процессами требует не только изучения товарного состава оборота торговли, но и постоянного отслеживания структурных сдвигов, сезонных и других циклических колебаний соотношений в продаже отдельных товаров. Все эти обстоятельства должны учитываться в деятельности магазина «Плюс-К» в силу того, что различные товары имеют различную издержкоемкость и рентабельность. Поэтому структура оборота торговли оказывает влияние на размер и уровень прибыли.В магазине «Плюс-К» наибольший удельный вес в обороте розничной торговли занимают группы: «Водка и водочные изделия» и «Хлеб и хлебобулочные изделия» Это относится к явлениям отрицательного характера. Следует рекомендовать магазину ООО «Плюс-К» в дальнейшем активно сокращать реализацию алкоголя, а допустим, расширять ассортимент безалкогольных напитков и фруктовых соков.В нестабильной экономической среде в условиях инфляционного процесса возникает ценовая конкуренция между участниками рынка, аналогичные товары у конкурентов имеют различные цены. В этих условиях следует анализировать процесс ценообразования в магазине «Плюс-К», чтобы иметь возможность установить оптимальные рыночные цены на товары, и тем самым выиграть в привлечении покупателей.В условиях рыночной экономики каждое торговое предприятие самостоятельно планирует хозяйственную деятельность, определяет цели и средства их достижения, вырабатывает стратегию и тактику своей деятельности. Предприятие принимает на себя ответственность и определенный риск самостоятельного планирования. Конъюнктура торговли, характеризующая экономическую ситуацию на рынке потребительских товаров, определяется множеством факторов, действующих иногда в разных направлениях и не всегда точно предсказуемых. Вместе с тем, рыночные отношения создают возможности для маневра, позволяют в зависимости от складывающихся условий выбирать тот или иной вариант действия для достижения поставленной цели.Экономический анализ оборота торговли магазина «Плюс-К» показал, что планирование деятельности оценивается на низком уровне. Не учтены многие факторы. Поэтому в будущем рекомендуется уделять этому большее значение.Объем продаж (план оборота розничной торговли) определим следующими методами: 1.Исходя из суммы оборотных средств.2. Исходя из задачи безубыточности.3.Исходя из задач получения определенной прибыли.4. С учетом заданного уровня доходности.1 Вариант. Определим объем продаж, исходя из суммы оборотных средств в товарах по формуле (9), представленной в главе 1. Сумма оборотных средств в товарах составила на начало планируемого года 8052,6 тыс.руб. Оборачиваемость этих средств в текущем году составила 6 дней. Предполагается ускорить оборачиваемость до 7 раз. Это значит, что оборотные средства сделают за год 7 оборотов.Возможный объем продаж составит 56368,2 тыс.руб. (8052,6*7).При втором варианте определяем объем продаж, исходя из задачи достижения безубыточности по формуле (4), представлено в главе 1. Условно-постоянные издержки составят по расчету 3150 тыс.руб. (по данным прошлых лет). Общая сумма издержек обращения за 2012 год представлена в таблице 2.1. Условно-переменные издержки обращения прогнозируются в размере 11,5% к обороту (транспортные расходы – 3,5%, расходы на оплату труда – 2,7%, затраты по оплате процентов за пользование займом – 3,8%, отчисления в фонд социальной поддержки работников – 1,1%, прочие переменные расходы – 0,4%).Уровень дохода составит 26% к обороту с учетом планируемого повышения (в таблице 2.1 представлен уровень дохода за 2012 год в размере 25,75%). Уровень дохода, остающийся для покрытия условно-постоянных издержек обращения и прибыли, составит 26%-11,55%=14,45%.Плановая сумма условно-постоянных расходов при условии безубыточной торговли – 3150 тыс.руб.Отсюда плановый объем продаж составит 3150/14,45*100= 21799,3 тыс.руб. Это безубыточный объем продаж. При третьем варианте определяем объем продаж исходя из задачи получения определенной прибыли по формуле (3), представленной в главе 1. Используем все расчеты, сделанные чуть выше при определении безубыточного объема продаж. Предприятие ставит своей целью получить прибыль в размере 5500 тыс.руб. для пополнения оборотных средств.Для получения прибыли в размере 5500 тыс.руб. оборот розничной торговли должен составить 59861,6 тыс.руб. (3150+5500/14,45*100).При четвертом варианте план оборота определим с учетом заданного уровня доходности по формуле (5), представленной в главе 1.Ранее уже при расчетах по другим методам представлены показатели:- уровень доходности плановый = 26%;- сумма плановых постоянных издержек = 3150 тыс.руб.;- сумма плановой прибыли = 5500 тыс.руб.;- уровень переменных издержек в % к обороту = 11,55%.Используя формулу (5) и обозначив товарооборот буквой «х», получим:26х = 3150 + 11,55х + 550026х-11,55х = 3150+550014,45х = 8650х = 59861,6 тыс.руб.Товарооборот планируемый при данном варианте равен 59861,6 тыс.руб. В результате проведенных расчетов получены следующие альтернативные показатели оборота розничной торговли магазина «Плюс-К» (табл. 2.11).Таблица 2.11Оборот розничной торговли магазина «Плюс-К» на 2011 годВариантыВозможный объем продаж, (тыс.руб.)В % к 2012 году1.Исходя из суммы оборотных средств товаров56368,2108,52. Исходя из возможности безубыточной работы21799,342,03.Исходя из объема прибыли59861,6115,34. С учетом заданного уровня доходности59861,6115,3Наиболее вероятным можно выбрать объем продаж, рассчитанный на основе третьего способа – исходя из заданного уровня доходности и из объема прибылив.Таким образом, следует отметить, что планирование товарооборота в магазине «Плюс-К», как и в любой другой организации в условиях рыночных отношений должно базироваться на своевременном, глубоком и разностороннем изучении как можно большего числа факторов, определяющих конкурентоспособность организации. Причем нужно делать это быстрее и качественнее, чем конкуренты. Это будет достаточно грамотной политикой управления объемом продаж.ЗаключениеАнализ и планирование показателей хозяйственной деятельности – это один из основных методов успешного управления деятельностью организации. Оборот продаж является важнейшим из числа показателей, по которым судят об эффективности деятельности организации.Проведенный экономический анализ позволил сделать следующие выводы: во-первых, развитие оборота розничной торговли в магазине «Плюс-К» складывалось под влиянием ряда факторов: как общеэкономического плана, так и внутрихозяйственных.Во-вторых, были выявлены определенные закономерности в развитии оборота розничной торговли:наращивание объема продаж за счет экстенсивного фактора цены: оборот розничной торговли за анализируемый период возрос на 12%;изменение состава оборота розничной торговли характеризуется увеличением доли продовольственных товаров с 64,1% в 2011 году до 66,2% в 2012 году, а в обороте непродовольственных товаров произошло снижение доли с 35,9% в 2011 году до 33,8% в 2012 году.В третьих, комплексная оценка показателей оборота розничной торговли показала, что магазин ООО «Плюс-К» не использовал все резервы роста объема продаж. Поступление товаров было несколько завышенным, и они «осели» в товарных запасах. Это снизило возможный прирост оборота розничной торговли. Были даны рекомендации по повышению объема продаж магазина «Плюс-К». Самым вероятным выбран план товарооборота, рассчитанный исходя из заданного уровня доходности, при этом предполагаемый рост товарооборота составит 115,3%.Список литературы1. Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 19 августа 1998 г., №89.2. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 464с.3. Баканов М.И., Дмитриева И.М. Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400с.4. Валевич Р.П., Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли. – Минск: БГЭУ, 2011. – 267с.5. Гавриков А.В., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2010. – 245с.6. Горшкова Л.В. Планирование торговли. Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2011. – 89с.7. Греховодова М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2010. – 192с.8. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: Кнорус, 2011. – 400с.9. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Марченко Т.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения. – М.: КноРус, 2012. – 304с.10. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2011. – 320с.11. Лебедева С. Экономика торгового предприятия. – Минск: Новое знание, 2010. – 240с.12. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2010. – 542с.13. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2011. – 376с.14. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КноРус, 2011. – 400с.15. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2012. – 224с.16. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. – М.: ГроссМедиа; Росбух, 2011. – 1140с.17. Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание. – М.: Наука, 2012. – 592 с.18. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2012. – 560с.ПриложенияПриложение 1Отчет о прибылях и убыткахза год2011 г.Коды Форма № 2 по ОКУД Дата (год, месяц, число)Организация Общество с ограниченной ответственностью «Плюс-К»__________________________по ОКПО 071000231122011Идентификационный номер налогоплательщика ИННВид деятельности _розничная торговля__________________________________________________по ОКВЭДОрганизационно-правовая форма / форма собственности ______67/16______________________6516________________________________________________________________по ОКОПФ / ОКФС Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384/385Наименование показателя Кодстроки За отчетныйпериод За аналогичный периодпредыдущего года 12 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг(за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичныхобязательных платежей) 010 4784925662Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 3630819473Валовая прибыль 029 115416189Коммерческие расходы 030 84174514Управленческие расходы 040 Прибыль (убыток) от продаж (строки (010 – 020 – 030 – 040) 050 31241675Прочие доходы 090 502341Прочие расходы 100 692402Прибыль (убыток) до налогообложения(строки (050 + 060 – 070 + 080 + 090 – 100 ))140 29351614Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи 150 587323Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 23481291Приложение 2Отчет о прибылях и убыткахзагод2012г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)31122012ОрганизацияООО «Плюс-К»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщика ИННВид экономическойдеятельностиРозничная торговляпоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности65/16по ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб.по ОКЕИ384ЗагодЗагодПояснения1Наименование показателя 22012г.32011г.4Выручка 55193647849Себестоимость продаж(38562)(36308)Валовая прибыль (убыток)133748417Коммерческие расходы(9125)(8417)Управленческие расходы()()Прибыль (убыток) от продаж42483124Доходы от участия в других организацияхПроценты к получениюПроценты к уплате()()Прочие доходы582502Прочие расходы(792)(692)Прибыль (убыток) до налогообложения40382935Текущий налог на прибыль(808)(587)в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)Изменение отложенных налоговых обязательствИзменение отложенных налоговых активовПрочееЧистая прибыль (убыток)32302348Форма 0710002 с. 2ЗагодЗагодПояснения1Наименование показателя 22012г.32011г.4СПРАВОЧНОРезультат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодаРезультат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодаСовокупный финансовый результат периода 6Базовая прибыль (убыток) на акциюРазводненная прибыль (убыток) на акциюРуководительЯковлев О.Л.ГлавныйбухгалтерМитина Е.П.(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“28”марта2013г.Примечания1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.3. Указывается отчетный период.4. Указывается период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду.5. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.6. Совокупный финансовый результат периода определяется как сумма строк "Чистая прибыль (убыток)", "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода" и "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода".

1. Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: По-становление Государственного Комитета Российской Федерации по стати-стике от 19 августа 1998 г., №89.
2. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 464с.
3. Баканов М.И., Дмитриева И.М. Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400с.
4. Валевич Р.П., Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли. – Минск: БГЭУ, 2011. – 267с.
5. Гавриков А.В., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предпри-ятия: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2010. – 245с.
6. Горшкова Л.В. Планирование торговли. Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2011. – 89с.
7. Греховодова М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2010. – 192с.
8. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: Кнорус, 2011. – 400с.
9. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Марченко Т.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения. – М.: КноРус, 2012. – 304с.
10. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2011. – 320с.
11. Лебедева С. Экономика торгового предприятия. – Минск: Новое знание, 2010. – 240с.
12. Максименко Н.В., Шишкова Е.Е. Экономика предприятий торговли. – Минск: Высшая школа, 2010. – 542с.
13. Медведева О.В. Экономический анализ в торговых организациях. – М.: Феникс, 2011. – 376с.
14. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. – М.: КноРус, 2011. – 400с.
15. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2012. – 224с.
16. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. – М.: ГроссМедиа; Росбух, 2011. – 1140с.
17. Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая тор-говля, общественное питание. – М.: Наука, 2012. – 592 с.
18. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / под ред. А.Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2012. – 560с.

Вопрос-ответ:

Как можно описать понятие "оборот розничной торговли предприятия"?

Оборот розничной торговли предприятия представляет собой совокупность операций по продаже товаров и услуг конечным потребителям. Он включает в себя все этапы процесса, начиная от закупки товаров до их реализации, а также связанные с ними операции оплаты, доставки и обслуживания клиентов.

Какова цель и задачи анализа оборота розничной торговли как основы управления им?

Целью анализа оборота розничной торговли является выявление факторов, влияющих на его результаты, и определение эффективности предприятия в этой сфере. Задачи анализа включают выявление тенденций и закономерностей в обороте, определение причин отклонений от плановых показателей, оценку эффективности использования ресурсов и разработку рекомендаций по улучшению показателей оборота розничной торговли.

Какие основы планирования объема продаж нужно учитывать в анализе оборота розничной торговли?

Основы планирования объема продаж включают анализ спроса и потребительских предпочтений, анализ конкурентов и рыночного окружения, прогнозирование экономических тенденций и изменений в законодательстве, а также оценку собственных возможностей предприятия. Планирование объема продаж должно быть связано с общей стратегией предприятия и учитывать его финансовые и производственные возможности.

Какие характеристики финансово-хозяйственной деятельности ООО «Плюс-К» могут быть выделены в экономическом анализе оборота розничной торговли за 2010-2012 годы?

В экономическом анализе оборота розничной торговли ООО «Плюс-К» можно выделить такие характеристики, как оборот выручки, прибыльность, доли отдельных товарных групп в обороте, динамика показателей по годам, эффективность использования ресурсов и др. Эти характеристики позволят оценить финансовое состояние и результативность предприятия в розничной торговле.

Какие теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли рассматривает статья?

Статья рассматривает понятие и сущность оборота розничной торговли предприятия, а также цель и задачи анализа оборота розничной торговли как основы управления им и основы планирования объема продаж.

Что означает понятие "оборот розничной торговли предприятия"?

Оборот розничной торговли предприятия - это совокупный объем продаж товаров или услуг конечным потребителям за определенный период времени.

Какие цели и задачи преследует анализ оборота розничной торговли?

Целью анализа оборота розничной торговли является выявление факторов, влияющих на объем продаж и прибыльность предприятия, а также определение эффективности управления им. Задачи анализа оборота розничной торговли включают оценку текущего состояния и динамики объема продаж, выявление проблем и возможностей для повышения эффективности, а также разработку планов и стратегий развития.

Какие основы планирования объема продаж рассматривает статья?

Статья рассматривает основы планирования объема продаж, включающие определение конкурентной ситуации на рынке, анализ потребительского спроса, установление целей и задач по объему продаж, разработку стратегии привлечения и удержания клиентов, а также контроль и корректировку планов в процессе реализации.

Какие годы и какие данные о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Плюс-К» анализируются в статье?

В статье анализируются данные о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Плюс-К» за 2010-2012 годы. Рассматривается экономическая характеристика предприятия и анализ состояния и динамики его оборота розничной торговли.

Какие теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли предприятия рассматриваются в статье?

Статья рассматривает понятие и сущность оборота розничной торговли предприятия, а также цель и задачи анализа оборота розничной торговли в контексте управления им.

Какие основы планирования объема продаж рассматриваются в статье?

Статья освещает основы планирования объема продаж в контексте оборота розничной торговли предприятия.