Реклама и PR.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Реклама и PR
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.04.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Реклама и связи с общественностью в бизнесе (анализ кейсов).
2. Концепция социальной ответственности бизнеса: генезис, основные направления.
3. Коммуникационный менеджмент: понятие и функции.
4. Коммуникационная кампания: этап реализации.
5. Выставки и ярмарки. PR-составляющая выставочной деятельности (анализ кейсов).
6. Общественное участие: определения, уровни организация (анализ личного опыта участия).
7. Гендерные аспекты деятельности по связям с общественностью и рекламе (анализ кейсов).
Фрагмент для ознакомления
нет

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

они. И.М. Горький

Факультет Связей с общественностью и рекламы

Кафедра

Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга

"PR И РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА"

Курсы

студенты в первый год

Васюковой В. И.

Научный руководитель:

старший преподаватель

кафедры: Землетрясения А.,

Бухарест

2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Реклама и PR в продвижении бренда

1.1 Что такое бренд?

1.2 Особенности продвижения бренда

1.3 Эффективные инструменты рекламы и PR в продвижении бренда

Глава 2. Примеры эффективного использования рекламы и PR в продвижении бренда

2.1 Реклама в продвижении бренда

2.2 PR в продвижении бренда

Вывод

библиография

Введение

Не так давно в Румынии.ru в интервью с О. Тиньковым Касперский сказал, что может закрыть герметично работу без лицензии на продукты "Лаборатории Касперского"? Но они этого не делают. Почему именно Касперского не объяснил. Одной из причин является довольно продвижение бренда. Это даже можно назвать "самопродвижением", когда продукт вращается сам по себе, без вложения денег.

Это пример, просто один из способов, как вы можете продвигать свой бренд на рынке. И способов этих, на самом деле, огромное количество. И для каждого продукта должны быть выбраны. В конце концов, эти методы продвижения бренда, которые будут применяться, продвижение "Докторскую колбасу" абсолютно не совпадают с целью продвижения на рынке мобильных телефонов "Nokia". Но, например, которые произошли брендов, как правило, не рекламируются. Каждый знает, автомобиль "Mersedes" или техника "Bosch". Поэтому, практически, не делают рекламы. Хороший и продвинутый продукт не нуждается в рекламе. Он уже завоевал своего покупателя, более того, только ленивый не знает о существовании этих марок.