.Роль визуальных материалов при продвижении СМИ в социальных сетях.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Коммуникационные технологии
  • 9 9 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 16.01.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Несмотря на почти одинаковый интерфейс социальных сетей. Первое, что обращает на себя внимание – баннер Агентства РИА Новости – на нем всегда отображена актуальная на сегодня разработка проекта. В настоящее время значимым становится проект олимпийских игр. Первая новость, которая может быть декодирована как самая важная в настоящий момент подчеркнута самой крупной картинкой. Очевидно, что это сделано для того, чтобы привлечь внимание аудитории к самому главному. Специфика размещения визуальной информации такова, что картинки, изображенные в социальной сети не совпадают с картинками, размещенными на сайте. Так как основное назначение статьи в социальной сети – ознакомить с информацией, привлечь внимание пользователя настолько, чтобы он захотел прочитать основной материал, то картинки выбираются более емкие по значению. В частности, в статье «Рейтинг регионов или кому на Руси жить хорошо» приводится изображение телеги с лошадью. Естественно, что такое изображение несет символический смысл - оно соотносимо с бедным регионом. Но, в то же время интерес публики существенно возрастает, так как перед нами не стандартное изображение денег, а емкий образ. Наконец, обратимся к третьей социальной сети – сети Instagram. Данная сеть существенно отличается от предыдущих, так как создана она не для обмена вербальной информацией, а для обмена фотографиями. Соответственно, подход к изображению информации будет в достаточной мере отличаться от первого. По сути, вся информация информационного агентства – это плитка размещенных фотографий. Только после того, как кликнешь на картинку, можно увидеть суть новости. При этом не всегда из фотографий можно сделать вывод о том, что же именно говорится в новости, поэтому пояснения просто необходимы. Спецификой информации, реализованной в данной социальной сети становится то, что фотографии здесь не являются вспомогательным средством для формирования информации, наоборот, они – основной носитель информации. Комментарии к фотографии не содержат ссылок на статьи – по сути, Instagram лишь раскрывает новость, делает акцент на происходящем, но полную информацию аудитория должна искать самостоятельно (предполагается, что на сайте РИА Новости). Огромную роль, как и везде в социальных сетях становится открытость комментариев, что, кстати, рисует издание с положительной точки зрения. Так как, достаточно легко представить себе, какие усилия тратятся для того, чтобы вычистить спам вроде «добавьтесь в друзья», «поставьте лайк» или детские страшилки типа «если не разошлешь это сообщение пяти друзьям, то дух придет за тобой». Но, в то же время, следует сказать, что комментарии постоянно просматриваются, особенно, это касается опасных тем, к примеру, ссылок, посвященных событиям на Украине, представляющих собой «корм для троллей». Таким образом, можно говорить о том, что визуальные материалы в социальных сетях несут большую информационную нагрузку, так как и именно они привлекают внимание читателя. По сути, в большинстве случаев социальные сети реализуют две функции – привлекают аудиторию к основному сайту и знакомят огромное число пользователей с новостью. Список литературыВартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 317 с. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.Журналистика и конвергенция: почему и как традици-онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 сЛуканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция //Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - С. 205-214Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. InternationalJournalofSocialandHumanisticComputing (IJSHC), 2012.

Список литературы

1. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 317 с.
2. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
3. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
4. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
5. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с
6. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция //Политическая лингвистика. - Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - С. 205-214
7. Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012.

Вопрос-ответ:

Зачем в социальных сетях исполняется роль визуальных материалов при продвижении СМИ?

Визуальные материалы играют важную роль при продвижении СМИ в социальных сетях, поскольку они помогают привлечь внимание пользователей и сделать информацию более привлекательной и запоминающейся.

Какая информация обычно отображается на баннере Агентства РИА Новости в социальных сетях?

Баннер Агентства РИА Новости на платформах социальных сетей всегда содержит актуальную информацию о разработке проекта, в настоящее время особую значимость приобретает проект олимпийских игр.

Почему на баннере Агентства РИА Новости самая крупная картинка?

Самая крупная картинка на баннере Агентства РИА Новости используется для выделения первой новости, которая считается самой важной в настоящий момент и которую нужно подчеркнуть.

Какие преимущества имеют визуальные материалы при продвижении СМИ в социальных сетях?

Визуальные материалы при продвижении СМИ в социальных сетях позволяют привлекать внимание пользователей, делать информацию более привлекательной и запоминающейся, а также подчеркивать важность определенных новостей.

Какие цели преследует использование визуальных материалов при продвижении СМИ в социальных сетях?

Использование визуальных материалов при продвижении СМИ в социальных сетях позволяет достичь таких целей, как привлечение внимания аудитории, увеличение ее вовлеченности, повышение узнаваемости бренда и усиление визуального впечатления от информации.

Какую роль играют визуальные материалы при продвижении СМИ в социальных сетях?

Визуальные материалы являются важным инструментом для привлечения внимания потенциальных читателей и повышения привлекательности контента в социальных сетях. Графические элементы, такие как баннеры, картинки, видео и анимация, помогают выделиться среди большого количества информации, привлечь внимание пользователей и заинтересовать их контентом.

Почему на баннере Агентства РИА Новости всегда отображена актуальная разработка проекта?

На баннере Агентства РИА Новости всегда отображена актуальная разработка проекта, чтобы привлечь внимание читателей и сообщить им о самых важных новостях в данный момент. Это делается для того, чтобы пользователи заметили именно эту новость и посетили сайт Агентства РИА Новости, чтобы получить более подробную информацию.

Почему в проекте олимпийских игр первая новость декодируется как самая важная в настоящий момент?

В проекте олимпийских игр первая новость может быть декодирована как самая важная в настоящий момент, чтобы привлечь внимание пользователей к этому событию. Олимпийские игры - это крупное международное событие, которое привлекает много внимания со стороны общественности. Подчеркнутое изображение именно этой новости помогает привлечь внимание и заинтересовать читателей.

Зачем на баннере использована самая крупная картинка?

Использование самой крупной картинки на баннере делается для того, чтобы привлечь внимание пользователей и вызвать их интерес к контенту. Большой размер картинки помогает выделиться среди других элементов и обратить на себя внимание. Это стратегический прием, используемый для привлечения внимания и стимулирования кликов на баннере.

Зачем использовать визуальные материалы при продвижении СМИ в социальных сетях?

Использование визуальных материалов в социальных сетях помогает привлечь внимание пользователей и сделать информацию более привлекательной и запоминающейся. Красочные и увлекательные картинки, фотографии, видео и графики могут быть эффективным инструментом в привлечении аудитории к контенту СМИ.

Какую роль играют баннеры в продвижении СМИ в социальных сетях?

Баннеры в социальных сетях являются одной из важных составляющих продвижения СМИ. Они помогают создать первое визуальное впечатление у пользователей и привлечь их внимание к контенту. Баннеры могут содержать актуальную информацию о новостях или проектах СМИ и могут быть использованы для вызова эмоциональной реакции у аудитории и повышения ее заинтересованности в материале.

Почему на баннерах Агентства РИА Новости всегда отображается актуальная разработка проекта?

На баннерах Агентства РИА Новости всегда отображается актуальная информация о разработке проекта для привлечения внимания пользователей. Это делается для того, чтобы показать, что СМИ активно работает над новостями и проектами, которые могут быть интересны читателям. Такой подход помогает удержать аудиторию и повысить ее вовлеченность в контент.