Информационные технологии работы с кадрами и их внедрение в практику кадровой работы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственная служба
  • 35 35 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 22.05.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Цель, задачи и основные направления информационного обеспечения кадровой работы 5
1.2. Особенности разработки и применения информационных кадровых технологий в органах государственной власти 8
1.3. Организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий 11
2. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (НА ПРИМЕРЕ РУСЗН БАСМАННОГО РАЙОНА) 16
2.1. Использование информационных кадровых технологий в ходе разработки и принятия кадровых решений 16
2.2. Экономическая эффективность внедрения информационных кадровых технологий 19
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С КАДРАМИ НА ПРИМЕРЕ РУСЗН БАСМАННОГО РАЙОНА 23
3.1. Модели IT-компетенций и инновационные программы повышения квалификации линейных руководителей и специалистов кадровой службы 23
3.2. Основные направления модернизации автоматизированной системы «АС-кадры» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 33

Фрагмент для ознакомления
1. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) / «Парламентская газета», N 17, 08-14.04.2011.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных» / «Российская газета», N 165, 29.07.2006.
3. Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных / «Российская газета», N 256, 07.11.2012.
4. Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») / «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.
5. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 601 //Российская газета. -2012. -9 мая.
6. Указ мэра Москвы от 21 июля 2009 г. N 47-УМ «О развитии государственной гражданской службы города Москвы на 2009-2013 годы // СПС «Консультантплюс».
7. Порядок применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области (утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2010 г. № 43).
8. О внедрении системы бенчмаркинга качества государственных услуг в органах исполнительной власти Ярославской области. Распоряжение Губернатора Ярославской о-ласти от 21 марта 2011 г. №91-Р. URL: http://www.garant.ru/hotlaw/yaroslavl/318220/ (дата обращения: 24.03.2014).
9. Андропова, И.Ю. Кадровое делопроизводство: документация: учеб. пособие/ И. Ю. Андропова, Н. Л. Андропова, Н. В. Макарова.- М. : Академия, 2009.- 64с.
10. Бенчмаркинг качества государственных услуг в Ярославской области. URL: http://gosreforma.ru/press-centr/benchmarking-kachestva-gosudarstvennyix-uslug-v-yaroslavskoj-oblast.html (дата обращения: 24.03.2014);
11. Благодаря аутсорсингу в Пермском крае создано 3,5 тыс. рабочих мест. URL: http://www.regnum.ru/ news/economy/1364938.html (дата обращения: 25.03.2014)
12. Варламова, Я.Е. Кадровое делопроизводство с нуля: [справочник]/ Я. Е. Варламова, Е. А. Кошелева; под ред. И. В. Журавлевой.- М. : Проф. изд-во, 2008.
13. Демьянов, Б.С. Современный электронный документооборот (достоинства и недостатки) / Б.С. Демьянов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Управление. – 2005. – № 3 (9). С. 42-47.
14. Диалог с властью //Российская газета. -2013. -29 октября.
15. Зиновьев, П.В. К вопросу повышения защищенности существующих и перспективных автоматизированных систем электронного документооборота / П.В. Зиновьев // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. Т. 6. – № 12. – С. 174.
16. Киви Берд Конфликт криптографии и бюрократии [Электронный ресурс]: Электронный журнал. – опубликовано в журнале «Компьютерра» 09 июля 2010 г. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/own/kiwi/546005/ (Дата обращения 19.02.2014).
17. Оценка персонала по компетенциям. URL: http://buhbest.com/prosmotr/podstatii.php?id_statii=17&page=8.
18. Румянцева С.А. Практика составления положения о службе ДОУ//Справочник секретаря и офис менеджера 2009. № 5. с. 27.
19. Санкина Л.В. Контроль исполнения документов// Справочник секретаря и офис-менеджера 2011. № 2. с. 16.
20. Скиба, О. Защита документа в системе электронного документооборота / О. Скиба // Секретарское дело. 2007. – № 12. – С. 25.
21. Страхова О.А. Развитие конкурентоспособности организации на основе управления компетенциями : учебное пособие. -Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. -68 с.
22. Хоруженко Е. Кадровый электронный документооборот. Особенности. Внедрение. Сложные моменты [Электронный ресурс] Кадровик.ру №1 (86) 2014. Режим доступа: http://delovoymir.biz/2014/02/06/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-osobennosti-vnedrenie-slozhnye-momenty.html (дата обращения 19.02.2014).
23. Управление персоналом на основе процессных технологий. URL: http://www.vivakadry.com/16.htm (дата обращения: 24.03.2014).
24. Эмиров Н.Д. Современные кадровые технологии в органах государственной власти // Научный журнал НИУ ИТМО. 2014. №1.
25. E-Staff. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-staff.ru/.
26. http://uszn-cao.ru/avtomat.html

Вопрос-ответ:

Зачем нужно информационное обеспечение кадровой работы в органах государственной власти?

Информационное обеспечение кадровой работы в органах государственной власти необходимо для эффективного и прозрачного управления кадровыми процессами. Оно позволяет автоматизировать и оптимизировать множество кадровых процедур, таких как набор, перевод, увольнение сотрудников, формирование кадрового резерва и многое другое. Это позволяет сэкономить время и ресурсы организации, а также повысить качество кадровой работы.

Какие основные направления информационного обеспечения кадровой работы в органах государственной власти?

Основные направления информационного обеспечения кадровой работы в органах государственной власти включают в себя разработку и применение специализированных кадровых информационных систем, автоматизацию процессов управления персоналом, организацию централизованного хранения и обработки данных о сотрудниках, анализ и прогнозирование кадровых потребностей, создание электронных кадровых баз данных и многое другое.

Какие особенности разработки и применения информационных кадровых технологий в органах государственной власти?

Разработка и применение информационных кадровых технологий в органах государственной власти имеет свои особенности. Во-первых, они должны быть адаптированы под требования государственных стандартов и нормативных актов, регулирующих кадровую работу. Во-вторых, они должны обеспечивать конфиденциальность и безопасность данных о сотрудниках. В-третьих, они должны быть интегрированы с другими информационными системами организации. В-четвертых, они должны быть легко внедряемыми и использоваться сотрудниками органов государственной власти без особых трудностей.

Какие организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий?

Организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий включают в себя законы, постановления правительства, инструкции и другие нормативные акты, определяющие порядок внедрения, использования и обработки данных о сотрудниках органов государственной власти. Также важным аспектом является соблюдение законодательства о защите персональных данных и конфиденциальности информации о сотрудниках.

Какие цели и задачи имеются в информационном обеспечении кадровой работы?

Целью информационного обеспечения кадровой работы является управление персоналом органов государственной власти с помощью информационных технологий. Задачами этого обеспечения являются автоматизация процессов учета кадровых данных, оптимизация процесса найма и подбора персонала, обеспечение эффективной организации работы с кадрами и обеспечение сохранности и конфиденциальности информации.

Какие особенности разработки и применения информационных кадровых технологий в органах государственной власти?

В органах государственной власти разработка и применение информационных кадровых технологий имеет свои особенности. Основные из них включают: строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных, своеобразные организационные структуры, высокую конфиденциальность данных, высокие требования к безопасности и защите информации, необходимость внедрения комплексных систем учета и управления кадровыми ресурсами.

Какие организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий есть в органах государственной власти?

В органах государственной власти применение информационных кадровых технологий осуществляется на основе различных организационно-правовых основ. К ним относятся: законодательные акты о защите персональных данных, положения и инструкции о порядке работы с кадровыми данными, нормативные документы об установлении требований к информационным системам в органах государственной власти.

Какие цели и задачи имеются в внедрении информационных кадровых технологий в практику кадровой работы?

Целями внедрения информационных кадровых технологий в практику кадровой работы являются повышение эффективности управления персоналом, сокращение времени и затрат на процессы найма и подбора персонала, повышение качества и точности учета кадровых данных, автоматизация рутинных задач и обеспечение доступа к информации для участников процесса.

Какова цель и задачи информационного обеспечения кадровой работы в органах государственной власти?

Цель информационного обеспечения кадровой работы в органах государственной власти заключается в эффективном управлении кадровым потенциалом и обеспечении качественного подбора, развития и удержания персонала. Главной задачей информационного обеспечения является создание и поддержание информационной базы данных о сотрудниках, их профессиональных навыках, образовании и опыте работы, а также автоматизация процессов работы с кадрами, чтобы обеспечить эффективное функционирование органов государственной власти.

Какие особенности разработки и применения информационных кадровых технологий в органах государственной власти?

Особенности разработки и применения информационных кадровых технологий в органах государственной власти связаны с необходимостью соблюдения законодательных требований и обеспечения безопасности информации. Кроме того, такие системы должны быть гибкими и адаптируемыми для возможности внесения изменений в сопровождающие документы, а также обеспечивать удобный интерфейс для пользователей. Важно также учесть, что при разработке и применении информационных кадровых технологий в органах государственной власти требуется обучение сотрудников и поддержка системы на протяжении всего ее существования.

Какие организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий?

Организационно-правовые основы применения информационных кадровых технологий включают в себя нормативные акты, регулирующие сферу кадровой работы, такие как законы, постановления, приказы, договоры и другие документы. Эти документы устанавливают правила и порядок использования информационных технологий в кадровой работе, а также определяют обязанности сотрудников по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации. Кроме того, организационно-правовые основы включают в себя положения о структуре и функциях отдела кадров и положения о порядке ведения кадрового учета и документооборота.