Спроектировать участок восстановления деталей металлизацией для предприятия по ремонту автомобилей
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 31.03.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………………..….2
1.Технологическая разработка участка металлизации………………………….3
2.Технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста………………………………………………………………………..…….13
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Износ отверстия под внутренний подшипникОбработка под ремонтную втулку№1№2Расточная. Расточить отвер-стия под втулку.Прессовая. Запрессовать втулку под внутренний подшипник.Торцевая поверхность.Торцевая поверхность.2. СХЕМА.Износ отверстия под шпильке крепления колеса.Заварка отверстий№1№2Сверлильная. Сверлить отверстия и зенкеровать отверстие.Моечная. Промыть детали обдуть сжатым воздухом.Торцевая поверхность.2.3. Разработка технологического процесса восстановленияСхема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего моста»Дефекты:– износ отверстий под шпильки крепления;– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.Таблица 3 – Схема технологического процесса восстановления деталей ступицы Наименование операций и содержание переходовОборудование и инструментБаза и способ закрепленияТехнические требования005Сверлильная1. Закрепить ступицу в патроне2. Закрепить на ступице кондуктор3. Удалить старою резьбу или остатки шпилькиВертикально – сверлильный станок 2А 135Кондуктор накладнойКондуктор накладной, сверло Р18 Ø20,0Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронТорец ступицы, болтыОтверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделя010 Сварочная1. Закрепить деталь в тисках2. Заварить отверстие3. Удалить шлак4. Зачистить поверхность от брызг металлаМолоток с узким бойкомНапильникТиски, механические зажимыПоверхность торца должна быть ровной015 Наплавочная1. Установить ступицу в патрон2. Наплавить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипникаТокарно-винторезный станок 1K62.Автоматическая вибродуговая головкаУАНЖ-6, дроссель РСТЭ-34Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØ020 Токарная1.Установить ступицу в патрон2. Точить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипникаТокарно-винторезный станок 1К62Резец расточной, твёрдосплавный Т15К6Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØ025 Шлифовальная1. Установить ступицы в патрон2.Шлифовать поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипникаШлифовальный станок ЗА161Круг шлифовальныйППЭ36СН1Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØRа = 1,25 мм.030 Фрезерная1. Закрепить деталь в тисках2. Фрезеровать поверхностьКонцевая фреза из быстрорежущей стали.Тиски, механические зажимы035 Сверлильная1. Установить ступицу в патрон2. Закрепить на ступице кондуктор3. Сверлить отверстие под резьбу4. Нарезать резьбу М 20×1,5 – 6НВертикально – сверлильный станок 2А 135Кондуктор накладнойКондуктор накладной, сверло Р18 Ø18,0Метчик М 20×1,5 – 6НОтверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронОтверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделяØ17,9+0,40040 Контрольная1. Проверить на перпендикулярность основные отверстияПриспособленияНе более 0,1Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении износ отверстий под шпильки крепления Удаление старой резьбы: подача шпинделя S = 0,32 мм/об;Частота вращения шпинделя n = 400 об/мин;Скорость резанияЗаварку обрабатываемого отверстия осуществляем ручной дуговой сваркой.Оборудование:– сварочный трансформаторТС – 300;–выпрямительВДГ – 301.,гдеh –наплавляемый металл; S – шагη – коэффициент перехода –колебания~ 100 Гц.Электродный вылетАмплитудаВремя основное;Таблица 4 – Характеристики токарной обработкиНаименование величиныЕдиница измеренияОбозначениеРасчётное значениеСкорость резаниям/минVГлубина резания мм.t1,0Подачамм/обS0,17Коэффициент, от условий работы -Сν170Коэфф от материала-К11,6Коэфф от стойкости резца-К21,04Коэфф. От резца марки-К31,0Коэфф. От режущего угла-К41 (φ = 450)Частота вращения шпинделямин-1nДиаметр обработкимм.D100Откоректировонное значениемин-1nф1200Машинное времямин.t0Длина обрабатываемой поверхностимм.L30Величина врезания и выхода резцамм.yЧисло ходовшт.i1Расчёт технической нормы временимин.tштВспомогательное время на установку и снятие деталимин.tву1,29Всп. Время с переходоммин.tвп0,40На обслуживание раб. местамин.tорм0,12Оперативное времямин.tпз12Режимы при шлифованииПопер.подача0,002 мм.Продол. подачаВращающая скоростьХод столаЗаключениеРазработана технология восстановления ступицы переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего моста. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.Список используемой литературыступица деталь восстановление подвескаСправочник технолога авторемонтного производства. Под редакциейГ.А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 – 560 с.Технические условия на капитальныйремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 – 456 с.Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В.П. Овчинников, Владимир, 2004 – 40 с.
ступица деталь восстановление подвеска
1. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Г.А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 – 560 с.
2. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 – 456 с.
3. Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В.П. Овчинников, Владимир, 2004 – 40 с.
Вопрос-ответ:
Какие работы входят в технологическую разработку участка металлизации?
Технологическая разработка участка металлизации включает в себя анализ требований, выбор оборудования, разработку технологического процесса, проведение испытаний и определение оптимальных параметров работы.
Какие этапы включает технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста?
Технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста включает следующие этапы: подготовка поверхности, удаление поврежденных участков, наплавка металла восстановления, обработка и отделка поверхности.
Какие методы обработки используются для восстановления отверстия под внутренний подшипник?
Для восстановления отверстия под внутренний подшипник можно использовать метод расточки под ремонтную втулку.
Какие работы требуются для растачивания отверстий под втулку?
Для растачивания отверстий под втулку необходимо произвести растачивание с заданными параметрами: диаметр, фаза, глубина и шероховатость поверхности.
Есть ли список использованной литературы для данной технологической разработки?
Да, в данной технологической разработке приведен список использованной литературы, который представлен на странице 25.
Можете ли вы спроектировать участок восстановления деталей металлизацией для предприятия по ремонту автомобилей?
Да, мы можем спроектировать участок восстановления деталей металлизацией, который будет эффективно использоваться на предприятии по ремонту автомобилей. Наша команда опытных специалистов разработает технологическое решение, учитывающее специфику вашего предприятия и требования к восстановлению деталей.
Какой процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста вы предлагаете?
Наш технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста включает шаги, которые позволяют эффективно восстановить деталь и вернуть ей ее первоначальные характеристики. Мы применяем специальные методы металлизации и обработки, чтобы устранить износ и восстановить поверхность ступицы.
Какой список используемой литературы у вас есть?
Наш список используемой литературы включает научные и технические источники, специализированные по теме восстановления деталей и технологии металлизации. В нем могут быть книги, журналы, статьи и другие источники информации, которые подтверждают эффективность нашего подхода и техническую основу проекта.
Как вы рекомендуете обработать отверстие под внутренний подшипник перед восстановлением?
Рекомендуется провести расточку отверстия под втулку для ремонта. Это позволит вам создать новое точное отверстие, которое будет идеально соответствовать размерам и требованиям внутреннего подшипника. Наша команда специалистов может провести эту операцию с высокой точностью и качеством.
Можете ли вы выполнить расточку отверстий под втулку для ремонта?
Да, мы можем выполнить расточку отверстий под втулку для ремонта. У нас есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые могут провести эту операцию с высокой точностью и качеством. Расточенное отверстие будет идеально соответствовать требованиям внутреннего подшипника и позволит вам восстановить деталь.
Что такое металлизация?
Металлизация - это процесс покрытия поверхности металлическим слоем для защиты от коррозии и восстановления деталей. В данной технологической разработке рассматривается участок восстановления деталей металлизацией для предприятия по ремонту автомобилей.