АИС службы технической поддержки предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 128 128 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 07.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1Аналитическая часть
1.1Общая характеристика предприятия
1.2Моделирование бизнес-процессов предметной области
1.3Анализ существующей системы подачи заявок
1.4Обоснование целесообразности разработки системы учета и обработки заявок на техническое обслуживание
1.5Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
1.6Обоснование выбора средств разработки
1.7Выбор аппаратных средств
1.7.1Выбор технических средств АРМ и серверов
1.7.2Выбор системы резервного копирования
2Проектная часть
2.1Описание хода разработки
2.1.1Информационная модель и ее описание
2.1.2Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.1.3Характеристика результатной информации
2.1.4Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.1.5Характеристика базы данных
2.1.6Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.2Разработка интерфейса пользователя
2.3Инструкция пользователям
2.4Обеспечение информационной безопасности и защиты информации
3Обоснование экономической эффективности
3.1Определение трудоемкости разрабатываемой системы
3.2Определение цены программного продукта
3.3Расчет показателей экономической эффективности
3.4Расчет годовой экономии и экономической эффективности
4Охрана труда
4.1Введение
4.2Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте
4.2.1Повышенный уровень вибрации
4.2.2Недостаточная освещенность рабочей зоны
4.2.3Повышенная температура воздуха рабочей зоны
4.2.4Повышенное значение напряжения в электрической цепи
4.2.5Повышенный уровень шума
4.2.6Пониженная влажность воздуха
4.2.7Нервно-психические перегрузки
4.2.8Пожарная безопасность
4.3Расчет вентиляции
4.4Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Схемы декомпозиции бизнес-процессов отдела информационных технологий
Приложение 2. Экранная форма для ввода заявки
Приложение 3. Макеты экранных форм для ввода данных в Справочники
Приложение 4. Макеты экранных форм выходных документов
Приложение 5. Листинги основных программных модулей
При этом qi называют частным критерием, а функцию u в этом случае называют интегральным критерием эффективности. Оценим варианты системы с помощью аддитивного интегрального критерия эффективности
(1.12)
где
- весовые коэффициенты, учитывающие важность частного критерия, они также определяют степень влияния i-го частного критерия на эффективность системы в целом
- частный критерий.
Одновременно скаляризация требует, как правило, приведения показателей к безразмерному виду.
Нормирование частных показателей
Частные показатели чаще всего имеют различную физическую природу, и следовательно, различную размерность. Это вызывает сложности при расчете обобщенного показателя эффективности. В связи с этим возникает необходимость в нормировании частных показателей. Во всех методах нормирования вместо натурального показателя вводится его отношение к некоторой нормирующей величине, измеряемой в тех же единицах, что и сам показатель. В результате чего все частные показатели приобретают безразмерный вид.
Произведем нормирование показателей путем отношения показателя к интервалу его изменений, для чего определим минимальные и максимальные значения показателя.
Для показателей, удовлетворяющих правилу «чем больше, тем лучше», нормирование осуществляется по формуле:
(1.13)
Результаты сведены в таблицу 2.7.6.
Нормирование весовых коэффициентов (значимость показателей) будем осуществлять по формуле 1.13:
Результаты нормирования сведены в таблицу 2.7.7.
Таблица 2.7.6.
Критерии qi И.С.
технической поддержки min max qi qi~ 1 2 3 4 5 Наглядность меню 1 5 5 1 1 2 3 4 5 Ввод данных из справочников 1 4 4 1 Модульность программного обеспечения 1 7 7 1 Защита от несанкционированного доступа 1 5 4 0,75 Блокирование от ошибок 1 3 2 0,5
Таблица 2.7.7.
Показатели Средние значения рангов Места
Наглядность меню 3,42 5 0,12 Ввод данных из справочников 1,79 4 0,31 Модульность ПО 4,8 7 0,1 Защита от несанкционированного доступа 3 4 0,16 Блокирование от ошибок 1,8 2 0,31
Предварительная оценка проекта
Используя шкалы измерения показателей, выставим предварительные оценки проекту. По формуле 1.13 произведем нормирование величин, таблицу 2.7.8.
Таблица 2.7.8
Показатели Весовые коэффициенты Предварительная оценка qi~ Наглядность меню 0,12 5 1 Ввод данных из справочников 0,31 3 0,75 Модульность ПО 0,1 7 1 Защита от несанкционированного доступа 0,16 2 0,29 Блокирование от ошибок 0,31 1 0,67
По формуле 1.11. рассчитаем обобщенный показатель эффективности
Е= 0,12 * 1 + 0,31 * 0,75 + 0,16 * 0,29 + 0,31 * 1 + 0,1 * 1 = 0,809 [6].
Концепция проекта.
На основании выполненного выше анализа, мы подошли к выводу о том, что передо мной стоит довольно трудная задача, которая заключается в необходимости доведения показателей эффективности, практически, до их максимального уровня.
Значение показателя - наглядность меню – должно быть не менее 5 баллов по выбранной шкале;
Значение показателя - ввод данных из выпадающих списков – должно быть не менее 4 баллов по выбранной шкале;
Значение показателя - модульность программного обеспечения – должно быть не менее 7 баллов по выбранной шкале;
Значение показателя - защита от несанкционированного доступа – должно быть не менее 5 баллов по выбранной шкале.
Значение показателя – блокирование от ошибок – должно быть не менее 3 баллов по выбранной шкале.
Значение обобщенного показателя эффективности должно быть не менее 0,9.
Письмо для клиента!
Я не понял, зачем вам нужно было делать сложную работу, ведь преподаватель знает способности каждого студента.
Вам будет сложно защищать этот диплом .
Вы попросили серьезные расчеты, и вот у вас будет еще наверняка вопрос как вы все это сделали.
Желаю вам удачи.
Список использованной литературы
1.Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 848 с.;
2.Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp "Маpкетинг".- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
4.Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2006. 450 – 490 с.
5.Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
6.Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.
7.Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник – М.: Символ Плюс, 2008. 243 – 249 с.
8.Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 1997.
9.Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
10.Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 1997.
11.Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
12.Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, Диалектика, 2000.
13.Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 1998.
14.Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник – М.: Символ Плюс, 2006.
15.Лифшиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах М., 1970.
16.Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
17.Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232
"Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз"
18.Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 1995г. – 191 с.;
19.Разработка программного обеспечения - СПб : "Питер", 2004 г - 592 стр.
20.Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 400с.:ил;
21.Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2006, 250с., ил.;
22.Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) / Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 01.01.1992.
23.Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
24.Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2000.
Вопрос-ответ:
Что такое АИС службы технической поддержки предприятия и как она работает?
АИС (автоматизированная информационная система) службы технической поддержки предприятия - это комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для организации и управления процессами обслуживания и решения технических проблем пользователей. Система принимает заявки от пользователей, автоматически выполняет их обработку и передачу на исполнение соответствующим специалистам, а затем отслеживает ход выполнения и регистрирует результаты. Все эти процессы происходят в режиме реального времени и обеспечивают эффективное взаимодействие между службой технической поддержки и пользователями.
Какие преимущества предоставляет АИС службы технической поддержки предприятия?
АИС службы технической поддержки предприятия предоставляет ряд преимуществ, включающих в себя: упрощение процесса подачи и обработки заявок, сокращение времени реакции и решения проблем, автоматизацию мониторинга и контроля процессов технической поддержки, повышение качества обслуживания пользователей, возможность анализа и оптимизации работы службы технической поддержки, повышение эффективности использования ресурсов и сокращение затрат.
Какими средствами разработки была создана АИС службы технической поддержки предприятия?
АИС службы технической поддержки предприятия была создана с использованием средств разработки, таких как язык программирования Java, фреймворк Spring, средство моделирования бизнес-процессов Bizagi, система управления базами данных MySQL и др.
Какие цели преследовались при разработке системы учета и обработки заявок на техническое обслуживание?
Целями разработки системы учета и обработки заявок на техническое обслуживание были обеспечение более эффективного и удобного способа подачи заявок, автоматизация процессов обработки и исполнения заявок, улучшение контроля и мониторинга хода выполнения заявок, а также повышение качества обслуживания пользователей.
В чем состоит общая характеристика предприятия?
Предприятие является организацией, занимающейся оказанием технической поддержки в области информационных технологий. Его основной задачей является обеспечение надежной и качественной работы компьютерной и сетевой инфраструктуры предприятия.
Какое моделирование бизнес-процессов проводится в рамках данного проекта?
В рамках данного проекта проводится моделирование бизнес-процессов связанных с подачей и обработкой заявок на техническое обслуживание. Это позволяет оптимизировать рабочий процесс и ускорить решение проблем клиентов.
Какой анализ был проведен для существующей системы подачи заявок?
Был проведен анализ существующей системы подачи заявок на техническое обслуживание. В результате были выявлены существующие проблемы и недостатки, которые мешали эффективной работе предприятия. Это позволило выработать обоснование для разработки новой системы учета и обработки заявок.
Какие проектные решения были обоснованы по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации?
Были обоснованы проектные решения по использованию современных информационных технологий, таких как Интернет-портал, электронная почта и автоматизация работы с базой данных. Это позволит упростить процесс подачи и обработки заявок, а также улучшить коммуникацию с клиентами.