Менеджмент организации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Менеджмент организации
  • 442 442 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.02.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Менеджмент организации

2.13. Условия и факторы качества решений.

Качество управленческого решения - это совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя (конкретных потребителей) и обеспечивающих реальность его реализации.

Существует показатель косвенно оценивающий качество принятых УР ч/ч количество выполненных решений:

Кк = (Рв – Рн / Рп )*100, Кк - коэффициент качества управленческих решений; Pr - количество принятых управленческих решений; Рв - количество выполненных решений; Рн - количество выполненных некачественных решений.

Условия качества УР:

1.знание реальных тенденций развития управляемого объекта;

2.владение методами использования складывающихся тенденций в деят-ти орг-ции;

3.ориентация в системе развития эк-ки страны в целом,;

4.определение задач вытекающих из этой системы для управляемого объекта;

5.четкое представление о состоянии объекта, внешней среды, тенденциях их развития;

6.владение набором методов перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемого и предоставляет ему необходимых направлений развития;

7.способность реагировать своевременно на изменяющуюся ситуацию и новые задачи, налагаемые на рынке-за того, что государственная политика-ва.

8.структурирование проблемы и построение дерева целей.

Для соблюдения этих условиях менеджер должен иметь информацию, которые поступают из различных источников - внутренних и внешних, приобретается в процессе обучения и повышения квалификации, накопления опыта. Однако, и хорошо организовано информационное обеспечение принимаются, как правильные, так и ошибочные решения.

Повышению их качества способствует предварительное продумывание следующих организационных вопросов: 1) где и кто принимает решение; 2) типы принятия решений на различных уровнях;

3) время, необходимое для принятия решений после получения информации; 4) система оформления и передачи решения; 5) система контроля исполнения принятых решений и проверка их фактической эффективности.

Кто и где должен принимать решения, зависит от существующих полномочий структурных подразделений аппарата управления. Общее правило при этом заключается в том, что решение должно быть принято в звено управления, в компетенцию которого входит данный круг вопросов (его выполнение).

Факторов, влияющих на уровень качества УР м/б набор. Они могут быть разделены на две группы: