Техническая эксплуатация автомобилей (Автомобиль Камаз-5411 Полуприцеп СЗАП-93271)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 61 61 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.03.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные 3
Введение 4
1. Подробная техническая характеристика 6
1.1. Автомобиль Камаз-54115 6
1.2. Полуприцеп СЗАП-93271 9
2. Технологический расчет АТП 12
2.1. Исходные данные 12
2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 16
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 20
2.5. Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 22
2.6. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 23
2.7. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ 28
2.8. Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 33
2.9. Подбор и расчет технологического оборудования 37
2.10. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 43
2.11. Технологический расчет аккумуляторного участка 47
3. Планировка автотранспортного предприятия 53
3.1. Характеристика земельного участка 53
3.2. Планировочное решение застройки АТП 54
3.3. Основные планировочные решения производственного корпуса 56
3.4. Требования к размещению оборудования 59
Заключение 60
Список литературы 61
Фрагмент для ознакомления

Для этого применяют обычные или трубчатые сверла. Перемычки можно и перепилить. Мастику удаляют электростамеской, нагретой до температуры 180...200°С. Старую мастику можно использовать вновь после ее нейтрализации в 2... 3 %-ном растворе соды.
Крышку с секции моноблока батареи снимают съемником, который захватывает крышку за отверстие под пробку. При этом большую силу применять нельзя, так как крышка может сломаться. Если крышка не отделяется, то нагревают электростамеской поверхность соединения. Снятые крышки очищают от старой мастики. Деформированные и треснутые крышки выбраковывают.
Блоки электродов разбирают на полублоки и промывают в дистиллированной воде. Сепараторы и моноблок очищают от выпавшей активной массы.
Электроды ремонтируют только при поломке ушков; при наличии других дефектов их заменяют. Герметичность моноблока проверяют электрическим током. Для этого моноблок помещают в бак с электролитом малой плотности. Отклонение стрелки вольтметра указывает на негерметичность моноблока или его перегородки.
Решетки отрицательных пластин должны быть неповрежденными. Недопустимо затвердение активной массы. Это проверяют протыканием иглы через массу. Сульфатированные, с белыми пятнами электроды негодны. Если активная масса положительных электродов вспучилась или выпала из решеток, то электроды выбраковывают.
Отломанные ушки электродов восстанавливают в шаблоне пайкой или наплавкой электрическим током.
Сборка аккумуляторных батарей после ремонта производится так же, как и новых батарей. Собранные батареи заливают электролитом плотностью 1,12 г/см3 и заряжают установленным порядком.
2.11.2. Режим работы участка
Годовая производственная программа электротехнического участка рассчитана в разделе 2.6.3 и составляет
Туч = 3480,5 чел-ч.
Трудоемкость каждого вида работ, выполняемых на участке, определяется по формуле
(2.38)
где αВР – процент общей трудоемкости участка, приходящейся на каждый вид работ.
Распределение трудоемкости по видам работ заносим в таблицу 2.15.

Таблица 2.15 – Распределение трудоемкости по видам работ

Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей Разряд (квалификация) % чел.-ч расчетное принятое Монтажные 30 1044,2 0,5 1,0 4,5 Регулировочные 25 870,1 0,4 1,0 4,5 Крепежные 20 696,1 0,3 0,0 Вспомогательные 20 696,1 0,3 0,0 Прочие 5 174,0 0,1 0,0 ИТОГО 100 3480,5 1,68 2
Количество рабочих участка рассчитано в разделе 2.7 и составляет
Руч = 2 чел
Количество постов участка рассчитано в разделе 2.8 и составляет
Руч = 2 поста
Сменность объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь, устанавливается с учетом режима работы предприятия и организована в одну смену, что обусловлено объемом работ по текущему ремонту автомобилей.
Время начала и окончания рабочих смен устанавливается на основании принятого количества рабочих дней в году, что позволяет определить продолжительность смены (Тсм) и количество рабочих дней в неделю. С учетом этого принимается время начала и конца рабочих смен объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь:
Время начала смены - 8.30.
Окончание смены - 17.30 часов.
Количество рабочих дней в году для объекта проектирования принято по режиму работы предприятия и составляет 305 дней
Планирование работы участка осуществляется из расчета потребностей в ремонте АКБ, с учетом объемов работ, выполненных за предыдущие годы.
Расход материалов, деталей, стандартных изделий и запасных частей на ремонт узлов и механизмов осуществляется на основе требований стандартной формы.
2.11.3. Подбор технологического оборудования
Схема организации системы технического обслуживания автомобилей зависит от типа техники [13]. Для проектируемой зоны выбирается определенная номенклатуры приборов и оборудования, т.к. обслуживается в основном однотипная техника.
Подбор основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для объекта проектирования осуществляется с учётом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТП [18].
Перечень необходимого оборудования и оснастки [13,15] представлен в табл. 2.16.

Таблица 2.16 – Технологическое оборудование участка
N п/п Наименование оборудования, подразделения Модель, тип Количество Площадь, м2 Единицы Общая 1 Стенд для контроля и проверки АКБ Р-83 1 1,35 1,35 2 Стол для ремонта АКБ Р-86 1 1,35 1,35 3 Стеллаж для АКБ И-118 2 1,2 2,4 4 Шкаф для материалов 1 0,72 0,72 5 Кислотоупорная ванна для промывки деталей ВІМАХ 1 0,48 0,48 6 Ванна для слива электролита 1 0,658 0,658 7 Верстак с оборудованием для плавки 1 0,75 0,75 8 Стеллаж для зарядки АКБ Э-410 3 0,72 2,16 9 Стеллаж для бутылей 1 0,4 0,4 10 Ваня для приготовления электролита 1 0,6 0,6 11 Приспособление для разлива кислоты ПА-10 1 0,32 0,32 12 Электрический дистиллятор ДЭ-4-2 1 0,16 0,16 13 Стеллаж для деталей 1 0,72 0,72 14 Ларь для отходов 1 0,25 0,25 Всего 12,318
Площадь участка определялась ранее по количеству рабочих в наиболее загруженную смену. Но этого расчета недостаточно, т.к. необходимо площадь участка определить вторым методом, исходя из площади занимаемой оборудованием, расположенным в цехе. Площадь участка определяется по формуле:
(2.39)
где Fо – общая площадь оборудования (табл. 2.16)
Кп – коэффициент плотности расстановки (для аккумуляторного участка принимается равным 3,5) [5].

Следовательно, для обеспечения работы участка потребуется площадь помещения, равная:
SП = 12,318 · 3,5 = 43,113 м2

Расстановка технологического оборудования и мебели, выбор технологической оснастки и компоновка рабочих мест на участке проводится с учетом рекомендаций «Типовых проектов организации труда на производственных участках АТП», а также основных требований «Строительных норм и правил предприятий по обслуживанию автомобильной техники». Размещение оборудования и производственной мебели должно соответствовать ходу технологического процесса и обеспечению производства работ с минимальными затратами рабочего времени, энергии персонала, при этом необходимо обеспечить соблюдение мер безопасности при выполнении работ и поддержание соответствующей культуры производства.
В производственном корпусе выделенная площадь участка 72 м2 , что позволяет обеспечить комфортные условия проведения ремонтных работ.
По полученным результатам технологического расчета выполняется планировочное решение производственного корпуса и проектируемого участка, которые представлены в графической части проекта.

3. Планировка автотранспортного предприятия
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих равных условиях способствует повышению производительности труда на 10-20%.
3.1. Характеристика земельного участка
При проектировании предприятия для конкретных условий данного города или другого населенного пункта разработке генерального плана предшествует выбор земельного участка под строительство, который имеет важное значение − для достижения наибольшей экономичности строительства АТП и удобства его эксплуатации.
Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе, являются:
оптимальный размер участка (желательно прямоугольной формы с отношением сторон от 1:1 до 1:3);
относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрогеологические условия;
близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;
возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;
отсутствие строений; подлежащих сносу;
возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия.
Земельный участок, выделенный под строительство АТП, располагается в городской черте в зоне расположения промышленных предприятий и имеет равнинный рельеф, не требующий специальных работ по перепланировке участка.
Участок располагается рядом с городскими коммуникациями водоснабжения, канализации и ливневого сброса. Достаточно близко проходят инженерные сети электроэнергии и газа. Форма участка представляет неправильный многоугольник с габаритными размерами 180 на 200 метров.
Производственный корпус расположен в отдельном здании.
Территория АТП обнесена забором из железобетонных плит. Вдоль забора высажены зеленые насаждения, снижающие уровень шума, производимый работой автотранспортных средств.
Кроме рабочих ворот для въезда с территории предприятия, предусмотрены двое запасных ворот, которое обеспечивает выезд автомобилей на другой проезд.
Зона хранения (стоянки) автомобилей на территории предприятия спроектирована с учетом условий заезда в нее автомобилей и выезда их в соответствии с функциональной схемой работы предприятия без пересечений и встречных потоков при минимальных путях движения.
Ширина приездов на территории предприятия 4,5м при односторонней организации движения автомобилей. Ко всем зданиям обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон.
3.2. Планировочное решение застройки АТП
При разработке генерального плана учитывалось:
- здания и сооружения с производственными процессами, выделяющими в атмосферу газ, дым и пыль, а также с взрывоопасными и пожароопасными процессами располагаются по отношению к другим зданиям и сооружениям с наветренной стороны;
- при размещении зданий учитывался рельеф местности и геологические условия на площадке строительства;
- рациональное расположение зданий обеспечивает выполнение минимального объема земляных работ при планировке площадки;
- здания прямоугольной формы в плане, размещены таким образом, чтобы длинная сторона зданий была расположена перпендикулярно к направлению уклона территории площадки.
Здания на генеральном плане размещены в соответствии с функциональной схемой и графиком обслуживания подвижного состава.
На предприятие предусмотрен один общий въезд и один общий выезд.
При выборе земельного участка руководствуются следующим:
Участок имеет прямоугольную форму в плане и соотношения сторон 1:1…1:2.
Уровень грунтовых вод на 2,5м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов и т.п., а рельеф местности – относительно ровный.
Размеры участка достаточные для перспективного развития предприятия, но и без излишнего резервирования площадей.
Производственный корпус располагается в непосредственной близости от контрольно-технического пункта, что уменьшает перемещение автомобилей по территории АТП. Автомобили, возвращающиеся с маршрута, направляются в зону ЕО, которая размещается в отдельном корпусе. После выполнения работ по ежедневному обслуживанию, в зависимости от необходимости, автомобили направляются на стоянку, или в зону технического обслуживания, или текущего ремонта.
В непосредственной близости от зоны ЕО располагаются очистные сооружения, обеспечивающие предварительную очистку воды и возврат ее в оборот для мойки автомобилей. Здесь же располагается трансформаторная подстанция и тепловой пункт, обеспечивающий теплом и горячей водой производственные и служебные здания.
Административный корпус размещается рядом с производственным корпусом.
КТП размещается непосредственно у въездных и выездных ворот.
Хранение кислородных и ацетиленовых баллонов организовано в отдельном помещении. Остальные складские помещения размещаются непосредственно в производственном корпусе.
По периметру территории установлено освещение участка в ночное время. Кроме того, освещение предусмотрено в зоне КТП и производственного корпуса. Предусмотрены запасные противопожарные ворота. Их размещение обусловлено близостью стоянок автомобилей.
На территории АТП высажены зеленые насаждения и предусмотрена зона отдыха для производственного персонала.
3.3. Основные планировочные решения производственного корпуса
Основой для планировки здания АТП является функциональная технологическая схема и график производственного процесса, в соответствии с которым должно обеспечивать независимое и при необходимости последовательное прохождение автомобилем отдельных этапов ТО и ТР.
При современном индустриальном строительстве здания монтируются из унифицированных, главным образом железобетонных, конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки и т.п.) на основе унифицированной сетки колонн.
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин:
1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий.
2. Возможностью применения разреженной сетки колонн, и передачи непосредственно на основание нагрузки от оборудования.
Пролеты производственного корпуса предполагается оборудовать подвесными кран-балками грузоподъемностью от 0,5 до 3 тонн. Шаг колонн крайнего ряда принимаем 6 м, ввиду применения унифицированных стеновых и оконных панелей. В средних рядах наиболее приемлемым будет являться шаг колонн 9 м, по пролету 24 м.
Для участков принимается следующее планировочное решение:
Непосредственно рядом с зонами ТО-1 и ТО-2 располагается зона диагностики Д, что связано с необходимостью проведения диагностических работ перед ТО-1 и ТО-2.
Зоны ТО и ТР расположены по периметру стены производственного корпуса, имеют сквозной проезд и оборудованы кран-балкой для транспортировки агрегатов (после проведения работ ТР необходим заезд на пост Д – для проверки качества проведенных работ и работоспособности автомобиля).
В непосредственной близости от зон ТО, ТР и Д расположены посты ожидания и промежуточный склад, в состав которого включены наименования узлов и деталей требующих замены (ремонта) чаще других, что позволяет сократить до минимума время простоя автомобиля в ремонте.
Слесарно-механический и агрегатный участки находятся в одном блоке помещений. Данная группа участков имеет стены и перегородки не на всю высоту помещения и благодаря этому сообщаться между собой с помощью кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах. Рядом с ними располагается вентиляционная камера, трансформаторная подстанция, ОГМ и склад запчастей, материалов, что связано с необходимостью кондиционирования воздуха и для снижения времени при перемещении ремонтируемых деталей и узлов внутри производственного корпуса.
Электротехнический, аккумуляторный и участок топливной аппаратуры размещены в одном блоке помещения – рядом с зоной ТО. Аккумуляторный участок включает в себя три помещения, отделённых сеткой, - одно для ремонта аккумуляторов, другое - для их заряда, третье – для хранения расходных материалов.
Шиномонтажный участок размещен в общем помещении со складом шин – рядом с зоной ТО и ТР.
Бытовые помещения (гардеробная, душевая, сан. узлы, комната ИТР, техпомещение) также расположены в одном блоке помещения, имеют выход наружу. Здравпункт расположен вдоль стены корпуса, и также имеет выход наружу.
Кузовное и сварочно-жестяницкое отделение относятся к группе «горячих цехов» и размещаются отдельно в общем блоке помещений, располагаемых в основном производственном корпусе. На сварочно-жестяницком участке предусматриваются специализированные посты для выполнения работ непосредственно на автомобиле.
Малярный участок размещён в изолированном помещении. В составе малярного участка предусмотрены помещения для подготовительных работ, окраски и сушки, склада лакокрасочных материалов и краскоприготовительной (на чертеже не показано). Перемещение автомобилей на малярном участке собственным ходом по противопожарным соображениям не допускается, поэтому в проекте АРП выполнение подготовительных, окрасочных работ, а также сушки предусматривается с использованием тяговой цепи для перемещения автомобилей.
Складские помещения. В соответствии со СНиП на АТП предусмотрены склады для хранения шин, смазочных материалов, лакокрасочных материалов, химикатов, сгораемых материалов (текстильных, бумажных, картонных, резиновых и т. д.), а также агрегатов и деталей в сгораемой таре. Они располагаются в отдельных изолированных помещениях.
Таким образом в производственном корпусе, площадью 1296 м2, расположены производственные, складские, служебные и бытовые помещения в соответствии со схемой производственного процесса, и с учетом противопожарных и санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к отдельным зонам и участкам АТП.
3.4. Требования к размещению оборудования
Расположение и расстановку оборудования в производственных помещениях осуществляют в соответствии с отраслевыми нормами технологического проектирования. При этом предусматривают соблюдение следующих условий: последовательность расстановки оборудования по технологической схеме; обеспечение удобства обслуживания и ремонта, максимального естественного освещения и поступления свежего воздуха; безопасность для обслуживающего персонала.
При компоновке технологического и вспомогательного оборудования предусматривают рабочие, магистральные, проходы шириной не менее 1 м, а также рабочую зону по фронту обслуживания оборудования шириной не менее 2 м, проходы между оборудованием не менее 1 м.
Минимальную высоту основных проходов от пола до низа выступающих конструкций элементов перекрытия или оборудования принимают не менее 2,2 м, а остальных проходов - не менее 2 м.
Воздух является самым лучшим поглотителем звука, поэтому для уменьшения уровня производственного шума, непосредственно издаваемого оборудованием и отраженного, расстояние от машины до стен и опорных колонн должно быть не менее 1,2 м. Кроме того, оборудование, создающее шум и вибрацию, следует устанавливать на плиты массой в 1,5 ... 2,0 раза больше массы оборудования, изолированно от строительных конструкций.
При использовании в производственных помещениях грузовых тележек ширина прохода между оборудованием предусматривается больше тележки на 1 м.



Заключение
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет пассажирского АТП на 200 автомобилей КАМАЗ-54115 с полуприцепом СЗАП-93271 и разработкой аккумуляторного участка.
В работе был проведен расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, отделениям и цехам, расчет площадей производственно-складских помещений АТП.
Определены распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования.
Выполнены чертеж планировки производственного корпуса и разрабатываемого участка.
Анализ деятельности АТП и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.

Список литературы
Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
Епифанов л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
Конофеев Н.Т. Автомобильные аккумуляторные батареи. – М.: ДОСААФ, 1979. – 64 с.
Лялин К.В. Задания и методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» (ГОС-2000). – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед.ун-т», 2012. – 46 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 224 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. – 271 с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
ИО-200-РСФСР-15-0045-80. Типовая технология выполнения регламентных работ ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживаний автомобилей КамАЗ – М.: НИИАТ, 1980. – 60 с.
Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию а/м КамАЗ 54115.- М.: Третий Рим, 2007, 268 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.
Сайт ОАО «КамАЗ» Режим доступа http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/54115/






















Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата











Лит

Лист

Листов

2

62










Проектирование АТП на 160 автомобилей БелАЗ-7540 с разработкой электротехнического участка

ПЗ 030500.15.010.2.00


Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата



Разраб.







Пров.















Н. контр.







Утв.

























Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата











Лист

28

ПЗ 030500.15.230.2.00

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата





















Подп. и дата





Подп. и дата



Инв. № дубл.



Взам. инв. №



Инв № подл

ПЗ 030500.15.010.2.00

30

Лист





Изм.





Дата





№ докум.





Подп.



Лист























Дата

Подп.

Изм.

№ докум.

Лит

ПЗ 030500.15.230.2.00

31

Лист











Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подп

Подп. и дата





Подп. и дата



Инв. № дубл.



Взам. инв. №



Инв № подл

ПЗ 030500.15.010.2.00

32

Лист





Изм.





Дата





№ докум.





Подп.



Лист























Дата

Подп.

Изм.

№ докум.

Лит

ПЗ 030500.15.230.2.00

61

Лист











Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подп

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / Аринин И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В.. – Ростов: Феникс, 2007. – 314 с.
2. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Епифанов л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
5. Конофеев Н.Т. Автомобильные аккумуляторные батареи. – М.: ДОСААФ, 1979. – 64 с.
6. Лялин К.В. Задания и методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» (ГОС-2000). – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед.ун-т», 2012. – 46 с.
7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 224 с.
8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. – 271 с.
9. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
11. ИО-200-РСФСР-15-0045-80. Типовая технология выполнения регламентных работ ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживаний автомобилей КамАЗ – М.: НИИАТ, 1980. – 60 с.
12. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
13. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с.
14. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию а/м КамАЗ 54115.- М.: Третий Рим, 2007, 268 с.
15. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
16. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
17. Токарев А.Н. Техническая эксплуатация автомобилей на маршруте. Учебное пособие. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004 – 383 с.
18. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
19. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / А.И. Ягодкин. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 400 с.
20. Сайт ОАО «КамАЗ» Режим доступа http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/54115/

Вопрос-ответ:

Какие исходные данные нужны для технической эксплуатации автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271?

Для технической эксплуатации автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271 нужны следующие исходные данные: подробная техническая характеристика автомобиля и полуприцепа, значения параметров автомобиля и полуприцепа, корректировка нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта, расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике, режим работы зон технического обслуживания.

Какая техническая характеристика у автомобиля Камаз 5411?

Автомобиль Камаз 5411 имеет подробную техническую характеристику, которую можно найти в соответствующей документации.

Какие исходные данные нужны для технологического расчета АТП при использовании автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271?

Для технологического расчета АТП с использованием автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271 необходимы исходные данные, которые могут включать в себя параметры автомобиля и полуприцепа, условия эксплуатации, требования к техническому обслуживанию и ремонту, а также финансовые ограничения.

Какие корректирования могут быть внесены в нормативы периодичности технического обслуживания и ремонта автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271?

Нормативы периодичности технического обслуживания и ремонта автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271 могут быть скорректированы в зависимости от условий эксплуатации, наличия специфических требований или особенностей конкретного предприятия или оператора.

Каким образом происходит расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271?

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобиля Камаз 5411 и полуприцепа СЗАП 93271 осуществляется с учетом заданных параметров и требований, включая наличие необходимого оборудования, квалификацию персонала и финансовые ограничения.

Каков режим работы зон технического обслуживания для автомобиля Камаз 5411?

Режим работы зон технического обслуживания для автомобиля Камаз 5411 может быть определен в соответствии с требованиями эксплуатации и доступностью ресурсов, включая рабочее время, количество персонала и доступность оборудования.

Какие характеристики у автомобиля Камаз 5411?

Автомобиль Камаз 5411 обладает следующими характеристиками: грузоподъемностью 15 тонн, максимальной скоростью 90 км/час, мощностью двигателя 240 л.с., полной массой 25 тонн.

Какие особенности у полуприцепа СЗАП 93271?

Полуприцеп СЗАП 93271 имеет следующие особенности: сцепляется с автомобилем Камаз 5411, имеет длину 13 метров, грузоподъемностью 30 тонн, имеет 3 оси.

Какие исходные данные нужны для технологического расчета АТП?

Для технологического расчета АТП необходимо иметь следующие исходные данные: характеристики автомобиля и полуприцепа (грузоподъемность, мощность, максимальная скорость), нормативы периодичности технического обслуживания и ремонта, режим работы зон технического обслуживания.