Петербург

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Международные отношения
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.12.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Проведем краткий анализ современной бюджетной политики Петербурга в той ее части, непосредственно касающейся развития туристической отрасли, для чего воспользуемся официальными статистическими данными расходной части бюджета города за 2011–2012 годы, выделив при этом из нее соответствующие статьи.
На слайде показаны основные статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга на культуру, кинематографию и СМИ в 2011-2012 гг.
Судя по статистическим данным, абсолютное увеличение расходов на мероприятия по стимулированию въездного туризма не является достаточно заметным, т. е. способным вызвать положительные сдвиги в этой области. А по 4-й — самой значимой — статье произошло даже сокращение расходной части. Помимо этого, доля расходов на поддержку театров, охрану объектов культурного наследия, ремонтно-реставрационные работы в суммарных бюджетных расходах города выросла только на 0,02%, что говорит о том, что данный факт никак не может означать изменение отношения властей к проблеме повышения статуса Петербурга как туристического центра. Очевидным является то, что для решения задачи роста въездного туризма в разы необходимы совершенно иные размеры бюджетного финансирования, по крайней мере, в течение трех-пяти лет непрерывно.
В целом детальное описание всех возможных направлений развития сферы услуг в Петербурге, и, в частности, туристическо-рекреационного комплекса, требует комплексного исследования и определения четкой стратегии развития туристической отрасли. Следовательно, такое исследование неизбежно должно затронуть и другие, смежные с ней отрасли социально-экономической системы города. В первую очередь, это касается розничной торговли, общественного питания, гостиничного хозяйства, связи, изготовления сувенирной продукции и других товаров туристического назначения, сельского хозяйства, строительства, рекламной продукции, экскурсионной деятельности, культуры и сферы развлечений и многих других. Организационной формой этого совокупного исследования должна стать инновационная модель целевой региональной программы. Ее базовые идеи в результате использования программно-целевого подхода и специальных организационных принципов обеспечивают в относительно короткий срок решение проблемы дефицита информации для потенциальных туристов, а также повышение качества управления деятельностью туристических фирм. Комплексный подход к решению проблемы увеличения турпотока позволит наиболее оптимальным образом реализовать Программу развития Петербурга как туристического центра, а также сделать возможными другие социально-экономические задачи, в первую очередь, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства города.
Экономическая диагностика рекреационно-туристического потенциала региона и регулирование его использования являются необходимостью для ведения национальной региональной политики развития туристической отрасли. Диагностика рекреационно-туристического потенциала города позволяет оценить перспективность и целесообразность размещения в том или ином его регионе определенных видов рекреационно-туристической деятельности.
Развитие туристической отрасли и увеличение возможностей размещения туристов способны оказывать стимулирующее воздействие на другие области экономики Петербурга, а также способствуют созданию большого количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступления налоговых доходов в государственный бюджет.
В Петербурге в высокой степени развит как любительский, так и профессиональный спорт. В частности: футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол, фигурное катание, парусный спорт, водно-моторный спорт, гребля и другие виды спорта. В городе базируются несколько профессиональных спортивных клубов и находится Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта.




Список литературы

Даринский А. В. География Ленинградской области. – СПб.: Фирма «Глагол», 2001. – 128 с., ил.
Синдаловский Н. А. Хроника Санкт-Петербурга: Годы. События. Легенды. – СПб.: «Норинт», 2003. – 320 с., ил.
Царев Р. Я. Санкт-Петербург. Необычные прогулки, которые перевернут ваше представление о Северной столице./ Царев Р. Я. – М.: Эксмо, 2012. – 320 с., ил. – (Туризм).
Синдаловский Н. А. Хроника Санкт-Петербурга: Годы. События. Легенды. – СПб.: «Норинт», 2003. – 320 с., ил.
Даринский А. В. География Ленинградской области. – СПб.: Фирма «Глагол», 2001. – 128 с., ил.
Царев Р. Я. Санкт-Петербург. Необычные прогулки, которые перевернут ваше представление о Северной столице./ Царев Р. Я. – М.: Эксмо, 2012. – 320 с., ил. – (Туризм).











10

-

Вопрос-ответ:

Какие статьи расходов бюджета Петербурга связаны с развитием туристической отрасли?

Статьи расходов бюджета Петербурга, связанные с развитием туристической отрасли включают расходы на культуру, кинематографию и СМИ.

Сколько составил абсолютный прирост расходов на мероприятия в сфере туризма в бюджете Петербурга за 2011-2012 годы?

Абсолютный прирост расходов на мероприятия в сфере туризма в бюджете Петербурга за 2011-2012 годы составил определенную сумму (конкретизируйте сумму по данным статьи).

Какие именно мероприятия в сфере туризма поддерживались за счет бюджетных средств Петербурга в 2011-2012 годах?

За счет бюджетных средств Петербурга в 2011-2012 годах поддерживались различные мероприятия в сфере туризма, включая культурные события, фестивали, развлекательные программы и прочее (дополните информацию из статьи).

Можно ли сказать, что в целом расходы на туристическую отрасль в бюджете Петербурга росли или сокращались в 2011-2012 годах?

Судя по статистическим данным, расходы на туристическую отрасль в бюджете Петербурга в 2011-2012 годах увеличивались (подтверждение нужно из статьи).

Какие изменения произошли в расходах на культуру, кинематографию и СМИ в бюджете Петербурга с 2011 по 2012 год?

Из статистических данных видно, что расходы на культуру, кинематографию и СМИ в бюджете Петербурга увеличились в период с 2011 по 2012 год (уточните конкретные цифры и процентное соотношение из статьи).

Какие статьи расходов бюджета города Санкт-Петербург наиболее связаны с развитием туристической отрасли?

Из официальных статистических данных по расходной части бюджета города за 2011-2012 годы видно, что основные статьи расходов на развитие туристической отрасли включают культуру, кинематографию и средства массовой информации.

Какие изменения произошли в расходах бюджета города Санкт-Петербург на развитие туристической отрасли за 2011-2012 годы?

По официальной статистике, расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации в бюджете города Санкт-Петербурга увеличились в 2012 году по сравнению с 2011 годом.

Какое абсолютное увеличение расходов на мероприятия в сфере культуры и кинематографии произошло в бюджете города Санкт-Петербург в 2012 году?

По официальной статистике, в 2012 году расходы на мероприятия в сфере культуры и кинематографии в бюджете города Санкт-Петербурга увеличились на определенную сумму (конкретное значение можно проверить по официальным статистическим данным).

Какие статьи расходов бюджета города Санкт-Петербург были выделены на культуру и кинематографию в 2011 году?

Согласно официальным статистическим данным, в 2011 году на культуру и кинематографию в бюджете города Санкт-Петербург были выделены определенные статьи расходов (точные цифры можно узнать из официальных источников).

Какие общие тренды развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге можно выделить по официальным статистическим данным за 2011-2012 годы?

Из официальных статистических данных по расходной части бюджета города Санкт-Петербурга за 2011-2012 годы можно сделать вывод о повышении расходов на развитие туристической отрасли, включающей культуру, кинематографию и СМИ. Однако для более точного анализа требуются конкретные числовые данные и детальное исследование.

Какие статьи расходов бюджета Петербурга касаются развития туристической отрасли?

Статьи расходов бюджета Петербурга, касающиеся развития туристической отрасли, это культура, кинематография и СМИ.