Микроэкономический анализ деятельности мэра города

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Микроэкономика
  • 13 13 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.01.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Следующим приоритетом Правительства стало развитие системы образования. И здесь тоже наметились кардинальные перемены, и это перемены к лучшему. Во главу всех процессов в отрасли были поставлены интересы учащихся.На сегодняшний день процветание школы,равно как и уровень оплаты труда учителя напрямую зависят от количества учеников и качества получаемого ими образования. Независимо от местонахождения, фамилии директора изаслуг прошлых лет всеми школами финансирование получаетсясогласно единому стандарту, и этот стандарт высок.Лучшим школамвыдаются дополнительные гранты. Чтобы снять ажиотаж,ввели электронную запись в детские сады и школы. В 2011-2013 годах осуществилось комплексное благоустройство и оснащение оборудованием учебных заведений, включая компьютерные классы и ноутбуки для учителей.Школы обзавелись реальным общественным самоуправлением. В процессе реорганизации сети сформировались мощные образовательные комплексы. Заработная плата учителей существенно выросла, во многих школах почти в 2 раза и даже больше. Столичное образование претерпело преобразование в сторону повышения качества при сохранении доступности, а звание педагога вновь обрело былой престиж.Это подтверждается как результатами государственного экзамена, так и итогами участия московских школьников в предметных олимпиадах. В 2011-2012 годах в Москве было построено свыше 100 новых детских садов. Строительство ещё около 40 детских садов будет полностью завершено до конца текущего года.Учитывая рост рождаемости, городом продолжится строительство новых детских садов и школьных зданий. Понятное дело, что уже сделанное не означает, что московско образованиеизбавилось от всех проблем. Здесь и бумажная волокита в труде учителя, и чрезмерная нагрузка на педагогов и учащихся. Системаобразования непрерывно сталкивается с новыми вызовами и задачами, и нам следует быть готовыми дать на них адекватный ответ.Следующим направлением и масштабными переменамиявляется городское здравоохранение. В 2010 году порядка 50% имеющегося на тот момент медицинского оборудования требовало срочной замены. Современного оборудованияв больницах города были считанные единицы. Вот почему радикальные перемены в здравоохранении следовало начать с того, чтообновить устаревшую материально-техническую базу городских больниц и поликлиник, что и было проделано.С 1 октября 2013 года поликлиники города осуществилипереход на новую подушевую систему финансирования. Пациентам предоставлено право выбора поликлиникинезависимо от места регистрации. Выбрав определенную поликлинику, пациентомобеспечивается поступление в неё средств обязательного медицинского страхования.И наоборот, отказавшисьот обслуживанияпациент сокращает бюджет поликлиники. Таким образом, поликлиники непосредственно заинтересованы в предоставлении качественного и комфортного лечения своим пациентам.Одновременно с этим, новая система финансирования избавляет врачей от необходимости заниматься приписками, выписывать ненужные направления на анализы, исследования, обрабатывать горы ненужных бумаг. Отдельное финансирование будет направляться в поликлиники за успешную профилактическую работу и диспансеризацию. Приоритет "Социально защищённый город" – в этом направленииопределенно не нужны революции. Следует обеспечить безукоризненное выполнение социальных гарантий, используемых пожилыми людьми, инвалидами, многодетнымисемьяи и другими категориями наших граждан – всего порядка 4,5 млн москвичей. Но и здесь есть сферы, на которые следует обратить внимание и подвергнуть серьёзнымулучшениям. Недостаточно просто осуществлять выплаты пособий и льгот. Следует осознавать и понимать потребности тех, чья жизненная ситуация – наиболее сложная. И не просто осознавать, но и активно действовать, решая конкретные проблемы конкретных людей.Начиная с 2011 года были последовательно проведены обследования условий жизни ветеранов войны, вдов ветеранов, одиноких тружеников тыла и инвалидов I группы. Всего в таком обследовании было охвачено более 200 тыс. человек. По итогам обследований социальные службы оказали ветеранам и инвалидам помощь в дополнительном лечении, реабилитации, приобретении предметов длительного пользования и в решении других бытовых проблем. Эта помощь носила не разовый характер. Программы адресной помощи нуждающимся категориям граждан будут продолжаться и в дальнейшем.В 2013 году Правительство Москвы завершило трёхлетнюю программу ремонта и благоустройства социальных учреждений. Это позволило улучшить условия проживания более 10 тыс. ветеранов в домах престарелых. Активно идёт и модернизация системы государственных услуг. За полтора года создано 65 многофункциональных центров, в которые ежедневно обращается более 50 тыс. граждан. В ближайшие месяцы число МФЦ превысит 90 объектов, а их услуги станут доступны 70% жителей Москвы. За последний год были открыты такие востребованные электронные услуги, как выплата детских пособий, запись в учреждения дополнительного образования и целый ряд других. Московский портал госуслуг будет расширяться и дальше. Новые подходы к оказанию госуслуг меняют принципы взаимодействия граждан и органов власти. Из просителя, вынужденного часами просиживать у дверей кабинетов, гражданин превращается в клиента, которому органы власти обязаны предоставить все необходимые услуги в установленные сроки и с максимальным комфортом.В проекте бюджета предусмотрены финансовые ресурсы для реализации приоритетов нашей программы, о которых только что говорил.Список использованных источников1.http://www.superjob.ru/community/life/72827/. Деятельность Собянина на посту мэра Москвы одобряют 30% москвичей

1.http://www.superjob.ru/community/life/72827/. Деятельность Собянина на посту мэра Москвы одобряют 30% москвичей

Вопрос-ответ:

Какие приоритеты наметились в деятельности мэра города?

Правительство города приоритезирует развитие системы образования и доводит его до нового уровня.

Какие перемены произошли в системе образования города?

В системе образования города произошли кардинальные перемены в лучшую сторону, в которых учащиеся стали на первое место.

Чего зависит процветание школ и уровень оплаты труда учителей в городе?

Процветание школ и уровень оплаты труда учителей в городе напрямую зависят от количества учеников и качества получаемого ими образования.

Какие факторы определяют успех школ и содержание зарплаты для учителей в городе?

Успех школ и содержание зарплаты для учителей в городе определяются количеством учеников и уровнем качества образования, получаемого ими.

Существуют ли какие-либо ограничения или факторы, которые влияют на достижения школ и уровень оплаты труда учителей?

Независимо от местонахождения фамилии директора и заслуг прошлых лет, успехи школ и уровень оплаты труда учителей в городе зависят только от количества учеников и качества образования.

Какими кардинальными переменами стало намечено развитие системы образования?

Кардинальные перемены в системе образования включают в себя установление интересов учащихся во главу всех процессов, приоритетное развитие школ и уровень оплаты труда учителей, зависящий от количества учеников и качества получаемого ими образования.

Какие интересы были поставлены на первое место в отрасли образования?

В отрасли образования во главу всех процессов были поставлены интересы учащихся.

Какие факторы влияют на процветание школы и уровень оплаты труда учителей?

Процветание школы и уровень оплаты труда учителей напрямую зависят от количества учеников и качества получаемого ими образования.

Каковы условия процветания школы и уровня оплаты труда учителей?

Процветание школы и уровень оплаты труда учителей зависят от количества учеников и качества получаемого ими образования, независимо от местонахождения фамилии директора и досягнутых ими заслуг прошлых лет.

Какие приоритеты были намечены Правительством в области образования?

Правительство наметило развитие системы образования в качестве приоритета, ставя во главу всех процессов интересы учащихся.

Какие кардинальные перемены произошли в системе образования?

В системе образования произошли кардинальные перемены, направленные на улучшение качества получаемого образования и улучшение условий работы учителей. В результате этих перемен процветание школы и уровень оплаты труда учителя стали зависеть от количества учеников и качества образования, независимо от местонахождения директора.