товароведение
Заказать уникальные ответы на билеты- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ЗАДАНИЕ № 1
Текст задания: Оформить договор купли-продажи с указание основных и дополнительных услуг по следующим данным (недостающую информацию взять произвольно): ООО «Мир» в лице директора Ивановой Н.Н. планирует закупить товары (согласно товарному образцу) в количестве 1000 штук
ЗАДАНИЕ № 2
Текст задания: Оформить журнал учета движения товаров на складе (внести, сегодняшней датой, записи в журнал поступление товаров в соответствии с товарными образцами, количество прописать произвольно) и оформить заявку на поставку товара в количестве 100 единиц (в соответствии с товарным образцом) (недостающую информацию взять из 1 задания, а если ее недостаточно, то произвольно)
ЗАДАНИЕ № 3
Текст задания: Измерить товарный образец и оформить акт по приемке товара, в акте указать соответствие/несоответствие веса товарной маркировке (недостающую информацию взять из 1 задания, а если ее недостаточно, то произвольно).
ЗАДАНИЕ № 4
Текст задания: Оформить заявку на сертификацию услуги розничной торговли (недостающую информацию взять из 1 задания, а если ее недостаточно, то произвольно).
товароведение Коммерческая
Содержание:
1. Потребительские свойства товаров: номенклатура и показатели.
2. Штрих-кодирование: назначение, виды, правила применения.
библиография
1. Потребительские свойства товаров: номенклатура и показатели
Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла продукции (проектирования, производства, распределения и потребления). Характеристики свойства называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека. Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости. Диапазон потребительских свойств для конкретного товара может включать десятки наименований. В зависимости от назначения изделия может варьироваться. Выбор номенклатуры этих свойств для конкретных товаров является важной задачей товароведения.
В процессе потребления товара его потребительские свойства могут оказывать положительное или отрицательное влияние на человека и окружающую среду. Соответственно выделяют позитивные и негативные свойства товара.
По своей природе потребительские свойства делятся на физические, химические, физико-химические и биологические.
физические свойства являются механические (прочность, деформация, твердость, усталость и др.), термические (теплоемкость, теплопроводность, огнестойкость, термостойкость, термическое расширение и др.), оптические (цвет, блеск, прозрачность, лучепре-ломляемость и др.), акустические (тембр, высота звука, давления и др.), электрические, а также общие физические свойства (масса, плотность, пористость).
Химические свойства характеризуют отношение товаров к действию различных химических веществ и агрессивных сред. Эти свойства зависят от химического состава и строительных материалов. Наиболее важными из них являются водостойкость, кислотостойкость, щелочестойкость, отношение к действию органических растворителей, света, погодных условий.
Физико-химические свойства объединяют свойства, проявление